Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://i200.photobucket.com/albums/aa248/SingerOfW/drthread_zps040ee991.jpg

 

Название: Dangan Ronpa: Academy of Hope and Students of Despair

Жанр: Детектив, Battle Royale, психология, комедия

Студия: Lerche

Режиссёр: Киси Сейдзи (Persona 4, Jinrui wa Suitaishimashita, Devil Summoner)

Формат: ТВ

Дата премьеры: 4 июля 2013

 

Академия Пика Надежды - одно из самых престижных учебных заведений Японии. Не без оснований говорят, что обучение здесь гарантирует безбедную успешную жизнь любому выпускнику. Однако каждый абитуриент должен соответствовать двум критериям: быть старшеклассником и быть супер-успешным в избранном роде занятий. Макото Наеги, обыкновенному старшекласснику, повезло - он был выбран наугад самой академией среди многих других претендентов, за что получил право поступить к ним как обладатель Супер-Старшеклассной Удачи. Но удачи этой хватило ненадолго: стоило Наеги переступить порог академии, как он теряет сознание, а просыпается уже в пустом классе. Во всей школе наглухо забиты окна, вход наглухо закрыт огромной сейфовой дверью, а кроме него и ещё четырнадцати учеников кругом ни души. Если не считать Мономедведя, зловещего чёрно-белого плюшевого робота. Он представился директором школы и объяснил, что отныне и до конца своих дней все они будут жить в школе, благо всё необходимое для этого в наличии имеется. Способ покинуть школу один: убить одного из своих одноклассников. Если на последующем школьном суде виновным выбирают другого, то убийца выходит на свободу, а остальных учеников наказывают за ошибочный выбор. Если же убийцу раскрывают, то наказывают уже его. А наказание у Мономедведя одно - казнь, долгая и болезненная. Найдётся ли среди 15 супер-старшеклассников тот, кто готов пойти на убийство, несмотря на огромный риск? Всё зависит лишь от того, кто победит в борьбе надежды и отчаяния.

 

Что делают авторы очередной японской игры, которая внезапно становится бестселлером? Ну, во-первых, разумеется, принимаются за разработку сиквела. Но потом с большой долей вероятности они принимаются за аниме-экранизацию, и вот тут всё часто катится под откос. Игра и аниме – две большие разницы, и безболезненно перенести всё, что делает игру такой популярной в другой медийный формат практически невозможно. И когда объявили об аниме-экранизации моей любимой Dangan Ronpa, я не был этому рад. Слишком много возможностей испортить и так не идеальную историю, не раскрыть персонажей, оставить ведущие к сиквелу обрубки сюжетных линий. И даже когда режиссёром объявили Киси Сейдзи, я стал ненамного оптимистичнее. Да, он уже набил руку на экранизациях игр, но их нельзя назвать идеальными, хотя видно, что он старался. Как минимум можно ожидать, что элементы игровой механики показать не забудут.

 

Почему же я всё равно буду это смотреть, если не считать мою любовь к франшизе? Во-первых, основную сюжетную линию испортить очень, очень сложно. Стержень повествования достаточно силён, чтобы выдержать отсутствие или недоработки побочных сюжетов. Тем более что работу над сценарием контролирует автор оригинала, Казутака Кодака. Во-вторых, многие сцены игры только выиграют от приобретённой динамики: по сути своей Dangan Ronpa всё-таки визуальная новелла, а значит, местами говорит, а не показывает. Ну и в-третьих, с технической точки зрения всё пока что выглядит практически безупречно – как минимум гораздо лучше, чем та же Персона. Рисунок точь-в-точь повторяет стилистику игры, сейю вновь озвучивают свои роли (даже Нобуё Ояма, возвращающаяся на телевидение после восьмилетнего перерыва), а саундтреком занимается всё тот же Масафуми Такада. Зачем чинить то, что не сломано?

 

Если кто-то возьмётся за просмотр, не ознакомившись с игрой, то я бы хотел их предупредить о том, что спойлеры найти проще, чем вам кажется, особенно если учесть, что игру уже перевели целиком. История сильна именно тем, что заставляет игрока/зрителя строить собственные теории, а потом наблюдать за тем, как они подтверждаются или опровергаются. Одновременно с этим любители классических детективов, возможно, будут разочарованы некоторыми элементами сюжета, в частности тем, что порой очень важные для расследования вещи раскрываются очень поздно. Не говоря уже о том, что история прямо-таки выставляет напоказ свою анимешность, и нетерпимых к аниме-клише людей может хватить удар. Не принимайте историю всерьёз, надейтесь на то, что ваш нелюбимый персонаж окажется следующей жертвой, и надейтесь на то, что экранного времени хватит на то, чтобы сделать сюжетные ходы чуть осмысленнее, а персонажей – чуть симпатичнее.

