Перейти к содержанию
Обновление форума

BonAntonio X

Супермодераторы
  • Зарегистрирован

  1. Ну, так и у меня, в целом, так же. Я ещё в начале этой темы примерно об этом написал. Просто в моём случае смена настроения наиболее вероятно произойдёт, когда я узнаю что-то новое о претенденте на просмотр или найду новую для просмотра причину. Как вариант - какой-то новый интерес в жизни, имеющий зацепки с тайтлом. Или вот простынка текста от человека, кто поумнее меня или получше разобрался в вопросе, предложил новый ракурс, мне не знакомый или мной не учтённый. Я вот до сих пор почитываю мнения о не шибко мне понравившемся «Такопи», когда они сами мне попадаются. И даже нашёл среди них идеи, которые хотя бы отчасти закрывают мои претензии к тайтлу, пусть и не все. И если некоторое время назад мини-сериал не побудил бы меня почитать первоисточник, теперь я, возможно, и дам ему шанс. Тем более вон в РФ издают, надо поддержать издателя... В моём сочинении вроде бы нет противоречия этому (как нет и пункта про статичность). Я эту же мысль вложил в аналогию с кострами и путниками на привале, которые у человека за жизнь меняются многократно. И каждый привносит что-то новое в его опыт, хотя какой опыт впитывать или нет - решение / предрасположенность уже самого этого человека, а не временных попутчиков на жизненном пути. Что диалог с собой и есть, блуждание в лабиринте своих же отражений. И с каждым шагом времени модель восприятия человека при этом уточняется и дополняется. Он легче находит нужные ему вещи самостоятельно, даже если они и новы в его жизни. Ну, потому что новое - хорошо забытое старое. И всё вокруг друг с другом связано, и бла-бла-бла. Хз, где тут статичность. Вероятно, мои формулировки оказались слишком мутными. Сорян. Начал замечать, что современные мыслители (точно скажу за Бён-Чхоль Хана, но вроде встречал ещё у кого-то то ли в книжках про психосоматику, то ли ещё где) нынче сходятся во мнении о том, что вот это стремление успеть всё на свете через рационализацию своего времени как раз и приводит к потребительской импотенции. Мол, столько всего вокруг, но ничего не радует, как когда-то, и как вообще всё успеть. А секрет в том, что не надо всё успевать. Сколько успел, столько и молодец, ведь в этом ты и есть. Так ты живёшь, это и складывает твою природу. Поэтому гораздо ценнее пройти путь до конца, не оборвав его на середине. Полноценно закончив свой экспириенс и забрав из него некоторый опыт. Иначе так и будешь бегать белкой с клиповым мышлением в колесе рилсов до конца времён, а на смертном одре даже не поймёшь, на что потратил время. Ибо всю жизнь отвлекался на стремительный калейдоскоп огней, не разглядев подробно ни одного по факту. А у времени и воспоминаний должен быть аромат, для этого каждый опыт нужно воспринимать как особенный / «другой» и углубляться в него, созерцать. А не переключаться на следующий из-за низких рейтингов, чтобы только всё успеть, ни от кого не отстать и сэкономить время. Фишка в том, что экономя время таким образом, ты ускоряешь его, атомизируешь и в итоге тратишь впустую, теряешь корни. Перестав задумываться об экономии времени, ты заметишь, как время будет течь медленнее, но окажется на порядок более весомым в твоей жизни. Мы же не процессоры, чтобы мыслить только в категориях продуктивности. Иногда можно и подауншифтиться. И хотя я сам это всё понимаю, мне это искусство отношения ко времени только предстоит сделать частью своего образа жизни. Не так-то это просто. Но осознание - первый шаг к исцелению. ) Короче, лучше всего вторые и последующие сезоны рано или поздно досматривать - ты от этого вряд ли много потеряешь., скорее только приобретёшь Ну, и это всё при условии, что нет факторов, которые этому препятствуют. Обстоятельства в жизни могут быть разные.
  2. Любопытный у дядьки канал. Сам бы я внутрь этих и других стен московских зданий вряд ли забрался.
  3. Правильный ответ где-то посередине. И скорее всего без "лучше". Значит, моя мысль тебя не достигла. Опыт и вкус - системы динамические.
