-
Постов
3 145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
Durmanstainer стал победителем дня 21 октября 2013
Durmanstainer имел наиболее популярный контент!
Информация о Durmanstainer
- День рождения 14.06.1989
Информация
-
Город
Москва
-
Интересы
Спать. Видеть сны.
Жить. Видеть жизнь.
Умереть. Видеть все. -
Пол
Мужской
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Ф.И.О.
Д.Н.Н.
-
Работа
ФГБУ "НИЦЭМ им. Н.Ф.Гамалеи", м.н.с.
-
Учёба
МГУ, ФББ - аспирантура
Достижения Durmanstainer
-
Странно, что тема пустует. На удивление хороший сериал же! Честно говоря, не ожидал. По первым сериям казалось унылым, поэтому дропнул, но потом на ютубе как-то увидел пару боевых сцен из сабжа, захотелось глянуть. А потом как затянуло! Мне нравится, что герои в целом спокойные и разумные, нет постоянного ангста. Только Осаму иногда выдает стандартные сёнен-эмоциии, да и то умеренно по сравнению с ГГ почти всех других сёненов. Сюжет любопытный. Все не слишком просто и однообразно, более того - есть единая линия развития сквозь все повествование. Герои харизматичны, особенно бойцы А-ранга. Всех запомнить смог, каждый уникален и вообще радует. Бои очень понравились. Бывает, конечно, что закадровый голос начинает объяснять техники и т.д., как в Охотнике, что всегда раздражает, но случается это не слишком часто, и зрителям стараются не надоедать лишний раз. Бои в целом не затянутые, бывает, что скачут со сцены на сцену, но конкретно экранное время боя идет очень скоротечно, а не как в каком-нибудь Бличе, где противники после столкновения полчаса болтать, прежде чем продолжить бой. Тут они не больше минуты болтают. В целом, бои тактичны, каждый шаг имеет смысль, а высосанных из пальца роялей пока не было. То есть все логично и достоверно. Мне очень понравилось, как отобразили командную работу - разительный контраст с другими сёненами. Герои действительно сражаются командой, а не по очереди. Тупость встречается, но по большей части только от Осаму, который хоть и типа ГГ, но экранного времени занимает не то, чтобы слишком много. В силу своей слабости, он в основном как свидетель боев выступает, нежели участник. Оценка - 8/10 и, возможно, может вырасти до 9/10.
-
Она вроде как ему еще и родной сестрой приходится, не? Так то она часть гарема, но при этом в не совсем понятном статусе. А уж сам ГГ по-моему вообще романтических привязанностей не имел. В принципе она там самая зачетная дамочка, да и как обычно инцестуальность добавляет спайсу, но смысла нет, ибо не тот рейтинг, и не тот ГГ.
-
Посмотрел 2 серии и дропнул. Скука, ОЯШ настолько картонный, что прямо хоть коробку из него делай, гарем унылый, банально стандартный, ГГ тряпка как всегда, женские персонажи раздражающе неадекватны, все так слащавенько мерзявенько, что хоть плюйся розовыми слюнями... Битвы некрасивые, светящиеся кислотных расцветок ауры вокруг персонажей никак не помогают скрасить убогость хореографии. Сюжет не стоит даже упоминаний, настолько приевшийся. Не, поскольку я только 2 серии осилил, то может я и не прав, может там дальше и сюжет нормальный появится. Но не считаю необходимым насиловать свой мозг ради сомнительной перспективы получить ложку меда после бочки дерьма. Пусть по-настоящему хорошего аниме мало, но все равно есть, что посмотреть, что будет на уровне от и до. Да и кроме аниме есть масса других форм досуга, так что на безрыбье и кабан мясо, и нефиг раков за рыб считать.
-
Сама идея очень хороша, но, собственно, Руи тянет весь интерес на себе. ГГ и все остальные - унылы. Сюжет затягивается. Но нарисовано хорошо, да и читается пока что. Только нельзя забывать, что весь интерес к таким мангам держится на развитии отношений, а не на сомнениях и соплях героя. Если развитие любовного треугольника в ближайшее время не пойдет полным ходом, то можно дропать.
-
Манхва стабильно радует неожиданными поворотами. Только было я начал скучать из-за того, что будет очередной скучный турнир, как хоп! а турнир то ловушка и его не будет... Классно, что они думают и двигаются вовне заданных границ. Взяли и решили угнать поезд)) Баам, чувствую, уже не будет больше нагибать. Враги то у него теперь вполне на уровне. Так что он просто топ команды, но не имба.
-
Так и непонятно, почему такой кибер-глаз не поставили на вооружение всей армии. Если они смогли сделать его Инахо, то почему другим нельзя? У них на всех фронтах просто катастрофа, даже если киборги будут только на треть столь же эффективны, как Инахо, это уже достаточно.
-
Стандартная завязка, стандартный сюжет. Но исполнено неплохо. Ничего особенного сабж из себя не представляет. ГГ - уникальным можно назвать только в сравнении с аниме 5+ летней давности, сейчас такие главные герои в моде. и их полно. Все по классике. Раньше ОЯШ всегда был сопливым недоделком, по недоразумению обретшим силу, и у которого главная драма была на тему "тварь ли яя дрожащая али орегамамору!". Теперь ОЯШ наоборот крут и спокоен, весь из себя такой мужественный и всегда знает, что делать. Естественно, всегда имеет силу, при том внезапно и неожиданно для всех, т.к. обычно ее имеют только девочки или что-то в этом духе. У него всегда есть младшая сестра или подруга детства, которая учится в той же школе, куда он переводится. Стандарт. Аниме даже скорее скучноватое, но чисто за счет темпа изложения получилось смотрибельно. Однако, бои не впечатляют, графика так себе, музыка так себе, игра сейю самая обычная, сюжет банальный, и т.д. и т.п. Смотреть можно, но без лишних ожиданий.
-
Сериал прост переполнен несостыковками, идиотскими тактическими, стратегическими и техническими решениями, абсурда и пафоса. В общем, то что и требуется от космической меха-оперы. Несмотря на все свои минусы, смотрится на ура. Большую часть нынешних онгоингов мне смотреть тошно, прост не могу себя заставить. Я только что в Muv-Luv Alternative закончил играть, в итоге слегка эмоционально перегорел и отойду еще не скоро, поэтому обычные сюжеты сейчас меня только раздражают. Но Алдноа Зеро тем не менее смотрится. Может, потому, что слегка в тему. В любом случае, забавно, да и персонажи типа Инахо мне импонируют, хотя и Слейн неплох. Мне вообще нравится, когда герои так меняются, развиваются, живут. Но в целом, конечно, бред бредом. Особенно в плане сеттинга. Технологии какие-то странные. Сосанбу марсиан я могу понять, т.к. с их общественным устройством никакие технологии не помогут, отсюда бессмыслица в вооружениях, глупый пафос, пилоты без скафандров и многое другое, включая дебильную тактику набигания на корованы в лобовую. Земляне же удивляют. Во-первых, у них прямо какой-то скачок технологий произошел неоправданно быстро - еще вчера на земле их раком ставили, а теперь у них внезапно орбитальная база марсианского уровня, корабли, космо-мехи и прочее. Инахо вовсю нагибает используя последние достижения кибер-технологий, но почему-то других пилотов-киборгов нигде не видать. На передовую посылают единственного землянина, способного активировать алдноа зеро, даже не попытавшись его исследовать или еще что. Ядерное оружие видимо не существует, самый совершенный корабль земного флота доверяют команде на 50% состоящей из школоты, термобаррические боеприпасы тоже не для благородных земных донов, хотя логичнее оружия против алдноа не придумаешь. В общем, идиотизм, но смотрится.
-
Проблема в том, что манхва не кончается на том, что автор ввел, описал и представил нам персонажа. Как бы он ни был хорош, главное не он сам, а его история. Да, ГГ - "отлично сделанный подросток", но что с того? Вот он есть, вот нам его описали, вот он такой весь из себя классный, не бесящий, нормальный и т.д. И что? Недостаточно сделать хорошего персонажа. Нужно еще сделать интересную историю. И уж что-что, а повторяющийся цикл из гринда, тренировок, левелапов, покупки книг, прокачки и т.д. - это не история, это скукота. Вся настоящая история до сих пор крайне скудна и вертится вокруг этой девушки Сунг-А и ее болезни. Никакой толковой движухи не было, а то, что было, сильно разбавлено той самой бодягой, на которую я жалуюсь, и продолжения которой не хочу. Пора бы повышать градус, вот и все, что я хочу. И одна из проблем, которые я вижу, это то, что ГГ слишком все легко дается, из-за чего есть опасения, что и по более крутым склонам сюжета он тоже будет проходить с легкостью и без эмоционального напряжения. Одно дело, когда ГГ не эмоционалит на пустом месте или от мелочей, но когда он остается таким же ровным в по-настоящему напряженные моменты сюжета, это уже портит живость персонажа.
-
Ну эту драму я только в качестве примера привел. На коленке действительно хороший сюжет не сделаешь, это требует долгой работы, а не пятиминутного написания поста на форуме. Но смысл именно в эмоциях. Я лично предпочитаю малоэмоциональных ГГ, мне главное не интенсивность эмоций, а их достоверность и способность вступить в резонанс со зрителем/читателем. Однако ни один художественный сюжет не должен отстраняться от дел душевных. Именно от того, насколько полноценно автор смог сделать живую душу персонажа, его личность, жизнь, цельность, именно от этого зависит, будет ли про него интересно читать. И так уж получается, что как и в жизни, в художественных произведениях душу персонажа можно увидеть только в динамике, когда что-то происходит, что заставляет персонажа испытывать чувства, меняться, сомневаться, развиваться.
-
Вы меня не так поняли. Уровень тоже не имеет значения. Важно то, что он всегда выкручивается без потерь, и даже с прибытком. Будто в игре автолевелинг и хай-левелы ему не встречаются. Пусть начнет проигрывать. Пусть жаждет реванша или мести. Пусть для этого ему надо будет приложить невозможные усилия, и пусть процесс мести или реванша будет сложным. Нужны эмоции. Хватит уже плавного и безмятежного развития. Интересно тогда, когда ГГ падает, сталкивается с непреодолимым препятствием, отчаивается, а потом преодолевает проблему, при том не за счет плоткая, а по-интересному. Можно без соплей, можно без драмы, но что-то должно быть, что тронет за душу. Путь к амбициям, борьба за любовь, спасение возлюбленной, квест по поискам чего-то (мечта, потерянная память, вещь, человек) - что угодно. Я вовсе не хочу, чтобы геймер становился пупом земли. И в смысле "не школьник силу, а сила школьника"? Вернее, что вы хотели сказать про гуля, я понял, но почему с геймером так нельзя? Самое важное - то, что геймер оказался замешан в этом новом и опасном мире. После этого, можно показать некоторую наивность, левел-ап и самоувереность, но потом все равно надо его раздавить. Потому что это взрослый мир. Остался обычным школьником? Да с какого это черта обычным? Да, в том же гуле был канибализм и прочие фишки, которые усилили процесс, но геймер все равно обречен на то же самое. Сам факт наличия силы уже приводит к тому, что жить жизнью обыычного человека ему не суждено. И попытка убежать от правды лишь увеличит потери. Мне до сих пор нравилась эта манхва, и я не имею ничего против того, что уже произошло (хотя гринд скучен). Но пора уже герою взрослеть. Увидел искалеченного друга и разозлился, говорите? Так пусть этого друга теперь убьют, при том не просто так, а по вине ГГ, из-за его самоуверенности, его вмешательства в дела и процессы, в которых он ничего не понимает. Потому что это приведет к развитию ГГ. Вспомните ту же хлорку. Ичиго (особенно во второй половине манги) был ужасно скучным ГГ почему? Потому что не менялся, не стремился, не мечтал и не страдал. Враг появился, Ичиго потупил, Ичиго победил - повторите н раз. Возьмите теперь того же Лелуша - почему он так хорош как ГГ? Потому что менялся, страдал, терял, преодолевал, изобретал, стремился, боролся, мечтал. Просто жить ГГ нельзя. Магия и прочее не исправит ситуацию, если мы просто будем наблюдать обычную жизнь ГГ. Да, пусть даже она перемежается левел-апами и битвами в подземельях. Разве вам будет интересно изо дня в день наблюдать, как человек прокачивает своего персонажа в какой-нибудь ММОРПГ? Нужен сюжет, а не один только сеттинг. А сюжет, это прежде всего личная ИСТОРИЯ ГГ. Вы когда у костра с друзьями истории травите, разве станете рассказывать о простой повседневности? Нет, вы вспомните что-то интересное, какое-то событие или череду событий, что-то иррегулярное. И ключевым моментом будут эмоции. Никто не захочет слушать то, что не вызывает никаких эмоций. История может просто вызывать интерес за счет необычности, но это уже эмоция - любопытство. История может быть разной - веселой, грустной, стыдной, волнующей, успокаивающей. Но она не должна быть нейтральной.
