-
Sword Art Online
Другой армии у меня для вас нет ))
-
Howl's Moving Castle
Как говорится, кроткая жена – дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. ))
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Об эстетике. Не существует единственно верного, эстетически правильного вкуса. Нет ни профессионала, ни профана.
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Пожилая уже. 48 лет. всё-таки, мужская атлетичность (кубики, то-сё) всегда более гармонично воспринимается и уместна для силовой героики. Джекман, Эванс (капитан Америка), Рэйнолдс. Даже Шон Пенн. А вот когда дамы принимаются выкаблучивать, впечатление смазывается. Дисгармоничный аккорд.
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Да и оригинал был просто подобием У. Гибсона. Подражанием.
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Поди догадайся с такой физиономией кирпичом ))
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Так Китано, это тот старик из оригинала, который руководил отделом?
-
Re: Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu
Шикарный ролик. Очень подчёркивает блеск и нищету аниме этого сериала. ))
-
Howl's Moving Castle
Насколько я помню, она совершенно непричастный к миру Хаула человек. Ведьма навела на девочку порчу только потому, что предвидела её будущую связь с ним. Действия ведьмы напоминают мне жернова рока в древнегреческих трагедиях. Допустим, родителям Эдипа пророчествуют, что их сын убьёт отца и возляжет с матерью. Тогда они, недолго думая, обрекают его на смерть, приказав слуге оставить младенца где-нибудь в лесу. Но всё пошло не по плану ))Так и с ведьмой.
-
Howl's Moving Castle
Это Рыбкина спесь, не Ваша. Вот-вот. Вывернутое наизнанку спасение принцессы, заточённой в замке. Только здесь спасают принца. А Рыбке не нравится. Феминизм отравляет восприятие ((
-
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
Тело у неё на любителя. Но совершенства форм явно не достаёт. Неловко смотреть на эту своеобразную «обнажёнку». Сюжет не просматривается. Бато выглядит жутковато и неестественно с такими окулярами. Брр. Режиссёр ничего примечательно ранее не снимал.
-
Howl's Moving Castle
Ваш оппонент феминистка. Или феминист. )) Ещё возможно проявление чисто женской-спеси, но для полной уверенности в этом психическом феномене нужно проштудировать побольше сообщений этого человека. Но вирши о «вытирать ноги» напрочь отвращают от этого занятия.Феминистки обычно очень агрессивно-однобоко воспринимают экранные образы, толкуя в них клишированные послания и аллегории, угрозу женской самобытности. При этом как-то не берётся в расчёт, что государством в фильме управляет женщина. Что стоило бродяжке освоиться в замке, девица моментально принялась властно верховодить мальчишкой и демонёнком. Вторым при помощи шантажа. Ну, а Хаул непременно её обхаживает и заботится просто так, непонятно за какие заслуги и достоинства.
-
Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru
Есть такое произведение, называется Горе от ума. И ещё одно — Страдания юного Вертера. Но Ваши пылкие разоблачения прелестны ))
-
Sword Art Online
Что значит нет, если да? )) Для полноценной дискуссии стоило бы подробнее излагать свою точку зрения. Преодолев обоих, Кирито прошёл игру. Очевидно, Вас смущают какие-то детали в образах персонажей. Без подробностей у меня нет предмета для беседы. Вот видите, Вы сами признали их сходство: оба так или иначе лишились своего бессмертия. Иными словами, на экране повторилось то же самое, только с другим персонажем (Суго). А это, мой друг, совершенно не имеет значения. Какой смысл играть в режиме неуязвимости? Каяба играл, чтобы скоротать время до обнаружения самого лучшего игрока (или партии героев), отчего и сжульничал на первом поединке с Кирито (ускорение). Суго назвался груздём, то есть Обероном, поэтому его заставили "полезть в кузовок" ))События к финалу первой и второй половины развивались по единому сценарию. Процитирую анализ символизма, который я написал для другого аниме, но его шаблон - миф о герое - применяется повсеместно. Нелишним будет упомянуть и трансформацию мужского сознания, которой подвергается герой в ходе сражения с чудовищем. В битве с чудовищем герою предстоит испытать свою мужественность и проявить себя как духовной силе, то есть как герою. Пленённая девушка ожидает от него проявления силы, находчивости, ловкости, смелости, защиты и готовности сражаться за неё. Требования к спасителю велики и многочисленны. Ему предстоит распахнуть темницу, превозмочь смертоносные и магические силы, отцовские или материнские, уничтожить колючие чащобы и разрушить пылающие преграды сдерживания и тревоги, спасти спящую или скованную женственность пленницы, решить множество загадок и выиграть в игре на смекалку, а также освободить от безрадостной депрессии. Иными словами, все эти препятствия, удерживающие пленницу, на самом деле являются психологическими барьерами внутри девушки, которые мешают её отношениям с героем. Или Хатимана с Юкино. Успешное преодоление героем всех испытаний знаменует отделение от родительской сферы и превращение во взрослого молодого мужчину, способного основать семью. В общем, такой вот символизм у сказок. Герой отправляется в опасное путешествие (взрослую жизнь) и находит свою любовь. Под лежачий камень вода не течёт. Вспомните Матрицу. Нео тоже не искал Троицу, только Матрицу и Архитектора. Долго искал. Этот поиск аналогичен долгому и нудному прохождению игры Кирито. Вы же прекрасно помните, в каком состоянии был Суго. Он был попросту недееспособен. Ребёнок не может победить взрослого. Да ещё и безоружный. Именно об этом и речь. Злопамятность и мелкая мстительность обычного подонка. Сравните её с эпичностью и широкими жестами Каябы (отказ от бессмертия, честный поединок). Поэтому я и написал, что эта выходка и вообще арка с феями смазала впечатление от эпической трагичности первой половины. Опустилась до мелкой бытовухи и расхожего психологического клише со спасением запертой в башне девицы. Я своими словами описал трaгическое чувство жизни, которое ощутил в первой половине сезона. Каяба, допустим, противопоставил этому чувству страстную, неутолимую жажду бессмертия.Возможно, лучше объяснить трагическое противоречие первой половины первого сезона на основе парадокса с котом Шрёдингера? Он одновременно ни жив, ни мёртв. Так и игроки, насильно, подобно коту, запертые в ящике виртуального мира, точно так же живы, как и мертвы для тех, кто снаружи. А для самих игроков трагическим бременем становится неопределённость смерти в реальном мире при смерти в игре. Может, и взаправду умрут. Или Каяба солгал? Невозможно представить всю гнетущую бездну этого противоречия, человеческого отчаяния и бессилия. В свете этого немудрено, что люди внутри игры сходили с ума, совершали самоубийства, пускались во все тяжкие, чего не стали бы делать в реальной жизни.
-
Sword Art Online
Оба они — Акихико и его завистливый подмастерье-преемник — главные боссы игры. Оба имели статус админа (god mode). К обоим предстояло пробиться сквозь многие препятствия и недругов, то есть пройти игру. Только в первой половине сезона Кирито боролся с Богом за свою жизнь и любовь, а потом только за любовь, поскольку жизни его ничего не угрожало. Хотя автор в конце добавил сцену на стоянке, чтобы дать зрителю понять: для Кирито это была не просто игра. Однако прозвучала фальшивая нота. Нападение сбрендившего хлыща оставляет впечатление какой-то непримечательной бытовухи, истерической выходки. Да, реальность переполнена злом, несправедливостями и напастями. Машины попирают человеческие тела насмерть, беззаконные предают простых людей смерти. Но это привычная обыденность, в которой мало кто близко к сердцу принимает собственную обречённость. Все привыкли. И живут. Но вот в игре над людьми распростёрлись чёрные крылья скорби, ибо страшен и безжалостен был творец этого мира, словно ветхозаветный Бог. Какая злая ирония, что ненастоящая земля стала для них долиной смертной тени, и ничто не подкрепляло и не успокаивало души их. Как ни вертись никуда не деться. Роковая безысходность. Люди в игре не выдерживали и сводили счёты с жизнью. Буквально всё вокруг, виртуальная реальность этого мира олицетворяла реальную смерть и трагичность человеческого бытия.

dеliberandi
Пользователь
-
Зарегистрирован
-
Посещение