Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Clive Barker's Jericho


Negative

Рекомендуемые сообщения

В связи с недавно вышедшей демкой можно и тему поднять. Клайв Баркер (писатель и сценарист) уже однажды засветился в игровой индустрии, но в отличие от прошлого раза (Clive Barker's Undying), когда вмешательство в процесс создания было минимальным, Jericho создаётся при участии писателя с самого начала. А игра имеет все шансы получиться интересной. По крайней мере задумка весьма любопытна. Действие будет происходить в заброшенном городе Иерихоне, что находится где-то в Африке. Сам город представляет собой что-то вроде матрёшки, здесь разные временные периоды как бы наслаиваются - чем ближе к центру, тем дальше в прошлое. Каждый временной период имеет оригинальную архитектуру и набор противников. И вот в такое интересное место был послан не менее интересный спец-отряд, каждый из бойцов которого помимо профессиональных навыков владеет паранормальными способностями (соотвественно тоже уникальными). Нам выпадает играть роль капитана команды, который успел благополучно погибнуть и теперь существует в виде духа, способного вселяться в остальных членов команды, чем нам и предстоит заниматься, поочерёдно управляя то одним, то другим сокомандником. Итак, в нашем распоряжении команда из шести человек (помимо капитана):

  • Сержант Фрэнк Дэльгадо (Frank Delgado), классический "танк", в качестве вооружения таскает трёхствольный пулемёт и владеет пирокинезом.
  • Лейтенант Эбигейл Блэк (Abigail Black), вооружена снайперской винтовкой с подствольным гранатомётом и специализируется на телекинезе. Помимо выбивания преград вроде завалов и закрытых дверей, умеет контролировать полёт пули.
  • Сержант Билли Чёрч (Billie Church). Проворная тётенька с катаной и пистолетом-пулемётом. Специализация - какая-то хитрая магия с использованием собственной крови, например в демке есть возможность полоснув себя ножом по руке выпустить щупальца, которые обездвиживают врага. Помимо всего умеет лазать по стенам.
  • Капитан Ксавьер Джонс (Xavier Jones) - ясновидящий, умеющий видеть помимо всяких интересных вещей ещё и то, что было на том или ином месте в прошлом и то, что будет там в будущем.
  • Капрал Симона Коул (Simone Cole), обладает способностью ускорять и замедлять время.
  • Отец Пол Роулингс (Paul Rawlings), лечит, воскрешает, усиливает способности команды за счёт ослабления противника.

Демка произвела неоднозначные впечатления. С одной стороны, всё очень даже. Визуально игра очень красива. Хороший стиль, замечательные дизайны, полный набор всевозможных спец-эффектов, и всё это, как я понял, на движке собственного производства. При этом, чувствуется хорошая оптимизация, на моём не первой свежести железе игра вполне сносно бегала в 1280х1024 при максимальных настройках, а в 800х600 летала аки ХалфЛайф не особо потеряв в зрелищности при этом. Динамика, если, конечно, можно судить по пяти минутам, за которые пробегается демка, присутствует. Пару раз сражение выливалось в мелькание вокруг тел монстров вперемешку с товарищами по команде, выстрелы, вопли и летящую во все стороны кровь. Последняя, к слову, реализована тут весьма и весьма смачно, а то, как от взрыва во все стороны разлетаются ошмётки противника нужно видеть. Так же имеет место быть неплохая физика (демка требует установить дрова для PhysX), правда насладиться ею в полной мере судя по всему не дадут - так, пара смачных моментов с полётом тушек убиенных врагов и т.п. Звуковое оформление тоже на высоте. Ну и конечно, сам принцип игры за разных персонажей. В демке дали поиграть за Фрэнка, Билли и Эбигейл. ИИ сокомандников на первый взгляд неплох, по крайней мере в проходах не застревают, самостоятельно используют спец-возможности в бою и время от времени притворяются настоящими спецназовцами - выглядывают из-за угла, передвигаются перебежками и т.п. В общем, вроде бы и хорошо, да только.. кхм... Чувствуется что что-то не то. Первое что неприятно удивляет, так это невозможность куда-либо свалиться. При попытке покончить жизнь суицидом посредством падения с обрыва, мы предательски упираемся в невидимую стенку. В принципе, причина сей условности вполне понятна, однако вместе с отсутствием прыжков и общей замкнутости пространств в игре (если точнее, в демке) создаёт ощущение даже не линейности, а абсолютной рельсовости и несерьёзности. Раздражают мини-игры, которые представляют из себя нажимание стрелочек на скорость в том порядке, в каком они появляются на экране. Эту гадость куда только не вставили, от рукопашного боя, до предотвращения заскриптованного падения в колодец. Ну и пожалуй, главные опасения вызывает атмосфера. Обещали хоррор, а получился судя по всему просто боевик с антуражем из ужастиков. Не страшно. Совсем. Завывания с таинственной музыкой, внезапно выскакивающие монстры и страшные рожи, это, конечно, всё очень круто, только не пугает. Заставляет понервничать - может быть, но да и только. Причин тому сколь угодно много. Во-первых, кол-во персонажей. Командой бегать не так страшно, как в одиночку. Во-вторых, практически отсутствует необходимость изо всех сил выживать. После смерти подконтрольного персонажа, мы переносимся в тело ближайшего живого сотоварища, после чего можно без каких либо проблем воскресить убитого просто нажав на пробел. Проигрываем мы лишь тогда, когда в живых не остаётся ни одного члена команды. Ну и в-третих, сам динамичный геймплей не располагает...

Впрочем, демка слишком короткая, чтобы по ней можно было судить о геймплее в целом. Потенциал чувствуется, может получиться очень неплохой шутер от первого лица. Может быть даже отличный. Просто, наверное, мне хотелось уже наконец чего-то другого. Посмотрим, тем более, что игру обещают выпустить уже в этом году на всех основных платформах.

 

Немного скриншотов с демки:

Cкрытый текст
post-1951-1191638775_thumb.jpg post-1951-1191638787_thumb.jpg post-1951-1191639043_thumb.jpg post-1951-1191639049_thumb.jpg

post-1951-1191639056_thumb.jpg post-1951-1191639063_thumb.jpg post-1951-1191639075_thumb.jpg post-1951-1191639080_thumb.jpg

post-1951-1191639085_thumb.jpg post-1951-1191639091_thumb.jpg post-1951-1191639098_thumb.jpg post-1951-1191639102_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Если учесть, что Undying я проходила 4 раза, то новую игру от Баркера конечно же жду -)

Другое дело, что мне уже не нравится количество персонажей, на мой вкус лучше бы играть за них по очереди или еще как-то, а не ходить всем табором. Мини-игры тоже как-то не очень. А что, свалиться нельзя даже с лестницы, в подземелье и т.п. мелочи? Впрочем сейчас пытаюсь вспомнить, можно ли было так закончить жизнь в Condemned Criminal Origins, где прыгать тоже нельзя, и ничего не получается о_О

 

В общем, поиграем. Наверное по атмосфере тоже рановато делать выводы (я надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку, ничего плохого сказать не могу, но и хрошего то-же. Не прочувствовал я интереса в прохождении. И все эти действия с рукой напоминают Биошок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушку стоит ждать хотябы из-за Баркера, а этот чел атмосферу делать умеет. Ну сюжет не сказал бы, что блещет, но и не, кароче что-то не. Охота эту игру, хотябы из-за кравищи, люблю когда побольше крови. Единственная нормальная игра с кровью, в которую я играл были Soldiers of Fortune, но блин они стары как динозавры. ХОЧУ КРОВИ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл в Дему на ПС3. Понравилось.

В принципе, причина сей условности вполне понятна, однако вместе с отсутствием прыжков и общей замкнутости пространств в игре (если точнее, в демке) создаёт ощущение даже не линейности, а абсолютной рельсовости и несерьёзности. Раздражают мини-игры, которые представляют из себя нажимание стрелочек на скорость в том порядке, в каком они появляются на экране. Эту гадость куда только не вставили, от рукопашного боя, до предотвращения заскриптованного падения в колодец.

 

Это - в первую очередь консольный проект, посему не надо его обвинять в присутствии консольных заморочек.

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - в первую очередь консольный проект, посему не надо его обвинять в присутствии консольных заморочек.
Это, в первую очередь, мультиплатформенный проект, так что ничего не мешает мне судить со своей колокольни, нэ? Насчет невозможности никуда свалиться, это мера, как я понимаю, вынужденная, а вовсе не консольная заморочка. В данном случае всё понятно, прохождение зависит от спец-возможностей каждого члена отряда, тогда как упавшего в какую-нибудь глубокую яму оживить возможности не представляется, итп. Отсутствие возможности прыгать, тоже, совершенно не обязательно имеет консольный генезис, в SWATах её, кажется, тоже не было, к примеру. Собственно, это всё не то, что бы плохо, просто всё вместе вызвает те эмоции, которые вызывает. Не более того. А вот миниигра, да, чисто консольная фишка, но такие вещи _меня_лично_ раздражают совершенно независимо от платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, помоему консольщиной от нее так и прет.
Да прёт, конечно, но дело не в этом и даже не в том, что конечному потребителю покупающему игру для своей платформы может быть всё равно до традиций другой платформы. Мне просто не приглянулись те или иные геймплейные элементы, а консольные они или нет, вопрос десятый. Справедливости ради, мне и чисто ПК-шные "заморочки" далеко не всегда нравятся, а насквозь консольный Jade Empire мне вполне приглянулся. В любом случае, ждём полную версию, чтобы оценить геймплей более полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, в первую очередь, мультиплатформенный проект, так что ничего не мешает мне судить со своей колокольни, нэ?

