- Ranma 1/2
-
Yakusoku no Neverland
На ферме не выпилят. От этого "сотрудничества" выигрывают только люди. Демоны получают голод, хуже и некачественное питание. Равноправное общество волков и овечек это полный бред.
-
Yakusoku no Neverland
У меня тот же вопрос. Зачем так заморачиваться? Потому что цветок волшебный, а инфаркт - нет. Всё ещё не вижу смысла в каком-то сосуществовании. Чтобы что? Чтобы демоны питались меньше и едой гораздо хуже?
-
Yakusoku no Neverland
А демоны будут проводить вскрытие каждого хуманса? Нафига им это надо? Суть в том, что люди для них, как курочка и коровка для нас и действуют они соответствующе. Так если дядя от инфаркта откинется, то у него мозг будет испорчен из-за перекрытия кислорода. Он же совсем для демонов несъедобным будет. Потому что это для людей проблема. И то не для всех, есть культуры, где каннибализм это нормальное явление. А демоны на то и демоны, что не заморачиваются, разумно их мясо или нет. У них нет проблем с тем, чтобы съесть разумное существо.
-
Yakusoku no Neverland
Все котлеты в бургерах это мясо коровы, которую забили на скотобойне, а не коровы, которая сама померла. Просто потому что мало ли от чего она умерла. С людьми это работает точно так же.
-
Yakusoku no Neverland
Ну, люди ведь тоже не питаются падалью. Если человек будет есть только животных, умерших по естественным причинам, то он быстро сам откиснет. Тут скорее всего работает такая же логика.
-
Общее обсуждение аниме и манги
И против кого она направлена в контексте аниме и манги?
-
Общее обсуждение аниме и манги
Не знаю, по-моему, у них повестка дня довольно сильно отличается. Это уже проблемы конкретных людей. Лично я вообще не имею с этими темами никаких проблем) А на фильмы Гибли, например, или любые другие семейные аниме-картины эта публика не ходит, что ли? У аниме окупаемость выше, потому что аниматорам платят ветку за их работу, за переработки не доплачивать в порядке вещей, а сценарист в 90% случаев вообще не нужен, потому что мангака всё уже придумал. Естественно так аниме окупается с высокой маржой)) Именно в этом и проблема. Аниме в последние лет так 20 это просто придаток к манге практически без творчества. Когда мы говорим о кино, то мы не думаем о нём как о придатке к книгам. Видеоигры являются абсолютно самостоятельной сферой. Но конкретно в аниме так уж случилось, что вся индустрия это просто экранизации чужого творчества и всё. Это, конечно, удобно, когда тебе делать ничего не надо, не надо идти на риск и от тебя требуется ровно 0 креатива, но это тупик. Таланты со своими уникальными историями в такую индустрию не пойдут, там делать нечего. У голливуда свои проблемы, особенно в бюджетах. Для меня загадка, почему у них каждый блокбастер стоит как ввп средней африканской страны и на что они тратят столько денег. Что до Кпоп охотниц, то я не очень понимаю, что в нём от аниме кроме стилистики. Ну а так да, людям нравятся хорошие мюзиклы. Не знаю, но не удивилась бы, если это реально так) Насчёт окупаемости и моих сложностях с тотальным присасыванием индустрии к манге я уже ответила выше.
-
Общее обсуждение аниме и манги
Их цензурили не "на Западе", а конкретно в США. Опять же, некорректно переносить тенденции с США на весь остальной мир, как бы влиятельна не была эта страна. Во всех остальных странах свои приколы, в частности, в Японии. Так что не совсем понятно, что имеется ввиду под "повесткой в нынешнем виде". В США решили командно-административным методом пихать везде сильных женщин, геев и меньшинства, а значит, всему остальному миру это делать нельзя, потому что иначе они "прогнуться под повестку" или что? Аниме популярно, но пока не настолько. Ещё не было прецедента, чтобы аниме-фильм брал миллиард, как проходной семейный блокбастер. Зарплаты в индустрии и рядом не стояли, таланты, конечно, стекаются в Японию, но и близко не в том масштабе, как в голливуд. Зачастую индустрия работает на экранизации известных манг и просто обслуживает рынок манги, а не генерирует свои уникальные оригинальные работы.
-
Общее обсуждение аниме и манги
Смотря что считать повесткой, потому что каждый под этим понимает что-то своё. Аниме изначально было в этом плане гораздо смелее. Вспомнить хотя бы старенькие Сейлор Мун и Сакуру - собирательницу карт. Первую очень смешно цензурили в США в своё время. А ведь это были мульты прям для детей. Сейчас любой персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации или не белого цвета кожи сразу объявляется "повесткой", и начинается срач на весь интернет.
-
Vinland Saga
Так это вообще другой вопрос, не связанный в принципе с насилием и пацифизмом. Если бы Торфин не был против насилия, то и вопрос такой не возник. Он просто остался в Скандинавии и сражался бы в войнах Кнуда. Он захотел чего-то большего. Даже если в итоге Винланд оказался сказкой, было бы лучше, если бы он вообще ничего не делал? История про Торса была в самом начале. Да и Торфинн в начале, и Аскеладд это подчёркнуто плохие персонажи. По-моему, направление истории читалось с начала.
-
Vinland Saga
Что "наоборот"? Что насилие лучше? А каких целей добились герои с помощью насилия? В чём проявилась его полезность по сравнению с пацифизмом? Абсолютно те же претензии можно предъявить к тому же Тригану. Чем пацифизм Ваша помог окружающим? Каких целей помог добиться? Да в общем-то ничем и никаких. Даже более того, в определённый момент насилие и убийство даже помогло спасти девочек. Но дело, наверное, не в том, что объективно полезнее.
-
Vinland Saga
А насилие за всю мангу и аниме привело к чему-то положительному? А в реальности она чем-то другим закончилась, что ли? Автор написал мангу о том, что хотел и что его волновало. Вопрос "а на кой" в данном случае абсолютно бессмысленный.
-
Креатив
Акане от isabelesk (tumblr). Мне нравится, насколько взрослой она выглядит)
-
Креатив
Вечно молодая Фрирен и взрослая Ферн от Kisher (twitter)