
-
Предложения
Хм, возможно, стоит провести опрос среди активных форумчан о том, кому тут на форуме действительно мешает троллинг. Потому что за последние годы на него тут жаловался разве только Утка (который сам тролль) и вот Смэш. Это я пишу как человек, который на форум заходит по несколько раз ежедневно, да ещё и на правах модератора. Разговоры про то, что ещё большая зарегулированность будет полезна аж для форума в целом и для защиты гипотетических ранимых новых пользователей, конечно, всегда благородно звучит, но не учитывает фундаментальных реалий интернета. Надо понимать, что сильно много новых пользователей на форуме в любом случае не предвидится. Просто ввиду устаревшего формата. Да и большинство людей в принципе в интернет приходят ругаться, хохмить, троллить и всячески самоутверждаться, кто как умеет. Это нужно понимать, просто включая браузер. А на этом форуме активно общаются в основном умудрённые опытом «деды» с давно сложившейся негласной культурой общения. Лишь малая часть играется на форуме сама с собой, пишет единолично отзывы или скрины / нейро-арт в темах. Но этим заинтересованным своим узким интересом людям и меньше всего страшен кибербуллинг. Им просто до лампочки, у них своя песочница. А если нет и если человек - ранимое пёрышко в шаге от нервного срыва от сказанного ему слова, то что он забыл в Интернете? Нужно идти в контактное зоокафе гладить капибару под дримпоп, а не вот это вот всё. Собственно, тут как с этими новостями про детей, сгубленных видеоиграми / аниме / лабубой / интернетом. Проблема не в видеоигре и не в интернете, а в культуре работы с информацией. Я уже писал когда-то в совсем другой теме, что убиться можно даже чайной ложкой, если опекун не объяснил ребёнку, как ей пользоваться. Что, ложки запретим? Так такой ребёнок потом пальцем также покалечится. Пальцы всем отрубим? Нет, конечно. Потому что решение проблемы не в запретах, а во внимании. В объяснении, в привитии культуры общения, пользования СМИ и прочим. Вместо запрета информацию можно фильтровать. Причём для последнего даже не нужен госорган. Достаточно понять, как реагировать на ту или иную информацию. Достаточно видеть границы реального мира и мета-вселенной, к которой на зачаточном примитивном уровне относится и форум с его аватарками-псевдонимами. А если человек выгорел или совсем устал, то нужно знать меру и выходить воздухом подышать в ИРЛ или выбрасывать общение в Сети на хрен (максимально эффективная мера). Форум ведь не ПМЖ, это просто площадка для социализации. Нравится - общайся. Не нравится - не общайся. Все люди действительно разные, и кто-то сюда приходит именно что хохмы потравить, а аниме уже давно не смотрит. И вместо того, чтобы запрещать этих иноверцев-неанимешников, загонять их в камин, пугать буквой закона, можно всего-то понимать, что вот они такие есть. Другие. Из другой песочницы на этом форуме. И, да, бывает так, что песок из одной песочницы заносит в другую. Происходят конфликты. Но на форуме уже сейчас есть всё для решения таких ситуаций. Вопрос про неудобный аниме-тайтл можно просто проигнорировать, для этого вообще ничего не надо - просто взял и проигнорировал. И я как модератор, вот хоть убейте, не вижу в таком вопросе про тайтл никакого троллинга, вижу только лишнюю для себя работу. На более серьёзную нападку можно оставить жалобу, её рассмотрят (не обязательно в сторону жалобщика), мусор по необходимости разгребут, подзатыльников наразвешают (и все будут обязательно недовольны). Если конфликт имеет затяжной характер, всегда можно добавить визави в ЧС, и проблема с этим юзером будет решена навеки. Если и это не помогает, я бы на месте такого фатально ранимого человека ушёл бы отдохнуть от мировой паутины, заняться медитацией, отвлечься иным способом оффлайн. И я не вижу, зачем на форуме с 10 активными пользователями вводить какие-то ещё правила. На других форумах, говоришь, есть запрет на троллинг? А вот другой юзер пишет ровно обратное: что это у нас тут уже всё зарегулировано до смерти, аж дышать не чем. И оба юзера правы. И оба неправы. А виноват - модераторский состав, да. Всем не угодишь. Но компромисс может быть найден (прямо в этом посте в абзаце про культуру обращения с информацией). Разделяй и властвуй в общении участвуй. И, да, это только моё мнение как юзера и модератора. Я всё равно не имею доступа к правилам, и менять их не мне. Но лоббировать эту тему с троллингом я лично не буду, я против. Если человека любая безобидная вещь может затроллить, то мы так все темы на форуме закроем в итоге, пытаясь прикрыть каждую уязвимость каждого юзера. Ведь все они кому-то напоминают о личной боли, все обижают и расстраивают кого-то из нас. И везде дискомфорт. И все враги. Это какую нагрузку предлагается взвалить на модераторов-энтузиастов? Лично вот я психологом работать не вызывался. И тут форум, а не центр реабилитации.
-
Предложения
@smash, раз там уже состоялся диалог с админом, то за ним и решение данного вопроса, вестимо. Но моё мнение даже как юзера: видеть троллинг за упоминанием конкретного тайтла - излишне. Иначе получается, что вся наша жизнь - троллинг. И не в моей компетенции решать такие фундаментальные изъяны мироздания...
-
Предложения
Мое предложение: не реагировать, если вброс не нравится. Вброс тогда остается со вбросившим.
-
Вопросы
Предвосхищая вопросы о том, как в новом редакторе делать спойлеры, оставляю инструкцию. ) Я инструкция, нажми меня! 1) Нажимаете в панели редактора второй значок слева, который «Создать». 2) В раскрывающемся списке нажимаете «Обернуть в блок». В окне ввода появится блок, состоящий из двух частей. Верхняя представляет собой что-то типа заголовка. Можете туда хоть «Спойлер» написать, хоть что угодно ещё. Нижняя часть блока - для основного массива текста. 3) Чтобы сделать блок раскрывающимся, справа на блоке нажимаете на шестерёнку настроек и дальше на кнопку «Расширяемый» с символом глаза. Глаз станет зачёркнутым, а блок - разворачиваемым. Там же под шестерёнкой можно выбрать цвет блока и настроить, как он будет встроен в текст. Да, стало мудрёнее, но и гибче.
-
Вопросы
Так внизу любой страницы форума три настройки: светлая тема, тёмная и системные предпочтения. И с телефона, и с ПК работает. Попозже ещё вариант появится, я так понимаю.
-
Panty & Stocking with Garterbelt / Трусько, Чулко и Пресвятой Подвяз
Ну, конкретно сцены из 1-го эпизода скорее всего пародируют какой-нибудь Not Another Teen Movie, где похожая сцена с похожим низким юмором была. Думаю, в этом всё и дело, раз уж весь сериал как раз и отражает впечатления японских аниматоров от западной массовой культуры. Причём, на материал ссылаются крайне широкий, ловко смешивая своё и чужое, старое и новое, высокое и низкое, святое и богохульное, ещё и сдабривая всё изрядной горстью троллинга и провокации. По этому сериалу вполне можно проверять зрителей на насмотренность и кругозор. А говно можно и потерпеть, оно там не в каждой серии.
-
Panty & Stocking with Garterbelt / Трусько, Чулко и Пресвятой Подвяз
8-я серия: Первая половина ссылается, помимо «Молчания ягнят», на другой продукт студии и обыгрывает роль Интернета в наших жизнях, но, честно говоря, делает это скучно. А вот вторая половина про La La Land выдаёт сразу два музыкальных шедевра на уровне D City Rock. На Ютубе их жутко зацензурили, а вот в эпизоде они во всей красе, да... Ну, и про Divine пару видео:
-
City The Animation / Город
Сцена, которая сделала мне 8-ой эпизод: Дурацкий речитатив напомнил:
-
Целесообразность смотреть продолжение (последующие сезоны), если у них существенно хуже рейтинги и отзывы...
Ну, так и у меня, в целом, так же. Я ещё в начале этой темы примерно об этом написал. Просто в моём случае смена настроения наиболее вероятно произойдёт, когда я узнаю что-то новое о претенденте на просмотр или найду новую для просмотра причину. Как вариант - какой-то новый интерес в жизни, имеющий зацепки с тайтлом. Или вот простынка текста от человека, кто поумнее меня или получше разобрался в вопросе, предложил новый ракурс, мне не знакомый или мной не учтённый. Я вот до сих пор почитываю мнения о не шибко мне понравившемся «Такопи», когда они сами мне попадаются. И даже нашёл среди них идеи, которые хотя бы отчасти закрывают мои претензии к тайтлу, пусть и не все. И если некоторое время назад мини-сериал не побудил бы меня почитать первоисточник, теперь я, возможно, и дам ему шанс. Тем более вон в РФ издают, надо поддержать издателя... В моём сочинении вроде бы нет противоречия этому (как нет и пункта про статичность). Я эту же мысль вложил в аналогию с кострами и путниками на привале, которые у человека за жизнь меняются многократно. И каждый привносит что-то новое в его опыт, хотя какой опыт впитывать или нет - решение / предрасположенность уже самого этого человека, а не временных попутчиков на жизненном пути. Что диалог с собой и есть, блуждание в лабиринте своих же отражений. И с каждым шагом времени модель восприятия человека при этом уточняется и дополняется. Он легче находит нужные ему вещи самостоятельно, даже если они и новы в его жизни. Ну, потому что новое - хорошо забытое старое. И всё вокруг друг с другом связано, и бла-бла-бла. Хз, где тут статичность. Вероятно, мои формулировки оказались слишком мутными. Сорян. Начал замечать, что современные мыслители (точно скажу за Бён-Чхоль Хана, но вроде встречал ещё у кого-то то ли в книжках про психосоматику, то ли ещё где) нынче сходятся во мнении о том, что вот это стремление успеть всё на свете через рационализацию своего времени как раз и приводит к потребительской импотенции. Мол, столько всего вокруг, но ничего не радует, как когда-то, и как вообще всё успеть. А секрет в том, что не надо всё успевать. Сколько успел, столько и молодец, ведь в этом ты и есть. Так ты живёшь, это и складывает твою природу. Поэтому гораздо ценнее пройти путь до конца, не оборвав его на середине. Полноценно закончив свой экспириенс и забрав из него некоторый опыт. Иначе так и будешь бегать белкой с клиповым мышлением в колесе рилсов до конца времён, а на смертном одре даже не поймёшь, на что потратил время. Ибо всю жизнь отвлекался на стремительный калейдоскоп огней, не разглядев подробно ни одного по факту. А у времени и воспоминаний должен быть аромат, для этого каждый опыт нужно воспринимать как особенный / «другой» и углубляться в него, созерцать. А не переключаться на следующий из-за низких рейтингов, чтобы только всё успеть, ни от кого не отстать и сэкономить время. Фишка в том, что экономя время таким образом, ты ускоряешь его, атомизируешь и в итоге тратишь впустую, теряешь корни. Перестав задумываться об экономии времени, ты заметишь, как время будет течь медленнее, но окажется на порядок более весомым в твоей жизни. Мы же не процессоры, чтобы мыслить только в категориях продуктивности. Иногда можно и подауншифтиться. И хотя я сам это всё понимаю, мне это искусство отношения ко времени только предстоит сделать частью своего образа жизни. Не так-то это просто. Но осознание - первый шаг к исцелению. ) Короче, лучше всего вторые и последующие сезоны рано или поздно досматривать - ты от этого вряд ли много потеряешь., скорее только приобретёшь Ну, и это всё при условии, что нет факторов, которые этому препятствуют. Обстоятельства в жизни могут быть разные.
-
Интересное в Интернете
Любопытный у дядьки канал. Сам бы я внутрь этих и других стен московских зданий вряд ли забрался.
-
Целесообразность смотреть продолжение (последующие сезоны), если у них существенно хуже рейтинги и отзывы...
Правильный ответ где-то посередине. И скорее всего без "лучше". Значит, моя мысль тебя не достигла. Опыт и вкус - системы динамические.
-
Целесообразность смотреть продолжение (последующие сезоны), если у них существенно хуже рейтинги и отзывы...
Потому что самый точный ориентир.... ЭТО ТВОЁ СЕРДЦЕ! Бу-дум-ц! Тут ведь как... Рейтинги могут быть очень полезной и действенной подсказкой в самом начале пути, когда человек ну вот вообще не разбирается, а перед ним тысячелетия человеческой культуры. В таком случае, да, рейтинги нивелируют почти полностью угрозу фатальной случайности, которая потенциально убила бы интерес, не дав ему родиться. С другой стороны, убитый интерес к чему-то одному - освобождённое место под чего-то другое. Особенно учитывая этого другого разнообразие и количество. То есть даже на старте пути рейтинги не то чтобы так необходимы. Даже если человек не знает, куда идти, куда-то он всё равно рано или поздно да придёт, если продолжит двигать ногами. Да, Алиса? Но, предположим, рейтинги таки помогли человеку на старте пути, когда у него не было никакого опыта. Но вот прошло время, рейтинговые вещи легли в основу некоего вкуса, и теперь уже наша нейросеть обучена и сама примерно знает, на какие триггеры клюёт, а до каких ей нет дела. И при достаточной насмотренности на смену внешних подсказчиков с неизвестными критериями оценки включается подсказчик внутренний, который уже отлично знает критерии свои. И тогда рейтинги становятся в значительной степени бесполезны, ибо человек начинает сам препарировать уже произведения, а не вкусы подсказчиков, на предмет того, что ему нужно, и не доверять эту работу безликому аутсорсу, которой так-то не заинтересован, чтобы конкретная вещь понравилась конкретному человеку, а с куда большей вероятностью кричит о том, что понравилось ему (кому?). В этом смысле система рейтингов - этакий бездушный автоматон, который машинально собирает некую картину интереса, но ему до лампочки конкретно твой запрос и то, как ты с выведенным статистикой результатом будешь работать. То есть в конечном счёте лишь от конкретного человека и его навыков работы со статистическими данными зависит, что он из этих данных извлечет для себя полезного. Отсюда же следует и то, что человеку в любом случае придётся включать голову и анализировать то, что ему там насоветовали какие-то группы (кого?). А потом и то, что он получит по факту по результатом просмотра уже насоветованного произведения. А раз так, то не эффективнее ли будет этот промежуточный этап анализа чужой оценки выкинуть, оставив только свою оценку собственно произведения? И время сэкономишь, и шансы (высокие) на ошибку незаинтересованного конкретно тобой большинства сократишь (спроси @Talking_Sword , сильно ли много нового он нашёл аниме для маленьких девочек по советам здешних форумчан или практически всё уже и так ему было известно?). Потому что с какого-то момента те же самые рейтинги, которые раньше помогали тебе в пути, вдруг начинают тебя отвлекать не персонализированными данными, которые важны кому-то и необязательно важны тебе (скорее всего не важны). Вооооот... Конкретный тайтл не в моём вкусе по совокупности критериев. Когда я думаю, чего бы посмотреть, я читаю аннотацию, смотрю постер и трейлер, вникаю в авторский состав. Из всего этого я строю связи, считываю тон, на основе чего формируется моё настроение. И если после всех этих операций я мысленно говорю «фи!», то никакой рейтинг меня не переубедит. Второй шанс может быть дан лишь при смене настроения и получения каких-то новых данных, идей, ракурсов, призм преломления. Из выбранных мною слов становится понятно, что помочь в данном случае могут разве что отзывы, рецензии, разборы, ретроспективы от авторов, экспертизе которых я доверяю. Но никак не рейтинги. Верно и обратное, если изучив исходные данные тайтла, я понимаю, что мне интересно, то мне будет до лампочки средний балл в 4 из 10. Я ознакомлюсь сам и скорее всего обнаружу потенциал каких-то элементов, пусть даже не самой отполированной или даже провальной вещи. Из недавних примеров меня зацепил постер и аннотация к фильму Miller’s Girl с Дженой Ортегой. Я дальше этого и не копал, сразу пошёл в кинотеатр и отлично провёл время, фильм мне понравился. Также я иногда косился на зал и обращал внимание, как некоторые зрители пододвигались поближе к экрану в моменты цепляния их интереса... А потом я открыл Letterboxd, а там у фильма оценка 1.8 из 5 и отзывы все с критикой и осуждением. Отзывы, как это водится, во внимание принимают лишь провокационное сценарное содержание фильма (и то лишь удобные для негатива фрагменты), и, разумеется, разные факторы диктуют по-разному выводить из сценария мораль и по-разному к показанному относиться. Но, блин, почему все остальные стороны фильма, над которыми так трудилась авторская команда, не учтены? Фильм залипателен и многослоен,. И тут мне все эти авторы негативных отзывов и оценок мысленно говорят, что я тупой и говноед, и не пойти бы мне лесом. И я иду, плюя на эти их оценки с высокой колокольни. Таков путь...
-
Целесообразность смотреть продолжение (последующие сезоны), если у них существенно хуже рейтинги и отзывы...
Позволю себе немного полусонной графомании, вдохновлённой прочитанным (заодно протестирую новый редактор): Да, есть такое выражение про то, что «все люди - братья». Но тем не менее ещё «человек человеку волк», потому что «чужая душа - потёмки», и в конечном итоге «человек рождается один и умирает один». Таким образом, история его увлечений - сугубо индивидуальный путь, пусть сложенный из фигуральных посиделок у костров с самыми разными людьми. Назовём их «учителями», но, по сути, они - такие же одинокие «путники». И в разное время эти костры и эти люди могут быть и скорее всего будут разными. Ещё их может и не быть вовсе. И всё это имеет своё значение и оставляет свой отпечаток. И так человек блуждает всю жизнь между этими кострами, впитывая в себя их дым, или в их отсутствии, довольствуясь «свежим прозрачным ветром и чудным персиковым светом раннего утра», но потом оказывается, что всё это - лишь его же «лабиринт отражений». И тут-то он «увидится лицом к лицу». C душой, а не со всеми теми группами преходящих попутчиков. И вот мне кажется, что все эти рейтинги определяют лишь вероятность столкновения человека с тем или иным образчиком культуры. Чем больше людей у самых разных костров говорят о нём, тем неизбежнее столкновение. Но как только дело дойдёт до непосредственного знакомства с тем, о чём все так упорно говорят, вдруг станет интересно: а чей костёр и судьи кто? И нам ли по пути и не пора ль сойти? Ну, то есть, статистика, конечно, даст человеку числовую оценку известности, популярности и, может быть, даже качества (часто - нетъ) тайтла. Но точно не его личной полезности / ценности, критерии коего у каждого всё равно свои. И тут я спрошу: а сколько действительно важных конкретному человеку «алмазов» окажется в том, что широко растиражировано и плохо лежит? И не пропустит ли конкретный человек «his precious», избегая «навешенный» статистикой негативный ярлык? Вот я не смотрел и не посмотрю популярные «Атаку титанов» или там «Реинкарнацию безработного», а к лучезарности «Сказаний Земноморья» подбирался, к сожалению, целую вечность сам, потому что, видите ли, статистическому большинству данный объективно бездарный фильм не зашёл, и моё никчемное мнение тут - шум и исключение. А вот тебе никто не смог качественно подсказать за пошлые комедии, потому что только ты и разумеешь, что тебе конкретно в них нужны за акценты. И потому что такая эччатина зачастую оценена тем самым пресловутым большинством, о котором ты пишешь как о ценности, недостаточно высоко для того, чтобы потенциально подходящие тебе исключения не терялись в шуме. Вот тебе и бронебойная сила статистики с рейтингами...
