Перейти к содержанию
АнимеФорум

Kuromori Meitei

Активные участники
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kuromori Meitei

  • День рождения 17.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Kuromori Meitei

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Хвостик можно и отстричь, тем более это не мой хвостик^__________________^
  2. Смените прическу. У Вас хвостик из-под горшка торчит ^___^
  3. 7.5 cm KwK 41 L/58 Konich
  4. Lee Enfield. А впрочем, любая магазинная винтовка со скользящим затвором.
  5. С прискорбием вынужден причислить себя к подобным любителям ^___^" Не столь оттого что эстетика употребления кофе мне чужда, сколь из суровых будничных тягот. Что поделать раз чай, соки и прочие пиво-воды мне претят, а молоть и варить кофе леностно? Не могу же я пить одно лишь вино - ведь при этом нельзя курить ^___^"
  6. Представить себя поручиком Ржевским, и реализовать самые "смешные" анекдоты о нем.
  7. Ничего не творю. Напротив, становлюсь более уравновешенным и спокойным - если пью с друзьями. А если пью один - значит поставлена задача напиться и уснуть. Что и достигается ^___^
  8. На новый ПК - а то этот уже разваливается. Или на зубы - по тем же причинам. Но зубы уж очень дороги. Меркантильность..
  9. Совершенно верно. У каждой машины есть свои многотомные собрания "паспортов" - десятки пухлых папок, каждый листок в которых пестрит подписями исполнителей и разночинных проверяющих, грифами и штемпелями БТК и прочими чернильными кляксами. Бюрократия - бог и царь в мире авиации ^___^ От себя я могу разве что описать сам процесс. Капремонт на заводе-изготовителе - это полный демонтаж всего что привинчено/приклепано к самолету. Т. е: от самолета остается только корпус, "бочка" - без крыльев, стабилизаторов, двигателей, шасси, оборудования, иллюминаторов и теплоизоляции - пустая как выпотрошенный кит. И пока эту бочку дефектуют и переклепывают, все что с нее сняли тестируется, ремонтируется, красится, или же списывается и закупается новое. А потом, естественно, ставится назад - в соответствии с графиком тех.заданий - в строго определенной последовательности, и строго отведенные сроки. Нет никакой разницы, новая ли машина, старая ли - конвейер он и есть конвейер, и со времен начала производства Ту-154 он не изменился. И работают на нем люди со стажем по 30-40 лет, то есть повторяющие этот цикл сборки большую часть сознательной жизни. Нормы ТУ не только впитались у них в подкорку, но и успели мутировать в нормы морали - позволить найти свою ошибку контролеру БТК (а для него это дело чести), это позор не хуже прилюдной порки. Над виновником потом будет угорать весь цех. Я на полном серьезе ^___^ Но, к сожалению, капремонтом занимаются не только на заводе-изготовителе. Сейчас это грозятся исправить, но что-то поздновато. В частности - обе польские машины (борт 101 и 102), уже проходили капремонт у себя "дома", и ничего хорошего о работе поляков язык не поворачивается сказать - слишком уж многое мне пришлось за ними переделывать (уложившись при этом в сроки, и не попав под пресс БТК). Да и давешний борт 85744 из Домодедово тоже ремонтировался "где-то там" - а уж проверяли ли они там насосы подкачки или нет - об этом мне неизвестно.
  10. Да нигде мы не ходим. Сидим дома, аниме потребляем, как и положено аниме-отаку ^___^
  11. Делает ли Артист шаг на сцену, или кладет мазок на холст, или же окунает перо в чернильницу - не суть важно. Суть в том что с этого момента он перестает принадлежать себе. Актер не играет в пьесе - он живет в ней. Художник не рисует картину - картина воспроизводится его посредством. Писатель не пишет книгу - книга пишет себя писателем. Это просто парадокс восприятия, древний как мир: "Охотник убивает оленя - олень убивается охотником". Здесь не имеет значения может ли, и хочет ли он остановится. Triela-dono, я не могу ответить в Вашем опросе - там слишком много правильных ответов ^____^"
  12. Kuromori Meitei

    Языки

    Неплохо знаю русский. В частности - русский литературный, русский матерный, а так же некоторые специфичные технические сленги. Похваляюсь порою будто язык старорусский знаю, но сие лишь бахвальство пустое и есть. Английским владею скверно - в достаточной степени чтобы использовать программы с интерфейсом на этом языке, но не более того. То же и с японским - могу смотреть аниме без субтитров и переводить несложные места ^___^ А если поднапрячься - могу и сказать что-нибудь. Медленно, но зато почти без акцента. Будучи еще учеником средних классов учил китайские иероглифы - просто так, интереса ради - но с таким усердием что и по сей день помню значение многих. Да, и еще несколько лет назад вполне сносно ругался/торговался на таджикском. Сейчас, правда, уже ничего не помню - но если приспичит.. В общем - все по потребностям и ни капли более ^___^
  13. Чрезвычайно раздражают люди, использующие фразы: "Не мы такие - жизнь такая" и "Надо же как-то выживать". А поскольку круг таких людей весьма широк - порой и в самом деле приходится выживать, что раздражает до крайности.
  14. miyamushi. А? Со мной? Неожиданно. Но никаких препятствий к этому не вижу. Моя личка открыта ^___^
  15. Triela, как-то и нет? ^___^ Чуть не каждая вторая авиокомпания хочет установку такого чуда на борт при капремонте. (Не говоря уж про машины МВД). Так что не так уж и мало их теперь летает. Алсо - далеко не во всех авиокомпаниях мобильники запрещают, верно, маразм не всегда заразен.
×
×
  • Создать...

Важная информация