-
Постов
901 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Morfiy
- День рождения 28.10.1984
Информация
-
Город
Майкоп
-
Пол
Мужской
Контакты
-
ICQ
206650590
Достижения Morfiy
-
Тут каждому свое, например если человек работает и может играть например в нерабочее время, то много игр особо и не переиграешь, одну - две игры за месяц, тогда он может вполне позволить купить себе одну - две игры в месяц на лицензии, если же человек целыми днями только играет, то там конечно уже не напасешься денег. На практике и лицухе вижу одну картину постоянно, у кто покупает лицензию тот спокойно проходит каждую игру (да и выбирает тщательно), кто сидит на пиратке понахапает дисков 10 (собственно та же стоимость лицухи одной) пройдет 1-2 игры, остальное просто посмотрит и оно валяется пока не выйдут еще новые игры и так замкнутый круг, врезультате человек с лицухой получает не меньше удовольствия от игр что человек с пираткой :) Единственный плюс пиратки на ящике, это то что на него часто выдерают офицальный русский перевод с компа (который на консолях не шел изначально). Причем в дополненом виде, как получилось с Веспирией)
-
Учитывая, что у команды справа был человек (известен как Wizary), который больше года изучает японский (письменость, историю, разговорный) результат победы был практически очевиден :wacko: Вообще самая лучшая танибата получилось (хоть ниодин фест не бывает без лажи), здесь огранизаторы серьезно подошли к делу, за несколько месяцев принимали и рассматривали сценарии, если и дальше будет так же, то и последующие фесты будут отличными! (не зависимо, юбилейный он или нет) На фесте мне очень понравилось ;)
-
Ну дык тыж писал, что в ФФ9 обязаловка в прокачке, я на ее примере объяснил что можно обойтись попутной прокачкой, невысоким уровнем, достаточно лиши понять систему боя и грамотно расставлять способности и аксесуары (в зависимости от статуса противника), А сколькож магов то надо в основной команде из 8 человек? если их напихать скажем 4-5 то где останется место на остальные профессии? Причем там всего два мага (собственно как и в остальных финалках кроме тактики) сумонер это не маг, а отдельная профессия, разве что ты имеешь ввиду синюю магию квины, но яб неназвал его магию полноценной, а лечение использовать необязательно если опять же расставить правильную экипировку и способности (регенерацию). А есть ли в этом смысл? если персонажи станут одинаковые какой толк в формировании команды? Вся фишка как раз в уникальности персонажей и грамотном наборе партии, если персонажи будут все одинаковые, тогда игра партией потеряет всякий смысл. Ну смотри, допустим будем рассматривать дъябло в режиме оффлайн (хотя в онлайн правила можно сказать такие же) чтоб было относительно ФФ, ты играешь за одного персонажа (ФФ при этом играешь партией, не считая коротких промежутков игры), тебе надо в одиночку противостоять различным видам монстров с физическими и магическими способностями, здесь есть смысл в том чтоб в результате прокачке добиться похожего статуса других персонажей, в ФФ ты в одиночку играешь всей партией, так какой смысл делать персонажей одинаковыми если у тебя есть в команде и маги и воин и вор? здесь просто можно действовать слажено, но это так же считается полноценной прокачкой, причем не менее сложной. Я это уже объяснил когда сказал, что смене профессий ничего не мешает, игра действительно похоже на дополнение. Но без солюшена можно догадаться до чего угодно, просто если прочек солюшен, тебе кажется что сам бы до такого не додумался, но в большенстве случаев это нетак.
-
Нормальное всмысле обновленное на тот момент, например купленого на терре вполне достаточно, а если нашел легендарные то подавно, у них атака очень сильная и учитывая что у финального боса всего 45000 HP (можно сравнить с последней формой ультимеции у которой около 280000 HP, хотя точно подсчитать неудалось, возможно колеблется от уровней как и к обычных противников) хватает его не на долго, если атаковать быстро, пока он не наслал статусов, то несколько хороших атак и все кончено, тем более с 50 левелом вообще ничего не страшно, достаточно лишь расставить способности и экипировку как надо. То то и оно, если захочешь прокачаешь как надо, если нет небудешь, но возможность то есть? и причем изменяет способности персонажа коорденально. В обеих частях дъябло есть стандартные зачатки персонажей, просто во втором более продвинуто понятное дело (но принцип один), дальше ты качаешь персов, но как ты говорил коорденально ты всеравно несможешь допустим сделать лучника таким же сильным как воин если они будут одинакового уровня. Лишь в единичных играх жанра рпг можно полностью менять профессию, и некоторые финалки как раз в их число попадают. в 3ю не играл (не 6я а именно та что эксклюзив японский был) но к выше сказаному добавлю еще FFT (там полностью меняются професии и качество зависит лишь от предрасположности веры и храбрости персонажа) и FFX-2 там я вообще ненашел никакого препятствия чтобы полностью сменить профессию с любой момент игры, своего рода "менять как перчатки" (что в процессе и демонстрируется).
-
Когда говорю лекгие, имею ввиду без отдельной прокачки, например 20 уровня хватит с головой чтоб не проигрывать босам, если грамотно вести бой, в ФФ9 на последнем диске босы лишь чуть усиленые, а последние два так вообще непонимаю за чем поставили, выдерживают не более 5-6 атак с нормальным оружием (уровень здесь не причем). Наверное ты мало финалок переиграл, что значит нельзя менять характеристики? ты играл в ФФ10 например? видел там систему прокачки? Я уже не говорю о Tactics (там можно даже сменить полностью профессию с врожденными скилами). Если посудить как ты говоришь, то например в дъябло тоже нет прокачки, там как и в старых финалках есть основные характеристики персонажа (маг, воин, вор, лучник и т.д.) относительно этих задатков идет прокачка и скилы. Или что ты подразумеваешь под понятием прокачки?
-
Ультиму я привел лишь в пример, с другими магиями аналогично, ходить к источникам и восполнять я лично смысла невижу, т.к. если ставить на статусы магию то и удары можно наносить куда эфективнее самой магии, так же можно добиться поглощение магии и тем самым оградить защитьть персонажа, плюс еще и HP прибавляться будет. Без бонусов игра становится слишком легкой, только для новичков, я бы назвал "Ultra very easy" ибо даже финальные босы ничего из себя толком не представляют, проиграть им при нормальном раскладе невозможно. Как я и говорил прокачка это неотъемлемая часть любой jrpg, но этот факт вовсе необязывает прокачиваться, ни в одной финалке обязаловки нет.
-
;) Как я и говорил магия нужна для статусов вне зависимости от левела! если используешь хоть частично, то падает статус на котором стоит данная магия, пройти не кастуя давольно легко если правильно пользоваться магией на статусах, сам никогда не пользовался ускорением, да и другие магии использовал при крайней необходимости. В ФФ8 исключение, там максимальный уровень 100 :) Но идти на бой с вепаном (не тот что в секретной локации, а который в замке ультимеции) с четным уровнем не самая лучшая идея, так что до этого момента лучше ограничиться 99м. Прокачка нужна во всех финалках, одно дело бежать сломя голову, а совсем другое тщательно проходить (с добыванием оружия, квестами и т.д.) это разные вещи, знающие люди знают где надо устраивать основные прокачки а не тупо мочить кого попало (например я как то описывал как в ФФ9 валить драконов на первом диске и получать в среднем по 8-10 левелов за бой, когда команда еще слабая, если есть сомнения могу продемонстрировать это на видео), причем большая часть любителей jrpg это любит и не считает это извращением, до чего приятен звук всплывающего левела :D
-
Как раз в ФФ8 магию редко кто толком использует, т.к. используешь магию - ослябляешь статусы (а она по штучно), а магию на статусы как правило ставят самую лучшую что есть в наличии, вот например Ultima, так хочется использовать, а жалко, да и копится с трудом, вообще система очень прикольная, но сильно подрывает приоритет использования магии. Про дороговизну ether'a то да, но несказал бы что такой он редкий (как например elixir), да и по возможности лучше использовать места отдыха, куда дешевле и эффект на всю партию.
-
Ок, письмо получено, завтра глану что да как, так же отпишу в личку.
-
Вобщем изучил систему заказа на амазон, вроде ничего проблематичного нет, тот же ебей только с другим интерфейсом. Вобщем тогда скинь мне в личку, можно на мыло или в асю (есть в профиле) ссылку на нужный товар с амазона, попробуем заказать) Карта, что у меня для пейпал по идее должна подходить и в других крупных интернет магазинах. пс: можно и вдругих магазинах попробывать если небудет нужного на амазоне, мне впринципе самому интересно разобраться, набраться опыта так сказать)))
-
После 8 часов о сюжете вообще можно толком незадумываться, просто принимать как есть, т.к. предстоит еще слишком многое узнать.
-
Играл в нее уже после финалок, потому показалась игра среднего класса, но система комбо мне понравилось, вообще длинные комбо нетак уж и распространены были в jrpg в то время, но игра всеж вполне ничего.
-
Подняли пожалуй самую больную тему игровой индустрии))) Но если исходить из личого мнения, то мне привычней (слово удобней в данной теме вообще неуместно, т.к. все зависит именно кто на чем привык) джойстик чем клава.
-
Значит перепутал, прошло 7-8 лет. Как то пытался открыть всех персонажей за одну полную игру, но так и неполучилось, хотя открыл многих, но некоторых неполучилось вовсе, так в тайной комнате просмотрел всех существующих.
-
Еще насколько помнится есть запрет на использование противоположного элемента, если перс белый, он неможет применить черный кажись ну и так далее, хотя помню смутно, так давно это было.