-
1) Абсолютно и неоспариваемо лучшей (объективно - по уровню проработки вселенной, вниманию к деталям, уровню драмы, интенсивности эмоций и пр) ВН является связка из Muv-Luv (Unlimited) и Muv-Luv Alternative. Последняя просто рвет душу на куски. Рвет так, что это по сути травма на жизнь. Конечно, только при условии, что игрок должным образом вникает в сюжет, а не прокликивает на отвяжись. Необходимо сначала сыграть в Muv-Luv (Extra), довольно скучную игру, закончив минимум две ветки - Сумики и Мейи (после их прохождения становится доступен сюжет Unlimited). Тем не менее, должен сказать, что когда я наконец добрался до Alternative, Extra вспоминал с добром и ностальгией. Вся та слащавость и слайсота стала мне родной просто потому, что боль и страдания героев в Alternative превысили все пределы. Думаете Канеки Кен в токийском гуле страдал? ХА! Широгане Такеру - для меня теперь его имя значит БОЛЬ. Рекомендую во все игры серии играть прилежно, даже в скучную Extra. Unlimited уже поинтереснее, хотя уровень все еще не тот, но для полноты эмоций от Alternative РЕКОМЕНДУЮ тщательно вникнуть в Muv-Luv (Extra и Unlimited), при этом акцентироваться на Сумике. Постарайтесь полюбить ее, тем сильнее будет рвать душу в Alternative. Но сюжетные ветки других девушек тоже пройдите (в Extra - в Unlimited можно выбрать только Мейю и Юко-сенсей для фана), чтобы больше о них узнать. Чтобы сэкономить время в Extra рекомендую пройти тщательно только ветку Сумики (арку про лакросс можно промотать тоже), остальных проматывать, читая только диалоги тет-а-тет. Ветка Мейи в Extra значения не имеет, т.к. о ней мы много узнаем в Unlimited/Alyternative, ее личность из предыдущей вселенной роли не играет. 2) Fate/Stay Night и все прилагающиеся. Комментарии не нужны в связи с высокой популярностью и известностью вселенной и сюжетов. 3) Tsukihime. Аналогично. 4) YU-NO. 5) Utawarerumono.
-
При чем тут хлорка, яйца дракона, ванпис и пр? Я перечислил героев из совсем других произведений, которые от этих сёненов отличаются как небо и земля. Да и не могу я сказать, что Ичиго или Гоку страдают. Превозмогание, о котором вы говорите - совсем другое, чем то, о котором говорю я. Я же тем более сказал, что сюжет не должен состоять из повторяющихся действий. А если взять тот же Ванпис (в целом инфантильный и скучный), то даже там самая интересная и душу трогающая арка - Импель Даун и после, когда Луффи спасает брата, а затем теряет его. Ну и многие другие, когда герои страдают. Сказанное мной ведет к ливню пафоса и соплей и 50+ сглав на босс-файт? С какого это? В том же токийском гуле (эталон) разве было так? Я вам сразу скажу, что даже слайс-оф-лайф требует эмоций. У персонажей ЧТО-ТО должно происходить. И не просто в виде физического шевеления, а именно в плане эмоций. Даже без- или мало-эмоциональные персонажи должны подвергаться эмоциональным потрясениям, просто в их случае часть эмоций надо переложить на зрителя, используя без-эмоциональность героя для контраста, либо использовать рациональность и холодность вместо эмоций. Можно вспомнить Хэя и других персонажей из Темнее черного. Даже кто-то вроде Лайта из Тетрадки - эмоций не особо, но амбиции их хорошо заменяют. Главное - движуха, изменение, надрыв, развитие, взлеты и падения. Сёнен вроде Блича тем и отличается, что эмоциональной движухи там нет. Героев заело на каком-то эмоциональном состоянии, и они никогда не меняются. Ичиго всегда превозмогает и орет, Рукия всегда спокойно-раздражена, Бьякуя всегда овощ, Сой-Фонг всегда надменно-горда, Урахара всегда стебется, Орихиме всегда куросакикункуросакикункуросакикункуроса... То, что вас так раздражает там, в геймере как раз таки и может повториться. Просто в мягкой форме. Он заедает, но не настолько очевидно, как в хлорке и пр. Эта его способность "разум геймера" несомненно хороша, но автор, возможно, зря ее ввел, так как сам себя лишил пространства для маневра. Он все равно пытается сделать ГГ как в обычном сёнене, с теми же характерными чертами личности, потому эта способность теряет смысл, и лишь служит оправданием тому, почему ГГ не ссытся от страха во время боя. Геймер еще не потерян, но если автор после этой арки вернется к гринду и тренировкам, то пиши пропало.
-
А надо ли? Этого фарминга и гринда уже хоть жопой ешь было. Доколе? Сюжет не должен состоять из повторяющихся однообразных действий. Пора бы уже экшон ввести. И драмы тоже неплохо бы. ГГ должен страдать как сучка. Так интереснее. Он должен быть низвергнут, его друзья уничтожены, его жизнь разрушена. И после этого он как-то должен все исправить, вернуть счастье, вернуть все. Вот ЭТО правильно. Может, на меня так повлияло то, что я как раз прохожу ВН Muv-Luv Alternative... но все же я считаю, что истории счастливых людей, или истории, где у ГГ все получается (а если не получается, то ничего страшного) - неинтересны. Нужно окунуть его в ад, боль, потери, и пусть выкарабкивается. Вот тогда получается интересная история. Широгане Такеру, Канеки Кен, Спайк Шпигель и пр. - не так уж их мало, и они все - главные герои, которых потом не забываешь. Потому что они проникают в душу. Потому что их жизнь - это боль.