Вот в очередной раз пересмотрел Kill la kill и все такие же сильные впечатления после просмотра. Само собой, только мои притянутые за уши впечатления и все-таки: помимо сочных попок и прочих девичьих юных и не очень прелестей на 5+ (а иногда и в качестве отдохновения от живительного женского обнажения и мужская нагота светит прямо в глаза), видится мне здесь и довольно забавное и интересное обыгрывание идей, высказывавшихся еще Эрихом Фроммом в том смысле, что это не люди в наше время носят одежду, а одежда "носит" людей, подчиняет их "себе" в смысле коррекции их собственного поведения и реакции на другого человека - встречают, дескать, по одежке. На индивида все больше смотрят не как на личность, а как на товар, который должен себя выгодно прорекламировать, пропиарить и продать, в том числе и в красивой обертке. Следовательно, Рагьё Кирюин и не было необходимости чересчур напрягаться - достаточно было создать мировую монополию с модной одеждой, чтобы охватить весь мир, где до захвата остается один шаг. Поэтому и такие странные фразы вроде "люди - это люди, а одежда - это одежда" звучат в контексте подобного уже чуточку осмысленнее. Короче говоря, некую мысль будто довели до гиперболизированного максимума просто для того, чтобы вернее обратить на нее внимание. Вот такая лирика. Плюс ко всему совершенно потрясающая, на мой взгляд, музыка от Хироюки Савано, дающая +50 к эпичности и мурашкам по коже - во многом она сделала этот сериал, одна Blumenkranz чего стоит.