Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Majesty: The Northern Expansion

Разработчик: Cyberlore Studios

Издатель: Infogrames

Локализатор в России: Snowball Studios

Издатель в России: 1C / Snowball Studios

ISO статус: релиз состоялся 22 марта 2001 года

Жанры: Add-on / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down

 

RTS стратегия с непрямым управлением юнитами: правитель вновь мотивирует героев на подвиги, расставляя флажки, и использует заклинания.

 

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель: Paradox Interactive

Издатель в России: 1С

ISO статус: релиз состоялся 17 сентября 2009 года

Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

 

Выкупив в середине прошлого года все права на серию Majesty, Paradox Interactive стала искать подрядчика, способного создать достойный сиквел. Такой студией оказалась краснодарская «1C: Ino-Co», известная по воргейму «Кодекс войны». Вероятно, поэтому Majesty 2 — не столько развитие идей, сколько осторожный 3D-римейк. Аккуратно скопировав первую часть, Ino-Co сохранила обаяние оригинала и попутно обнажила его недостатки — простительные в 2001-м, довольно неприятные в 2009-м. Не исключено, что кое-какие изъяны исчезнут в обозримом будущем — «1С» готовит целый набор разномастных дополнений, от внутриигровых объектов (читай: микротранзакций) до полноценных кампаний.

Опубликовано

В первую не играл, вторая часть нравится.

Пока выполнил только несколько заданий, посмотрим как дальше пойдет. Но почему-то кажется, что я наконец нашел игры, которую с удовольствием пройду до конца. Во время прохождения миссий оторваться невозможно :unsure:

В то же время Majesty 2 кажется казуальной. Достаточно проста (по крайней мере в миссиях сложности "Ветеран"), как пишут в рецензиях - многое урезано. В общем, по миссии на вечер - самое то.

PS Номад в своем стиле. Ругает всю рецензию, а в конце выдает: "Конечно, культовый статус Majesty 2 уже себе обеспечила." Спорное утверждение. Но игра хорошая.

Опубликовано (изменено)

Айзан Эмдер, Хотелось бы услышать обоснования. Пока что получается "А раньше трава была зеленее.." Делаешь по другому - фанаты ноют "испортили игру пачкой нововведений", делаешь так же, но с переделкой графики - "что это вообще за мод? Я хотел полноценную игру". Определитесь что нужно, или это общая неприязнь ко всем новым играм? И игра становится Ъ по определению спустя 7-10 лет после того как она вышла?

 

PS: На мой взгляд разработчики сделали именно то, что нужно - они перенесли игру на новый движок практически не меняя её. Теперь можно делать аддоны с нововведениями.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Во второй части герои стали совсем уж безинициативными, если в первой они сами исследовали мир, могли даже самостоятельно собраться и штурмануть логово, то теперь, пока не поставиш задачу, за пределы лагеря ни ногой. Вцелом построек и героев стало меньше. Почти все миссии решаются заваливанием мясом. С самой первой частью еще как-то можно сравнивать, с аддоном уже нет.

 

А, ну и про "замечательный" баг со скоросью игры тоже забывать не стоит.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

el Samaerro, Не заметил багов. Просвети

 

ЗЫ: Аддона у меня и не было. только оригинал, а что за аддон?

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Скорость 5х, на деле, дает прирост скорости производства в несколько десятков.

Крысиного короля этот баг, например, превращает в жутчайшую халяву, можно шикарно отстроиться, и еще придется первую волну монстров подождать. А без увеличения скорости, прохождение поздних миссий на часы растягивается, причем большую часть времени в результате проводится тупо глядя на то как ничего не происходит -__-

 

Еще вспомнил странную систему внимания героев, когда иногда они в упор не видят сундуки, пока им не установиш награду за его обыск, игнорируют монстров, частенько бывало что герои игнорировали метки на страх, по очень странной системе реагировали на награды (тут вобще ощущение что уровень/благосостояние/эквип не влияют, просто приходят рандомный процент).

 

Аддон к первой: The Northern Expansion, там в основном, правда, оличия от базовой версии были в пачке новых миссий, но они того более чем стоили)

 

Ммм... перечитал первый пост, понял что он в качестве первого мажести и имелся в виду. Был еще до норсера мажести, он был хуже)

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

el Samaerro, полностью согласен.

Самое обидное, что практически стопроцентная "тупость" персонажей - это не ошибка, а осознанное решение разработчиков. Как они говорили ещё год назад: "мы сделаем менее непрямое управление". Сделали, оно и видно.

Самая удачная идея 2й части - портреты персонажей в углу экрана, позволяющие быстро находить нужного.

 

Возможно, не существуй на свете первой части - вторая смотрелась бы лучше. А так- увы, перемены оказлись не к лучшему.

 

P.S. - $talker (SS), играю сейчас в прошлогодний Drakensang , второго Overlord-а, Divinity 2 - и никаких претензий к Хорошим и Качественным новым играм нет.

Опубликовано (изменено)

Отличная игра. Советник жжот напалмом.

 

В первую не играл, так что все сравнения мне по барабану -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В первую не играл, так что все сравнения мне по барабану -)

Обычно принципом Пастернака руководствуюсь исключительно я.

 

По сути - вторая и рядом не стояла. Нужна для того только чтобы посмотреть на изменившуюся графу да и всё.

Опубликовано
Не заметил багов

Есть ещё. Когда в последней миссии получаешь 4й предмет, корону, и используешь её (т.е. вызываешь духа), если не сбросить правой кнопкой выбор этой самой короны, а вместо этого левой покликать по иконкам героев, то из этих героев будут выбегать клоны этих духов. Сколько кликнешь, столько и выбежит.

Опубликовано
В первую не играл, так что все сравнения мне по барабану -)

Советую попробовать. Графика, естественно, похуже, зато реализация принципов игры и сама играбельность куда как выше.

 

Вторая часть- лишь бледный клон первой. Больше напоминает бесполезное мельтешение.

Между тем, застрял на миссии с накоплением золота, воровскими гильдиями и защитой торговых постов. Сколько там вообще золота-то набрать надо?? Пока получается одно из двух:

- развиваю инфраструктуру, всех выношу и на 36 день мне объявляют поражение;

- экономлю деньги как проклятый и дню к 30-му замок сносит толпа элементалей.

Что делать??

Опубликовано
Между тем, застрял на миссии с накоплением золота

Там надо заработать 35 тыщ. ~16 получаешь, если провожаешь торговца. Там надо как можно быстрее разведывать посты, чтобы успеть до элементалей основную часть денег собрать. Товарищ советовал заготовить для этих целей заранее лорда-рейнджера 10+ уровня и нанимать его как можно раньше. Я сам, насколько помню, эльфийками проходил+послушницами.

Опубликовано

в первые услышал о игре когда, рекламировали вторую часть.

после выхода сразу опробывал

конечно думал будет интереснее

слишком туповатые герои например когда разносят город они могут стоять за стеной и ничего не делать

Опубликовано (изменено)
играл в Majesty: The Fantasy Kingdom Sim ,прошел, да, сим королевства это прекрасно, но вот выбор войск скуден и героев тоже, да и совершенствовать воинов в паладинов - присутствует лимит и так для каждой ветки героев.. Изменено пользователем Kanaye (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация