Нет. Более того, люблю когда в RPG присутствует жёсткое ограничение уровня (как в первом SW:KotOR, всего 20 лвл, при более или менее доскональном прохождении достигается задолго до конца игры просто по ходу прохождения). В таком случае точно знаешь, что игра рассчитана не на кач, и об уровне можно особо не думать. Хотя у меня есть знакомые, которые даже в таких играх сначала занимаются только качем, а потом говорят, что игра слишком простая. Благодаря одному такому человеку я узнал, что в SW:KotOR2 максимальный уровень 50 :D (у меня в конце игры больше 28 не бывало). Дело в том, что враги там не возрождаются. Нигде. Почти... Спойлер:Кто играл, тот поймёт. На Коррибане снаружи лежат несколько обугленных трупов. Если их обыскивать, то рядом появляется чё-то вроде крокодила, который атакует. Повторять можно сколько угодно раз. Дойти до 50 лвл на этих крокодилах - это перебор по-моему.Другой пример - Fable, в котором один мой знакомый прокачивался до максимума ещё до того, как идти в лагерь разбойников (это в начале игры). Учитывая тот факт, что игра очень простая даже при прокачке до половины, да и персонаж при половинной прокачке выглядит гораздо лучше. В общем, я такое не понимаю. Люблю, когда в RPG прокачка происходит по ходу дела и не является целью. Что касается MMORPG, то раньше немного играл, но быстро надоело. Жду выхода The Old Republic только потому, что связана с KotOR.