Если Вам приходится часто летать на самолетах - не читайте этот текст. А остальным - советую принять во внимание. Я никогда не летал на самолетах,но провожу на борту большу часть дня. Дело в том, что я их ремонтирую, произвожу капремонт, так сказать. Полное название специальности:*монтажник электрооборудования летательных аппаратов* ни в одну графу не влазить :)' Спешу поделиться своими наблюдениями. Отечественный пассажирский авиапарк в основном состоит из *Тушек*, и списанных боингов, закупаемых подешовке за бугром. Мелкие авиакомпании конечно делают регулярные техосмотры и плановые ремонты ( лучше б не делали, порой такого накурочат...), но вот на капремонт машины отправляют крайне неохтно, это слишком дорого. В итоге большинство машин отлетали по 15\20 лет без капремонта. Авиакомпаниии посолидней (у нас вообщ-то полным-полно всяких, и *посолидней* это две-три) стараются все проблемы устанять своими силами, специалисты у них есть, но особо тратиться тоже не спешат. Вот и приходят к нам на ремонт самолеты с которых сыплется труха. В прямом смысле, дюраль со временем превращается в труху, изза этого порой после снятия изоляции, приходится работать в респираторах. Тоже самое, если машина пол-года простоит где-нибудь в отстойнике, старая изоляция начинает гнить - запах просто ужасный. Не знаю кто уж пилотирует в рейсах, но к нам самолеты пригонять набитают точно камикадзе. Если часть приборов не исправна, один из двигателей дает вибрцию или вообще глохнет на форсаже, а на десяти тысячах в салонах начинает падать давление - это ничего, эти машины идут в рейс. Окурки за приборными досками, сушеные тараканы во всех щелях, заныканные плоские бутыли - это тоже нормально. Еще один любопытный факт:до 97года четыре сотни списанных Тушек стояли у нас на запасном аэродроме, как выдумаете куда они делись? Верно, отреставрированны и бороздят родные просторы. Нц что, напугал? Не все так страшно, самолеты вообще-то конструируют так, что даже у наименее ответственных узлов тройной запас прчности. Все основные функции имеют дублирующую систему, а наиболее ответственные - еще и аварийную. Да и собирали эти гробы на совесть, раз они еще летают ^___^ Но я все равно лучьше на поезде покатаюсь:excl: