Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Painkiller


GRESHNIK

Рекомендуемые сообщения

я бы сказал это микс silent hill и квейка, отличия от silent hila в том что не надо ни чего разгадывать а от квейка тем что есть хоть какой то сюжет. в целом это рубилово с элементами ужастика в которое можно поиграть между делом на большее не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра...просто суперская. Я бы дал вам почитать разные фишки о нём на одном сайтике,но сайтик тот..э...в общем,сами поймёте painkiller.ru

Мораль такова--никогда не вылажывай на глючных сайтах линки(только не говорите никому,но это я и сделал.... >_<)

Всё бы то в игре хорошо,но редактора нормального нет...а старые уровни понемногу надоели. Если кто знает,откуда можно скачать РЕАЛЬНЫЙ тул для Пейнкиллера--киньте линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты припозднился. Игре уже больше 2ух лет.

1540490[/snapback]

Хотел узнать мнения других, из моих знакомых мало кто в нее рубился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря, абсолютно тупое рубилово. Смешно первые пять минут, а потом тянет в сон.

 

Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности.

1540546[/snapback]

 

А на счёт реализма я так скажу, ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.

И ещё, большая недороботка подобных игр в том, что при полных жизнях и броне герой по своим физическим показателям становится круче самого мощного танка.

 

А это один из приколов.

 

 

Добавлено:

Чесно говоря, абсолютно тупое рубилово. Смешно первые пять минут, а потом тянет в сон.

 

Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности.

1540546[/snapback]

 

А на счёт реализма я так скажу, ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.

И ещё, большая недороботка подобных игр в том, что при полных жизнях и броне, герой по своим физическим показателям становится круче самого мощного танка.

 

А это один из приколов.

post-1954-1162244265.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелялка для отдыха мозга.

Врубить музыку, поставить какой-нить уровень...

Момент с заснеженным мостом, например...

Там прут вражин 100-200 примерно и пачками прут...

Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.

Где ты в игре увидел противников-людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.

Где ты в игре увидел противников-людей?

1543088[/snapback]

 

Да шастают там толпами. Одержимые нинзя например, или монахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Игра еще та я бы ща в неё с удовольствием закатал...под музычку [Amatory]

Редактор тебе в попощ ^__^

 

Сейчас я подкину вам пару своих советов и приёмов,а если получится - отредактированные мной уровни.

"Летящий Тамплиер".

К Ctrl привязываем Киллер. С расстояния эдак с метр поддеваем им монстрюка(желательно Тамплиера),когда он подлетает к углу эдак 75 над вами,палите ему в торс из заранее заготовленного дробовичка. Приём очень красочный и простой - при падении темечко Тамплиера звонко отскочит от земли ^____^

Можно в закрытом помещении,если успеешь - приколоть моба к потолку.

 

Чтобы ваша жизнь стала чуть легче,привяжите к Shift не гранатомёт,а коломёт. Из него удобно отбивать особо сильных или недосягаемых для нынешнего ружжя злыдней. И прикалывать их к потолку можно будет легче и быстрее,а из Ctrl'овского Пейна--отбиваться от особо наглых,если они подойдут близко.

 

"Живодёр"

Подходим вплотную к оппоненту,и быстро-быстро(но с интервалами,чтоб удар успел нанестись) шпилим его Пейном через Ctrl. Если делать такое достаточно долго,то на протяжении этой пытки из противника будут падать пентакли--добавляют по 10 золота. Больше пяти пентаклей из одного моба выбить низзя.

 

 

 

но сильно обременная сюжетом

=__= Сюжет Пейнкиллеру не нужен. Геймплей всё окупает.

 

"Раж"

С картами Замедления Времени и Удвоенной Перезарядки,Дробовик и Драйвер получают УНИЧТОЖИТЕЛНУЮ скорость стрельбы,но боеприпасов--как не бывало. Так что запаситесь аммо перед этим приёмом,или используйте карту Бесконечных Боеприпасов.

 

Некроманты не так грозны,как кажутся. Пальните в них из фризера,и добейте.

От Церберов трудно уворачиваться,лучше остановить их 'атаку колесом' с помощью того же фризера.

Призрак Няни можно уничтожить с помощью огнемёта,стреляя в её огниво.

 

Кста,моя любимая пушка - пулемёт-огнемёт. ^__^

Прошёл обычный и BooH на всех сложностях,заработав все карты. Почти половину игры способен пройти с одним только Пейнкиллером.

Из Снайперки могу подбить летящий сюрикен центральным колом,а остальными четырьмя--убить того,кто в меня его кинул. Псих,короче =^__________^=

 

Спецприёмы оружия

Начинаем атаку Пейном,и не отжимая,кликаем Киллер--лезвия отделяются,и крутясь летят во врага. Внушительный урон.

Фризером,потом из дроба(или чего-то еще)--и простой монстр разлетается на части.

Стреляем гранатой,в неё стреляем колом--получается сверхмощная ракета. При прямом попадании наносит страшный урон.

Начиная жарить Электро,нажимаем Драйвер--заряженная обойма выстреливается,цепляясь за землю или врага. Атакует электричеством ближайшие цели,а потом взрывается(урон от взрыва небольшой).

Жаря из Огнемёта,кликаем обычный,автоматный огонь--выстреливается канистра с топливом огнемёта. Через некоторое время взрывается,нанося колоссальные повреждения в большом радиусе. Процесс детонации можно ускорить,просто выстрелив в канистру.