 

Как обычно, закончим пост обязательными трейлерами, с оговоркой, что в рилейтедах могут попасться те самые спойлеры. Вас предупредили.

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Академия Пика Надежды - одно из самых престижных учебных заведений Японии. Не без оснований говорят, что обучение здесь гарантирует безбедную успешную жизнь любому выпускнику. Однако каждый абитуриент должен соответствовать двум критериям: быть старшеклассником и быть супер-успешным в избранном роде занятий.

Обучение в Пике Надежды гарантирует безбедную жизнь супер-успешному старшекласснику, способному продать грелку дьяволу? Не продажи грелок, а именно обучение? Так и записываем - "для поступления в академию надо быть гламурной кисой без мозгов, но с деньгами".

 

Впрочем, всмотрелся в описание, там же "комедия" в жанрах стоит. Так что все логично, удачная шутка прямо в завязке.

Опубликовано

Обучение в Пике Надежды гарантирует безбедную жизнь супер-успешному старшекласснику, способному продать грелку дьяволу? Не продажи грелок, а именно обучение? Так и записываем - "для поступления в академию надо быть гламурной кисой без мозгов, но с деньгами".

Факт обучения для многих действительно важнее, чем знания, которые они получают на уроках. Да и гламурных кис хватает. Но это всё лишь завязка, в самой игре/аниме уроков никаких нет.

Опубликовано

Обучение в Пике Надежды гарантирует безбедную жизнь супер-успешному старшекласснику, способному продать грелку дьяволу? Не продажи грелок, а именно обучение?

 

 

В Японии корочки котируются OCHE SILNO. Кто Токийскую Шарагу закончил -- тому место и карьера в толстой корпорации или правительстве обеспечены.

Опубликовано

В Японии корочки котируются OCHE SILNO. Кто Токийскую Шарагу закончил -- тому место и карьера в толстой корпорации или правительстве обеспечены.

 

Наверно потому что корочка означает реальную высокую квалификацию её обладателя. Сильно сомневаюсь, что у них диплом института можно купить в переходе метро как у нас.

Опубликовано (изменено)
Корочка квалификацию не означает, потому что никакой квалификации у выпускника нету. А вот плоскую жопу -- исчо как, отличник в Нихоне -- 100% зеттай мегазадрот. Гарантия, что работник будет безотказен и согласен жить на работе. Менталитет-с. Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

@Певец Белой Прямой, трейлеры надо было с помощью polsy запостить.

 

Я экранизацию конечно жду, но настрой у меня довольно пессимистичный. Во-первых, у Киши фигово выходит драма, а Данган Ронпа - сплошная драма (комедийные моменты там есть, но их не шибко много). Во-вторых, 13 серий - слишком мало, многое придётся вырезать/сокращать и пейсинг вполне может оказаться ерундовым, а то и ужасным, хотя то, что Кодака контролировал работу над сценарием вселяет оптимизм. Что в сериале со стильностью тоже пока неясно. В трейлере уловили стильность опенинга игры и розовая кровь слава богу на месте, но что с различными элементами суда? И оставили ли шикарный саундтрек из игры? В общем, я надеюсь на лучшее, но приготовился к худшему.

 

Информация с предпоказа 1 серии (небольшие спойлеры присутствуют):

 

  • The premiere event went well; reception was good all around (like 99% of most premiere events).
  • Most interesting news is that Kodaka will be adding novel materials to be bundled with the BD. According to Ogata's radio show, she mentioned that Uezu had to sacrificied most of the daily stuff and the whole condensation process was very difficult. The novels might fill in the blanks or completely new stuff, either way it's a good sales move that seem to appease everyone.
  • Staff also brought Monokuma cake and cookies as well, I thought that's a nice touch.
  • I remember Higa (producer) mentioned in one of the interview that they put a lot of emphasis on the school trial; Kishi personally did all the storyboard for all of those episodes and he told people to look forward to them to.
  • Maizono apparently was very active in the first episode (as expected of the true heroine).
  • Ogata slipped and mentioned that the first class trial will be episode 3 (Random: apparently Ogata's super huge fan of this series; during her talk with Ishida (Togami) they mentioned that Ogata knew almost everything about Dangan but very little about EVA).
  • There were some complaints about Chiwa's voice as Asahina being very different than memory.
  • They also kept the rocket from the opening scene.
  • There's no OP the first episode as the time is replaced by character introduction with in game OST; the part where you talk to each character is entirely cut out.
  • They also remade Maizono's idol song too.
  • Motives were given out at the end of 1.

 

Алсо, альбом с 3 скриншотами из 1 серии, чардизайнами и различными журнальными сканами, спойлеры отсутствуют: http://imgur.com/a/o7WHj#0 А, ну и групповое фото (спойлеров нет): http://i.imgur.com/QZmbgvp.jpg

Изменено пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

трейлеры надо было с помощью polsy запостить.

Я думал, там совершенно такая же система, как и здесь, с рилейтедами после видео, но сейчас перепроверил, и оказался не прав. Сейчас всё починю.

 

И оставили ли шикарный саундтрек из игры?

Ну композитор тот же самый, так что даже если ост будет другим, он будет крут.

Опубликовано

Ну композитор тот же самый, так что даже если ост будет другим, он будет крут.

Это да, но зачем чинить то, что не сломано? Я конечно не имею ничего против парочки новых треков, но надеюсь, что в целом ост оставили тот же.

Опубликовано

Это да, но зачем чинить то, что не сломано?

Сложности японского копирайта? Желание продать ещё один ост? Я-то согласен, что можно и старый ост оставить, но не припомню никакой экранизации игры, где это бы сделали.

Опубликовано (изменено)

Сложности японского копирайта?

Ты это про что?

 

Желание продать ещё один ост?

Ну, для этого совсем не обязательно писать полностью новый саундтрек. Вон, во второй части ведь используют многие треки из первой (некоторые из них конечно слегка переаранжировали, но по сути это всё те же старые треки). Энивей, я просто хочу, чтоб самые клёвые треки (обе темы Мономедведя и фазы расследования, Distrust, New World Order, Living to the Fullest, Despair Syndrome и Weekly Shounen Despair Magazine) таки оставили.

Изменено пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ты это про что?

Типа, у них есть права использовать музыку из игры в игре, но нет прав использовать её в аниме. Например, если у издателей игры контракт с одной звукозаписывающей студией, а у издателей анимы - с другой. Но это было лишь предположение, и вполне возможно, что я просто тычу пальцем в небо.

 

Энивей, я просто хочу, чтоб самые клёвые треки (обе темы Мономедведя и фазы расследования, Distrust, New World Order, Living to the Fullest, Despair Syndrome и Weekly Shounen Despair Magazine) таки оставили.

Дитто.

Опубликовано (изменено)

Пока полёт нормальный: графон не провисает, все самые важные на данный момент события показали, музыка из игры (и даже заставки) на месте, хоть и не вся (тем Мономедведя пока слышно не было), всем персонажам уделили достаточно внимания. Даже есть приятные нововведения, типа боковых ракурсов Мономедведя и быстрой смены поз для "фотокарточки". Теперь надо, чтобы они так ещё 12 серий продержались.

 

EDIT: Ах да, ещё Селес стоит на стальной балке в опенинге. Спасибо Фукумото-сенсею за наше счастливое детство.

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Очевидный вопрос, который должны были задать персонажи - а где гарантия что Мономедведь кого-то отпустит? Свидетель же, по описаниям которого ("крупное здание, окна заколочены, преступник закупается высокотехнологичными игрушками и взрывчаткой") уже можно начинать поиски. Гораздо более вероятно что совершивший убийство выйдет из школы прямиком в биореактор.
Опубликовано

Очевидный вопрос, который должны были задать персонажи - а где гарантия что Мономедведь кого-то отпустит? Свидетель же, по описаниям которого ("крупное здание, окна заколочены, преступник закупается высокотехнологичными игрушками и взрывчаткой") уже можно начинать поиски. Гораздо более вероятно что совершивший убийство выйдет из школы прямиком в биореактор.

Гарантии, разумеется, нет, но другой возможности сбежать из школы у них нет, и вряд ли представится. Приходится хвататься за любую надежду, пусть даже и не гарантированную.

Опубликовано

Гарантии, разумеется, нет, но другой возможности сбежать из школы у них нет, и вряд ли представится. Приходится хвататься за любую надежду, пусть даже и не гарантированную.

Но вопрос тем не менее следовало задать, хотя бы что бы охладить пыл потенциальных убийц.

Опубликовано (изменено)
Первая серия - полёт... в принципе неплохой. Многие стильные фишки игры, позы персонажей, CGшки и шикарные треки (ни одна тема Мономедведя правда так и не заиграла, что немного беспокоит) из саундтрека (новые треки кстати тоже весьма хороши) перенесли и в экранизацию, что безусловно большой плюс. Впрочем, без клёвых нововведений тоже не обошлось, смотреть на анимированного Мономедведя так вообще сплошное удовольствие. Две главные проблемы серии - пейсинг и качество рисовки. Пейсинг всё же чересчур быстрый был, и в результате не шибко атмосферно вышло. Что касается качества рисовки, то было довольно много дёрп лиц и некоторым движениям персонажей не хватало плавности, что совсем не дело, ведь это только первая серия. Надеюсь, что такая экономия потому, что все деньги ушли на то, чтоб показать суд во всей красе. Изменено пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

некоторым движениям персонажей не хватало плавности

Показалось, что это они так стремительно меняют позы из игры - там-то это было ещё резче. Даже не знаю, пойдёт ли им на пользу такая верность оригиналу.

Опубликовано

Если задуматься, то у меня ряд вопросов по правилам.

1) Можно ли убить двух человек разом? Скажем, надо от свидетеля избавиться. Если да, тогда нужно ли потом доказывать оба убийства или достаточно только одного?

2) Что будет если два разных убийцы, одновременно убьют двух разных людей?

3) Все школьники дружной компанией убивают Макото. На суде молчат как партизаны. Кому засчитают победу?

Опубликовано

1) Можно ли убить двух человек разом? Скажем, надо от свидетеля избавиться. Если да, тогда нужно ли потом доказывать оба убийства или достаточно только одного?

Нужно не доказывать убийства, а находить убийцу. Поскольку в данном случае убийца один, расследование будет несильно отличаться от единичного убийства.

 

2) Что будет если два разных убийцы, одновременно убьют двух разных людей?

Будут рассматриваться по отдельности, очевидно?

 

3) Все школьники дружной компанией убивают Макото. На суде молчат как партизаны. Кому засчитают победу?

Он слишком везучий, чтобы с ним такое случилось. А если серьёзно, мне довольно сложно придумать сценарий, при котором все 14 человек сделают равный вклад в убийство пятнадцатого: кто-то из них наверняка или нанесёт решающее ранение, после которого все просто глумятся над трупом, или кто-то из них является автором этой гениальной идеи, а все остальные - лишь её исполнители.

Опубликовано

Нужно не доказывать убийства, а находить убийцу. Поскольку в данном случае убийца один, расследование будет несильно отличаться от единичного убийства.

Не правильно выразился. Нужно доказать вину в обоих убийствах или хватит одного? А то может преступников два было.

Будут рассматриваться по отдельности, очевидно?

То есть Мономедведь подскажет что это два дела, а не одно?

Он слишком везучий, чтобы с ним такое случилось. А если серьёзно, мне довольно сложно придумать сценарий, при котором все 14 человек сделают равный вклад в убийство пятнадцатого: кто-то из них наверняка или нанесёт решающее ранение, после которого все просто глумятся над трупом, или кто-то из них является автором этой гениальной идеи, а все остальные - лишь её исполнители.

Со сценарием то никаких проблем.

1) Ноги привязать к столу, на шею веревку. За веревку тянуть всей компанией.

2) 14 шприцов. В тринадцати физраствор, в одном летальная доза снотворного из аптечки. Перемешать в мешке, тянуть наугад, колоть одновременно. Кому достался шприц со снотворным - один Аллах ведает. После использования шприцы сжечь, чтоб уж наверняка никакая экспертиза ничего не доказала.

3) 14 ножевых ранений. Каждое само по себе для жизни не опасно, но в сумме дают смерть от потери крови через час.

Другой вопрос - будет ли деление на организатора и исполнителей.

Опубликовано

Не правильно выразился. Нужно доказать вину в обоих убийствах или хватит одного? А то может преступников два было.

А. Тогда думаю, что одного будет вполне достаточно. Но второй труп не мог взяться из ниоткуда, так что и за него придётся отчитаться.

 

То есть Мономедведь подскажет что это два дела, а не одно?

Скорее будет одно заседание, на котором все будут решать, связаны ли эти убийства вместе, и если нет, то кто второй убийца.

Опубликовано

А я все гадал до начала экранизации, неужели и правда от певички и фотомодели в этой игре будет какой-то толк, как-то им пригодятся их суперспособности? Ответ прост:

 

 

Никак. Уносите. :rolleyes: Если наши герои и правда будут долго думать и гадать, что же означают таинственные цифры "11037", написанные кровью, я, наверное, немного расстроюсь. :) Повторюсь, со спойлерами до окончания просмотра серии не знакомился, но по-моему, тут все проще простого. Одно извиняет: для японца писать на латинице - совсем не очевидный трюк.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация