Прославленный.
Жанр: Фентези?
Разработчик: Leaf
Издатель: Aquaplus
Переводчик: mirror moon, Soylations
Я очнулся в обычном деревенском доме. При попытке приподняться стало ясно, что я ранен. Кто я? Откуда? Чем занимался? Почему ранен? На эти вопросы не могу ответить ни я, ни прелестная девушка с собачьими ушками и хвостом, что нашла меня на той лесной тропе и теперь ухаживает за мной, ни кто-либо ещё. На моём лице (я даже не могу вспомнить, как выгляжу) странная маска, которую невозможно снять - ещё одна тайна.
Я начал здесь новую жизнь, люди, выходившие меня, стали мне семьёй, жители деревни считают меня «своим». Тем более, что я смог им немного помочь, подсказав пару советов по земледелию. Память, однако, не спешит возвращаться.
Вокруг нашего селения постепенно накаляется атмосфера. Смерть старейшины деревни обернулось противостоянием с властями... Что будет дальше? Что нас ждёт? И… кто… я?
Начнём с главного --
История се содержит в себе каких-либо ветвлений (даже среди девушек выбирать не придётся -- в своё время каждая самостоятельно присоединится к гарему Героя), но это нисколько не уменьшает удовольствия от данного творения.
Время от времени обстановка накаляется и приходит время героям браться за оружие. Тут выясняется, что это не чистая ВН, а ещё и тактическая РПГ. Ваша партия (когда в ней наберётся достаточно много народу, можно будет выбирать, кто пойдёт в бой, а кто останется в лагере отдыхать до следующего боя) выходит на поделённое на клетки поле, где в отдалении виднеются фигуры врагов, и в классическом пошаговом режиме начинает устанавливать мир и демократию на отдельно взятой карте. Доступные действия большим разнообразием не отличаются -- можно ходить и атаковать противника, до которого достаёт твоё оружие (нажимая кнопку атаки в нежные моменты, можно продолжить комбинацию ударов и в конце, при наличии полного запаса энергии, нанести сокрушительную суператаку). Со временем в партии появятся маги (те самые ангелы), и их заклинания разнообразят тактический рисунок, но в остальном приходится играть на дальности оружия и естественных преградах. Впрчем, на более высоких уровнях сложности начинают ирать роль дополнительные факторы, как например окружение: окружённый врагами герой получает право хода позже, чем обычно, как и враг, окружённый вашими героями... И эта относительно простая боевая часть на удивление сильно затягивает!
За каждое действие в бою герои получают опыт и растут в уровнях, а за убийства и участие в победоносной битве -- боевые очки, которые можно потратить на прокачку параметров (атаки, защиты, максимальная длина комбо...). Кстати, опыт, набранный в проигранной битве, не теряется, так что на одной карте можно качаться пока не надоест.
И наконец о прекрасном: графика в ВН-части просто превосходна. Как я уже говорил, мир иры населён зверолюдьми, и все их эмоции находят прямое выражение в их выражениях лица, позах и положении уффек. Выглядит это настолько органично (и прелестно), что кажется, будто эти персонажи живые. Содержательная сторона персонажа не отстаёт от визуального воплощения. Каждый персонаж прописан с любовью и за всеми ими интересно наблюдать.
И самое главное -- эта игра полностью переведена на понятный простому смертному английский известной командой mirrormoon.
Суммируя, Utawarerumono -- игра без сомнения стоящая внимания. Попробуйте, и вы не пожалеете!
Небольшая подборка скриншотов:
ЗЫ. Ограничение по возрасту: 18+ (но кто ж на это смотрит?)
Сообщение отредактировал 0: 29 Октябрь 2008 - 16:01