Перейти к содержанию
АнимеФорум

Raystlin Majere

Участники
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Raystlin Majere

  • День рождения 18.06.1979

Контакты

  • ICQ
    119866531
  • Сайт
    http://

Достижения Raystlin Majere

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Если мне загадывать, тогда вот: Сын отца профессора бьет отца сына профессора, кто дерется, если сам профессор в драке не участвует?
  2. А я и сказал, что не уверен, вспомнил бы Кэррола - точно сказал бы
  3. Первое - мышление. Третье, по ходу, идиотизм. :) Точно не скажу, Кэррола не помню :)
  4. По моему, все равно, какая разница, если уж ента самая любовь возникает. :wub: Но, с другой стороны, при слишком большой разнице шанс, что люди будут друг другу интересны сильно уменьшается. Ответил 2-5, хотя в моем случае это 5,5 :)
  5. Аналогичное удивление вызывает упоминание Код доступа Рай в списке хороших игр.... игрушка в лучшем случае на три с плюсом. Ну а про крид вообще молчу, его только ленивый не пнул.
  6. Не путайте теплое с мягким, пожалуйста. Нивалские игры - никоим образом не имеют отношения к относительно небольшому финансированию. Их бюджеты, конечно, меньше чем у того же Близзарда, но весьма высоки на ОБЩЕМИРОВОМ уровне. Собственно, Орловский был одним из первых людей в нашем игропроме, который начал выбивать под свои игры большие бюджеты у западных издателей. И тот же Орловский отдельно отмечал, что размеры требуемых бюджетов растут постоянно и быстрыми темпами. А по поводу бедности нашего игропрома - на текущий момент Россия уже совсем не является наиболее дешевой страной с точки зрения стоимости деланья игры.
  7. Эээээ... С каких это пор фланкер не у нас делают??? Если мне память ни с кем не изменяет, то делала его (а потом Lock On) вполне себе российская фирма Eagle Dinamics. Сидят они в Москве, и я, например, кое-кого оттуда знаю. Да, и гендиректор там вполне себе не иностранец, это я могу абсолютно точно сказать, т.к. разок с ним разговаривал. Про 1С - уж не знаю, кто вам что сказал про приоритеты, но игровое отделение 1С - практически независимая компания. А про более квалифицированных специалистов на ПО чем на играх - это LOL, 1С - это прежде всего издатель, а внутренние команды разработчиков - это скупленные им на корню независимые фирмы. Про 3 варианта: 1 - Этого нет и не будет. Чудес на свете не бывает. Игра класса ААА всегда требует соответствующего бюджета. Собсвенно у лидеров отечественного игропрома бюджеты и сейчас совсем немаленькие и постоянно растут 2 - Казаки, конечно, изначально были клоном AoE. Но про Дальнобойщиков - это пальцем в небо (Hard Truck - это просто американское издание Дальнобойщиков, если кто не в курсе). И вообще, на клонах много не заработаешь, а локализации как правило могут только помочь фирме держаться на плаву. 3 - Собственно, практически все наши фирмы выпускают игры далеко не только на наш рынок. Причем крупные разработчики издаются там напрямую, а вот мелким приходится делать это через посредника (ту же 1С, например)
  8. RPG, JRPG - это, пожалуй, самые любимые жанры. Хотя... если вспомнить, как на работе мочились в файтинги... но больше одной категории все равно не выбрать :(
  9. Про Нивал - переход на приставки - массовое явление, достаточно сравнить уровни продаж игр там и на PC. Про то, что они будут делать сильный упор на консоли нового поколения Орловский еще на КРИ говорил (веселый, кстати, был доклад :ph34r: ). Про уход Кранка из К-Д Лаб - ушел-то ушел, но тут же основал новую студию "KranX productions" Про Mist land south - то, что они делают продолжение JA, меня, если честно, пугает. Их собственная тактика Paradize Cracked - страшное убожество, так что из новой JA скорее всего ничего путного не выйдет. :angry: Акелла, конечно, все время делает море с корабликами, но делает его хорошо, к тому же из текущих проектов уже далеко не все - пиратские игры А вот Сталкера по моему переносить дальше - это уже угробить проект
  10. Дум3 совершенно не порадовал - создает абсолютное ощущение того, что вокруг не реальный мир, а пластиковые декорации. Сценарий всего происходящего тянет, если честно на очень средненький ужасник. Да и тормоза.... В общем, для меня он был одним огромным разочарованием
  11. Edguy - How Many Miles Клевая группа, на оба их концерта в Москве ходил
  12. По поводу статьи - дети Индиго действительно есть, только в статье информация про них подана в максимально желтом стиле. Вопрос там не про их сверхспособности или "измененную" ДНК. На самом деле это категория детей с высокими умственными способностями, но при том совершенно неспособная адаптироваться в обществе. Так что реально феномен куда приземленнее, ни о каких сверхлюдях речи не идет :wub:
  13. &RQ. С появлением возможности сохранения/загрузки контакт листа с сервера она стала меня устраивать больше, чем что-либо другое
  14. Будущее у отечественного игропрома большое, настоящее тоже приличное, но отстоя всегда будет много, его и на западе клепают дай боже. Кстати, насчет сталкера, - боязно мне, очень многие товарищи пророчили ему "разочарование года" :) Хотя, верить, конечно, хочется
×
×
  • Создать...

Важная информация