Allen_8 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Одна из самых ожидаемых инди-игр 2014 года выходит сегодня. Для меня уж точно самая ожидаемая (Кикстартер-миллионеры не в счёт). http://kijk-online.com/wp-content/uploads/2014/05/Transistor-Launch-Trailer.jpg Чуть подредактированное описание из Steam:Transistor — научно-фантастическая игра в жанре Action RPG от создателей Bastion, в которой вам предстоит путешествовать по завораживающему футуристическому городу, защищая свою жизнь при помощи оружия неизвестного происхождения (похожего на меч и кусок печатной платы одновременно, но имеющего множество способностей). Transistor органично сочетает режимы стратегического планирования и динамичные боевые столкновения в реальном времени, продуманный игровой процесс и атмосферный сюжет. По мере развития событий вам предстоит собрать головоломку Транзистора из разрозненных фрагментов, преследуя бывших владельцев этого оружия. Главная героиня - девушка по имени Red, знаменитая певица в городе Cloudbank, была атакована Процессом, армией роботов под командованием группы Camerata. Девушку должны были убить таинственным оружием под названием Transistor, но она смогла им завладеть, и теперь на неё охотятся все силы Camerata. Transistor не просто оружие, а артефакт, впитавший в себя сознание и голос человека, из грудной клетки которого он был вынут. Графика изометрическая, яркая, немного кислотная и нарочито кубическая, напоминающая Bastion. Жанр тот же - Action RPG, но с неким режимом планирования под названием Turn(), при котором время замирает. http://www.youtube.com/watch?v=A-d9Mt_VZDYhttp://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_01.jpghttp://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-14_01.jpghttp://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-2014_02.jpghttp://www.youtube.com/watch?v=sCNP61IqG88 Графику и саундтрек можно оценить уже сейчас, остается загадкой только, на пользу или во вред геймплею пойдёт этот самый Turn(). В любом случае я за предзаказ уже заплатил, так как, по моему скромному необъективному мнению, Bastion - это лучший представитель жанра на PC со времен Revenant и первой Диаблы (хоть и понял я это со второго захода). По сравнению с Diablo 3, акценты расставлены совсем по-другому, любители фармить и лутить могут проходить мимо. Платформы: Microsoft Windows и PS4 (почему-то только 4). Изменено 20 мая, 2014 пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tough REI Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кто-нибудь, сообщите мне, когда игру можно будет купить на торрентах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_8 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) К счастью, строка в минимальных системных требованиях "Windows 7 or newer" оказалась наглым враньем. Завтра ради интереса проверю еще на Windows XP, скорее всего заработает, так как у инди-игр мода на DirectX 10/11 никогда не начиналась. Первые впечатления отличные, игра оправдывает все ожидания. Графика стильная, напоминает Shadowrun Returns, только ярче. В динамике за счет эффектов выглядит лучше, чем на скриншотах. Музыка охренительна, возможно, даже лучше, чем в Bastion. В последней вокальные номера были редкостью, здесь же они перемежаются и сочетаются с атмосферной электроникой, причем вокал можно услышать даже во время битвы с боссом. О качестве говорит хотя бы то, что я не уходил с локации после победы пару минут, дослушивая композицию. Начинаю потихоньку себя корить за то, что пожалел 250 рублей на версию с саундтреком. Сюжет подается крохами и намёками, внятного повествования нет. В этом есть как понятный минус (обрывочные комментарии рассказчика, на этот раз говорящего от имени артефакта Транзистора, не держат), так и своя прелесть: находишься в незнакомом мире и каждая деталь открывает что-нибудь новое. Эти детали, в частности, встречаются в виде терминалов, предлагающих проголосовать за какой-нибудь городской проект. Хороший тонкий стёб над современной интернет-демократий - хотя подаётся всё серьезно, походу, голосование ничего не решает. Геймплей, наверно, самый оригинальный, что я видел в action RPG - именно за счёт режима Turn(). Добавить программирование в киберпанк - казалось бы, очевидная идея, но мало где встречается. Впрочем, думать над алгоритмами, как в Spacechem, здесь не надо. Просто при нажатии пробела время замирает, и мы выбираем пару-тройку действий вперед, осуществляемых после отключения режима. Ближайший аналог - V.A.T.S. в Fallout 3 / New Vegas, но если в последние Фолауты можно было играть как в шутер, то здесь без остановки времени часто не обойтись: в отличие от Bastion, где главный герой бодро кувыркался по всему полю, Рыжая, волочащая за собой Транзистор, резко уступает в скорости врагам-роботам. Зато в режиме Turn() она во столько же раз их в скорости превосходит. Способности требуют время на перезарядку, так что бои выглядят так: перебегаем между препятствиями, пока не восстановится энергия, потом врубаем Turn(), планируем действия, стараясь зацепить побольше врагов, и грамотно отступаем. Переход от Bastion к Transistor - это как переход от старых шутеров аля Unreal и Doom к Gears of War и Mass Effect 2, хотя тактики здесь в среднем побольше - просто спрятаться и высовываться время от времени не прокатывает - достанут. Прокачка ничего особенного из себя не представляет, кроме сюжетного объяснения - каждая способность - это электронная душа убитого человека, с описанием его жизни. А так, активируем способности, ставим на них улучшайзеры - пока всё. Лутить, как уже было сказано, здесь нечего. Вместо возни с эликсирами сделали регенерацию после боя - спорное решение, но бои могут быть и на несколько минут. Другое спорное решение - возрождение врагов после смерти, если не подобрать выпадающие из них сферы - на поверку оказалось разумным, так как добавляет смысла перемещениям по ограниченному полю боя. В целом, играть интересно, скучать не приходится. Нажимать на кнопку выхода приходится через силу. Supergiant Games (хорошее название для инди-компании, правда?) нашли правильное решение: вместо того, чтобы метаться по жанрам или сразу делать сиквел, они сменили сеттинг и изменили формулу геймплея, оставив ту же базу. Побольше бы таких разработчиков. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_8 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Рей, если тебя правда интересует, то уже - например на руторе.Кстати, забыл упомянуть - в Стиме есть перевод текста, так что у незнающих английский язык проблем не будет. Я оставил английский - имхо, киберпанк на английском атмосфернее, да и перевод, как обычно, пресный. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tough REI Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да я уже скачал. Просто обычно игры быстрее появляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хотел вчера по результатам напейсать, но теперь уже и нечего писать получается - Алиен всё сказал. Единственное нарекание лично от меня - героиня пока не очень подходит истории, вместе с прохладными кулсторями про потерянный голос. Хотя конечно как оправдание молчаливости протагониста это тонко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Начинаю потихоньку себя корить за то, что пожалел 250 рублей на версию с саундтреком.За 350 рублей можно исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_8 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Угу, в стиме даже за 250. Конечно, ничто не мешает скачать этот саундтрек с торрентов, но инди-компаниям как-то приятнее отдавать заслуженные чаевые, чем крупным лейблам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.