Перейти к содержанию
АнимеФорум

FearTheory

Участники
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения FearTheory

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Привет всем любителям новелл и с прошедшим Днем Анимешника вас! А у нас вышла демо-версия визуальной новеллы "Теория Страха" (мистика, ужасы, романтика, эротика), включающая в себя 3 главы из 12 с полной русской озвучкой в исполнении популярных фан-даберов (Лонели Драгон, Джеки-О, Киара Лэйн и др.) и эсклюзивный OST от Jackie-O. Посмотреть описание игры и скачать демку можно тут: http://anivisual.net/stuff/5-1-0-302 А в нашей группе высказать свои впечатления, пожелания и узнать самые свежие новости о разработке: https://vk.com/fear_theory
  2. По вопросу с именами файлов сохранения разобрался, вот, может кому пригодится: Свое имя для файла сохранения. В RenPy для этого есть зарезервированная переменная save_name = "", значение которой записывается в файл сохранения и возвращается функцией: FileSaveName(i) просто меняем ее у себя в коде по мере надобности, например вот так: $ place = p3 # указываем в переменной place текущее место $ save_name = "Глава " + str(int(stage)) +". " + place # в stage хранится номер главы пример того, что можно получить:
  3. Вопрос уважаемым новелло-делам. http://www.fabervisum.org/wp-content/uploads/2015/01/%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg Смастерил вот такое окошко загрузки-сохранения. Но так и не нашел, как можно указать сохранению свое имя, допустим, номер или название текущей главы. Единственный способ, который пришел в голову, это массив с количеством элементов, равным числу сохранений, и хранить названия в этом массиве, согласно номеру сохранения, и брать значение из него. И еще вопрос. Почему-то при попытке закрыть игру (крестиком) в главном меню на экранах загрузки или настроек, происходит вот такое: http://www.fabervisum.org/wp-content/uploads/2015/01/Выход.jpg Нормально работает только экран титров, но он у меня вызывается через Show и прячется через Hide, соответственно в игре такой трюк не прокатит и для других окон метод вызова не годится, они вызываются именно как меню-окна.
×
×
  • Создать...

Важная информация