  4. Потому что самый точный ориентир.... ЭТО ТВОЁ СЕРДЦЕ! Бу-дум-ц! Тут ведь как... Рейтинги могут быть очень полезной и действенной подсказкой в самом начале пути, когда человек ну вот вообще не разбирается, а перед ним тысячелетия человеческой культуры. В таком случае, да, рейтинги нивелируют почти полностью угрозу фатальной случайности, которая потенциально убила бы интерес, не дав ему родиться. С другой стороны, убитый интерес к чему-то одному - освобождённое место под чего-то другое. Особенно учитывая этого другого разнообразие и количество. То есть даже на старте пути рейтинги не то чтобы так необходимы. Даже если человек не знает, куда идти, куда-то он всё равно рано или поздно да придёт, если продолжит двигать ногами. Да, Алиса? Но, предположим, рейтинги таки помогли человеку на старте пути, когда у него не было никакого опыта. Но вот прошло время, рейтинговые вещи легли в основу некоего вкуса, и теперь уже наша нейросеть обучена и сама примерно знает, на какие триггеры клюёт, а до каких ей нет дела. И при достаточной насмотренности на смену внешних подсказчиков с неизвестными критериями оценки включается подсказчик внутренний, который уже отлично знает критерии свои. И тогда рейтинги становятся в значительной степени бесполезны, ибо человек начинает сам препарировать уже произведения, а не вкусы подсказчиков, на предмет того, что ему нужно, и не доверять эту работу безликому аутсорсу, которой так-то не заинтересован, чтобы конкретная вещь понравилась конкретному человеку, а с куда большей вероятностью кричит о том, что понравилось ему (кому?). В этом смысле система рейтингов - этакий бездушный автоматон, который машинально собирает некую картину интереса, но ему до лампочки конкретно твой запрос и то, как ты с выведенным статистикой результатом будешь работать. То есть в конечном счёте лишь от конкретного человека и его навыков работы со статистическими данными зависит, что он из этих данных извлечет для себя полезного. Отсюда же следует и то, что человеку в любом случае придётся включать голову и анализировать то, что ему там насоветовали какие-то группы (кого?). А потом и то, что он получит по факту по результатом просмотра уже насоветованного произведения. А раз так, то не эффективнее ли будет этот промежуточный этап анализа чужой оценки выкинуть, оставив только свою оценку собственно произведения? И время сэкономишь, и шансы (высокие) на ошибку незаинтересованного конкретно тобой большинства сократишь (спроси @Talking_Sword , сильно ли много нового он нашёл аниме для маленьких девочек по советам здешних форумчан или практически всё уже и так ему было известно?). Потому что с какого-то момента те же самые рейтинги, которые раньше помогали тебе в пути, вдруг начинают тебя отвлекать не персонализированными данными, которые важны кому-то и необязательно важны тебе (скорее всего не важны). Вооооот... Конкретный тайтл не в моём вкусе по совокупности критериев. Когда я думаю, чего бы посмотреть, я читаю аннотацию, смотрю постер и трейлер, вникаю в авторский состав. Из всего этого я строю связи, считываю тон, на основе чего формируется моё настроение. И если после всех этих операций я мысленно говорю «фи!», то никакой рейтинг меня не переубедит. Второй шанс может быть дан лишь при смене настроения и получения каких-то новых данных, идей, ракурсов, призм преломления. Из выбранных мною слов становится понятно, что помочь в данном случае могут разве что отзывы, рецензии, разборы, ретроспективы от авторов, экспертизе которых я доверяю. Но никак не рейтинги. Верно и обратное, если изучив исходные данные тайтла, я понимаю, что мне интересно, то мне будет до лампочки средний балл в 4 из 10. Я ознакомлюсь сам и скорее всего обнаружу потенциал каких-то элементов, пусть даже не самой отполированной или даже провальной вещи. Из недавних примеров меня зацепил постер и аннотация к фильму Miller’s Girl с Дженой Ортегой. Я дальше этого и не копал, сразу пошёл в кинотеатр и отлично провёл время, фильм мне понравился. Также я иногда косился на зал и обращал внимание, как некоторые зрители пододвигались поближе к экрану в моменты цепляния их интереса... А потом я открыл Letterboxd, а там у фильма оценка 1.8 из 5 и отзывы все с критикой и осуждением. Отзывы, как это водится, во внимание принимают лишь провокационное сценарное содержание фильма (и то лишь удобные для негатива фрагменты), и, разумеется, разные факторы диктуют по-разному выводить из сценария мораль и по-разному к показанному относиться. Но, блин, почему все остальные стороны фильма, над которыми так трудилась авторская команда, не учтены? Фильм залипателен и многослоен,. И тут мне все эти авторы негативных отзывов и оценок мысленно говорят, что я тупой и говноед, и не пойти бы мне лесом. И я иду, плюя на эти их оценки с высокой колокольни. Таков путь...
  5. Позволю себе немного полусонной графомании, вдохновлённой прочитанным (заодно протестирую новый редактор): Да, есть такое выражение про то, что «все люди - братья». Но тем не менее ещё «человек человеку волк», потому что «чужая душа - потёмки», и в конечном итоге «человек рождается один и умирает один». Таким образом, история его увлечений - сугубо индивидуальный путь, пусть сложенный из фигуральных посиделок у костров с самыми разными людьми. Назовём их «учителями», но, по сути, они - такие же одинокие «путники». И в разное время эти костры и эти люди могут быть и скорее всего будут разными. Ещё их может и не быть вовсе. И всё это имеет своё значение и оставляет свой отпечаток. И так человек блуждает всю жизнь между этими кострами, впитывая в себя их дым, или в их отсутствии, довольствуясь «свежим прозрачным ветром и чудным персиковым светом раннего утра», но потом оказывается, что всё это - лишь его же «лабиринт отражений». И тут-то он «увидится лицом к лицу». C душой, а не со всеми теми группами преходящих попутчиков. И вот мне кажется, что все эти рейтинги определяют лишь вероятность столкновения человека с тем или иным образчиком культуры. Чем больше людей у самых разных костров говорят о нём, тем неизбежнее столкновение. Но как только дело дойдёт до непосредственного знакомства с тем, о чём все так упорно говорят, вдруг станет интересно: а чей костёр и судьи кто? И нам ли по пути и не пора ль сойти? Ну, то есть, статистика, конечно, даст человеку числовую оценку известности, популярности и, может быть, даже качества (часто - нетъ) тайтла. Но точно не его личной полезности / ценности, критерии коего у каждого всё равно свои. И тут я спрошу: а сколько действительно важных конкретному человеку «алмазов» окажется в том, что широко растиражировано и плохо лежит? И не пропустит ли конкретный человек «his precious», избегая «навешенный» статистикой негативный ярлык? Вот я не смотрел и не посмотрю популярные «Атаку титанов» или там «Реинкарнацию безработного», а к лучезарности «Сказаний Земноморья» подбирался, к сожалению, целую вечность сам, потому что, видите ли, статистическому большинству данный объективно бездарный фильм не зашёл, и моё никчемное мнение тут - шум и исключение. А вот тебе никто не смог качественно подсказать за пошлые комедии, потому что только ты и разумеешь, что тебе конкретно в них нужны за акценты. И потому что такая эччатина зачастую оценена тем самым пресловутым большинством, о котором ты пишешь как о ценности, недостаточно высоко для того, чтобы потенциально подходящие тебе исключения не терялись в шуме. Вот тебе и бронебойная сила статистики с рейтингами...