-
Общеигровые новости
Хз, я отношусь к ситуации с данной игрой проще. Не буду предзаказывать. Но рано или поздно куплю для плойки, чтоб потом красиво стояла на полке. Ну, и премиум-издание я просто воспринимаю как полную игру, а базовое издание - для простоты - считаю за несуществующее. А вот сама ситуация с игрой до смешного запутанная. Производственный ад не позволяет более вытянуть игру на уровень ААА. Но денег в игру уже вбухано, как на ААА. И тут в дело вступает магия маркетинга. Мы делаем базовую игру относительно дешёвой на старте, ведь уже не ААА. Но деньги-то надо отбить, поэтому отрежем кусок контента, сунем его в DLC, а полный комплект толкнём за фуллпрайс. И получится как раз столько же, сколько бы и стоила ААА-игра на старте. Пыль в глаза, короче. И не понятно зачем. Кому надо, тот всё равно эту пыль смахнёт и разберётся. А издатели / разработчики только доверие подутратят. Ну, накосячили с производством - бывает, понимаем. Но мишура с ценами-то зачем? С чем тогда ещё вы пытаетесь обмануть? Что касается трейлера (и разных превью на базе демо), то визуально-атмосферно он мне нравится. Есть мелкие неестественности в мимике персонажей (что даже хорошо в случае нелюдей), но в целом модельки приятные. Озвучение хуже того, что было в приквеле, но в целом норм. Боевая система после того, что было в далёком 2004-ом, явно хороша. Не понятно только, почему из огнестела стрелять приходится телепатией, но тут уже скорее всего косяк моих пробелов в лоре каких-нибудь поздних редакций настольных правил. В превью пугают, что игра скорее всего будет линейным экшном, а не ветвистой РПГ. Пока не до конца решил, что я об этом думаю. Мне очень нравился эффект вовлечённости в мир и события первой части. Но нынче какое-то засилье искусственно перерастянутых игр, и зачастую мне не нравится то, как в современных играх открытый мир реализован. Так что я как будто бы не был против компактного и простого, но яркого экспириенса в сеттинге «Мира тьмы». Про музыку в игре пока ничего не скажу, тут играть демо надо, а не превью смотреть. А поиграю я уже только в полную игру...
-
BonAntonio X изменил фотографию своего профиля
-
Muchuu sa, Kimi ni / Captivated, By You / There is no other / Других таких нет
1-я серия: Такое ощущение, что режиссёру намного комфортнее работать в чисто школьном сеттинге, потому что экранизация «Других таких нет» воспринимается на пару голов лучше, чем «Пойдём в караоке!» до этого (роль сыграл и более разнообразный по содержанию первоисточник). Тут прям эталонная комедийная повседневность про людей, творящих дичь с серьёзными лицами и таким образом декорирующих набившую оскомину рутину. Шикарно передан стиль Ямы Ваямы без ущерба анимации или темпоритму истории. Приятные цветовая гамма и пасторальный такой OST. Как и в Пойдём в караоке!», точное адаптирование первоисточника слегка сдобрено парой-тройкой новых сцен (хотя сомневаюсь, что в этом начинании аниме-адаптация переплюнет очень крутую дораму по мотивам, где прям были выдуманы новые сюжетные линии и смещены акценты). Отличная комедь, работающая уже с самой первой серии, в отличие от «Увидимся завтра на фудкорте», которой потребовалась пара серий на разгон. И достойное пополнение в ряды таких историй, как Joshikousei no Mudazukai, Asobi Asobase, Sakigake!! Cromartie Koukou и Danshi Koukousei no Nichijou. С поправкой на более реалистичную подачу, типа под гэкига. OP и ED скромные, но тоже приятнее тех, что были в «Пойдём в караоке!». И хорошо иллюстрируют содержание истории и самостийность её персонажей.