-
Постов
11 680 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
568
Anon-no-bito стал победителем дня 27 июля
Anon-no-bito имел наиболее популярный контент!
Информация о Anon-no-bito

Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
609 377 просмотров профиля
Достижения Anon-no-bito
-
2 - 3 серии: В каждой есть по мини-сюжету, повторяющему и немного расширяющему шутки из прошлого сезона. Плюс, сериал держит марку кино-пародирования и немного высмеивания явлений / тенденций / стилей жизни. Тут прошлись и по карточным гикам с их Yu-Gi-Oh!, и по спортикам-кендоистам с «Мандалорцем», и по инфлюенсерам-атеншнвхорам с «Кинг-Конгом». Ну, и обыграли известную «семейную» франшизу в местной вариации сюжета про трагическое самопожертвование семян новой жизни (а в прошлом сезоне в таком же эпизоде обыгрывали «Спасти рядового Райана» или что-то похожее военное, емнип). Что ещё добавить... Две пары сестёр теперь вынуждены работать вместе и хорошо справляются квартетом, повышая градус эмоций в арифметической прогрессии. К старым добавились новые треки в OST'е и всякие миксы-ремиксы, и это всё очень круто звучит на высокой громкости с сабвуфером (треки хорошо смонтированы под сцены и следуют динамике визуала). Местный музыкальный сборник поселится в плеере точно, тем более что и старые треки у меня - одни из самых заслушанных. Новый OP сильно ритмичнее, живее и ярче, легче и приятнее для восприятия (в том числе благодаря женскому вокалу), нежели какофония и даже слишком обработанный мужской вокал OP'а в прошлом сезоне. Я глубоко доволен. )
-
... соорудить бесц бесплатный сортир... А ведь нет ничего дороже бесплатных подарков. Простите.
-
Anon-no-bito изменил фотографию своего профиля
-
2-ой сезон, 4-я серия: Иной раз диву даёшься, какой сильный эффект на общую картинку может давать добавление буквально одного нового элемента. В свежем эпизоде в историю ввели Джелли (хотя произносят как «Джули»), и хотя она - лишь ещё одна носительница давно знакомых комедийных штампов, в ней они сочетаются живо и эффективно. В визуальном облике и поведении соседствуют интеллект, фанатичность, уверенность, надменность и упрямство. И ещё эта желейная техно-гяру озвучена Уэсакой Сумирэ. Джелли сериалу недоставало, словно последнего элемента паззла. С ней 4-ый эпизод получился самым весёлым и хаотичным во 2-ом сезоне so far: любовные неприятности с прилагающимися недоразумениями, заблуждениями и ревностью, а также отсылочки к классике типа Sailor Moon и Laputa. Тем временем, сейю Пуниру, которая Сасахара Ю, всё продолжает перепевать известные-популярные в японских тырнетах песни (там уже около 10 таких перепевок), и вот сегодня под удар попали Supercell с их Melt с вокалом Хацунэ Мику (самая важная вокалоидная песня, по мнению некоторых):
-
Я тут повнимательнее вгляделся в визуальную часть ED, и там на самом деле богатейшее референсное раздолье для зрителей-гиков и особенно геймеров. Из одних игр в ED можно отследить напоминалочки об osu! (экран с шариками-нотами), NEEDY GIRL OVERDOSE (менюшки-окошки и общее цветовое решение ED), Mr. Driller, Tamagotchi и ещё чём-то в духе Style Boutique (ещё и созвучно с Bisque) или Princess Maker. В довесок к этому тут есть Лабубу, яйцо-гасяпон, анимешные кейкапы, крылатая сумочка-сердце в духе сумочки-ягодки от бренда Happy Berry из Gokinjo Monogatari / Paradise Kiss, брелок а-ля Chikawa Panda, деформ Марин в стиле, близком к Pinky Street (ноги другие вот), быстрорастворимая японская лапшичка, шоколадки с наклейками внутри (типа как Bikkuriman, но кавайные), какой-то женский модный журнал, фоточки из «пурикур» и ещё всякое по мелочи, что я не опознал (либо оно слишком рандомное-дженериковое). Cool! Ещё про этот же ED добавлю, что перфоманс-клип с певичками-то хоть и дюже сахарный, но и настолько же неуклюжий. Если только они не специально кукол отыгрывали:
-
0-я серия: Как и предполагалось, смотреть такое можно исключительно из любви к певицам и их песням. Сериал максимально дёшево собран в 3D, а в качестве сюжета невнятная НФ-фэнтезёвая мешанина с маленькими девочками-ведьмочками и местячковой расчленёнкой. Как будто соединили какой-нибудь Scarlet Nexus и Madoka Magica, но всё на минималках и очень неуклюже. Единственные просветы в общем мраке здесь - сцены с песнями. Ну, и весь бюджет 0-го эпизода был спущен на детальный ED, такое ощущение. Больше тут добавить нечего. Основной сериал если и посмотрю, то сильно потом. Нынешний сезон и так перегружен мощными тайтлами.