(очень сложный спецприём)Выстрелив Нагреватели,поступаем так же как и в случае 'граната+кол',но Нагреватели гораздо меньше стандартных гранат,а серебряные колья - тоньше,поэтому сделать этот спецприём очень проблемно,даже мне. Но сила такого серебрянного кола с Нагревателем очень высока,особенно если нагреть все 5 кольев.

 

зы: Если у кого-то возникли вопросы по поводу этой игры - смело спрашивайте меня ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Играла в нее в свое время: действительно, мозг тут отдыхает, работает только указательный палец ))

Игра под такое настроение, когда хочется покосить народ пачками. Впрочем забавного в игре очень много: если втянуться, то можно много времени убить на поиск и реализацию всяких "фишек".

Боссы - супер

 

P.S. Сайлент Хилом там даже и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прикольная игрушка. У меня отец только в нее рубится=)

Сейчас купил Battle out of Hell, так эта зараза почему-то не ставится на левый Painkiller. Интересно, почему?=)

Придется отлавливать кого-нибудь, у кого есть лицензионка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлент Хилом там даже и не пахнет.
о__о''

 

<__<

 

>__>

 

=__= А кто это сравнивал ПК с Сайлент Хиллом?

 

почему-то не ставится на левый Painkiller.

Купи лицензионный Акелловский DVD BooH,и не напрягайся. ^__^

Отцу привет. Правильно,что в Пейнкиллер рубится.

Но,если он не хочет испытать нервный срыв при прохождении уровня 'Колизей',из BooH,тщетно пытаясь заработать тамошнюю карту Таро - пусть не забудет патч скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
=__= А кто это сравнивал ПК с Сайлент Хиллом?

Да вон же, в первом после темы :(

 

я бы сказал это микс silent hill и квейка, отличия от silent hila в том что не надо ни чего разгадывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня эталон жанра "мясной экшен". Хоть я с трудом представляю, что у него общего с Сайлентом. Если только один-единственный уровень с больницей. Ладно еще Квейк... А вообще у меня с Пэйнкиллером странная ситуация. Буквально раз в два-три месяца появляется непреодолимое желание поиграть, но после двух-трех первых уровней - пропадает начисто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Итак, до нас наконец-то дошёл третий, stand-alone аддон к Пейнкиллеру.

 

В первую очередь, хочу предупредить - Дэниела Гарнера, который фигурировал в первых двух частях, уже нет.

Вместо него новый персонаж, Белиал, сын ангела и демонниты, Хозяин Порталов и "Друг Времени(?)".. как это отразится на геймплее? Отныне оружие будет держать новая ручонка, красная, в волдырях и с когтями, нестриженными сотни лет. (Интересно - в роликах у Белиала такая рука ЛЕВАЯ. В игре ПРАВАЯ. Pime Taradox?) И еще одно гениальное нововведение - подбирая новую пушку, очередную душу, или убивая очередного демона, Белиал периодически выдаёт какую-нибудь гениальную реплику вроде "Death fo free! Death fo free!!"..

Дэниел был лучше. т__т

 

Во-вторых. Полюбившихся, старых добрых пушек уже не будет. Кое-какие кое-где кое-как изменили и преподали в новом(не лучшем) виде.

Кубик. Аналог Пейнкиллера, но выглядит и бьёт абсолютно тупо, ИМХО. А звук когда он пилит об стену вообще бесит.

Костемёт. Аналог дробовика, но стреляет вроде как перетёртыми костями.. вторичная атака - некая асфальтометалка. Много спецэффектов - толку 0, эффективность такая же как и у прошлого дробовика.

Пушка. Аналог шестистволки. Тройные понты для приезжих - основной атакой пуляет три маленьких крутящихся ракеты. Ваа, они крутяццо. Вторичная атака - стреляет маленькая пукалка наверху(аки пулемёт), причём на удивление эффективно.

Головешка. Основная атака - LAZOR, вторичная - крик(IMMA CHARGIN MAH)

Арбалет. Нечто среднее между новым и старым коломётами в прошлых частях, но оружие истинно читерское. Вторичная атака хороша чтобы разбрасывать толпы противников в стороны, а основная чтобы выносить всё с пары подач. Боссов в том числе. Ужасно дизбалансное оружие.

Осколок меча. Просто попробуйте из него пострелять, и вы поймёте насколько это рахитичное и бесполезное оружие... хотя вторичная атака бывает полезной, для скашивания толп слабых демонов. От сильных меч рикошетит и летит обратно.

Мушкет. Вторичная атака наподобие прошлого огнемёта, но способна замедлять демонов. Основная атака - стреляет чем-то вроде радиационного гвоздика, травит монстров и наносит ущерб примерно как коломёт в первой части. Каким-то образом прибивает монстров к стенкам =\

Детонаторы.

1 Везде накидал

2 Взорвал

3 ...

4 PROFIT!

 

В-третьих. Пара новых карт Таро, пара старых изменены. Ввиду мизерного количества уровней я не представляю себе как возможно их все открыть =/

Плюс, сложность в Овердозе на порядок выше. Хотя, это скорее не сложность а дизбаланс в силе монстров. К примеру, выполнить условие на уровне Студия практически нереально, даже на сложности Бесонница.

 

В-четвёртых. В Пейнкиллере и раньше были странные монстры, но некоторые особи из Overdose наводят на мысль что разработчики в период создания игры и вправду были под действием наркотиков..

 

В-пятых. Отвратительное музыкальное сопровождение. Я не говорю об амбиентах, а именно о боевых темах.

Я надеялся, что разрабы одумаются и вернутся к старым добрым темам первого Пейнкиллера, и снова будет Mech, снова будет индастриал и снова будет ХЕВИ МЕТАЛ!..

Но не тут-то было..

 

Дискасс, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация