-
Постов
11 670 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
567
Anon-no-bito стал победителем дня 13 июля
Anon-no-bito имел наиболее популярный контент!
Информация о Anon-no-bito

Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
609 163 просмотра профиля
Достижения Anon-no-bito
-
Я вообще никак не касаюсь жанра, в котором пишет Фудзи. Сериал тоже не касается. Просто показывает её за составлением сценарных схем и написанием строк. Просто, по-моему, надо не только писать в узком жанре, но ещё и жить Луне (в бункере, с полвека, ещё быть марсианином при этом), чтобы не знать в 20-30 летнем возрасте о существовании тануки или там малых красных панд. Или манулов. Или там стрёмных глубоководных акул, я хз. Ну, и когда решение всех проблем сводится к походу в комбини, это тоже слегка странно. Как эта Фудзи вообще выжила до сих пор? При этом она ведь со вкусом одевается. У неё стрижка аккуратная. У неё подруги и родня есть. Она с ними общается и даже совместно с ними готовит. То есть она не хикки запущенная. Она ходит на пляж и в парк. Она способна заговорить с прохожими. Она вполне себе социализированный нормик то есть. Но просто вот никогда не видела тануки за свою 20+ жизнь (и банально не может сравнить своего питомца с другими собаками, чтобы заподозрить неладное). И когда собакен с листочком на голове общается с ней членораздельными кандзи в тетрадке - то это норм, собакен просто очень талантливый. И ведь окружающие-то видят, что происходит, но просто так умиляются, что решают продлевать заблуждение. Только в 3-ей серии здесь кто-то озвучил, мол, зверь-то у вас - тануки. За что был моментально этим зверем отменён. Why!? Такое ощущение, что не только переводчики с японского, но и сами японцы и сами тануки даже избегают слово «тануки». А если серьёзно, то вот эти пробелы в базовых знаниях просто как косяк в проработке персонажа выглядят. Неудачная условность во имя комического эффекта. Но из-за неё образ умной современной девушки трещит по швам. Эта черта девушке попросту чужеродна.
-
Хз, тут рогатые черепа вышвыривают в стратосферу, девочка-сверхчеловек убегает от турбо-процентщицы, такоячины вспоминают свою осьминожью жизнь, девочки молятся мышам-идолам, а потом гладят грибы с двух сторон и нюхают чернила для успокоения (с последующим флешбэком на всю прошлую жизнь, словно рекламирующим книжку «Аромат времени»). А, и есть школьник со своей звериной труппой. Подано чуть спокойнее, да. Но уровень укуренности, имхо, тот же. И я не против, если тайтл, который не называется Nichijou 2, отличается от тайтла, который называется Nichijou 1. Если там было про внезапность, то тут - про хитрые связи мелочей городской жизни и неисповедимые пути господни.
-
City The Animation / Город Жанр: повседневность, гэг-комедия, театр абсурда, буффонада ТВ, 2025 Kyoto Animation Режиссёр: Исидатэ Тайти Сейю: Юи Исикава, Микако Комацу, Аки Тоёсаки и др. «Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок! На нашу улицу в три дома, Где все просто и знакомо, на денек...» © Кирилл Крастошевский P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Арави Кэйити (автор Nichijou). Тут легендарно всё от анимации со стилистикой до саундтрека (я подобные трэки слыхал в комедиях про Шурика и в Hidamari Sketch). Изобретательная в своей оптимистичной укуренности и сложносочинённой связности комедия. Вако Идзуми - лучшая девочка. И хотя ИРЛ такой уровень чудачества вряд ли бы считался здоровым, в местном ироничном конструкторе типаж работает бесподобно. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
- 4 ответа
-
- 1
-
-
1 - 3 серии: История не без странностей, к сожалению. Заявлено, что главная героиня Фудзи - писательница. Но порой она не знает каких-то базовых вещей. Например, в упор не понимает, что перед ней тануки. Или совершенно не представляет, чем покормить собаку. Писателей разве не должен отличать некоторый кругозор? Если же отвлечься от указанных выше неровностей, то штука целиком и полностью про эстетику-эротику в широком смысле. Повседневность с ударением на стиль жизни. Тут к тому располагает и глубоко изящный техничный рисунок, где тонкие линии Фудзи мягко контрастируют с округлой пухлостью тануки. И приятная глазу, приглушённо-нежная цветовая палитра. И обилие крупных планов на женские уши, шею и так далее. И босса-новистый по звучанию (а по визуалу - модерн / поп-арт / пин-ап) OP, и ло-фай хип-хоповый ED. И общее ударение на вариациях «коморэби», но применительно в принципе ко всем мелочам жизни. В частности, сцена из первой серии про банные процедуры на пару с тануки с выключенным светом под звуки дождя - восхитительна как раз этим медитативно-созерцательным свойством. Фудзи, кстати, ещё и озвучивает Саори Хаями, так что сладко здесь будет ещё и ушам. Танук же мило фыркает всю дорогу и просто творит чудеса животного магнетизма. Иясикэй дэсу. В общем, форма тут безупречная. Содержание вот не идеально. Но для студии Lesprit этот сериал - как будто первый полновесный, серьёзный проект. Был у них ещё Ueno-san wa Bukiyou - но то короткометражная комедь, хоть и дюже милая. А тут прям пристальный взгляд на лайв-стайл и внутреннее душевное устройство конкретной слегка аутичной красавицы. В мыслях, поступках и взаимодействиях есть психологическая интроспекция, за счёт чего за причудливостью героини любопытно наблюдать. Тем больше режет глаз, когда персонаж с претензией на глубину и интеллектуальный флёр откровенно проседает в базовых моментах. Кстати, про интеллектуальный флёр: визуальный образ местной Фудзи весьма близок к Кудзирай Рэйко из Kowloon Generic Romance. если кому нравится такой типаж, то вот.
-
Anon-no-bito изменил фотографию своего профиля
-
Английские переводы Mahou no Idol Pastel Yumi и Corrector Yui тоже завершены. Таким образом девочки-волшебницы из 80-х и позже покрыты основательно. А в 70-е были вот ещё девочки-ведьмочки Majokko Megu-chan и Majokko Tickle, например. В первом случае переведены 30 эпизодов (и видел ещё 56-ой, лол) из 72. Во втором есть первые 2 серии из 45.
-
Пьяный муд песни в связке с нуарным видеорядом добавляет пронзительной драматичности показанному в новом OP фантастическому экшну. Плюс, по моим не очень старательным наблюдениям, зачастую песенки ко вторым сезонам уже не так стараются подбирать (видимо, надеясь, что с первого раза зритель на крючке), а тут трек даже лучше, чем был к первому сезону. Затягивает в свою атмосферу. Жаль, в самом сериале она не такая вязкая. Первые 2 серии второго сезона, слава Богу, диалогово-слайсовые по большей части и всё с той же стилизацией под Шафт. По сюжетам снова инсайды на маскарад местной недокамарильи с минимум экшна. Ещё там Надзуна каким-то боком сумела запустить HD-версию Street Fighter III на первой плойке - уму не постижимо! А среди прочих дисков у неё там Doki Doki Sewing Club! лежит, лол.
-
В Атлус трудятся маги музыкального дизайна...
-
Без понятия. Узнаю, когда руки дойдут посмотреть. А, ну да, помнится, они так и "Училку Матико" перевели-выложили однажды.
-
Как игровая импотенция, только анимешная. И тут уже для себя самого нужно понять, что в аниме затрагивало струнки души и затрагивает ли теперь. Скажем, для меня аниме было и остаётся ярким young adult медиумом с подходящим мне 20-минутным форматом его потребления. И этот медиум стабильно справляется для меня с задачей стимулирования новых мыслей и расширения представлений о человеческой креативности. Но при этом я почти потерял интерес к видеоиграм и вообще соревновательным дисциплинам, и даже в тех же настолках слабо проявляю желание победить. Победа не приносит мне дофамина. Но вот художественная сторона видеоигр или настолок мне доставляет неимоверно, и потому я их коллекционирую и смакую, как поход в музей. И, такой вот парадокс, жанр файтингов я котирую чуть ли не больше всего, даром что это одна из самых соревновательных областей гейминга, как раз эксплуатирующих волю к победе, мною подрастерянную. И даже в настолках я умеренно коллекционирую весь такой дуэльный Unmatched (хотя от игрового процесса зачастую пригорает). Собственно, делайте выводы. Самоанализ и оптимизация своего интереса - ключ к решению проблемы, имхо.
-
Этот ED уносит куда-то в сторону Венеры! Бомбейший бубльгумовый визуал, сладко-дерзкий вокал (это же вариация фальцета?) и ретровэйвоый-ситипоповый аккомпанемент, воу-воу-воу!
- 71 ответ
-
- 1
-