GRESHNIK Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 я бы сказал это микс silent hill и квейка, отличия от silent hila в том что не надо ни чего разгадывать а от квейка тем что есть хоть какой то сюжет. в целом это рубилово с элементами ужастика в которое можно поиграть между делом на большее не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одержимый Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Что-то ты припозднился. Игре уже больше 2ух лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелкайя Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одержимый Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Боссы там еще были ого-го.Ну, и ад, конечно, красив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUM Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Игра...просто суперская. Я бы дал вам почитать разные фишки о нём на одном сайтике,но сайтик тот..э...в общем,сами поймёте painkiller.ru Мораль такова--никогда не вылажывай на глючных сайтах линки(только не говорите никому,но это я и сделал.... >_<) Всё бы то в игре хорошо,но редактора нормального нет...а старые уровни понемногу надоели. Если кто знает,откуда можно скачать РЕАЛЬНЫЙ тул для Пейнкиллера--киньте линк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRESHNIK Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Что-то ты припозднился. Игре уже больше 2ух лет.1540490[/snapback] Хотел узнать мнения других, из моих знакомых мало кто в нее рубился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID SNAKE Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Чесно говоря, абсолютно тупое рубилово. Смешно первые пять минут, а потом тянет в сон. Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности.1540546[/snapback] А на счёт реализма я так скажу, ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.И ещё, большая недороботка подобных игр в том, что при полных жизнях и броне герой по своим физическим показателям становится круче самого мощного танка. А это один из приколов. Добавлено:Чесно говоря, абсолютно тупое рубилово. Смешно первые пять минут, а потом тянет в сон. Игра довольно таки увлекательная,но обсуждать о ней нечего... Нет в ней не каких особенностей,кроме физики и реалистичности.1540546[/snapback] А на счёт реализма я так скажу, ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.И ещё, большая недороботка подобных игр в том, что при полных жизнях и броне, герой по своим физическим показателям становится круче самого мощного танка. А это один из приколов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Стрелялка для отдыха мозга.Врубить музыку, поставить какой-нить уровень...Момент с заснеженным мостом, например...Там прут вражин 100-200 примерно и пачками прут...Забавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Knight Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Игра супер. (Блин зачем вообще было создовать эту тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелкайя Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 SOLID SNAKE хууууу....удивил..Малоли что в тех осиновых колах??Ты что не смотрел "Блейд" или "Ван Хеллсинг"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одержимый Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.Где ты в игре увидел противников-людей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID SNAKE Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 ну где вы видели чтобы после попадания в человека осиновым колом его разрывало как от гранаты.Где ты в игре увидел противников-людей?1543088[/snapback] Да шастают там толпами. Одержимые нинзя например, или монахи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одержимый Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Ни у тех, ни у других не видно, что там под тряпками. Так что их людская сущность под сомнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID SNAKE Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Тока вот не надо каждому под тряпки заглядывать.А то можно и помереть, либо от старха, либо от зависти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpiRiT_FiRe Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Игра еще та я бы ща в неё с удовольствием закатал...под музычку [Amatory] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зиг Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Эталонная стрелялка не сильно обременная сюжетом.Хорошо было 2 года назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUM Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Игра еще та я бы ща в неё с удовольствием закатал...