 

 

ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, ждём полную версию, чтобы оценить геймплей более полно.

 

Посмотрим, что нам еще другие члены команды приготовили.

И действительно, это ж Баркер. Надо ждать. Недолго ведь осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы не поверите, но Бессмертный, ну прямо не знаю как выразится... Вобщем эта игра на мну такое сильное впечатление произвела, млин..

Просто слов нет одни эмоции... Вобщем если по порядку, эту игрушку я нашла на компе у подруги поиграла малёк...заинтересовало... (А в ту пору записать сд это вам не раз плюнуть было, как сейчас).Ночью кошмар приснился.... не из самых приятных...На сл день попросила игру, а подруга мне, мол нету отдала хозяину(ну подруга играми не интересовалась ей вообще побоку что там у неё на компе валяется, комп не только ей принадлежит), а хозяина дома нет, лаааадно, придётся к нему на утро заскочить... Ночь опять мну "порадовала" очередным жутиком... Утром принеслась к хозяину игры, а он мне," Аааа я её в магз сдал..." Просто жесть... Тащусь в магз, а там мне"А игрушка закончилась" пришлось мне приблизительно ниделю, по ночам "жариться на угольках страха"... Потом вроде всё успокоилось, относительно, но не закончилось ...

Захожу как то через месяцок в магаз гляжу игрулька та самая , я её сразу в зубы и домой гамать, пока её пороходила опять ночные жутики возобновились по полной программе, вощем как прошла... прям всё умиротворилось... стало тааак спокойно... снова наступил спокойный сон )

Потом как то годика через 6 увидела снова эту игрушку на прилавке, лицензия всё такое и в 1 экземпляре, решила купить как память... иногда когда начинаю её играть я знаю что её надо как можно быстрее пройти, а то спокойного сна мне не видать ))

За всю мою игравую практику, эта единственная игра, которая мну напугала по полной программе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Джерико... Кстати, почему Джерико, ведь Jericho означает ничто иное, как Иерихон, разве нет?)

 

Вчера поиграл полчаса, но первое впечатление, как правило, самое вильное, именно она затавило влюбиться в БиоШок, хоть и с Jericho такого не произошло, но игрушка понравилась куда больше распиаренного (хотя и этой пиара хватало) Кризиса, атмосфера, неожиданные падение с последующим нажатием стерелочек, приятным графическим движком (что-то не нашел, это же UT3 или нет?) и харизматичными персонажами.

Атмосфера катакомб передана на 10 балло, в общем, игарть буду, постараюсь даже пройти, а за одно подожду прессы, думаю, отзыввы будут хоть и не самыми высокими, но весьма и весьма.

Больше игр хороших и разных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...приятным графическим движком (что-то не нашел, это же UT3 или нет?)...
Подразумевается UE3? Нет, как я понял, у игры собственный движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел рецензию в игрмании.

Пишут что в игре куча недоделок.

И геймплей, по типу перестреляй всех плохишей в комнате тогда дверь и откроется.

жаль я так ждал.

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bomberman, к сожалению, это оказалось недалеко от истины, игра действительно не удалась. Она совсем не плохая, а просто... не получилась и все тут.

Видно, что старались люди, да только не хватило... видимо, мозгов не хватило. Ибо руки явно ровные, графически игра совсем неплоха, ИМХО, но вот так...

Наверное, только ярые фаны Баркера в ней что-то найдут( Жаль...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, только ярые фаны Баркера в ней что-то найдут( Жаль...(

Был я таким в былые времена но теперь даже не знаю!

Единственное что мне нравилось у Баркера "Ночной народ" и "Восставшие из ада" первые три части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели всё так плохо? :) Очень жаль, если так. Хотя, когда локализация выйдет, наверное всё равно куплю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация