Перейти к содержанию
АнимеФорум

Игры - пустая трата времени?


Mаru

Рекомендуемые сообщения

http://s39.radikal.ru/i083/1006/45/c5f8eef67b37.jpg

На игры можно тратить очень много времени. Садяь, нас глубоко или не очень, но затягивает процесс. Таким образом пролетают часы, дни. Иногда это надоедает, и делается небольшой перерыв после которого снова полностью поглощает экран/монитор.

С развитием мультиплеера и MMORPG степень отрыва от реального мира стала ещё больше.

Но что игрок получает, почему тратит на них столько времени ? Почему именно игры выбираются как способ отдохнуть ?

Для кого-то это перестаёт быть отдыхом, потому как вряд ли нервные припадки, в которых разламывается всё, что попало под руку (в основном клавиатура/мышь/джойстик/консоль) можно назвать отдыхом. Иногда игры становятся доминирующей деятельностью, задвигающей на второй и более дальний план обучение, работу.

Что есть в играх такого важного, что человек садится и продолжает истязать клавишы компьютерной переферии, забывая обо всём остальном ? Так ли они необходимы ?

Ваше мнение по всему этому.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Форма эскапизма в некотором роде (рпг в основном). Ещё помогают вымещать агрессию и потребность в доминировании дёшево и доступно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры - такое же хобби, как книги и спорт. Если человек болен и сидит за компьютером месяцами, то вины игр в этом нет - вполне возможно, что он бы точно так же сидел, скажем, за порнографией. Или пошёл бы на улицу вымещать свою болезнь на окружающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так вполне обычный вид развлечения. Для меня мало чем отличается от других подобных "не активных" вариантов отдыха. В личном списке развлечений стоят где-то на равне с домашним просмотром видео, рисованием и чтением. Все четыре для меня одинаково интересны, как правило, почти мгновенно доступны и куда менее значимы чем вылезание с друзьями выпить, устроение гейм-сессий и прочии более социальные, нежли просиживание за компьютером, виды активности. Хотя, по сравнению с выше перечисленными книгами, рисованием и кино, видимо все же игры более аддиктивны. По крайней мере о зачитавшихся до смерти в библиотеке я еще не слышал. Как верно парой постов выше подмечено, игры провоцируют эскапистов, обгоняя книги на несколько кругов.

 

Нервы же и порча оборудования это скорее не от самих игр а от излишней импульсивности. С таким темпераментом можно и в шахматы пяток раз подряд проиграв начать доски о головы оппонентов ломать, но ведь шхматы ни кто в этом винить не будет) Имхо просто массовая доступность игр и их безразличие к игроку (если игрок после очередной неудачи побелеет и начнет материться игра ведь не развернется и не уйдет от греха подальше) вскрыли тот факт что людей не умеющих проигрывать и бесящихся перед трудновыполнимыми задачами (которые им при этом свербит выполнить) куда больше чем кажется.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры - такое же хобби, как книги и спорт.

Немного не соглашусь.

Игры дают большее соприкосновение. Вцелом медиа развлечения превосходят литературу в эмоциях и затягиванию по понятным причинам. Спорт, конечно, может соперничать в плане увлечённости процессом, но у игр есть преимущество - не нужно куда-то идти или физически напрягаться, как отметили ранее.

Т.е. у разработчиков игр больше возможностей для погружения игрока в созданный мир, т.к. воздействие оказывается не только аудио-визуальное, но сам внутренний мир затягивает своим сюжетом/атмосферой/персонажами/возможностями.

В тех же ММОРПГ такое большое количество задротов нашли себя, там они строят свои социальные связи, ... короче живут паралельной жизнью. Матрица ©

Игры начиная с "примитивного" подобия пинг-понга стали симуляторами жизни или отдельных её элементов. Прогресс на лицо. И возможности игр тоже будут расти. Соотвественно, задротов и их уровень уже будут намного выше нынешнего 80-ого.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я одела целый район от кутюрье, во всеми известном симуляторе The Sims, процент моих трат на одежду почти достиг адекватной цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ежу понятно, что хобби между собой различаются. Только они от этого не перестают быть хобби. Степень погружения, денежные затраты и всё такое прочее - так, атрибуты, которые не мешают тратить на любимое дело большую часть своего свободного времени. Задротам, скажу по секрету, плевать на социальные связи и собственное предназначение в жизни - они слишком увлечены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротам, скажу по секрету, плевать на социальные связи и собственное предназначение в жизни - они слишком увлечены.

Они увлечены в "своём мире", где им далеко не плевать на своё положение и уж точно знают своё предназначение там.

Для них та реальность стала главной.

Только они от этого не перестают быть хобби.

Для кого-то перестают. И в играх, как мне кажется, легче всего сделать этот переход.

 

 

процент моих трат на одежду почти достиг адекватной цифры.

В симсах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры - пустая трата времени ?

Конечно, так же как и чтение книг, просмотр аниме, конструирование моделей, прослушивание музыки, рисование и прочая прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и чтение книг, просмотр аниме, конструирование моделей, прослушивание музыки, рисование и прочая прочая

Ирония ?

Если скажем у литературы, музыки, рисования и прочего искусства есть эстетическая ценность и желание человека творить и созерцать, то что есть у игр похожего, раз вы в один ряд это поставили ?

Конструирование моделей и смежный досуг какие-никакие, но дают навыки в проектировании и в целом опыт, который может оказаться полезным. Да и это всяко полезнее, чем просто сидеть у монитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетическая ценность и желание человека творить и созерцать

Не знаю, как у новых игр, а у многих старых точно были и эстетическая ценность и всё остальное. Planescape Torment тот же задвигает многие книги по степени наличия смысла и глубины. С чтением книг и подобным игры однозначно можно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры, как и любое другое развлечение, придумано для приятного проведения времени. И то что есть всякие задроты, вовсе не вина игр, просто люди какие-то неустойчивые попались.

 

Если скажем у литературы, музыки, рисования и прочего искусства есть эстетическая ценность и желание человека творить и созерцать, то что есть у игр похожего, раз вы в один ряд это поставили ?

 

товарищ, а вы в какие игры играете? Для создание игр используется и литература и музыка и рисование. Прям-таки 3 в одном, хотя может быть и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Planescape Torment тот же задвигает многие книги по степени наличия смысла и глубины.

Если речь о каких-нибудь тоннах "детективных романах", то может быть, хотя не играл - не знаю. Но на счёт любого классического произведения сильно сомненваюсь. Просто в силу того, что в играх основное время занимает прохождение , а не глубинный смысл. Разработчики зарабатывают продавая гемплей, а не философию.

товарищ, а вы в какие игры играете?

FPS, action. Остальное реже.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики зарабатывают продавая гемплей, а не философскию.

Можете рассказать об этом здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете рассказать об этом здесь.

Там это ни к чему. Поскольку VN не являются играми в том понимании, в котором это воспринимают здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Planescape Torment - РПГ.

Разработчики зарабатывают продавая гемплей, а не философию

Раньше, когда денег создание игр приносило значительно меньше, ещё делали игры ради игр, а не ради денег. Практически все игры, которые сделали Black Isle/Troika если и окупились, то еле-еле, зато в них было действительно интересно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это ни к чему. Поскольку VN не являются играми в том понимании, в котором это воспринимают здесь.

Это в каком, интересно?

 

Опять же, и в обыкновенных играх немало примеров, когда геймплей стоит далеко не на первом месте. Тот же Planescape, или Ar Tonelico, или игры серии Shin Megami Tensei.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это ни к чему. Поскольку VN не являются играми в том понимании, в котором это воспринимают здесь.

VN - те же самые игры, и даже не всегда обладают большим сюжетом, чем остальные. Просто у них другой геймплей и всё.

Понятное дело играть в тетрис 50 часов в неделю - это ещё та клиника. Но на то и есть их разнообразие, и да - есть игры, имеющие более высокую культурную ценность, чем книги, картины или музыка... (собственно там есть ценность всех 3 этих составляющих) Но, конечно же, всё зависит от того, что с чем сравнивать.

Наверняка загадочные геймеры этого форума с радостью поделятся названиями.

Изменено пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком, интересно?

Да как сказать. VN не похожи на западные игры. В них есть что-то от РПГ, но сам процесс прохождения сильно отличается от современных РПГ, особенно в плане управления своим персонажем, которым ты можешь передвигаться и осматриваться в любом направлении.

Поэтому они стоят отдельным разделом.

Основную долю рынка и внимания занимают игры другого характера (FPS, RTS, Race, Action), соотвественно с другим построением всего процесса, где намного больше экшена и всё в 3D ). Вот в этом понимании и воспринаются "что такое игры".

Опять же, и в обыкновенных играх немало примеров, когда геймплей стоит далеко не на первом месте.

Я не спорю, что сюжет и история поднимаются уровнем и прогрессируют. Это одна из составляющих почему люди тратят на них своё время.

Но с классикой литературы они пока не соперничают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что подозреваю в авторе темы толстого зеленокожего друга все же отвечу.

 

Мягко говоря неправильно рассматривать геймера как красноглазое асоциальное существо, а прочих людей творческими, успешными и вообще няшками.

Жизнь тех же музыкантов на большую часть состоит из такого задр*тсва, что иному корейцу и не снилась.

Также можно зайти на любой художественный форум и почитать "теплые" воспоминания выпускников художественной школы о всякого рода керамических изделиях и ни в чем не повинных гипсовых изображений мыслителей и героев древности.

Даже у сложившихся тружеников кисти и планшета творчество это рутина. Просто рутина другого рода, которая людям, последний раз сталкивавшимся с рисованием в школе ("как я провел лето", "подарок маме", "открытка на новый год", нужное подчеркнуть) кажется чудом.

А в эстетическом плане... кто ищет, тот всегда найдет.

Кто-то и в дизайне какадемона почерпнет что-то интересное, а кому и Лувр не поможет.

Про социальные связи (точнее про их отсутствие) мне казалось ноют только тетки психологи, знающие из игр любимую "Косынку", да вот те, "которые надо запретить". Ах, еще неудовлетворенные дамы с форума "Космополитана".

Гильдейские сходки, куча "выставок народного хозяйства", а еще, вы не поверите, некоторые даже в играх знакомятся. Даже с девушками. И отнюдь не с персонажами дайтсима.

 

Вообще у меня складывается ощущение, что по большей части геймеров не любят только за то, что они просто нашли свое тихое счастье, которое обходится в месяц меньше нового айфона или кучи дизайнерских шмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь тех же музыкантов

Дело в том, что они делают вещи, они получают опыт который нужен в их работе/творчестве. Т.е. проф навыки.

Садясь за игру человек просто сидит. Он не получит каких-то практических навыков, он ничего не сделает и не продвинется в работе. С чем он сел, с теми достижениями и встанет. Потратив на это несколько часов.

Т.е. в итоге тратя так каждый день час за часом своё время, получается, что он его потратил в пустую ?

 

 

Про социальные связи (точнее про их отсутствие) мне казалось ноют только

Немного не понял. Я упомянул социальные связи в ММОРПГ, как симуляцию жизни и её элементов в играх. Таким образом человек становится поглощён игрой и её миром, забивая на реальность. Поскольку в психике эта потребность уже удовлетворена игрой.

 

 

Вообще у меня складывается ощущение, что по большей части геймеров не любят только за то

Т.е. не за то, что это задроты, со всеми вытекающими ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря неправильно рассматривать геймера как красноглазое асоциальное существо
Вообще у меня складывается ощущение, что по большей части геймеров не любят только за то

Мне казалось, топик не на эту тему, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они делают вещи, они получают опыт который нужен в их работе/творчестве. Т.е. проф навыки.

Садясь за игру человек просто сидит. Он не получит каких-то практических навыков, он ничего не сделает и не продвинется в работе. С чем он сел, с теми достижениями и встанет. Потратив на это несколько часов.

Т.е. в итоге тратя так каждый день час за часом своё время, получается, что он его потратил в пустую ?

 

Если вы не умеете извлекать практической пользы из того, что делаете - это ваши проблемы. А кто-то играя в игры умудряется своей игрой деньги зарабатывать, чем не профессиональные навыки?)

Кстати, какие профессиональные навыки дает чтение, просмотр аниме, кино? Ведь садясь за просмотр гаремника, большинство встает, потратив только несколько салфеток.

 

Немного не понял. Я упомянул социальные связи в ММОРПГ, как симуляцию жизни и её элементов в играх. Таким образом человек становится поглощён игрой и её миром, забивая на реальность. Поскольку в психике эта потребность уже удовлетворена игрой.

 

Игры не единственный и не самый страшный способ забить на реальность.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с классикой литературы они пока не соперничают.

Опять же, поиграй в Planescape: Torment.

 

Садясь за игру человек просто сидит. Он не получит каких-то практических навыков, он ничего не сделает и не продвинется в работе

Это не правда. Внимание, скорость реакции, мелкая моторика, способность к стратегическому и абстрактному мышлению, и, конечно, интуиция. Всё это развивается за счёт игр.

Лично я ещё и выучил английский в основном по играм.

К тому же, почему всё должно сводиться именно к профиту? Человек, живущий исключительно ради профита - то же самое, что упоротый ММОРПГешник, играющий 15 часов в день только ради раскачки. Для полноценной жизни нужно ещё получать удовольствие и вообще эмоции. Игры вполне дают такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не умеете извлекать практической пользы из того, что делаете - это ваши проблемы.

Это какую практическую пользу оттуда можно извлечь ?

А кто-то играя в игры умудряется своей игрой деньги зарабатывать, чем не профессиональные навыки?)

Во-первых: раз на раз не приходится.

Во-вторых: если кто-то стал про_геймером, то век их скоротечен, толку от одной игры в игры в дальнейшей жизни нет, а заработать чтоб до гроба не получится.

Кстати, какие профессиональные навыки дает чтение, просмотр аниме, кино?

Какая разница ?

Игры не единственный и не самый страшный способ забить на реальность.)

Однако, ничего хорошего в этом всё равно нет. Да ?

 

Опять же, поиграй в Planescape: Torment.

Я посмотрю.

Это не правда. Внимание, скорость реакции, мелкая моторика, способность к стратегическому и абстрактному мышлению, и, конечно, интуиция. Всё это развивается за счёт игр.

Командный спорт даёт всё тоже самое только лучше.

Для полноценной жизни нужно ещё получать удовольствие и вообще эмоции. Игры вполне дают такую возможность.

Много что даёт такую возможность. И в играх далеко не вегда получаешь удовольствие.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация