Перейти к содержанию
АнимеФорум

Kuromori

Участники
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kuromori

  • День рождения 17.11.1986

Информация

  • Город
    Тёмные глубины И-нета
  • Интересы
    Рисую. Паяю. Курю...Металл
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Kuromori

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Ох, давно я его смотрел. Чуть не сразу после выхода на экраны ^__^ Слил какую-то жуткую пиратскую съемку в кинотеатре - без перевода, в кошмарном качестве... Но удовльствия это все равно не испортило - Миядзаки все-таки ;) Не восхищаться не могу.
  2. А я только ночью ;) ^__^"" Simatta... Надеюсь ты тогда не обиделся.
  3. O-oi! Mosi-mo-osi! Dare ka imasen ka? Cюда вообще чтоли никто не загдядывает? Tsumanne...
  4. Жаль, но мне пора. Если снова опоздаю,придется проходить унизитальную прцедуру... Хотел бы еще расспросить про ПНОшные машины (а точнее, почему их переоборудуют) но сегодня уже не успею. Ja! Mata asita na...
  5. Да, хотели перейти на серию АН-140, лицензию купили, назаключали договоров... А потом сменился Директор, и еще раз сменился,пошли разногласия.... Серия заглохла, теперь платим неустойку в 20 млн. Собрали одну 1001, для *Крыльев*(на самом деле - для губернатора, но это секрет ^_^)Там еще был кабинет из красного дерева, вместо первого салона (Ух салонщики и матерились, когда ставили ^____^)
  6. Завидую... А я вот на АВИАКОРЕ пыряю. У нас даже конструкторов нормальных ьне осталось - набрали молодежь, типа меня ^___^
  7. Triela, Метко... Подловила ^__^" Чувствую себя пристыженным. Просто не мог отказать себе в удовольствии немного попугать народ. 400(около того) - не только тушек и не только списанных но и еще недорезанные бочки. Отреставрировали только 17 годных *бэшэк* остальные просто никак не распилят. Sono toori da na ^__^' А кто бы иначе позволил?15\20 это правда,но только по машины пришедшие из китая (ну и одну казахскую) Это бортовые номера, у нас их смывают и идут порядковые заводские. Сейчас к примеру идет 1004 и парралельно реставрируем 945Еще раз Gomen. И маленький вопрос: откуда такая осведомленность? Работаешь в этой сфере?
  8. Привет коллеге! В каком порту трудитесь? Я в ОАО "Туполев".
  9. Казнь, пожизненное... Вот в царской России (да и потом) правильно делали - посылали на рудники кайлом махать. Чистый ад. 16 часов в забое роботать киркой и глотать пыль и наверх - мерзнуть в вонючем бараке, а потом миску баланды - и снова вниз... Медленная и мучительная смерть, и польза государству заодно.
  10. Если Вам приходится часто летать на самолетах - не читайте этот текст. А остальным - советую принять во внимание. Я никогда не летал на самолетах,но провожу на борту большу часть дня. Дело в том, что я их ремонтирую, произвожу капремонт, так сказать. Полное название специальности:*монтажник электрооборудования летательных аппаратов* ни в одну графу не влазить :)' Спешу поделиться своими наблюдениями. Отечественный пассажирский авиапарк в основном состоит из *Тушек*, и списанных боингов, закупаемых подешовке за бугром. Мелкие авиакомпании конечно делают регулярные техосмотры и плановые ремонты ( лучше б не делали, порой такого накурочат...), но вот на капремонт машины отправляют крайне неохтно, это слишком дорого. В итоге большинство машин отлетали по 15\20 лет без капремонта. Авиакомпаниии посолидней (у нас вообщ-то полным-полно всяких, и *посолидней* это две-три) стараются все проблемы устанять своими силами, специалисты у них есть, но особо тратиться тоже не спешат. Вот и приходят к нам на ремонт самолеты с которых сыплется труха. В прямом смысле, дюраль со временем превращается в труху, изза этого порой после снятия изоляции, приходится работать в респираторах. Тоже самое, если машина пол-года простоит где-нибудь в отстойнике, старая изоляция начинает гнить - запах просто ужасный. Не знаю кто уж пилотирует в рейсах, но к нам самолеты пригонять набитают точно камикадзе. Если часть приборов не исправна, один из двигателей дает вибрцию или вообще глохнет на форсаже, а на десяти тысячах в салонах начинает падать давление - это ничего, эти машины идут в рейс. Окурки за приборными досками, сушеные тараканы во всех щелях, заныканные плоские бутыли - это тоже нормально. Еще один любопытный факт:до 97года четыре сотни списанных Тушек стояли у нас на запасном аэродроме, как выдумаете куда они делись? Верно, отреставрированны и бороздят родные просторы. Нц что, напугал? Не все так страшно, самолеты вообще-то конструируют так, что даже у наименее ответственных узлов тройной запас прчности. Все основные функции имеют дублирующую систему, а наиболее ответственные - еще и аварийную. Да и собирали эти гробы на совесть, раз они еще летают ^___^ Но я все равно лучьше на поезде покатаюсь:excl:
  11. Хотя... Если выпивки не будет, или будет самый минимум... Пьяные анимешники - печальное зрелище :) Пожалуй, если народ соберется, и я тож приду :)
  12. Аврора, Нннэт спасибо, у меня вчера была, по сию пору порядок не навел ;)
  13. Kuso...Пока не зашел на форум - пребывал в счастливом неведении относительно сегодняшнего числа. Как всегда, проспал все самое интересное... Впрочем мне простительно;)Аз есьм Анимешный СоВ - днем сплю а ночью Аниме
  14. О. Светает - ЗнаЧит уже Питница настала ;) Наконец-то дождался "Saicano :)))))
  15. ;) Если только Аниме - то можно. А пива им лучьше не давать - дикие слишком :) А вообще практикуется бартер и взаимовыручка. Многие (и я в том числе) охотно поделятся, либо запишут.
×
×
  • Создать...

Важная информация