Перейти к содержанию
АнимеФорум

Xaliuss

Старожилы
  • Постов

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xaliuss

  • День рождения 28.11.1985

Контакты

  • Myanimelist
    xaliuss

Информация

  • Пол
    Мужской

Старые поля

  • Ф.И.О.
    Алексей

Достижения Xaliuss

Proficient

Proficient (10/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

24

Репутация

  1. Кавахара кстати объяснил наличие комнат для переодевания удобством. Чтобы не менять предметы одежды по одному, а одной кнопкой снять всё, и затем второй кнопкой одеть подобранный комплект. Видимо по каким-то причинам сразу одной кнопкой заменить весь комплект нельзя (да и вообще интерфейс САО и т.п. крайней продвинутостью и навороченностью здесь не отличается, может для большей реалистичности).
  2. @Mangekyou,Какие филлеры? Всё полностью по ранобе, даже пара кусочков небольших вырезано... Пока мне нравится, как показывают, в первых сериях показали всю механику довольно аккуратно, теперь в основном действии всем более-менее внимательным будет всё понятно.
  3. Вторая серия очень даже ничего. 2 главы, выглядело красиво, хотя Куро не использовала серьёзные вещи.
  4. В трансе он почувствовал что в него сейчас целятся, а уворачивался уже после выстрела, увидев выспышку, и тут ему скорости хватило. Снайпера попадают, потому что противник не уворачивается на дальних дистанциях, а Кирито чётко понял, что если противник точно прицелился, то надо максимально сдвинуться вбок. Ничего сверхимбового.
  5. @Mitea,дажу в приведенной большой цитате видно, что Кирито сначала увидел вспышку от выстрела, и увернулся почти наудачу. С очередями Кирито справляется не идеально, но противники к этому совершенно не готовы просто. У Кирито просто лучшая реакция из 10000 игроков в САО, и соответствующий опыт. Кирито в ГГО использовал свои сильные стороны, и сразу начал сотрудничать с Синон, так как один справиться не мог (против 2 игроков сразу у Кирито шансов практически не будет, гранаты тоже крайне опасны). ИМХО сильные и слабые стороны Кирито в ГГО продуманы достаточно хорошо, явной имбаланса нет, но в показанных условиях всё сложилось для него удачно.
  6. Тут ситуация была такая, что расстояние очень мало, и сработали навыки полученные в САО, он просто понял куда будет произведена атака. На разных дистанциях - разный подход. Крутость Кирито основана на двухлетнем опыте САО, где поневоле начинаешь обращать внимание на все детали, и от скорости реагирования зависит жизнь. В ГГО к тому же противники оказались абсолютно не готовы к его тактике, думаю через пару недель подходящую тактику противодействия нашли, а так большую роль играл фактор неожиданности.
  7. @LancX, Он сбрасывал статы в АЛО, так что до топа ему достаточно далеко (то что за год накачал без напряга). Да и статов специфичных для ГГО у него нет. Именно из-за этого у Кирито были проблемы с подбором оружия и тактики, пока не подвернулся меч. Тут дистанция имеет значение, на расстоянии метров 200 пуля уже больше чем полсекунды летит. Скорость игроков заметно больше чем в реале. Цитата с ранобе В принципе это вводит в игру понятие уворота, что серьёзно отличает её от всех современных стрелялок. Снайперы поэтому и непопулярны, если бы не первый выстрел без предупреждения, у них вообще шансов попасть с большого расстояния в хорошего игрока не было. В реале тоже кстати снайпера часами сидят в засаде ради одного точного выстрела, что делает навыки схожими.
  8. У Кирито есть огнестрельное оружие, хотя оно действительно носит более вспомогательный характер. Наличие линий пули резко меняет тактику во многих отношениях.
  9. @Vik Pol, а откуда информация о числе серий? На МАЛе пока количество серий неизвестно, а обычно быстро заполняется.
  10. Вышла первая серия, много воды. Но в конце появляется Куро! Ро Айяс тоже красив, хотя названия снова не выкрикнули. Кто-то знает, сколько серий?
  11. @Quaken, Я думаю во второй серии мы эту подготовку к бою ещё увидим, вместе с флэшбеками от Синон.
  12. Судя по скорости всего происходящего в первом эпизоде, действительно 24 эпизода будет. Думаю Розарио добавят.
  13. Любопытная ссылка http://n4g.com/news/1543186/sword-art-online-oculus-rift-gameplay-demo САО ближе, чем мы думаем...
  14. @Valverrin,Не смогли показать. В ранобе всё было повеселее, а тут обрезано так, что ничего не понятно, и соответственно не интересно.
  15. спойлер жди 12-ую серию, весь план будет раскрыт
×
×
  • Создать...

Важная информация