1 - 3 серии:
История не без странностей, к сожалению. Заявлено, что главная героиня Фудзи - писательница. Но порой она не знает каких-то базовых вещей. Например, в упор не понимает, что перед ней тануки. Или совершенно не представляет, чем покормить собаку. Писателей разве не должен отличать некоторый кругозор?
Если же отвлечься от указанных выше неровностей, то штука целиком и полностью про эстетику-эротику в широком смысле. Повседневность с ударением на стиль жизни. Тут к тому располагает и глубоко изящный техничный рисунок, где тонкие линии Фудзи мягко контрастируют с округлой пухлостью тануки. И приятная глазу, приглушённо-нежная цветовая палитра. И обилие крупных планов на женские уши, шею и так далее. И босса-новистый по звучанию (а по визуалу - модерн / поп-арт / пин-ап) OP, и ло-фай хип-хоповый ED. И общее ударение на вариациях «коморэби», но применительно в принципе ко всем мелочам жизни. В частности, сцена из первой серии про банные процедуры на пару с тануки с выключенным светом под звуки дождя - восхитительна как раз этим медитативно-созерцательным свойством.
Фудзи, кстати, ещё и озвучивает Саори Хаями, так что сладко здесь будет ещё и ушам. Танук же мило фыркает всю дорогу и просто творит чудеса животного магнетизма. Иясикэй дэсу.
В общем, форма тут безупречная. Содержание вот не идеально. Но для студии Lesprit этот сериал - как будто первый полновесный, серьёзный проект. Был у них ещё Ueno-san wa Bukiyou - но то короткометражная комедь, хоть и дюже милая. А тут прям пристальный взгляд на лайв-стайл и внутреннее душевное устройство конкретной слегка аутичной красавицы. В мыслях, поступках и взаимодействиях есть психологическая интроспекция, за счёт чего за причудливостью героини любопытно наблюдать. Тем больше режет глаз, когда персонаж с претензией на глубину и интеллектуальный флёр откровенно проседает в базовых моментах. Кстати, про интеллектуальный флёр: визуальный образ местной Фудзи весьма близок к Кудзирай Рэйко из Kowloon Generic Romance. если кому нравится такой типаж, то вот.