Что бы там не говорили, в школе можно получить знания. Другой вопрос в том, насколько полезны эти самые знания. Обычно объём полезных знаний невелик (хотя понятие полезные знания в данном случае довольно субъективно). Так, что если хотите получить полезные именно вам знания, то нужно идти учится именно в такую школу, направленность которой вас устраивает. Также не стоит отрицать, что школа даёт неплохие начальные знания, которым ребёнку от 7 до 10 лет довольно трудно обучится самому. Кроме всего вышеперечисленного в школе ученик определяется, на какую специальность идти и кем он хочет стать в будущем. Такая помощь школы в развитии индивидуума – неоценима. И наконец: В школе бывает весело! Но к несчастью у нашей образовательной системы есть вагон и маленькая тележка недостатков и просчётов. Что бы мы не говорили и как бы нам это не нравилось, но в школе преподают обычные люди, которые выбирают любимчиков, могут ставить оценки «за красивые глаза» и т.д. С этим мы ничего не можем поделать (разве, что заменить всех учителей на компьютеры и я думаю многие были бы рады данной перспективе). Ну и напоследок, несколько мыслишек относительно школьного образования и школы в целом: - Школьные оценки редко отображают уровень человеческого ума. Они показывают то, как человек усвоил знания. И не редко бывают, необъективны. -Считаю, что введение обязательного среднего образования – вещь полезная. Т.к. теперь никто не будет бояться, вылететь из школы. И людям не будут «ломать жизнь», выгоняя их из школы. Ну и немного обо мне и моей школе: Я учусь в 11 классе нашей «любимой» школы №488. Возглавляемой бессменным директором и заслуженным учителем России Ботиной Т.Н. Сей безусловно профессиональный педагог ведёт у нас Историю (из-за сего факта у нас в школе сложилась прям гегемония Истории). Всё бы хорошо, но наш директор устраивает зачёты по своему предметы, во время которых нам нужно знать около 10-20 стр. текста, кучу дат и терминов. В следствии, всего этого у многих кабинет директора ассоциируется с камерой пыток :) . Ведь зачёт мы сдаём в неурочное время, т.к. за урок успевают спросить только 2-4 человек. Остальные сдают после уроков (отдельные личности умудряются просидеть на зачёте до 23:00 :ph34r: ). Хотя в последнее время даже те кто готов, не хочет сдавать на уроке, ибо это не интересно и довольно трудно (класс мешает :) ). Хотя наша историчка рассказывает всё предельно ясно и подробно. Только вот зачёты у нас портят всю идиллию :) . А в остальном у нас обычная школа. З.Ы. Совсем забыл, в прошлом году узнал, что в нашей школе трудно учиться. Хорошо, что узнал, а то бы и дальше жил в неведении :D . З.Ы.Ы. Ненавижу ходить в школу, ибо очень ленивый. И вследствие этого безусловно прискорбного факта учусь на 3-4-5 :) . Тройки в основном по техническим предметам и то не всем.