Перейти к содержимому

Фотография

Princess Waltz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:57

Начал играть позавчера... Меня затянуло :)
Очень радует что ГГ адекватный. В принципе согласен с его точкой зрения на происходящие события.
Веселая атмосфера, для меня довольно не привычно сидеть в 3 часа ночи и ржать. Сегодня вообще чуть себя заставил леч спать в 6 утра и проснулся в 9 на работу :)
Просто там Такие разборки пошли.... У кого крепче воля... У кого круче спец удары.... Да и вообще накал страстей....

Сюжет довольно простой с первого взгляда: в неком мире было 6 царств, между которыми шли бесконечные войны, и однажды одно из царств, для получения полной победы, вызвало демона. Демону конечно же было наплевать на эти царства и он решил пожрать всех. В общем пришел общемировой каюк и народ столбил места на кладбище. Но, как обычно, появился герой наделенный светлой силой, которой при помощи 6 принцесс (по одной с каждого королевства) победил этого демона. Но принцесса к тому времени осталась 1. Т.о. они стали править всем миром. В каждом поколении у них рождался 1 сын наделенный божественной силой, и на весь мир объявлялся Вальс принцесс.
Но суть Вальса была не в танцах, а в поединках между принцессами. Последняя, самая сильная, принцесса становилась женой принца. Конечно же принцессы и сами были не обычными девушками, да еще и обладали Платьем, которое многократно усиливало их возможности. В общем поединки были жаркими и нередко заканчивались смертельным исходом.
Так продолжалось много столетий. И однажды эта схема нарушается.... Собственно тогда и начинается сама игра.

Проиграл уже 7 частей, стал свидетелем проигрыша 1 принцессы. Где-то в глубине еще вроде и хентай обещали, но не знаю насколько это отразиться на сюжете. Пока что сюжет и без хентая отличный.

Давно меня так не затягивало...
Хотя кому-то сюжет и покажется примитивным ;)

PS. На форуме читал про вылеты. Если ставить в не English(USA) дефолтной кодировке, то возможны вылеты. У самого так было, в середине 5й главы. Там какие то символы непечатные пытаються выползти и на этом все крашится. Мне АппЛокаль в этом не помог, пришлось переключать дефолтную локаль.
Да еще по слухам для остальных концовок надо стартовать со второй главы.

Если дошел до первого эндинга:
Спойлер

Q: I get the bad ending before I get the three choices, right after the two duels and Angela meets the beast I end up in a duel with Chris and the game ends. What am I doing wrong?
A: Click on the 2nd Chapter button on the main screen to continue the story.

Сообщение отредактировал dylfin: 06 Январь 2009 - 13:54

  • 0

#2 000

000
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • <засекреченно>

  • Cообщений: 1 582
3
Обычный

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:44

Как я уже отмечал,

Фейт, вид сбоку, лайт.

Немного соответствующих скринов (эччи варнинг!):
Спойлер
ИзображениеИзображение Изображение
Дальше, правда, сходство особо не идёт, но лёгкое дежа вю вызывает... ^_____________~

Также следует отметить бои на картах периодически случающиеся "нашими" и РПГ-элемент в виде системы раскачки за выбитую из противников экспу, что дополнительно не даёт заскучать.
Кстати, Принцессы там выполняют натуральные хеншины! В видовставках!

И ещё, на диске расположились некоторые бонусы: ОСТ и коллекция роликов к эроге западных издателей (Peach Princess И G-Collections).

В общем, присоединяюсь к рекомендации.

ЗЫ. Я нарывался на крах игры на четвёртый день. Лечилось запуском ВН из-под апплокали... Надеёсь, у вас подобных глюков не будет, но если что, имейте в виду.

Сообщение отредактировал 0: 05 Январь 2009 - 18:47

  • 0

#3 MrLax

MrLax
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 237
0
Обычный

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:22

А что значит "лайт"?
Как вообще игра-то? Много ли веток, _чем_ затягивает (ну, кроме красивой рисовки, как вижу)? Хотя, конечно, "ГГ адекватный" - это уже стоит внимания..

ЗЫ: Да где тут эччи...
Спойлер
Не Gae Borg, а EE (не помню точно, вертящийся меч, самый крутой у Гильгамеша)... :)

Сообщение отредактировал MrLax: 05 Январь 2009 - 22:58

  • 0

#4 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:55

Веток не много говорят, я пока вообще тока 1 вижу <_<
Меня затянул юмор, кроме рисовки, да и сюжетом. А еще герой нормальный, а не тряпка.
На меня эти герои-тряпки, уже как на быка красная тряпка действуют. Прям бесит.
  • 0

#5 000

000
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • <засекреченно>

  • Cообщений: 1 582
3
Обычный

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:12

А что значит "лайт"?

"lite" = "облегченный".

ЗЫ: Да где тут эччи...

Затёр по пьянизрелому размышлению. Осталасть только последняя картинка, с "Эксалибуром"...

Не Gae Borg, а EE

Нет, ЭТО конкретно -- "GAE BOLG". Лансера же, убийственный выпад собственно лансом (круглым рыцарским копьём). Конечно, у Копейщицы в Вальсе конкретно Гае Болга с его свойствами, естественно, нет, но сравнение всё равно подходящее. И вообще, кто тут в собственно Вальс играл? ^_~

Веток не много говорят, я пока вообще тока 1 вижу

Если верить комментариям на буржуйских сайтах, вначале проходишь что есть (...кха...кха... "Fate" ...кха...), а уже потом дадут и с остальными Принцессами познакомится поближе. То есть, по идее шесть штук набраться должно. С другой стороны, ячеек под сцены семь...

А еще герой нормальный

Он на самом деле не "нормальный". Он шоненный, с прямозаточенными извилинами. Но не Тряпка, это точно.

Сообщение отредактировал 0: 05 Январь 2009 - 23:29

  • 0

#6 Deifyed

Deifyed
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 953
0
Обычный

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:26

Прошел до опенинга и отложил пока-что (надо бы сначала добить Wanko и Utawarerumono, с которого тащусь уже третий день). Вкусная вещь, на первый взгляд.
  • 0

#7 Andy_Scull

Andy_Scull
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Maidophile

  • Cообщений: 1 096
12
Обычный

Отправлено 06 Январь 2009 - 03:31

Если верить комментариям на буржуйских сайтах, вначале проходишь что есть (...кха...кха... "Fate" ...кха...), а уже потом дадут и с остальными Принцессами познакомится поближе. То есть, по идее шесть штук набраться должно. С другой стороны, ячеек под сцены семь...

Спойлер

Идет временное разветвление в конце, а финал все равно один и тот же, вставляются только пара фраз от избранной принцессы.
Концовок шесть. Сцен семь потому, что две раздельные - с Крис.
Не думаю, что есть какие-то скрытые роуты, все цг у меня открыты.
п.с. Шизука не врёт, когда говорит что гаттай с ней - сильнее других. У меня последние битвы с ней прошлись легче всех остальных :lol:.

  • 0

#8 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:52

Опять у меня как и в Chaos;Head... Прошел до конца, не видел ни одной развилки.
Спойлер
Получил в конце Bad End. И все. Гружусь - никаких развилок нету.
Так, кажется нашел решение, выкину вверх.
Вот дают, это ж надо так зашифроваться.


Он на самом деле не "нормальный". Он шоненный, с прямозаточенными извилинами. Но не Тряпка, это точно.

Гм.. кажись нашел что это. А все таки почему шонненый? Вроде девчонки везде....
Да и извилины вроде нормальные, не то что в аниме тупят по страшному.

PS. Прошел наконец-то ;) Супер конечно.
Спойлер
Классно конечно, хотя вторая часть немного хаотичная стала. Развилок конечно минимально, всего лишь выбор принцессы.
Все остальное практически одинаковое.

Сообщение отредактировал dylfin: 08 Январь 2009 - 12:28

  • 0

#9 Ancient_22

Ancient_22
  • Активные участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 78
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2009 - 07:21

Начал играть недавно. пока дошёл только до боя с первой принцессой.

Прошел до конца, не видел ни одной развилки

А разве развилки делаются не по результатам боёв? Как в "story mode" "Melty Blood": выиграл бой - идёшь в одну ветку, проиграл - идёшь в другую, притом не обязательно хуже.

Кто-нибудь разбирался с боевой системой? Карты без разницы в какой последовательности кидать, или порядок имеет значение и можно выложить какую-нибудь особо сильную комбинацию?
  • 0

#10 000

000
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • <засекреченно>

  • Cообщений: 1 582
3
Обычный

Отправлено 15 Январь 2009 - 10:29

А все таки почему шонненый?

Ну ведь не шёджёвый яойный бишонен, правда? ^__________~

Просто такое у меня сложилось впечатление. Импульсивный, чаще думает мускулами, но за друзей готов полезть на кого угодно, даже если этот кто уодно в разы сильнее. По-моему, типичный шонен...

А разве развилки делаются не по результатам боёв? Как в "story mode" "Melty Blood": выиграл бой - идёшь в одну ветку, проиграл - идёшь в другую, притом не обязательно хуже.

Нет. На самом деле (спойлер читать только ПОСЛЕ того, как в первый раз добрались до конца самостоятельно. Это надо для полного эффекта видеть самому... Хотя тогда все вопросы отпадут самостоятельно...)
Спойлер
То, что начинается "Start"ом, развилок не имеет. По его окончании получаете все картинки и сцены Крис, герб Сольдии к фону главного меню и возможность начать из главного меню же вторую часть. Вот там есть в одном месте развилка. В усадьбе Крисы трижды спросят, с кем хотите гаттаиться. Три раза выбираете одну и ту же принцессу -- и получаете все её картинки, сцену и её реплики в концовке. И герб её страны такде добавяется к фону главного меню

  • 0

#11 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2009 - 13:46

Кто-нибудь разбирался с боевой системой? Карты без разницы в какой последовательности кидать, или порядок имеет значение и можно выложить какую-нибудь особо сильную комбинацию?

Разбирался. Порядок не имеет, имеет значение преобладающий цвет для получения бонуса.
красные бьют синих,синие зеленых, зеленые красных.
Укаждой принцисе свой бонус на определенный цвет, вроде бы 30%, на остальные 20%.
Т.е. выложил 9+9 получил 18 плюс бонус 3 или 4, незнаю куда округляется.
Там всыплывает инфа по картам, правда как то быстро, но в легком режиме наверно остается. Там 4 строки:
1. На первой фазе атака Ирис, на второй дамаг, при защите - защита.
2. Сумма по картам
3. Бонус карт + бонус по цвету
4. Вроде бы бонус по дополнительной абилке.

Сообщение отредактировал dylfin: 15 Январь 2009 - 13:49

  • 0

#12 Andy_Scull

Andy_Scull
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Maidophile

  • Cообщений: 1 096
12
Обычный

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:20

Кстати, по боевке. Идеи для тех, кто будет проходить с самого начала -
Спойлер

Просто мысли в духе "Как бы я проходил первую часть" по части боевки.
1. В любом случае загружаться до получения как можно больших ХР (по моему опыту, 15 ХР за быстрое убийство перекрываются бонусом за оверкилл, если удачно разыгрываешь партию.
2. Не поднимать статы практически никогда, тратить на уровни карт. По моему, пользы больше - одновременно и даются более сильные карты, и растет бонус цвета.
3. статы поднимать после того, как по сюжету они уполовиниваются. Но и всё равно преимущественно поднимать бонусы карт.

п.с. хотя и так она легкая аж жуть, зачем извращаться...

  • 0

#13 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:28

Ага, там главное сюжет :)
Спойлер
Никак не могу принять концовку, почему Крис так упорствует в желании оставаться принцем??? Ведь с Аратой у них отличные отношения, все знают что это Она, а не Он, да и организм свое сказал. Скидываю все на воспитание, все таки столько лет воспитывать девочку как мальчика, причем в отрыве от общества... Но надеюсь что в будущем она все таки станет принцессой.
А еще, концовка у всех одинаковая? Последней прошел Рику, так потом только ее упоминают, якобы очень хорошо разбирается с армией. Пробовал потом еще раз закончить за Лун Лун - все равно Арата только Рику упомянул.

  • 0

#14 buggy

buggy
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 11
0
Обычный

Отправлено 07 Май 2009 - 10:10

А я всё-таки и не разобрался по картам...
Вот пример:
на столе:
у монстра 2green, 2green, 5red
у меня 4green
у меня бонус +3 (почему-то)

В результате:
монстр:
Status 6
card 9
bonus 1

У меня:
status 6
card 4
bonus 0+3

Итог: у него дамаг 16, у меня (защита или дамаг) 13. No damage.

КАК??
  • 0

#15 Nick

Nick
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Magister of Earth

  • Cообщений: 2 465
50
Няшка

Отправлено 07 Май 2009 - 10:30

buggy, там есть несколько основных правил битвы:
1. Одни виды карт уязвимы перед другими по следующему принципу - синие бьют зеленые, зеленые бьют красные, красные бьют синие.
2. При выборе карт на текущий раунд цвет определяется по наибольшей сумме карт соответствующего цвета.
К примеру, выбрал ты 4к 3с 4с 5з.(к - красный, с - синий, з - зеленый)
Цвет твоего набора будет синим, поскольку сумма синих карт - 7, сумма зеленых - 5, сумма красных - 4.
Соответственно, такой выбор получает бонус против зеленого набора, равнозначен с синим и уязвим перед красным.
Если сумма выходит одинаковая у двух(или трех) цветов, то определяется по какому-то дополнительному параметру, который я уже не помню. Там то ли цвет поля, то ли персонажа, точно не скажу.
3. У персонажей имеются три характеристики. Не помню, как они называются, но соответствуют следующим параметрам:
инициатива - данное число прибавляется к общей сумме карт в первом раунде при выборе того, кто будет атаковать, а кто - защищаться;
сила - прибавляется во втором раунде к сумме карт, если персонаж атакует;
защита - прибавляется к сумме карт во втором раунде, если персонаж защищается;
Кроме того, на каждый цвет параметры тоже распределяются. Эти числа определяют, во-первых, среднее значение, выпадающее на картах соответствующего цвета(к примеру, если на синий распределено 10 очков, то во время битвы в среднем на синих картах будет выпадать 10, может быть и 9, и 11, но числа будут приближены к 10); во-вторых, эти числа оказываются влияние на бонус уязвимости. То есть, твой синий набор против зеленого у противника. В таком случае к общей сумме еще добавится количество очков, которое ты кинул на синие карты.
В общем, желательно развивать инициативу, атаку и обязательно силу цветов. Защита не так важна, поскольку, если ты будешь постоянно выигрывать атаку, то она учитываться не будет.
Кроме того, есть еще скилы. Если интересно, могу рассказать и о них, и о некоторых приемах, чтобы зарабатывать побольше экспы.

Сообщение отредактировал Nick: 07 Май 2009 - 10:32

  • 0

#16 Fire In My Soul

Fire In My Soul
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 259
17
Обычный

Отправлено 09 Май 2009 - 19:37

Если интересно, могу рассказать и о них, и о некоторых приемах, чтобы зарабатывать побольше экспы.

Да, интересно. :)
  • 0

#17 Nick

Nick
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Magister of Earth

  • Cообщений: 2 465
50
Няшка

Отправлено 10 Май 2009 - 04:38

Хинты по опыту:
В битвах можно получить два бонуса. Первый - за скорость. Максимум могут дать 15 очков опыта(если побил противника менее, чем за 5 ходов). Второй - за овердамаг, то есть за повреждения, нанесенные сверх оставшихся у противника хитов. К примеру, в последнем раунде у противника 5 хитпоинтов, а ты нанес удар на 40. Овердамаг - 35. Очков опыта дадут, конечно, не 35, а поменьше, но их количество прямо пропорционально величине овердамага. Понятно, что на втором бонусе можно выгадать гораздо больше. Для этого надо максимально снизить хиты противника перед последним раундом, а в финале вломить по полной. Лучше всего с техникой типа овердрайв. Тогда опыт будет расти довольно прилично. Кроме того, первым делом я прокачивал силу цветов, посколько они дают сразу несколько бонусов, причем прокачивать желательно равномерно. Против слабых противников(тренировочные битвы) очень хорошо действует способ использования уязвимостей цветов. К примеру, он выкинул три карты на первую фазу и цвет набора - зеленый. Мы кидаем самую мощную синюю карту. За счет бонуса уязвимости получаем большую сумму очков(тут надо еще уметь прикидывать - хватит ли суммы очков самой карты и бонуса, а иначе можно просто впустую потратить ход) и атаку. В следующей фазе кидаем все оставшиеся карты и противник получает очень нехилый удар. Против более мощных противников можно кидать на одну карту меньше в первой фазе(к примеру, две против трех), но обязательно смотреть, чтобы был бонус уязвимости.
Когда хитов у противника осталось не так много, нужно бить поаккуратнее, чтобы он кони не двинул раньше времени.
По скилам:
Имеется 6 цветных скилов - Crush, Big Crush, Flash, Big Flash, Slash, Big Slash. Каждый из этих бонусов в любой фазе усиливает соответствующие карты. Crush - красные, Flash - зеленые, Slash - синие. Обычный и Big отличается только бонусом. Обычный скил дает +10 на каждую карту соответствующего цвета, Big - +15. Очень полезные умения для получения дополнительного опыта за счет овердамага, но и стоят прилично.
Feint - в три раза увеличивает суммарную силу карт в первой фазе. Тоже полезный скил.
Overdrive - в 2,5 раза увеличивает суммарную силу карт в фазе атаки, но на следующий ход сила карт уменьшается в два раза. Один из самых используемых мною скилов. В финальном раунде позволяет нанести очень большой овердамаг и, соответственно, получить много бонусного опыта.
Parry - во время защиты увеличивает силу карт, на следующий ход сила карт тоже увеличена, но поменьше, чем в фазе защиты. Этот скил я вообще не использовал.
Block - в четыре раза увеличивает силу карт в фазе защиты. Тоже не использовал.
Focus - со следующего хода в руке будет шесть карт. Теоретически, умение довольно полезное, но я его не использовал.
Rage - со следующего хода уровень карт увеличивается на два. Та же история, что и с предыдущим умением.
Стоимость скилов уменьшается с увеличением уровня соответствующих(вроде бы) умений. То есть, чем выше уровень зеленых карт, тем меньше будут стоить Флэши, чем выше уровень атаки, тем меньше будет стоить Овердрайв и дальше в том же духе.
Кроме того, если в свой ход какая-то карта не была использована, то со следующего хода ее уровень увеличивается на два, но не более 20.

А вообще, почти все это написано в хелпе по битве.
  • 0

#18 buggy

buggy
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 11
0
Обычный

Отправлено 12 Май 2009 - 09:50

А вообще, почти все это написано в хелпе по битве.

К сожалению, было сложно разобраться в хелпе, поэтому и написал сюда. Спасибо огромное. очень подробно и доходчиво.

А можешь разъяснить ситуацию, которую я привёл в своём первом посте? На конкретном примере понятней всегда...

И почему, скажем, три красные карты суммой 20 могут побить одну зелёную на 4, если зелёные бьют красных?
  • 0

#19 Nick

Nick
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Magister of Earth

  • Cообщений: 2 465
50
Няшка

Отправлено 12 Май 2009 - 10:53

И почему, скажем, три красные карты суммой 20 могут побить одну зелёную на 4, если зелёные бьют красных?

Ну посчитай сам - чтобы побить красный набор в 20(это не считая инициативу/атаку/защиту бойца) с помощью зеленой карты, необходимо, чтобы сумма уровня соответствующей фазы(1 фаза - agility, 2 фаза, атака - weapon, 2 фаза, защита - armor) и уровня зеленого цвета превышала 16. Если уровень зеленой карты 4, то зеленый уровень персонажа примерно равен четырем. Если отбросить уровни атаки, защиты и инициативы, то имеем:
красный набор суммой в 20 и зеленый суммой в 8. Что победит? Естественно, красный, даже несмотря на уязвимость перед зелеными картами.
Не забывай, что уязвимость значит лишь то, что к сумме набора, имеющего преимущество прибавляется число равное уровню соответствующего цвета. То есть, в данном случае, зеленого уровня.
P.S. В первом твоем примере недостаточно информации, чтобы делать выводы. Отсутствуют данные по agility/weapon/armor и по уровню цветов у противников.

Сообщение отредактировал Nick: 12 Май 2009 - 23:30

  • 0

#20 buggy

buggy
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 11
0
Обычный

Отправлено 12 Май 2009 - 14:19

А разве можно знать уровни цветов противника?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных