Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mage Knight: Apocalypse


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 RAXASH

RAXASH
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • ORC SHAMAN

  • Cообщений: 3 850
0
Обычный

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 13:26

Посмотрел в указателе, поюзал поиск, и даже пролистал пять страниц этого раздела, но не нашел темы посвященной данной игре.
Агррр…
Ну я прям в шоке…
Неужели на форуме окромя меня совсем нет манчкинов? Или они все впали в зимнюю спячку?
Как жиж можно пропускать такую игру?
Я давно ждал появления чего то подобного, и уж не надеялся, но вот оно свершилось.

Теперь по подробнее…


Вот вам небольшая рецензия на Mage Knight Apocalypse составленная мною.

Помнится в свое время, меня весомо порадовал первый Dungeon Siege. Игра по тем временам была весьма оригинальная и многообещающая. Я тогда возлагал большие надежды на вторую часть, но они не оправдались.

Однако Mage Knight Apocalypse, можно смело назвать следующей ступенью развития в данном направлении. Так же имеются закосы в сторону “ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО” (Diablo в смысле.) и World of Warcraft.

Изначально нам предлагается выбрать одного из пяти персонажей:
Амозонка (Помесь амазонки и Варвара из Diablo)
Вампирша (Помесь ассасина и некроманта)
Ельф палладин (Собственно Палладин.)
Драконочеловек (Колдунья)
Гном стрелок с ружьем (Не имеет аналогов мире Diablo, зато вполне соответствует образу гнома из WoW.)

Принцип прокачки, тот же что в Dungeon Siege, но с поправкой на развитие.
Характеристик стало в два раза больше, но и их прокачка стала более закономерная. Например, если персонаж дерется в рукопашную то растет сила, если бьют его то живучесть, если уклоняется от атак (Там всегда есть небольшой шанс на уклонение от физической атаки.) то растет подвижность, если атакует магией то интеллект, если его атакуют магией то мудрость от которой и завит сопротивление этой самой магии. Причем это я так, приблизительно расписал. По настоящему, на рост каждой характеристики влияют по 3-4 действия или фактора.

Система навыков так же реализована на должном уровне.
Дерево развития расписано не хуже чем в Diablo или WoW.
У каждого персонажа есть три вида навыков.
Новые навыки становятся доступны по мере роста связанных с ними характеристик, и прокачки других навыков идущих перед ними по ветке дерева.
Активные навыки растут по мере их использования, пассивные автоматически при использовании активных навыков одного с ними вида. Так же, использование разных видов навыков по разному влияет на рост базовых характеристик.

Поясню на примере амазонки за которую я сейчас и играю. У нее не навыки делятся по боевым стойкам. (Судя по всему идея взята из WoW)

Стойка ягуара – ее основные характеристики выносливость и подвижность, предполагает владение двумя одноручными оружиями но можно и двуручным, главное чтоб принцип наносимого повреждения был режущим ибо имеется соответствующий пассивный навык повышающий это самое повреждение. (Мечи и на сколько я понял топоры.)

Стойка медведя – ее основные характеристики сила и живучесть, специально для истинного танка. Предполагается владением двуручным и дробящим оружием. При вхождению в стойку, повышает базовую силу, живучесть и мудрость, и понижает подвижность, выносливость и интеллект.

Стойка орла – при вхождении в нее понижаются все характеристики, но на сколько я понял, навыки дают бонус к стрельбе из лука и арбалета.

Развивать актуально только один вид, и лично я свой выбор остановил на стойке ягуара, о чем и не жалею.
Не смотря на то что в начале приходится играть в гордом одиночестве, к выбранному персонажу постепенно присоединяются остальные четыре, если конечно не послать их куда подальше…
Причем при присоединении, есть возможность выбора одного из трех видов навыков коий будет использовать вновь присоединившийся компаньон. Ведут они себя вполне разумно, и местами весомо помогают, отвлекая на себя противников или поддерживая дистанционными атаками и магией. (Это уж смотря какие виды навыков выбрать при присоединение.)

А теперь собственно самое приятное. Глав герой и его/ее спутники абсолютно бессмертны!!!
Посте того как они терпят поражение на поле боя, он преспокойно перерождаются у ближайшей точки сохранения БЕЗ КАКИХ ЛИБО ШТРАФОВ!!! Ну разве что жизненной энергии всего половина, но с учетом ее довольно быстрой регенерации, к тому моменту когда вы вновь добежите до места стычки она уже как правило полностью восстанавливается. А вот у противников как раз наоборот, что дает возможность тупо брать их измором. Ну просто рай для манчкинов!

Прибавьте сюда еще и отличную графику и красивый дизайн монстров и персонажей.
(Особо порадовали орки, сразу видно, скопировали их из Warcraftа, причем весьма недурно.)

Сюжет ничего выдающегося собой не представляет, но зачем он манчкинам?
Есть главное зло, его надо убить и отнять его экспу.

Из минусов, невозможность менять имя персонажа(Зато внешность менять можно.), нестандартный, не особо удобный инвентарь, ну и пожалуй относительно небольшое количество видов экипировки.

После первого прохождения игры у меня еще осталось куча денег а потратить их уже некуда ибо амазонка итак экипирована по максимуму. Ну разве что из монстров что нить выпадет чуточку получше. Так же были замеенны кое какие багги по мелочам и вылеты.(Но на счет вылетов я не уверен, возможно дело не в самой игре а в моей операционке.)

Но по сути, это мелочи.

Так же вроде бы не доступна сетевая игра, но лично для меня это не важно, мне хватит и одиночной. Благо проходить ее можно не один раз.

Вообщем, игра получилась достойная.
Всем манчкинам, настоятельно рекомендую ознакомится.

Сообщение отредактировал RAXASH: 26 Ноябрь 2006 - 13:36

  • 0

#2 Dreddy

Dreddy
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Непобедимое животное

  • Cообщений: 323
0
Обычный

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 06:22

Игра хороша,вот тока по форумам полазил хорошей оценки так никто и не поставил,что СТРАННО,игру надо хвалить за отменный мультиплеер...Но вот в одиночку бегать не так интересно и ктому же не весело.Еще не понравилась эта схожесть с WoW.Вообщем мое мнение-игра только для мультиплеера,в одиночку там делать нечего.
  • 0

#3 TomBelldandy

TomBelldandy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • >_<

  • Cообщений: 2 642
1
Обычный

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 08:41

Поиграл, не особо понравилось, просто потому, что все это мы уже видели, и не раз, в более достойных играх (Диабло, Dungeon Siege, Titan Quest).

А теперь собственно самое приятное. Глав герой и его/ее спутники абсолютно бессмертны!!!

Просмотр сообщения

Собственно, Titan Quest.
  • 0

#4 RAXASH

RAXASH
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • ORC SHAMAN

  • Cообщений: 3 850
0
Обычный

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:50

Поиграл, не особо понравилось, просто потому, что все это мы уже видели, и не раз, в более достойных играх (Диабло, Dungeon Siege, Titan Quest).


Диабло и Titan Quest это игры несколько другого плана.
И по сути их нельзя сравнивать.
А про Dungeon Siege, я уже писал, Mage Knight Apocalypse это достойное развитие идеи в первой части. Еслиб разрабы Сиджа не тупили, то могли бы полноценно реализовать сие во второй части. Но там и сама система и графика(Персонажи вообще по сути уродливы.) в разы уступает MKА. Это в принцыпе не просто утверждение а факт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных