Перейти к содержимому

Фотография

[日本語 (Nihongo)] Team


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 143

#1 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 08 Июнь 2007 - 17:40

Название: [日本語 (Nihongo)] Team
Описание сообщества: тим создан для тех, кто изучает японский язык (на любой стадии изучения) и не считает это зазорным.
Руководитель сообщества: DNK_Inc
Способ вступления: для вступления в тим, нужно написать мне сообщение в личку и тим в подпись, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только после этого можно постить в теме. НЕ НАОБОРОТ!!! (обсуждение исключений только личным письмом, дабы не захламлять тему!)
Код подписи:
[[color="#FFA500"]日本語[/color] [i](Nihongo)[/i]]

Участники тима:
DNK_Inc - основатель
1. Ryoku
2. Xinata
3. Элна
4. antipaladin
5. Mikami
6. DraGun
7. Ari
8. Акари
9. Total Hate
10. PsiXeya
11. Divine Angel
12. ahmich
13. MuseHunter
14. Kuro Neko
15. Maestro Katrine
16. (SaD)JaPaNeSe
17. triad
18. M_a_l_i_k_a
19. Makoto
20. insaneduke
21. Iahel
22. Sonoko
23. WinKi-тян
24. Assez
25. -J-
26. Pon-chan
27. Remaire
28. Nick
29. Shelling
30. _Ame_
31. Mitea
32. Kanti
33. ItsKun

Желающим вступить: прежде чем постить, прочтите, пожалуйста, правила вступления в тим и соблюдайте их! Иначе модератор быстро найдет управу на тех, кто правила не читает!!!

Сообщение отредактировал DNK_Inc: 05 Июль 2009 - 17:55

  • 0

#2 Йожег-тян

Йожег-тян
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 3 076
6
Обычный

Отправлено 08 Июнь 2007 - 18:37

Ну что ж, оговаривайте.
  • 0

#3 Ryoku

Ryoku
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Ecchi banzai!

  • Cообщений: 2 633
0
Обычный

Отправлено 11 Июнь 2007 - 17:49

Ну что же, я как первый член тима после основания отписываюсь здесь) На самом деле, если правильно там себя организовать тут на форуме, то тим этот будет очень полезным)
  • 0

#4 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 12 Июнь 2007 - 09:53

Ну что же, я как первый член тима после основания отписываюсь здесь) На самом деле, если правильно там себя организовать тут на форуме, то тим этот будет очень полезным)

Полностью с тобой согласен!
Конечно же, основной целью существования тима является объединение людей, изучающих японский язык, в одну т.н. команду. Чтоб знали своих героев в лицо :D .
Если у кого будут какие-то предложения по поводу сопутствующих целей тима, прошу изложить их. А пока заведу список форумчан, состоящих в тиме: пока нас двое! Будем звать третьего ^_^ .
Кстати сказать, я очень рад, что тим позволили открыть, тем самым выражаю благодарность тем, кто принял такое (правильное) решение!
  • 0

#5 Ryoku

Ryoku
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Ecchi banzai!

  • Cообщений: 2 633
0
Обычный

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:17

Ну вот, кстати, сопутсвующая цель тима это помощь в изучении японского) Не знаю пока как можно это организивать, ибо уровни у всех разные... но, если подумать, то можно сделать все)
  • 0

#6 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:46

Согласен! Я-то сам недавно только до канджи дошел, а то всё хирагану штудировал! Поэтому помощь, наверное, мне самому не помешает :D .
Кстати, я по Нечаевой учу, попутно читаю "Японский для души". Для изучения попутно использую также "Яркси" и "Japaneese Platinum". Даже "ЕШКО - Японский для начинающих", но времени на него пока нет.
А ты как достиг нынешнего уровня знания языка (чужой опыт полезен также, как и само обучение)?
  • 0

#7 Ryoku

Ryoku
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Ecchi banzai!

  • Cообщений: 2 633
0
Обычный

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:48

У меян курсы МИД (Нечаева) + просмотр аниме и выяснение неясных вопросов с японцами. Но так как я общался много с осакцами, то это сказалось и на моем японском, мне удобнее говорить с кансайским акцентом)

В общем, надо определится кто и насколько знает, чтобы можно было подумать над помощью)
  • 0

#8 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 12 Июнь 2007 - 17:47

В общем, надо определится кто и насколько знает, чтобы можно было подумать над помощью)

А как об этом узнать? Учебников-самоучителей и пр. существует много, каждый из которых предлагает свой способ вхождения и последующего изучения языка; а может кто-то по-царски, с сенсеем учит язык?
У меня следующее предложение: пусть вновь вступившие рассказывают, как они учат (или учили) язык? Кто на курсах, кто самостоятельно и какой учебник использовали, азбуки, кол-во кандзи (?), грамматика и прочее. Кто как смотрит на это?
Ежели что-то не нравится или есть что добавить - не стесняемся, для того и тим создан! Верно?
  • 0

#9 Mikаmi

Mikаmi
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • 미인

  • Cообщений: 637
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:43

ми к вам!!!
  • 0

#10 Xinata

Xinata
  • Старожилы
  • PipPip
  • Kawaii Xinata

  • Cообщений: 199
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:55

Охаё годзаимас...) Я очень рада......) Что на этом форуме появился такой очень нужный тим.......) Я лично только-только начинаю изучать японский.......) Так что прошу принять меня в ваш тим......) Kawaii Xinata Desy Няяяя.....)
  • 0

#11 Ryoku

Ryoku
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Ecchi banzai!

  • Cообщений: 2 633
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:00

Mikаmi, Xinata, иррашяй)


а может кто-то по-царски, с сенсеем учит язык?

я царь^^

кол-во кандзи (?), грамматика и прочее

что имеется под этим в виду? Рассказать что проходили по грамматике и иероглифике или описать их?)

分からへんことがあれば、聞いてな!^^

Сообщение отредактировал Ryoku: 14 Июнь 2007 - 12:06

  • 0

#12 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:30

я царь^^

Гы-ы-ы!!!
Ну что ж! С самооценкой у участников всё в порядке!


что имеется под этим в виду? Рассказать что проходили по грамматике и иероглифике или описать их?)

分からへんことがあれば、聞いてな!^^

Да если б я знал, чего спрашивать-то надо! Язык-то можно с любого краю начать учить: и с письменности, и с грамматики (на ромадзи) и непосредственно с канджи (я знаю как минимум две книги, которые предлагают начинать учить язык именно с иероглифов)! Ведь так?
Все, кто в тиме подключайтесь к обсуждению данного вопроса!
  • 0

#13 Ryoku

Ryoku
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Ecchi banzai!

  • Cообщений: 2 633
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:32

DNK_Inc, ты список тима обнови)

Мое мнение, что начинать изучение с латиницы это бред) Потом непривычно и тяжко переходить на иероглифы. Мне нравится Нечаева как раз тем, что дает планый ввод с азов и азбук, затем постепенный переход на иероглифы. У Головина слишком уж закручено, с самого анчала дается сложная грамматика и выкрутасы.. к тому же. его учебник несколько устарел, сейчас мало кто так разговаривает.
  • 0

#14 Xinata

Xinata
  • Старожилы
  • PipPip
  • Kawaii Xinata

  • Cообщений: 199
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:37

Все, кто в тиме подключайтесь к обсуждению данного вопроса!

Ну что...) Начнём пожалуй....)

Японская слоговая азбука или кана.

Слоговая азбука «Хирагана».
Используется для записи японских (не заимствованных) слов.

Ряд «а»:
あ – а
い – и
う – у
え – э
お – о

Ряд «ка»:
か – ка
き – ки
く – ку
け – кэ
こ – ко

Ряд «са»:
さ – са
し – си – звучит ближе к «щи».
す – су
せ – сэ
そ – со

Ряд «та»:
た – та
ち – ти – звучит ближе к «чи».
つ – цу
て – тэ
と – то

Ряд «на»:
な – на
に – ни
ぬ – ну
ね – нэ
の – но

Ряд «ха»:
は – ха
ひ – хи
ふ – фу
へ – хэ
ほ – хо

Ряд «ма»:
ま – ма
み – ми
む – му
め – мэ
も – мо

Ряд «я»:
や – я
ゆ – ю
よ – ё

Ряд «ра»:
ら – ра
り – ри
る – ру
れ – рэ
ろ – ро

Ряд «ва»:
わ – ва
を – о (грамматическое) – передаёт винительный падеж.

Ряд «н»:
ん – н


Грамматические обозначения:
っ – знак используемый для удвоения согласных.
ぱ – кружочек вверху называется «ха-нигори» используется только в ряде «ха» приглушает «ха» до «па»
ば – две чёрточки вверху называются «нигори», используются во всех рядах кроме «а», «на», «ма», «я», «ра», «ва», «н».
う – используется как продление гласной.
ゃ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «я» на конце. Пример «ни-ня» (に - にゃ).
ゅ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «ю» на конце. Пример «ни-ню» (に - にゅ).
ょ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «ё» на конце. Пример «ни-нё» (に - にょ).

Слоговая азбука «Катакана».
Используется для записи заимствованных слов.

Ряд «а»:
ア – а
イ – и
ウ – у
エ – э
オ – о

Ряд «ка»:
カ – ка
キ – ки
ク – ку
ケ – кэ
コ – ко

Ряд «са»:
サ – са
シ – си – звучит ближе к «щи».
ス – су
セ – сэ
ソ – со

Ряд «та»:
タ – та
チ – ти – звучит ближе к «чи».
ツ – цу
テ – тэ
ト – то

Ряд «на»:
ナ – на
ニ – ни
ヌ – ну
ネ – нэ
ノ – но

Ряд «ха»:
ハ – ха
ヒ – хи
フ – фу
ヘ – хэ
ホ – хо

Ряд «ма»:
マ – ма
ミ – ми
ム – му
メ – мэ
モ – мо

Ряд «я»:
ヤ – я
ユ – ю
ヨ – ё

Ряд «ра»:
ラ – ра
リ – ри
ル – ру
レ – рэ
ロ – ро

Ряд «ва»:
ワ – ва
ヲ – о (грамматическое)

Ряд «н»:
ン – н


Грамматические обозначения:
ッ – знак используемый для удвоения согласных.
パ – кружочек вверху называется «ха-нигори» используется только в ряде «ха» приглушает «ха» до «па»
バ – две чёрточки вверху называются «нигори», используются во всех рядах кроме «а», «на», «ма», «я», «ра», «ва», «н».
ー – используется как продление гласной.
ャ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «я» на конце. Пример «ни-ня» (ニ – ニャ).
ュ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «ю» на конце. Пример «ни-ню» (ニ – ニュ).
ョ – используется после слога заканчивающегося на «и», для перевода слога в слог с «ё» на конце. Пример «ни-нё» (ニ – ニョ).

Создание синтетических слогов в катакане:
ァ – используется в транслитерации, когда нужно создать несуществующий в японском языке слог, к примеру создадим слог «фа» - возьмём знаки «фу» и маленький значок «а» (ファ).
ィ – используется в транслитерации, когда нужно создать несуществующий в японском языке слог, к примеру создадим слог «фи» - возьмём знаки «фу» и маленький значок «и» (フィ).
ゥ – используется в транслитерации, когда нужно создать несуществующий в японском языке слог, к примеру создадим слог «ду» - возьмём знаки «до» и маленький значок «у» (ドゥ).
ェ – используется в транслитерации, когда нужно создать несуществующий в японском языке слог, к примеру создадим слог «фэ» - возьмём знаки «фу» и маленький значок «э» (フェ).
ォ – используется в транслитерации, когда нужно создать несуществующий в японском языке слог, к примеру создадим слог «фо» - возьмём знаки «фу» и маленький значок «о» (フォ).
ヴ – замена «w» в латинице путём добавления нигори к знаку катаканы «у».
  • 0

#15 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 16:05

DNK_Inc, ты список тима обнови)

Не волнуйся! Я за списком слежу!

Мое мнение, что начинать изучение с латиницы это бред) Потом непривычно и тяжко переходить на иероглифы. Мне нравится Нечаева как раз тем, что дает планый ввод с азов и азбук, затем постепенный переход на иероглифы. У Головина слишком уж закручено, с самого анчала дается сложная грамматика и выкрутасы.. к тому же. его учебник несколько устарел, сейчас мало кто так разговаривает.

За Нечаеву могу сказать тоже самое! Головина только просматривал, в общем - без комментариев. За латиницу я вообще молчу! Могу обмолвиться о двух книгах, в которых вхождение в японский начинается с канджи, да ещё и в неформальном изложении (как в серии книг "... для чайников". Это "Японский для души. Кадзявые эссе" Вурдова и "Самоучитель японского языка" Уолша. Довольно-таки интересные и занимательные книги!
Xinata, мне нравится твой подход к делу! Конечно, публиковать избранные главы учебника мы, надеюсь, не будем. Но подобная информация не помешает в данном тиме.

Сообщение отредактировал DNK_Inc: 14 Июнь 2007 - 16:09

  • 0

#16 Xinata

Xinata
  • Старожилы
  • PipPip
  • Kawaii Xinata

  • Cообщений: 199
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 16:14

Я считаю, что хоть основы надо выложить в тим...)Не обязательно все главы выкладывать, но основы точно надо. ^_^ А за похвалу спасибо...)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.png   1,07К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал Xinata: 14 Июнь 2007 - 16:22

  • 0

#17 anipaladin

anipaladin
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • ~Отаку по призванию~

  • Cообщений: 397
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:51

охаё годзаимас миннасан, возьмите меня в ваш тим , ибо я тож японский изучаю и я думаю вполне неплохо получается)) очень бы хотел вступить...

дополнительн опоститьь у вас низя, поэтому дополнб старое сообшение... может спроите меня чего, потому что "полезное сообщение".. ну скажите что именно то написать?) а то тим изучающих любимый Нихонго и гельзя попасть - просто класс...

Сообщение отредактировал antipaladin: 15 Июнь 2007 - 20:43

  • 0

#18 Элна

Элна
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Бессовестная девчёнка

  • Cообщений: 738
0
Обычный

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:17

Я хотела бы вступить в тим. Я новичок, учу где-то только полгода, знаю приблизительно 100 кадзи, а также хирагану, с катаканой правда немного проблем. Там люди обсуждали по чём учатся, я учусь по ЕШКО, правда времени на него не особо не хватает. До того основы брала самостоятельно с инета, но в основном тексты, которые есть русские, но потихоньку слоги заменяют на хирагану, чтоб лучше запомнить
  • 0

#19 DNK_Inc

DNK_Inc
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • To be or not to be? Only "to be"!

  • Cообщений: 1 145
0
Обычный

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:48

... я учусь по ЕШКО, правда времени на него не особо не хватает...

Ну и как тебе ЕШКО?
Я его тоже заказал, уроков с 14 уже пришло, а я так до него и не добрался - по Нечаевой раньше учить начал, времени совсем нет!
  • 0

#20 Элна

Элна
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Бессовестная девчёнка

  • Cообщений: 738
0
Обычный

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:56

Ну и как тебе ЕШКО?
Я его тоже заказал, уроков с 14 уже пришло, а я так до него и не добрался - по Нечаевой раньше учить начал, времени совсем нет!

У меня дома уроков 20, но до них добраться долго нормально не могла, времени тоже не было, 2 месяца висела на 8, но сейчас на 11, вроде ничего, но я думаю может смогу курсы найти. всё таки с учителем получше будет, ведь сможет сразу подправить твои ошибки, а не через недели две, конечно слов они много дают, вообщем собираюсь всю эту кучу пройти за лето
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных