Перейти к содержимому

Фотография

Utawarerumono


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 000

000
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • <засекреченно>

  • Cообщений: 1 582
3
Обычный

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:25

Изображение

Прославленный.


Жанр: Фентези?
Разработчик: Leaf
Издатель: Aquaplus
Переводчик: mirror moon, Soylations

Я очнулся в обычном деревенском доме. При попытке приподняться стало ясно, что я ранен. Кто я? Откуда? Чем занимался? Почему ранен? На эти вопросы не могу ответить ни я, ни прелестная девушка с собачьими ушками и хвостом, что нашла меня на той лесной тропе и теперь ухаживает за мной, ни кто-либо ещё. На моём лице (я даже не могу вспомнить, как выгляжу) странная маска, которую невозможно снять - ещё одна тайна.
Я начал здесь новую жизнь, люди, выходившие меня, стали мне семьёй, жители деревни считают меня «своим». Тем более, что я смог им немного помочь, подсказав пару советов по земледелию. Память, однако, не спешит возвращаться.
Вокруг нашего селения постепенно накаляется атмосфера. Смерть старейшины деревни обернулось противостоянием с властями... Что будет дальше? Что нас ждёт? И… кто… я?


Начнём с главного -- уффек сюжета. Не сказать, чтобы он был дико оригинален, но свою долю совершенно и впринципе нечитаемых ходов он безусловно имеет. Любовь и политика, война и мир, неожиданные повороты и шокирующие открытия -- многое вы повидаете в этой истории. Начав амнезийным простолюдином в населённом зверолюдьми (люди с ушами и хвостами кошек, собак и так далее. Есть также ангелоподобная раса.) мире, протагонист скоро становится неформальным вождём деревни, лидером восстания, а затем и Императором, а в конце... Впрочем, это лучше узнать самостоятельно. Скажу только, что подобного поворота событий совершенно не ожидаешь (если не проспойлерился, конечно).
История се содержит в себе каких-либо ветвлений (даже среди девушек выбирать не придётся -- в своё время каждая самостоятельно присоединится к гарему Героя), но это нисколько не уменьшает удовольствия от данного творения.
Время от времени обстановка накаляется и приходит время героям браться за оружие. Тут выясняется, что это не чистая ВН, а ещё и тактическая РПГ. Ваша партия (когда в ней наберётся достаточно много народу, можно будет выбирать, кто пойдёт в бой, а кто останется в лагере отдыхать до следующего боя) выходит на поделённое на клетки поле, где в отдалении виднеются фигуры врагов, и в классическом пошаговом режиме начинает устанавливать мир и демократию на отдельно взятой карте. Доступные действия большим разнообразием не отличаются -- можно ходить и атаковать противника, до которого достаёт твоё оружие (нажимая кнопку атаки в нежные моменты, можно продолжить комбинацию ударов и в конце, при наличии полного запаса энергии, нанести сокрушительную суператаку). Со временем в партии появятся маги (те самые ангелы), и их заклинания разнообразят тактический рисунок, но в остальном приходится играть на дальности оружия и естественных преградах. Впрчем, на более высоких уровнях сложности начинают ирать роль дополнительные факторы, как например окружение: окружённый врагами герой получает право хода позже, чем обычно, как и враг, окружённый вашими героями... И эта относительно простая боевая часть на удивление сильно затягивает!
За каждое действие в бою герои получают опыт и растут в уровнях, а за убийства и участие в победоносной битве -- боевые очки, которые можно потратить на прокачку параметров (атаки, защиты, максимальная длина комбо...). Кстати, опыт, набранный в проигранной битве, не теряется, так что на одной карте можно качаться пока не надоест.
И наконец о прекрасном: графика в ВН-части просто превосходна. Как я уже говорил, мир иры населён зверолюдьми, и все их эмоции находят прямое выражение в их выражениях лица, позах и положении уффек. Выглядит это настолько органично (и прелестно), что кажется, будто эти персонажи живые. Содержательная сторона персонажа не отстаёт от визуального воплощения. Каждый персонаж прописан с любовью и за всеми ими интересно наблюдать.

И самое главное -- эта игра полностью переведена на понятный простому смертному английский известной командой mirrormoon. http://mirrormoon.or...s/utawarerumono Дополнительно, есть патч, внедряющий в игру голоса из ЗЫ2-издания, но он вроде как бета... Однако, даже без голосов игра смотрится шикарно.

Суммируя, Utawarerumono -- игра без сомнения стоящая внимания. Попробуйте, и вы не пожалеете!

Небольшая подборка скриншотов:
Изображение Изображение Изображение Изображение

ЗЫ. Ограничение по возрасту: 18+ (но кто ж на это смотрит?)

Сообщение отредактировал 0: 29 Октябрь 2008 - 16:01

  • 0

#2 ronnin

ronnin
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • ... MINISKIRTS ...

  • Cообщений: 3 791
213
Маленький пони

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:58

Главное что я хочу узнать, насколько близка экранизация к оригиналу? (давно смотрел аниме, жутко понравилось)
  • 0

#3 000

000
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • <засекреченно>

  • Cообщений: 1 582
3
Обычный

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 06:22

Из того, что я накопал, экранизация верна оригиналу, за исключением исключения самизнаетечего.
  • 0

#4 Deifyed

Deifyed
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 953
0
Обычный

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:19

Сейчас в процессе прохождения (уже арка с этими гигантами) - ЭПИК! Впечатлений уйма. Но об этом позже.

Потихоньку пересматриваю аниме в блю-рее (первый раз смотрел как только оно вышло, помню и резкий разворот событий и про тайну гг помню, но не помню самой концовки, так что интрига есть, лол). Все-таки по сравнению с новеллой - немного фейл. Молчу про КАЧЕСТВЕННУЮ прорисовку глаз даже в блю-рее, кроме этого был уже жуткий ляп, 4-ая серия: Нуванги с Ньямо-императором и свитой стоят зажатые нашими в углу. Резня. Ньямо дайс. Через несколько минут Нуванги как ни в чем не бывало бежит в лесу и матерится (при этом нам его побег не показали и убежать он во-первых, не мог, догнали бы или пустили бы стрелу в спину, во-вторых - выход был один где стояли наши герои). Так что зритель был в фейспалме. Ну да ладно, несмотря на это, у аниме неплохой ост и бэкграунды, а пересмотр сериала по почти уже пройденной новелле доставляет даже больше удовольствия, чем когда-то экранизация любимых книг в кино. Закругляюсь, раздел не об аниме, но все-таки тема адаптации сейчас актуальна - ведь в будущем нас ждет еще одна адаптация новеллы Leaf & Aquaplus от этого же режиссера - Tears to Tiara.

Возвращаясь к сабжу, хочу сказать, что не люблю писать о том, что очень нравится - такие вещи достойны более умелых рецензистов. Скажу, что вещь качественная и затягивает всем: сюжетом, персонажами, даже немного стратегической/рпг составляющей, хоть она тут и очень простая, но такая, какая и должна быть. Была бы она с наворотами - это отвлекало бы от самой VN и возможно были бы мысли "НУ ГДЕ УЖЕ МОИ БИТВЫ И КОГДА ОНИ КОНЧАТ БОЛТАТЬ". Хорошее, взрослое, эпическое фентези, есть и забавные повседневные деньки, есть и драма. Саундтрек и арт отличные, передача персонажами эмоций - высший пилотаж.
Что немного не понравилось: (Небольшой спойлер по хентайной составляющей)что гг тут все-таки трахается, а не трахает Эруру, когда как остальные им пользуются. После Тоуки немного смутило ^_^ Зато на полу валялся от того, как Карура над ней подшутила!.

Ладно, закругляюсь, вряд ли буду много писать по окончанию чтения, скажу: Читать стоит всем любителям хороших ВН. Разве что, нелюбителям фентези и всех вытекающих не стоит. Ну, или, если смущает часовой размер самой VN/наличие хентая.

И готовтесь - герои тут очень много пьют (постоянно чай, а иногда и саке). Очень часто создатели заостряют на этом внимание: "Эруру, сделай мне чайку", "Хакуоро-сама, не хотите ли чаю?" Или бухающий каждый вечер гг или Карура - это уже для меня норма). Но это отнюдь не минус, а особенность, как постоянное курение в аниме NANA, например.
  • 0

#5 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 08 Январь 2009 - 17:31

Так, уже интересно :)
Вальс Принцесс почти закончен, так что готов к новому :blink:

Игру давно уже скачал, только тогда анг. патча не было еще.
И, в частности, очень интересует озвучка, она сильно добавляет атмостферы. Кто ставил этот патч?
Сам миррормуновский перевод не устанавливает звук из файлов как в Fate/Stay Night?
  • 0

#6 Deifyed

Deifyed
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 953
0
Обычный

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:49

dylfin, не ставил озвучку (возможно зря), читаю быстрее чем они говорят, потому что: 1. Скоро праздники кончатся 2. На очереди Princess Waltz, Tears to Tiara, C;H & Saya, и еще зимний сезон аниме < _ <
  • 0

#7 dylfin

dylfin
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 194
0
Обычный

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:13

Я тоже читаю быстрее, но... Голос героини/героя, интонация, произношение, составляют более полный образ.
Чего стоит одна перепалка между Lun Lun и Suzuhiro в Princess waltz :)
Не, эт святое....
Кстати вот она вместе с патчем и звуком. Уже поставил в download.
Спойлер
http://isohunt.com/torrent_details/40397494/utawarerumono?tab=summary

  • 0

#8 WhiteScorpio

WhiteScorpio
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 43
0
Обычный

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:39

Так. Все-таки я осилил эту махину. И даже не спрашивайте, сколько у меня ушло на это времени.

Что приятно, так это отсутствие школьников и школьниц. Что весьма логично, ибо имеется у нас все же фентезийный сеттинг. Безумные имена на айнском, ушастые персонажи и ездовые динозавры (предлагаю подумать о целесообразности массового разведения хищников размером с лошадь) прилагаются. Под конец нам относительно неожиданно взорвут мозг. Да и бог с ним.

На чем держится любое жанровое произведение? На персонажах во многом. Как ожидаемо, большинство персонажей принадлежат женскому полу. С большей частью из них под тем или иным поводом главному герою предстоит заиметь отношения интимного характера. Как обычно. Главный герой - не школьник, как было упомянуто. Более того, он вполне себе взрослый человек. Обычно уравновешен и немногословен. Характер имеет вроде твердый, хотя слишком часто его реплики оставляют впечатление о том, что наш Хакуоро - тугодум. Что и верно, ибо независимо от реальных личностных качеств, главный герой обязан выглядеть балбесом. Также имеется толпа персонажей, более или менее интересных. Лично я отмечаю циничную и вечно улыбающуюся Каруру. Женский персонаж по дефолту - Эрурю. Как и положено, своего рода домохозяйка (в нашем случае целительница). Также имеем - аутичную Арурю, холеричного Оборо, смертельно больную слепую Юдзуху (ее также не минует чаша хентая), бесполезных близнецов Дори и Гура, флегматичный самурай Бэнави, его холеричной помошник Куро, белого ангелочка Урутори, черного ангелочка Камю и Токи, которая вроде цундере. Также всякая живность и некоторая подборка эксцентричных врагов, чтобы было кого убивать (злодейский смех included). Хорошая история вполне могла обойтись и меньшим набором персонажей.

Теперь про сюжет. Как таковой цельности в нем нету. В основном забит военными кампаниями, а также сценками мирной жизни между ними. Основная задача основной глыбы сюжета (той, что в середине) - дать игроку повоевать, а также таки раскрыть весь упомянутый выше ворох персонажей, что ей в принципе удается. Когда авторы шутили, я даже иногда смеялся. Действительно толковым является начало, в котором каждый персонаж действительно для чего-то нужен, кроме наполнения собой поя боля и гарема героя. До первой кульминации представлены все положительные мужские герои. Концовка, как говрилось выше может взорвать мозг. Хотя те, кто знают, что можно ожидать от японского фентези, никакого разрыва не почувствуют. В целом же конец не так уж и замечателен в сюжетном плане.

Ах, да. Зачем все это затеивалось? Явно не сюжета ради и явно не ради любовных сцен, которые достаточно условны. Все затеивалось ради драк! Ведь у нас визуальная новелла с драками, а не просто так. Войска у главного героя вроде есть. Но он ими не воюет. По крайней мере, не при нас. На вооружение поставлен боевой гарем имени Хакуоро, а также те мужские песронажи, сохранившиеся с дохентайного периода. Боев достаточно много, они достаточно простые, тактика также незамысловата (основная идея - не дай убить Эрурю).

Что же мы имеем в итоге? Настолько жизнеспособный гибрид, насколько возможно, полагаю. Сюжет скроен ладно. Бои скроены ладно. Эротические сцены имеются для галочки. Вывод, который вынес из сего игрового опыта лично я - не играть больше в гибриды. Чистая ВН и чистая RPG будут лучше каждая для своих целей. Тем же, кто считает, что одно с другим скрещивать можно и нужно, данную игру можно всячески посоветовать, я думаю.

Засим откланивать, ухожу читать Tsukihime...

Сообщение отредактировал WhiteScorpio: 23 Ноябрь 2009 - 02:03

  • 0

#9 Archmag

Archmag
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 535
4
Обычный

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:38

Прошел, но немного не понял концовку:
Спойлер:
Когда "ангела" победили, какого фига ГГ полез в печать усыпляться. Diy (кажется так "ангела" звали) уже сказал, что у него не осталось сил и войск и он собирается спать. Так что ГГ спокойно мог остаться и наводить порядок. Раз он такой крутой (вылечил до смерти израненную девочку дважды), то мог бы и умирающую эльфийку спасти, особенно когда вспомнил кто он. Но почему то он решает уснуть. Не понимаю.

Играл на нормальной сложности, поэтому не ощутил всей прелести тактической системы (она оказалась немного урезана по сравнению с другими сложностями). Потом попробовал на hard 3 и проиграл в первой же битве, не ожидал. Можно было бы переиграть и выиграть, но так как уже прошел, то не захотелось. Игра понравилась.
  • 0

#10 Delcheff

Delcheff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Liminality

  • Cообщений: 1 486
35
Хороший

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:38

Спойлер:


Когда "ангела" победили, какого фига ГГ полез в печать усыпляться. Diy (кажется так "ангела" звали) уже сказал, что у него не осталось сил и войск и он собирается
спать. Так что ГГ спокойно мог остаться и наводить порядок. Раз он такой крутой
(вылечил до смерти израненную девочку дважды), то мог бы и умирающую эльфийку
спасти, особенно когда вспомнил кто он. Но почему то он решает уснуть. Не
понимаю.

Может стоит аниме посмотреть) Тем более сейю там те же.

Кстати никто не хочет перевести её на русский? Если бы я знал как прикрутить русский шрифт, мог бы и попробывать. Пока получается только сам текст менять по английски или по японски. Но я недолго копался, может разберусь.

Сообщение отредактировал Delcheff: 02 Декабрь 2009 - 09:45

  • 0

#11 Ayuu

Ayuu
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 404
7
Обычный

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 19:23

Кстати никто не хочет перевести её на русский?

Если я не ошибаюсь, на анимереакторе ее уже переводили, но вышло коряво и глючно...может не стоит?)

Сообщение отредактировал Ayuu: 01 Декабрь 2009 - 20:40

  • 0

#12 Ellurion

Ellurion
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 7
0
Обычный

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:39

На реакторе насколько знаю были проблемы с инжектом текста.
  • 0

#13 Delcheff

Delcheff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Liminality

  • Cообщений: 1 486
35
Хороший

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:49

может не стоит?)

Не стоит унывать после первой неудачи.
Я просто предлагаю, я плохой переводчик игр... совсем никакой )) Тут нужны профессионалы)
Да и тех кто не знает ни эйго ни нихонго жалко (

Сообщение отредактировал Delcheff: 02 Декабрь 2009 - 10:16

  • 0

#14 Delcheff

Delcheff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Liminality

  • Cообщений: 1 486
35
Хороший

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:43

Вот что накопал по проблеме шрифта:
Спойлер:
вообще не переделывать) парсер скриптов, поскольку сейчас для кириллицы он выдает на выходе непонятного вида юникод из 4 байт на символ, из-за чего конечный текст и перекашивает - вместо этого надо выводить кириллические буквы в числе первых 255 символов (может быть, за счет перехода на 1251 кодировку), чтобы в хексе можно было обозначить всё исходя из 2 байт на символ (то есть до "FF") и как, собственно, сейчас и происходит с латиницей...

Так что, если у кого-то сиё получится раньше меня, отписываемся, не стесняемся... Всё равно, пока не решится вопрос с корректным отображением шрифта, лично я вообще ничего переводить не собираюсь - это только бесполезная трата времени - поскольку у нас, в отличие от буржуев, читать субтитры отдельно от видео, также как и читать скрипты отдельно от игры, народ ещё не привык...

Update 20.02.2008
Идея с кодировкой оказалась верной... Редактор скриптов и парсер (также как и движок игры) работают с "MS Windows 932 Japanese" кодировкой (она же, надо полагать, Shift_JIS)... Я уж было подумал, что у меня от шрифта поехала крыша, поэтому для проверки взял и, поковырявшись в шрифте, тупо подставил буквы из блока 00 кодировки (то есть из диапазона 00-FF, куда входит и латиница) - всё отображается нормально (и в игре в том числе)... Тогда как оригинальный вариант кириллицы, расположенный в 84 блоке кодировки (что видно на скрине), по какой-то неясной мне причине отображается некорректно...
Теперь буду думать, а можно ли как-нибудь перемапить шрифт, чтобы не надо было переделывать парсер и редактор... >_< ... Правда, фигово то, что AsiaFont Studio, которая изумительно работает со всякими кодировками и представлениями шрифтов, не может нормально сохранить результат, а FontCreator половину этого не умеет.

а вот скрины к спойлеру оригинал и переделка... если кто разобрался о чём речь пишите плиз. Проблема в шрифте обидна... хоть транслитом переводи... Т_Т

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 Jоnny

Jоnny
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 5
0
Обычный

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:15

Я когда переводил игру для нинтендо ДС, перерисовывал японский шрифт. С Восхваляемым народ уже очень давно бьется. Есть даже какой-то человек, который полностью перевел весь текст игры уже, и теперь ждёт, когда решат проблему со шрифтами. Надо будет как-нибудь самому в ней порыться.
  • 0

#16 VVS

VVS
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 593
4
Обычный

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:40

Только что закончил. Непередаваемые впечатления! Лучшее что я видел! Совершенно замечательная история! Потрясающая концовка!

Играл с голосом - влюбился в персонажей по полной! Почти вся игра - это раскрытие всех героев - ОГРОМНОЕ количество сцен с персонажами. Самых разных - и грустных и смешных. ОЧЕНЬ, ОЧЕНь и ОЧЕНЬ понравилось!
  • 0

#17 Gogg

Gogg
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:25

После прохождения игры на Normal - уровне сложности, остались 2 неоткрытые картинки в разделе Art. Так же слышал, что если пройти игру на уровне Hard 3, то открываеться расширенная концовка. Следовательно, назревает вопрос: правда ли это? Есть ли те, кто каким-либо образом смог пройти игру на макс. уровне сложности? Сия VN оставила неизгладимое впечатление как по качеству исполнения, так и по качеству атмосферы и сюжета. Даже маленьки недочеты сглаживаются на фоне общего качества, по-этому сей вопрос встает остро.
  • 0

#18 Feather_Hyoko

Feather_Hyoko
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 228
7
Обычный

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:01

Надеюсь из PS2-версии они не слишком много вырезали что бы сделать её 15+
Одна из ВН, ради которых я покупал плейстейшн.
  • 0

#19 Смутновзор

Смутновзор
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 7
-3
Спотыкушка

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:05

Одно из немногих исключений, где аниме лучше оригинальной игры. Игра откровенный шлак, во многом благодаря дегенератской недо-рпгсистемы. Допилить лобзиком смогли только перенеся исключительно на ПС2 и вырезав весь хентай. ФЕЙЛ.
  • 0

#20 Смутновзор

Смутновзор
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 7
-3
Спотыкушка

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:23

а, ктати, в названии раздела увидел "кроме хентайных".. а это же хентайная новелла.. что за фигня?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных