А РЕ 5 это чей фетишь? Или мне сказать что РЕ 5 это банальный шутер от третьего лица где нет исследования локаций а есть просто набор линейных коридоров по которым ты ходишь и отстрливаешь врагов. Фразу про малость хороших игр можно вообще игнорировать или оставить комент наподобие "Если уж на ПС3 кот наплакал то во что же обладатели бокса играют, в ожидание когда 3 огня погаснут?". Ты понимаешь что значит слово движек в видеоиграх? Это подразумевает буквально все а не текстуры и полигоны. В данном случае тут, физика и движения героев/врагов взята из 4-й части на 100%, звуки оружия из 4-й части на 100%, анимация движений и приемов из 4-й на 80% остальные 20 это новые два три удара криса руками. Даже бочки и те из 4-й части только разрешение прибавили. Теперь то что не движково а де жа вю. Боссы, один оригинал на всю игру это краб в 5-1. Остальные это либо клоны 4-й части, например по дизайну ирвинг = Салазар. Либо жутко покоцанные клоны, типа Эль Гиганто, только тут ты как в аркадном тире стреляешь из анлимитед пулимета а не своими силами. Ой как сложно и страшно должно быть... Джил по дизайну - Нина Вильямс из Теккен. Про кривой сюжет я промолчу, но если Ганадос и Садлер как то вписывались и имело смысл то тут враги собой ничего не представляют. Я уж думал оратор это персонаж(в трейлерах) а оказалось что банальный враг. Теперь дополнительно о графике, значит в 4-й части когда враг лежит и ты стреляешь ему в башку то она разрывается и окрашивает внутренностями все в радиусе 50 см от цели. Тут об этом забыли, и в итоге все чисто и гладко а кровь прям в воздухе испаряется. В наличие баги когда ты стреляешь а кровь не из тела появляется а из воздуха в 2 см от него(обычно видно когда рядом стоишь и стреляешь). Звуки попадания смахивают на разбитый арбуз а не тело. Когда бинзопила отрезает голову то голова не отрезается вовсе, это иногда видно. В то время как в 4-й там все натурально было. Мне продолжить или хватит уже?