-
Food Court de, Mata Ashita / See You Tomorrow at the Food Court / Увидимся завтра на фудкорте Жанр: повседневность, комедия ТВ, 2025 Atelier Pontdarc Режиссёр: Кога Кадзуоми Сейю: Хиёри Миядзаки, Ёсино Аояма и др. Ёсино и Хиёри - сильно контрастирующие друг с другом японские школьницы, которых в школе сторонятся сверстницы. Одна за ярким обликом гяру срывает богатый внутренний мир и выдающийся интеллект. Вторая производит впечатление примерной ученицы из строгой обеспеченной семьи, но на деле та ещё лентяйка-дурёха. Что может быть общего у этих двоих? Ну, как минимум то, что день за днём они неизменно встречаются на фудкорте! P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Нариэ Синъитиро. Ещё один мини-сериал лета 2025, всего запланировано 6 эпизодов. И уже четвёртая по счёту такая мини-экранизация манги, представленной на рынке в РФ (после «Пойдём в караоке!» и «Других таких нет» от «Фабрики Комиксов» и вот-вот выходящего «Первородного греха Такопи» от «Азбуки»). Совпадение? Да, скорее всего оно. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Karaoke Iko! / Let's Go Karaoke! / Пойдём в караоке! Жанр: повседневность, комедия ТВ, 2025 Doga Kobo Режиссёр: Накатани Асами Сейю: Оно Дайскэ, Сюн Хориэ и др. В жизни Оки Сатоми случилась беда! Будучи обычным японским школьником и президентом клуба хорового пения, он сталкивается с тем, что у него ломается голос... И будто этого мало, беднягу заприметил лейтенант местного клана якудза! Зачем? В качестве наставника по пению накануне ежеквартального бандитского турнира по караоке, конечно же! P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Ямы Ваямы. Она - всё набирающая популярность молодой автор с Окинавы, чьи работы весьма тепло встречены как читателями, так и критиками. Три её работы, включая эту, уже экранизированы, некоторые даже в двух форматах. В частности, «Звезда цветущих дев» имеет короткую аниме-экранизацию первых глав манги в ова-формате (пока не переведена, но внимания стоит), а «Других таких нет» и «Пойдём в караоке!» - экранизированы как дорама и игровое кино (последнее тоже в переводе пока не видел). Ну, и вот мини-сериалы по 5 серий у них тоже запланированы на лето 2025. И по мотивам «Пойдём в караоке» ещё и театральная постановка имеется. Сюда же стоит добавить, что манга-оригиналы всех трёх названных историй изданы и продолжают издаваться в РФ силами «Фабрики Комиксов». Про творчество Ямы Ваямы я уже как-то писал на DTF. Ещё существует любопытное интервью с автором, из которого многое становится понятно о содержании её работ: тык. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
-
1-я серия: Ну, каким бы несложным ни был местный сценарий, сценарная работа командой сиквела была проведена: с шокирующего клиффа срулили, за одну серию закрыв сюжетную линию приквела, и двинули дальше с совсем новой интригой. Самое сложное в формуле сериала - этого его юмор, пожалуй. За него и было максимум переживаний. Всё-таки за 15 лет нравы людей изменились в сторону всё большей толерантности, политкорректности и пуританства, навязываемых в том числе через финансовые рычаги и условия включения в мировой рынок. Но нет, «Труська и Чулка» шутят так, как могли себе позволить комедии до 00-х, то есть за словом в карман не лезут: позволяют себе уже знакомые по приквелу сексизм, богохульство и пошлятину на грани фола, соединяя во всём этом восток и запад - гремучая смесь идей, для принятия которой требуется некоторая степень нонконформизма. Да и картинка цензурой не парится. Общая карикатурная деформация не в счёт, это стиль такой. Он, кстати, тоже без изменений, что и неудивительно, ведь даже в «Промаре» триггеровцы прибегали к той же технике работы с бэкграундами и декорациями, предохранив её таким образом для будущих проектов. Ну, и остаётся сказать про звук. БЛИН, Я УЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ЭТОТ САУНДТРЭК! Там и старенькие темы сохранились, и новые добавились в духе прежних, и какие-то треки с закосом под бритпоп возникли. Сие есть очень хорошо. ED по звучанию и лирике уже не такой лиричный-патетический, как раньше (скорее теперь дерзко-бунтарский), и больше похож на ED к Paradise Kiss, в том числе по хореографии Сканти и Нисокс. Для сравнения оставлю ниже и ED к «Паракиссу» тоже.
-
Я вообще никак не касаюсь жанра, в котором пишет Фудзи. Сериал тоже не касается. Просто показывает её за составлением сценарных схем и написанием строк. Просто, по-моему, надо не только писать в узком жанре, но ещё и жить Луне (в бункере, с полвека, ещё быть марсианином при этом), чтобы не знать в 20-30 летнем возрасте о существовании тануки или там малых красных панд. Или манулов. Или там стрёмных глубоководных акул, я хз. Ну, и когда решение всех проблем сводится к походу в комбини, это тоже слегка странно. Как эта Фудзи вообще выжила до сих пор? При этом она ведь со вкусом одевается. У неё стрижка аккуратная. У неё подруги и родня есть. Она с ними общается и даже совместно с ними готовит. То есть она не хикки запущенная. Она ходит на пляж и в парк. Она способна заговорить с прохожими. Она вполне себе социализированный нормик то есть. Но просто вот никогда не видела тануки за свою 20+ жизнь (и банально не может сравнить своего питомца с другими собаками, чтобы заподозрить неладное). И когда собакен с листочком на голове общается с ней членораздельными кандзи в тетрадке - то это норм, собакен просто очень талантливый. И ведь окружающие-то видят, что происходит, но просто так умиляются, что решают продлевать заблуждение. Только в 3-ей серии здесь кто-то озвучил, мол, зверь-то у вас - тануки. За что был моментально этим зверем отменён. Why!? Такое ощущение, что не только переводчики с японского, но и сами японцы и сами тануки даже избегают слово «тануки». А если серьёзно, то вот эти пробелы в базовых знаниях просто как косяк в проработке персонажа выглядят. Неудачная условность во имя комического эффекта. Но из-за неё образ умной современной девушки трещит по швам. Эта черта девушке попросту чужеродна.
-
Хз, тут рогатые черепа вышвыривают в стратосферу, девочка-сверхчеловек убегает от турбо-процентщицы, такоячины вспоминают свою осьминожью жизнь, девочки молятся мышам-идолам, а потом гладят грибы с двух сторон и нюхают чернила для успокоения (с последующим флешбэком на всю прошлую жизнь, словно рекламирующим книжку «Аромат времени»). А, и есть школьник со своей звериной труппой. Подано чуть спокойнее, да. Но уровень укуренности, имхо, тот же. И я не против, если тайтл, который не называется Nichijou 2, отличается от тайтла, который называется Nichijou 1. Если там было про внезапность, то тут - про хитрые связи мелочей городской жизни и неисповедимые пути господни.
-
City The Animation / Город Жанр: повседневность, гэг-комедия, театр абсурда, буффонада ТВ, 2025 Kyoto Animation Режиссёр: Исидатэ Тайти Сейю: Юи Исикава, Микако Комацу, Аки Тоёсаки и др. «Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок! На нашу улицу в три дома, Где все просто и знакомо, на денек...» © Кирилл Крастошевский P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Арави Кэйити (автор Nichijou). Тут легендарно всё от анимации со стилистикой до саундтрека (я подобные трэки слыхал в комедиях про Шурика и в Hidamari Sketch). Изобретательная в своей оптимистичной укуренности и сложносочинённой связности комедия. Вако Идзуми - лучшая девочка. И хотя ИРЛ такой уровень чудачества вряд ли бы считался здоровым, в местном ироничном конструкторе типаж работает бесподобно. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
-
1 - 3 серии: История не без странностей, к сожалению. Заявлено, что главная героиня Фудзи - писательница. Но порой она не знает каких-то базовых вещей. Например, в упор не понимает, что перед ней тануки. Или совершенно не представляет, чем покормить собаку. Писателей разве не должен отличать некоторый кругозор? Если же отвлечься от указанных выше неровностей, то штука целиком и полностью про эстетику-эротику в широком смысле. Повседневность с ударением на стиль жизни. Тут к тому располагает и глубоко изящный техничный рисунок, где тонкие линии Фудзи мягко контрастируют с округлой пухлостью тануки. И приятная глазу, приглушённо-нежная цветовая палитра. И обилие крупных планов на женские уши, шею и так далее. И босса-новистый по звучанию (а по визуалу - модерн / поп-арт / пин-ап) OP, и ло-фай хип-хоповый ED. И общее ударение на вариациях «коморэби», но применительно в принципе ко всем мелочам жизни. В частности, сцена из первой серии про банные процедуры на пару с тануки с выключенным светом под звуки дождя - восхитительна как раз этим медитативно-созерцательным свойством. Фудзи, кстати, ещё и озвучивает Саори Хаями, так что сладко здесь будет ещё и ушам. Танук же мило фыркает всю дорогу и просто творит чудеса животного магнетизма. Иясикэй дэсу. В общем, форма тут безупречная. Содержание вот не идеально. Но для студии Lesprit этот сериал - как будто первый полновесный, серьёзный проект. Был у них ещё Ueno-san wa Bukiyou - но то короткометражная комедь, хоть и дюже милая. А тут прям пристальный взгляд на лайв-стайл и внутреннее душевное устройство конкретной слегка аутичной красавицы. В мыслях, поступках и взаимодействиях есть психологическая интроспекция, за счёт чего за причудливостью героини любопытно наблюдать. Тем больше режет глаз, когда персонаж с претензией на глубину и интеллектуальный флёр откровенно проседает в базовых моментах. Кстати, про интеллектуальный флёр: визуальный образ местной Фудзи весьма близок к Кудзирай Рэйко из Kowloon Generic Romance. если кому нравится такой типаж, то вот.