под музычку [Amatory] Редактор тебе в попощ ^__^ Сейчас я подкину вам пару своих советов и приёмов,а если получится - отредактированные мной уровни. "Летящий Тамплиер".К Ctrl привязываем Киллер. С расстояния эдак с метр поддеваем им монстрюка(желательно Тамплиера),когда он подлетает к углу эдак 75 над вами,палите ему в торс из заранее заготовленного дробовичка. Приём очень красочный и простой - при падении темечко Тамплиера звонко отскочит от земли ^____^ Можно в закрытом помещении,если успеешь - приколоть моба к потолку. Чтобы ваша жизнь стала чуть легче,привяжите к Shift не гранатомёт,а коломёт. Из него удобно отбивать особо сильных или недосягаемых для нынешнего ружжя злыдней. И прикалывать их к потолку можно будет легче и быстрее,а из Ctrl'овского Пейна--отбиваться от особо наглых,если они подойдут близко. "Живодёр"Подходим вплотную к оппоненту,и быстро-быстро(но с интервалами,чтоб удар успел нанестись) шпилим его Пейном через Ctrl. Если делать такое достаточно долго,то на протяжении этой пытки из противника будут падать пентакли--добавляют по 10 золота. Больше пяти пентаклей из одного моба выбить низзя. но сильно обременная сюжетом =__= Сюжет Пейнкиллеру не нужен. Геймплей всё окупает. "Раж"С картами Замедления Времени и Удвоенной Перезарядки,Дробовик и Драйвер получают УНИЧТОЖИТЕЛНУЮ скорость стрельбы,но боеприпасов--как не бывало. Так что запаситесь аммо перед этим приёмом,или используйте карту Бесконечных Боеприпасов. Некроманты не так грозны,как кажутся. Пальните в них из фризера,и добейте.От Церберов трудно уворачиваться,лучше остановить их 'атаку колесом' с помощью того же фризера.Призрак Няни можно уничтожить с помощью огнемёта,стреляя в её огниво. Кста,моя любимая пушка - пулемёт-огнемёт. ^__^ Прошёл обычный и BooH на всех сложностях,заработав все карты. Почти половину игры способен пройти с одним только Пейнкиллером.Из Снайперки могу подбить летящий сюрикен центральным колом,а остальными четырьмя--убить того,кто в меня его кинул. Псих,короче =^__________^= Спецприёмы оружияНачинаем атаку Пейном,и не отжимая,кликаем Киллер--лезвия отделяются,и крутясь летят во врага. Внушительный урон.Фризером,потом из дроба(или чего-то еще)--и простой монстр разлетается на части.Стреляем гранатой,в неё стреляем колом--получается сверхмощная ракета. При прямом попадании наносит страшный урон.Начиная жарить Электро,нажимаем Драйвер--заряженная обойма выстреливается,цепляясь за землю или врага. Атакует электричеством ближайшие цели,а потом взрывается(урон от взрыва небольшой).Жаря из Огнемёта,кликаем обычный,автоматный огонь--выстреливается канистра с топливом огнемёта. Через некоторое время взрывается,нанося колоссальные повреждения в большом радиусе. Процесс детонации можно ускорить,просто выстрелив в канистру.(очень сложный спецприём)Выстрелив Нагреватели,поступаем так же как и в случае 'граната+кол',но Нагреватели гораздо меньше стандартных гранат,а серебряные колья - тоньше,поэтому сделать этот спецприём очень проблемно,даже мне. Но сила такого серебрянного кола с Нагревателем очень высока,особенно если нагреть все 5 кольев. зы: Если у кого-то возникли вопросы по поводу этой игры - смело спрашивайте меня ^__^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 8 января, 2007 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Играла в нее в свое время: действительно, мозг тут отдыхает, работает только указательный палец ))Игра под такое настроение, когда хочется покосить народ пачками. Впрочем забавного в игре очень много: если втянуться, то можно много времени убить на поиск и реализацию всяких "фишек".Боссы - супер P.S. Сайлент Хилом там даже и не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bess Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ага, прикольная игрушка. У меня отец только в нее рубится=)Сейчас купил Battle out of Hell, так эта зараза почему-то не ставится на левый Painkiller. Интересно, почему?=)Придется отлавливать кого-нибудь, у кого есть лицензионка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUM Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Сайлент Хилом там даже и не пахнет.