  6. Хз, я отношусь к ситуации с данной игрой проще. Не буду предзаказывать. Но рано или поздно куплю для плойки, чтоб потом красиво стояла на полке. Ну, и премиум-издание я просто воспринимаю как полную игру, а базовое издание - для простоты - считаю за несуществующее. А вот сама ситуация с игрой до смешного запутанная. Производственный ад не позволяет более вытянуть игру на уровень ААА. Но денег в игру уже вбухано, как на ААА. И тут в дело вступает магия маркетинга. Мы делаем базовую игру относительно дешёвой на старте, ведь уже не ААА. Но деньги-то надо отбить, поэтому отрежем кусок контента, сунем его в DLC, а полный комплект толкнём за фуллпрайс. И получится как раз столько же, сколько бы и стоила ААА-игра на старте. Пыль в глаза, короче. И не понятно зачем. Кому надо, тот всё равно эту пыль смахнёт и разберётся. А издатели / разработчики только доверие подутратят. Ну, накосячили с производством - бывает, понимаем. Но мишура с ценами-то зачем? С чем тогда ещё вы пытаетесь обмануть? Что касается трейлера (и разных превью на базе демо), то визуально-атмосферно он мне нравится. Есть мелкие неестественности в мимике персонажей (что даже хорошо в случае нелюдей), но в целом модельки приятные. Озвучение хуже того, что было в приквеле, но в целом норм. Боевая система после того, что было в далёком 2004-ом, явно хороша. Не понятно только, почему из огнестела стрелять приходится телепатией, но тут уже скорее всего косяк моих пробелов в лоре каких-нибудь поздних редакций настольных правил. В превью пугают, что игра скорее всего будет линейным экшном, а не ветвистой РПГ. Пока не до конца решил, что я об этом думаю. Мне очень нравился эффект вовлечённости в мир и события первой части. Но нынче какое-то засилье искусственно перерастянутых игр, и зачастую мне не нравится то, как в современных играх открытый мир реализован. Так что я как будто бы не был против компактного и простого, но яркого экспириенса в сеттинге «Мира тьмы». Про музыку в игре пока ничего не скажу, тут играть демо надо, а не превью смотреть. А поиграю я уже только в полную игру...
  7. BonAntonio X изменил фотографию своего профиля
  8. 1-я серия: Такое ощущение, что режиссёру намного комфортнее работать в чисто школьном сеттинге, потому что экранизация «Других таких нет» воспринимается на пару голов лучше, чем «Пойдём в караоке!» до этого (роль сыграл и более разнообразный по содержанию первоисточник). Тут прям эталонная комедийная повседневность про людей, творящих дичь с серьёзными лицами и таким образом декорирующих набившую оскомину рутину. Шикарно передан стиль Ямы Ваямы без ущерба анимации или темпоритму истории. Приятные цветовая гамма и пасторальный такой OST. Как и в Пойдём в караоке!», точное адаптирование первоисточника слегка сдобрено парой-тройкой новых сцен (хотя сомневаюсь, что в этом начинании аниме-адаптация переплюнет очень крутую дораму по мотивам, где прям были выдуманы новые сюжетные линии и смещены акценты). Отличная комедь, работающая уже с самой первой серии, в отличие от «Увидимся завтра на фудкорте», которой потребовалась пара серий на разгон. И достойное пополнение в ряды таких историй, как Joshikousei no Mudazukai, Asobi Asobase, Sakigake!! Cromartie Koukou и Danshi Koukousei no Nichijou. С поправкой на более реалистичную подачу, типа под гэкига. OP и ED скромные, но тоже приятнее тех, что были в «Пойдём в караоке!». И хорошо иллюстрируют содержание истории и самостийность её персонажей.
  9. Muchuu sa, Kimi ni / Captivated, By You / There is no other / Других таких нет Жанр: повседневность, комедия ТВ, 2025 Doga Kobo Режиссёр: Накатани Асами Сейю: Оно Юки, Утияма Коуки, Оно Кенсё, Нобухико Окамото и др. Сборник коротких повседневных зарисовок о двух группах школьников, в каждой из которых есть по обращающему на себя внимание чудаку-эксцентрику легендарного уровня, а также ворох недоумевающих свидетелей уникальных выходок каждого. P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Ямы Ваямы. Она - всё набирающая популярность молодой автор с Окинавы, чьи работы весьма тепло встречены как читателями, так и критиками. Три её работы, включая эту, уже экранизированы, некоторые даже в двух форматах. В частности, «Звезда цветущих дев» имеет короткую аниме-экранизацию первых глав манги в ова-формате (пока не переведена, но внимания стоит), а «Других таких нет» и «Пойдём в караоке!» - экранизированы как дорама и игровое кино (последнее тоже в переводе пока не видел). Ну, и вот мини-сериалы по 5 серий у них тоже запланированы на лето 2025. И по мотивам «Пойдём в караоке» ещё и театральная постановка имеется. Сюда же стоит добавить, что манга-оригиналы всех трёх названных историй изданы и продолжают издаваться в РФ силами «Фабрики Комиксов». Про творчество Ямы Ваямы я уже как-то писал на DTF. Ещё существует любопытное интервью с автором, из которого многое становится понятно о содержании её работ: тык. Видеоматериалы: Спойлер MAL WA WIKI ANN

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.