Ты не понял. Дело не в смерти гг вообще. Дело в том, что если гг умирает, то это должно быть логично, должно вытекать из повествования. И не только! Смерть гг должна вписываться даже не столько в сюжет, сколько в идеи, в принципы, проповедующиеся в произведении. Х муви я не стану обсуждать (считаю фейлом), Волчий Дождь вполне удался, и гг умирает там не просто так, а хотя бы потому, что там ВСЕ умерли, весь тот мир и все его население.
Здесь же нам все аниме впаривали идеи о ценности жизни, о том, что нельзя сдаваться и тд и тп и бла-бла-бла. Сам же Джозеф и впаривал, в числе прочих. И линия Герда, которая начала сюжетные линиии и Джозефа, и Германа. Герд и произошедшее с ним и вокруг него - это фактически ключевой момент РАЗВИТИЯ гг и Германа. Впоследствие Джозеф начинает морально терзаться, нам впаривают флешбеки, раскрывают картины прошлого и нынешнего во взаимоотношениях ГГ и ГЗ. Потом Суно уже однозначно дает Джозефу волю к жизни и напоминает ему о ценности и бла-бла-бла.
А дальше? Начнем с того, что судьба Суно нераскрыт - при том, что она самый красивый женский персонаж из числа сплавов, и самый стильный сплав ИМХО. Джозеф ударил ее раз пять. Как бы сильно он ее ни бил, от такого не умирают сплавы, тем более что он уже не бесился, как до этого. Но в конце на среди призраков - почему?
Далее - Герман. Чего только с ним ни происходило - он по сути, второй ГГ. Его линия очень хорошо раскрыта, как он менялся и менялись его принципы. Вот он стал сплавом, вот смирился с этим, и вот спас Малека, они ведь вместе с Амандой толком и приключений не успели нажить, как он бездарно умирает. ЗАЧЕМ? НАФИГА Беатрис туда вообще пошла? Нафига он помер, к чему это? Зачем было его развивать, зачем было центрировать внимание зрителя на его внутреннем мире и вообще на нем, если его так сливают? Там много кто помер, но никто не помер так бессмысленно и тускло.
Джозеф. Тут вообще песня. Развили, описали, раскрыли. Казалось, все признаки развития героя, и тут... Начинается последний бой, становится ясно, Джозеф в конце - точный клон Джозефа в начале, только скучнее, ибо уже нет ничего неизвестного. Ну и паверап, тоже тупой и необъясненный. И хрен с ним, что помер - но для завершения каких линий он помер? Почему так тускло?
Злодеи тоже смешны - напомнили в конце призраков прошлого каких-то. В начале развели бурную деятельность, в каждой бочке затычка, в каждой почке - заточка. Какие-то грандиозные планы и хитрые комбо, которые канули в лету. Потому что лицедеи тупо собрали толпу и пошли громить замок. Что они тогда планировали и вообще делали сначала? Ладно, пришли, толпа стоит. Зачем вообще притащил их - неясно, ибо рядовые сплавы ничего так и не сделали, просто отсвечивали. Заргин сам всех врагов покрошил, САМ! Адын! Даже Беатрис не участвовала. Чего они вообще тогда игрались, к чему все эти брачные танцы в первых 15-20-ти сериях? Нафиг крошить КСАТ, если Заргин мог все сам сделать... И сплавов ему надо было плодить только для апокалипсиса. И вот опять - где апокалипсис? Беатрис так смачно описывавала стонущих умирающих горящих погребенных разорванных людей и всеобщий голубой зверь с ценным мехом, что в конце испытываешь недоумение. Травка зеленая, деревья, птички поют. Где тот ценный мех? Весь звиздец имел размеры Германии, другие страны будто и не существуют, только их правители, которые сразу кидаются с космических кораблей(!) ракетами, которые можно сбить из пушки (!) ОООО!!!! На падающей траектории ООООООО!!!! Целых двадцать минут сбивали ракеты, которые летят со скоростью более 20 тыс км/ч (скорость баллистической Трайдент 29 тыс км/ч, вряд ли ракета из космоса будет сильно медленнее).
Итак - апокалипсиса нет, людей нет, хороших нет, Беатрис и Заргин как потерянные дети, не знают что делать и ничего не делают, только слоняются туда сюда с презрительно-высокомерно-злодейским безразличием на рожах.