Не понять никому главную концепцию русской "игры". Наши разработчики не могут сделать стандартный шутер/стратегию/рпг. Каждая игра следуют по одному из 2-ух путей: а) либо она обещает нам "серебрянные бананы", а, показавшись на торговых лотках - оказывается полным бредом. б) либо она просто, молча, разработывается, но на деле является чем-то шедевральным, чем-то, что меняет игрострой. К первой группе могу отнести такие игры, как Kreed, Чистильщик, Ударная сила, Пираты Карибского Моря, FireStarter. Ко второй: Вангеры (на первом месте - как всегда), Демиурги, Silent Storm, Проклятые земли, Карсары 1, Космические Рейнджеры, Златогорье 1 и 2, Звёздные Волки, Механоиды, Периметр... Ой. много их. Для создания таких игр, нужен не просто толант, не просто умение "играть на публику" и умело "раскрутить" проект. Нужна (для меня в первую очередь) больное мировозрение. Если спросите меня, я считаю, что игра - ничто, если девелоперы не хотели в неё вселить нечто такое, что заставило бы меня по-иному взглянуть на мир. Сейчас жду: Карсары 3 (и то, только потому, что ждал их, и куплю - не смотря на то, что они меня разочаровали), МорУтопия (Моя надежда на что-то новое =) ), Механоиди 2... Многие ждут СТАЛКЕРА, а мне он не понравился, хотят в одну грядку посадить, и огурцы, и помидоры, и яблоки, и арбузы... А вырастит... кхм.... не буду говорить. На PS 2 жду игру "Полёт Фантазии". Для меня - такие и только такие игры, не "игры", а ИГРЫ!