о__о'' <__< >__> =__= А кто это сравнивал ПК с Сайлент Хиллом? почему-то не ставится на левый Painkiller. Купи лицензионный Акелловский DVD BooH,и не напрягайся. ^__^ Отцу привет. Правильно,что в Пейнкиллер рубится. Но,если он не хочет испытать нервный срыв при прохождении уровня 'Колизей',из BooH,тщетно пытаясь заработать тамошнюю карту Таро - пусть не забудет патч скачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dio-kun Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Саундтрек классный, игра - не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUM Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Саундтрек классный, игра - не знаю... Игра такая же,как саундтреки - резкая,жестокая,простенькая - но красивая ^__^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 11 января, 2007 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 =__= А кто это сравнивал ПК с Сайлент Хиллом?Да вон же, в первом после темы :( я бы сказал это микс silent hill и квейка, отличия от silent hila в том что не надо ни чего разгадывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami no Tomodati Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Для меня эталон жанра "мясной экшен". Хоть я с трудом представляю, что у него общего с Сайлентом. Если только один-единственный уровень с больницей. Ладно еще Квейк... А вообще у меня с Пэйнкиллером странная ситуация. Буквально раз в два-три месяца появляется непреодолимое желание поиграть, но после двух-трех первых уровней - пропадает начисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUM Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Итак, до нас наконец-то дошёл третий, stand-alone аддон к Пейнкиллеру. В первую очередь, хочу предупредить - Дэниела Гарнера, который фигурировал в первых двух частях, уже нет. Вместо него новый персонаж, Белиал, сын ангела и демонниты, Хозяин Порталов и "Друг Времени(?)".. как это отразится на геймплее? Отныне оружие будет держать новая ручонка, красная, в волдырях и с когтями, нестриженными сотни лет. (Интересно - в роликах у Белиала такая рука ЛЕВАЯ. В игре ПРАВАЯ. Pime Taradox?) И еще одно гениальное нововведение - подбирая новую пушку, очередную душу, или убивая очередного демона, Белиал периодически выдаёт какую-нибудь гениальную реплику вроде "Death fo free! Death fo free!!".. Дэниел был лучше. т__т Во-вторых. Полюбившихся, старых добрых пушек уже не будет. Кое-какие кое-где кое-как изменили и преподали в новом(не лучшем) виде. Кубик. Аналог Пейнкиллера, но выглядит и бьёт абсолютно тупо, ИМХО. А звук когда он пилит об стену вообще бесит. Костемёт. Аналог дробовика, но стреляет вроде как перетёртыми костями.. вторичная атака - некая асфальтометалка. Много спецэффектов - толку 0, эффективность такая же как и у прошлого дробовика. Пушка. Аналог шестистволки. Тройные понты для приезжих - основной атакой пуляет три маленьких крутящихся ракеты. Ваа, они крутяццо. Вторичная атака - стреляет маленькая пукалка наверху(аки пулемёт), причём на удивление эффективно. Головешка. Основная атака - LAZOR, вторичная - крик(IMMA CHARGIN MAH) Арбалет. Нечто среднее между новым и старым коломётами в прошлых частях, но оружие истинно читерское. Вторичная атака хороша чтобы разбрасывать толпы противников в стороны, а основная чтобы выносить всё с пары подач. Боссов в том числе. Ужасно дизбалансное оружие. Осколок меча. Просто попробуйте из него пострелять, и вы поймёте насколько это рахитичное и бесполезное оружие... хотя вторичная атака бывает полезной, для скашивания толп слабых демонов. От сильных меч рикошетит и летит обратно. Мушкет. Вторичная атака наподобие прошлого огнемёта, но способна замедлять демонов. Основная атака - стреляет чем-то вроде радиационного гвоздика, травит монстров и наносит ущерб примерно как коломёт в первой части. Каким-то образом прибивает монстров к стенкам =\ Детонаторы. 1 Везде накидал 2 Взорвал 3 ... 4 PROFIT! В-третьих. Пара новых карт Таро, пара старых изменены. Ввиду мизерного количества уровней я не представляю себе как возможно их все открыть =/ Плюс, сложность в Овердозе на порядок выше. Хотя, это скорее не сложность а дизбаланс в силе монстров. К примеру, выполнить условие на уровне Студия практически нереально, даже на сложности Бесонница. В-четвёртых. В Пейнкиллере и раньше были странные монстры, но некоторые особи из Overdose наводят на мысль что разработчики в период создания игры и вправду были под действием наркотиков.. В-пятых. Отвратительное музыкальное сопровождение. Я не говорю об амбиентах, а именно о боевых темах. Я надеялся, что разрабы одумаются и вернутся к старым добрым темам первого Пейнкиллера, и снова будет Mech, снова будет индастриал и снова будет ХЕВИ МЕТАЛ!.. Но не тут-то было.. Дискасс, товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.