Эээээ... С каких это пор фланкер не у нас делают??? Если мне память ни с кем не изменяет, то делала его (а потом Lock On) вполне себе российская фирма Eagle Dinamics. Сидят они в Москве, и я, например, кое-кого оттуда знаю. Да, и гендиректор там вполне себе не иностранец, это я могу абсолютно точно сказать, т.к. разок с ним разговаривал. Про 1С - уж не знаю, кто вам что сказал про приоритеты, но игровое отделение 1С - практически независимая компания. А про более квалифицированных специалистов на ПО чем на играх - это LOL, 1С - это прежде всего издатель, а внутренние команды разработчиков - это скупленные им на корню независимые фирмы. Про 3 варианта: 1 - Этого нет и не будет. Чудес на свете не бывает. Игра класса ААА всегда требует соответствующего бюджета. Собсвенно у лидеров отечественного игропрома бюджеты и сейчас совсем немаленькие и постоянно растут 2 - Казаки, конечно, изначально были клоном AoE. Но про Дальнобойщиков - это пальцем в небо (Hard Truck - это просто американское издание Дальнобойщиков, если кто не в курсе). И вообще, на клонах много не заработаешь, а локализации как правило могут только помочь фирме держаться на плаву. 3 - Собственно, практически все наши фирмы выпускают игры далеко не только на наш рынок. Причем крупные разработчики издаются там напрямую, а вот мелким приходится делать это через посредника (ту же 1С, например)