-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Хальк стал победителем дня 5 января 2013
Хальк имел наиболее популярный контент!
Достижения Хальк
-
Как раз вчера тоже решил добить до онгоинга, 43 главы. Брр, все шло хоть и с кучей условностей, но в целом внутренняя логика имелась. И тут на тебе, такой рояль в 42 серии, после такого чуть в дроп мангу не отправил, настолько все криво сделал автор. Пускай себе выходит почитаю через пару лет, что там дальше было.
-
Поначалу смешно, но потом бысто скатывается в откровенное воспитательное морализаторство. Персонажи приятные, но столь ярко выраженный воспитательный элемент отталкивает от манги. Для детей да, весьма неплохо, но читать дальше желания не возникает.
-
Совершенно неожиданно приятнейшей штукой оказалось. Когда начинал смотреть первую серии ничего хорошего не ждал, а в итоге оказался приятно удивлен. И вот аниме закончилось, и за последнюю серию можно спокойно повысить оценку. Атмосфера светлой грусти передана великолепно. И самое удивительное, за кажущейся дешивизной оказалось очень душевное аниме. Пока что для меня лучшее, что было в зимнем сезоне, при том что слайсы то как таковые не люблю.
-
Совершенно случайно наткнулся, через поиск по случайно попавшемуся скану. И очень даже неплохо оказалось. Графика симпатичная, на персонажей посмотреть приятно, да и сами по себе обаятельны. Благородные убийцы как есть, не церемонящиеся со своими жертвами. ГГ так вообще за первую же главу зауважал. Немного напрягают кое-какие чисто сененовские фишки, да и периодическое стремление к романтике+фансервис, но на общем фоне это практически не напрягает. И кстати, самое главное, впервые за очень долгое время искренне боюсь за персонажей, потому что смертны. И что приятно, здесь нет ярко выраженных главных героев, практически каждому из обоих компаний уделяется приличное количество внимания. Эх, если бы ещё это был не ежемесячник, ждать теперь ещё сколько-то лет, чтобы спокойно продолжить чтение.
-
К новому персонажу привык быстро, как-то вписалась она в этот клуб. С непривычки лишней кажется, но тут довольно странное ощущение. Вот голос и манера в стиле смерти, дез это есть. К такому привык только к концу серии, как-то непривычно её слышать. А в целом все как и раньше, расчесывание, расчесывание и ещё раз расчесывание. Ну и топтание по Кёро конечно же, мне за Шион даже обидно стало.
-
А тем временем новая глава уже вышла, на корейском. Не такая насыщенная как предыдущая, но ряд ответов дает даже без перевода, про Куна например. Забавно, упомянул как-то о своих ощущениях после 49 главы ToG, так теперь с каким-то корейским её поклонникоом обсуждаем любимых персонажей башенки.
-
Странное аниме, вроде и сборник раздражающих штампов, с дешевой графикой. С другой, а смотреть почему-то приятно, и персонажи радуют. Непонятные ощущения. Действительно дешево и сердито. В Шион так вообще влюбился, у неё настолько потрясающий эндинг. Буду смотреть дальше. Хорошо что посмотрел первые три серии разом.
-
Либо удар на опережение, пока против них эффективные средства выберут, пока их использование протолкнут, опытный маг в состоянии вынести здание правительства, вместе со всеми министрами. И получить хаос, в одной стране. В затяжной войне у магов особо нет шансов, если они не смогли уничтожить вторженцев сразу, значит потом, когда войска привыкнут к магии и как с ней бороться, у них победить тем более не получится. Оптимальным вариантом для магов будет сотворить какую-либо великую пакость прямо в мире вторженцев, которую у себя творить слишком опасно. Например открыть постоянные врата в ад. Примерно так. Врата открылись, маги оценили опасность современных войск, было принято решение о проведении запретного ритуала, оказавшись в нашем мире теми или иными способами, проводят предварительно принесение в жертву жителей мегаполиса, миллионов 10 должно хватить на очень приличное заклинание, а убить столько неподготовленного народа у магов получиться. И в итоге используя силу жертв, открывают великие врата, постоянные к слову. И в современный мир прет уйма демонов, с которыми у современной армии будет много проблем. Тех во первых много, во вторых магией тоже многие из них владеют, и пока эти демоны в современном мире творят непотребства, маги свалив через портал обратно устанавливают со своей стороны антидемонический барьер помощнее. Впрочем потом у них могут возникнуть куда более серьезные проблемы, но это уже потом. Хотя могли бы просто закрыть калитку, как и открыли, чтобы всякие там вторженцы с другой стороны не лезли. Но этого видать сделать не получается.
-
Ну так и проблема именно в отсутсвие полноценного развития. Обычно все заканчивается на стадии создания завязки, или как в этом случае на её половине. Добавляют этот самый стандартный набор сценок, сиськи по желанию, а поверх присобачивают длинное дурацкое название. Те же внутренние грибы и то не используют. В редких случаях у них получается первый том который можно читать, ну и потом остальные, пока берут. И тут вовсе не в таланте дело, а в востребованности того что дают. Талант и трудолюбие найти при желании можно, контроля качества нормального нет. Нормального, это того что за "многогранных героев, понимать верную структуру драматической перипетии, уметь формулировать идею и отсекать лишнее" следить будет. Востребовано же.
-
Основная проблема именно что его локализация, если укрытие мага обнаружено, магу уже становится плохо. Тут можно Кирицугу вспомнить и то, как он гостиницу подорвал. Хотя против термояда у обычного, не читерного мага шансов и правда мало. Лич такое вполне себе переживет, ему-то тело неважно, а обычный сильный маг. Хм, разве что он будет уходить спать в иное пространство, но такое редкий маг может себе позволить. Перегрузка щито как правило универсальная тактика, вот только с ослеплением и оглушением он уже должен быть знаком. В его мире такие фокусы с ним по любому часто должны были проделывать. Защита учитывать должна и эти воздействия. Хотя опять же насколько хватает в том мире силы на её поддержку. P.S. А если зайти немного с другой стороны, и сменить школу мага. Как современной армии бороться с прызывателем, что натравит на военную базу несколько сотен воздушных элементалей. Которые вполне в состоянии подавить всю авиацию противника.
-
Вот к слову да, и к тому же по настоящему правдоподобно. Интересный набор историй о неудачных попытках, когда сила есть, а опыта и осторожности её использовать нет. Но у мага, есть опыт, многие десятилетия, а то и века жизни дали ему огромный опыт выживать в самых опасных и подлых ситуациях. И на каждый вид атаки у него найдется разработанный его ещё древними предшественниками способ защиты. А современная армия это все таки тот ещё набор глупостей, и опыта борьбы со сверхъестественным у неё нет. Различаются, но это опять же зависит от того, как работает магия. С затратами энергии проблема имеется, но бывает и защита, которая по умолчанию отклоняет физическую атаку, если объект легче мага. Тут практика решает. Своих не задеть ядерной, да и территория запачкается. С бомбардировщиками проблема, это надо взять на заметку. Хотя опять же можно использовать как системы маскировки, так и активную защиту. По сравнению со средневековой да. Но вот моментально и скоординированно это вряд ли. Армия это вообще едва ли не наиболее тормознутая и маразматическая организация человечества. И если в условиях серьезной войны, её пинками можно расшевелить до вменяемой активности. То вот в мирное время, увы глупость генералитета правке почти не поддается. И вся эта навороченная техника используется исключительно для парадов и потрясания кулаками. Количество идиотов в армии всегда было слишком велико.
-
Единственная проблема в завязке, это очередная девка. Насколько лучше она звучала бы, удали оттуда эту дрянь. Экономический слайс про тяжелый будни неудачника, профессия которого оказалась никому не нужна, да ещё и в фентезийном мире. По крайней мере оригинальной и интересно, но тут опять стремная девка и опять унылая, так сказать романтика,
-
Это все исключительно с прямым противостоянием работает. Сила мага в его искусности, в том, насколько он быстро умеет соображать и делать подлости. Но даже ладно оставим это. Возьмем силовое столкновение в лоб. Защита против пуль и снарядов это то, что маг освоит в первую очередь. Создать такую нормальному магу нетрудно, проблема лишь с сильными неядерными бомбами, ядерную же бросить не так просто, и с тем, что возможно для сильного заклинания её придется вырубить. Но ведь для борьбы с обычными современными войсками особо сильных заклинаний и не требуется. Представим ситуацию, сильный маг (не имба) пришел на военную базу, пули его не берут в принципе все отклоняются, снаряды защиту пробить не могут, отравляющий газ да огнеметы остаются. Против огня магу защиту нетрудно поставить, привычен, а с газами ядовитыми связываться стремно. Чуть что не так и все свои же полягут, кто без противогазов оказался. Обычная ситуация, а если маг ещё телекинетиком окажется, оторвет вертолетам винты силой мысли, или же вообще весь боекомплект взорвет. Для мага такое не проблема. Мана кончится может, но танк это не древний дракон, у танка защита картонка, обычная физика, её даже преодолевать не надо. Размазать экипаж изнутся и пускай себе стоит на месте этот гроб. А это уже насколько элитарность себя оценит, если у мага будут заклинания самовоспроизводящиеся после убийства цели, или что либо в таком духе, ему останется только кастануть такое на ближайшую толпу, и уходит к себе в берлогу, ждать когда враги без него помрут. Это темная магия как есть. После уничтожения огромной армии там такая некрожуть получится, что магу проще самому свалить куда подальше, чтобы не зацепило, а она сама будет с людишками разбираться, кушать их энергию.
-
Далеко не вся нежить, хватает и такой которой на огонь начхать, те же скелеты. И то что танку на скелет начхать не значит, что пехотинцу на этот скелет начхать также. Пулями со скелетом особо не повоюешь. Там все на телекинезе держится, и бегать они могут шустро. Призраки - пусть даже они боятся огня, их ещё обнаружить надо. А после того, как такой пройдет сквозь всю оборону и стены прямиком на базу, ему ничего не помешает вселяться в солдат с сопутствующим результатом. Основная проблема с некромантией это её заразность, поднятые опытным некромантом мертвяки могут сохранять свои боевые навыки, а нежить с огнестрелом штука страшная. Да к тому же если убитые ею сами станут нежитью, вот тогда это очень большая проблема. Хотя опять же в плане полного уничтожения тел современные войска продвинулись далеко вперед. Но если это будет удар изнутри базы? Настоящая беда случится, если она некромантия в наш мир пройдет, в мегаполисе такого некроманта поймать куда труднее, особенно если у него хватит сил на зомби-апокалипсис. Проблема это когда промывке мозгов подвергается отдельный солдат, и впоследствие сам не понимая этого, служит проводником заразы. Минным полям да, но ничего не мешает обдурить их, равно как и тепловые детекторы. Хотя это опять же будет серьезной проблемой, пока не подберут заклинания для их обмана. К тому же ничего не мешает эти поля сдетонировать. Призвать какого-нибудь духа огня и поручить ему взрывать эти мины. На такого никаких мин не напасешься. Да и против детекторов и радаров тоже найдется средство, магия электричества, и погорят все эти радары с детекторами. Это был дракон без магии, серьезного фентезийного дракона таким не возьмешь. Банальная внешняя защита, те же аналоги силовых полей. Такие перегрузить настоящая проблема. Да вероятно ему что термоядерные реакции, что обычные, пока филактерия цела, его хоть на солнце закидывай, все равно вернется. А детектор филактерий, штука из области фантастики даже для фентези. Да и отдельный имба-маг это уже здоровенная проблема. А вот это уже как раз реальная проблема для фентезийного мира. При условии продолжительности противостояния, даже не очень большой, с обеих сторон пойдут гибриды. И в этом магический мир как раз таки проиграет. Причем не только за счет куда большей инертности, сколько за счет того, что в нём всегда очень много разных недовольных, у которых имеется достаточно силы. И эти самые недовольные быстро перебегут к вторженцам со своими знаниями. Кто с целью обрести больше власти и использовать чужаков, а кто и просто обижен на местных и хочет им отомстить. Вот после таких вот перебежчиков появление брони держащей фаейрболл не за горами. Тут опасность основная, если контр-атака магического мира пройдет в наш, вместе со всей магической хренью вроде зомби, злых духов, и прочей дряни. Тут кроме атомной бомбардировки зараженной местности вряд ли что поможет.
-
Вот как раз ведь недавно, в конце января на эту мангу натыкался. Штука довольно забавная, хотя и откровенная игра в одни ворота. Автору манги вероятно вконец уже надоели случаи, когда современная военная машина огребает от фентезийной, вот он и отыгрался на несчастных рыцарях. Другое дело, что все это ценой низведения магии до уровня мелкого фокусничества. В итоге и получился у него очередной вариант сюжета "наши в другом мире нагибают местных". Практически очередная книжка, как простой русский спецназовец глумиться над несчастными фентезийными идиотами, которые его в принципе одолеть не могут. Тешенье ЧСВ в чистом виде, так здесь ведьи главный герой отаку, который милитари. Которому при этом ещё и разнообразнейший фентезийным гарем на голову валится. Сама по себе манга недурна, если конечно принять за основу то, что реального конфликта здесь нет, а есть лишь нагибание "нашими" диких "ненаших", с отъемом у тех женщин и ценностей. Но вот читать такое, как-то мерзко что-ли. Очередное избиение инвалида. Про то что было бы в полноценном фентезийном мире с этими вторженцами лучше умолчу. Тут быстро бы бой перешел обратно в Токио. Некромантия, одержимость, иллюзии и все. Армия со всеми танками совершенно бесполезно и перебьет себя сама. Даже по поводу обычных атакующих заклинаний, обычная невидимость и вот уже большая часть систем обнаружения бесполезна. А ведь маг может до их базы и под землей добраться, где его хрен кто достанет и эту саму базу в трещину и утянуть. Про то что с ними сделает настоящий дракон у которого основная защита нечто силовых щитов, или вообще, тьфу-тьфу, лич, лучше о таком не думать.