Перейти к содержанию
АнимеФорум

ZenoZenZenZen

Участники
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ZenoZenZenZen

Rookie

Rookie (2/14)

  • Week One Done
  • Dedicated Редкий
  • First Post
  • Conversation Starter

Последние значки

1

Репутация

  1. Ну, ты сейчас сместил фокус. Сначала речь шла о послезнании как баге, теперь уже о герое как о «функции». Но даже если так — ведь это часть замысла. Он не ради "веления сердца" туда попал, а ради выживания и победы в мире, где всё заранее определено. Это не «мир выбора», это мир задачи. И герой — не должен быть похож на социофобного художника, который страдает и творит. У него другая роль — удержать оборону в условиях, где любая ошибка = гейм овер. Да, он двигается по рельсам, но суть в том, как он по ним идёт. Чисто заскриптованный зомби не стал бы заморачиваться с людьми, с их развитием, не искал бы нестандартные решения. А здесь видно, как он выжимает максимум из каждого ресурса, даже из тех, что «по скрипту» не предусматривались. Просто другой жанр, другой герой. Там, где в «Дизайнере» душа на первом месте — здесь хладнокровие. И в этом тоже есть сила. Личность — это не всегда про чувства. Иногда — про контроль. Про то, как ты удерживаешь себя, когда знаешь абсолютно всё, и каждый шаг имеет цену
  2. Всем привет Я давно замечаю, что многие аниме и манга (например, Sword Art Online, Log Horizon, Overlord и в целом онгоинги) вдохновлены ММОРПГ-мирами. Мне бы очень хотелось испытать похожее чувство полного погружения, когда ты не просто играешь, а будто живёшь в этом мире. Ищу ММОРПГ, где: Игра не проходит саму себя, Мир чувствуется живым и полным приключений, Можно играть без обязательного доната ради победы, Подойдёт для соло-игрока, но и с возможностью находить друзей или гильдии, Игра актуальна в 2025 году (желательно, чтобы играли в Азии). Жанрово нравятся фэнтези, магия, средневековье — всё, что часто показывают в исекаях. Что посоветуете? Можно как ПК, так и мобильные ММОРПГ
  3. Интересное замечание, но можно было бы взглянуть с другой стороны. В "Я тиран в оборонительной игре" именно стабильность послезнания, это не баг, а часть самой концепции. Герой не просто попал в прошлое или мир фэнтези, он оказался внутри системы, где события заранее просчитаны по правилам игры. Это не реальный мир, а мир, построенный как "Defense Game", со своими чёткими механиками. Да, послезнание работает "абсолютно", но это создаёт другой тип напряжения: не в «что произойдёт», а в «как герой справится, имея ограниченные ресурсы и время». Это ближе к шахматной партии, ты знаешь фигуры и ходы, но победить всё равно сложно. Плюс, я бы не сказал, что ничего не меняется. ГГ взаимодействует с персонажами, развивает их по-другому, укрепляет оборону нестандартно. Просто изменения идут в рамках заданной логики мира, а не по "хаотичному эффекту бабочки". Если искать более реалистичный мир, где всё рушится от любого действия, это уже другой жанр. А здесь, хорошая, выверенная тактическая история с упором на планирование, а не на хаос. И мне как раз этим она и зашла
  4. Защита башен & Зачистка данжей RPG Я видел концовку игры, которую никто не смог пройти. Придя в себя, я оказался внутри игры. И я был на стадии обучения, где стратегия была невозможна. «Я пройду эту дерьмовую игру, несмотря ни на что!»
  5. Спасибо за развернутое мнение, интересно было прочитать, про 3-gatsu no Lion. Пока сам не смотрел, но теперь мб добавлю в список. Понимаю твою позицию по поводу неестественного поведения персонажей. Возможно, у меня восприятие сместилось из-за того, что я сам склонен сначала воспринимать чувства, а уже потом структуру сюжета. И для меня страдания Сидзуки, даже если они показаны с перегибом, всё равно считываются как честные — потому что они, увы, реальны для многих. Может быть, автор и манипулирует, но он попал в точку, и я эту боль почувствовал. Что касается с пошаговой RPG — да, хорошее сравнение. Но мне это показалось скорее отражением того, насколько дети не умеют справляться с эмоциями. Они действительно часто действуют импульсами, "в моменте", без внутреннего конфликта — просто резко включаются, отключаются. И, возможно, именно потому что Такопи — наивный и чужой, он лучше подчёркивает абсурд и боль происходящего. Так или иначе, это только начало истории. Интересно будет посмотреть, насколько она раскроется дальше — и согласен, пока рано делать финальные выводы
  6. Здравствуйте, я новичок в форумах и подобных сайтах, так что не понял что вы сделали В плане честности я не понял. В каком аниме, персонажи могли бы, вести себя натурально Возможные спойлеры на эти 2 серии Всего две серии, но меня уже зацепил сюжет, рисовка и глубина проблем с ее решениями
  7. Видимо слепой, что не так?
  8. Как вам первая и вторая серия данного тайтла?
×
×
  • Создать...

Важная информация