Перейти к содержанию
АнимеФорум

Condemned Criminal Origin


HellRiser

Рекомендуемые сообщения

Итак, дождался я наконецто эту игру... хоть и не лицензия но всеравно приятно... В общих чертах :

 

Чем то напоминает помесь ManHunt и F.E.A.R. но пореалистичнее, пострашнее (как для меня Сайлент Хилл, Колд Фир, Зол Ктулху - детские посравнению с этой)

 

Сюжет - вы Следователь с Уникальными способностями о которых вы недогадываетесь ^_^ гоняетесь за серийным маньяком...

 

Локации - в основном Грязные подвалы состоящие из небольших квадратных комнаток, но выглядят по разному! :D

 

В роли Врагов - Наркоманы, Психи, Упыри (я так и непонял люди или нет, но напоминают девушку из фильма - звонок) и так далее.

 

Оружие - самое главное в этой игре! В его роли выступает все что под руки подвернется - от куска металической трубы оторванной от стены или рекламного щита, до винчестера. Но как правило юлижний бой намного интерестнее и чаще!

 

Вот как бы и все в общих чертах... Судите сами! я в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на любителя, играл в демку скажу что не такаюж и страшная, Call Of Cthulhu пострашнее будет, а вот онаваще похожа на клон FEAR и я бы такую игру не купил, вот не очень она мне нравится и все, тем более ее системки, да упаси боже!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

HellRiser

Нехороший человек, опередил меня с созданием темы по Condemned Criminal Origin =)

 

Играть только начала, но в целом нравится: довольно необычная заморочка с оружием, контактный бой получается весьма реалистичным и брутальным. Сразу видно, что движок как в FEAR: очередное творение Monolith, вроде как одновременно разрабатывались. Искусственный интелект врагов на приличном уровне, опять же напоминает FEAR, особенно умиляет, как они шарят глазами по полу в поисках оружия, когда выбиваешь его из рук. Еще сильно напоминают FEAR глюки главного героя.

 

Игрушка получилась интересная, страшная, с хорошей графикой. Особенно радует игра света, тени - конечно при всем при том, что основная часть игры проходит в хронических потемках. Мне лично такие темные игры наоборот нравятся (Silent Hill, Cold Fear, FEAR, Doom3), да и однообразность локаций никогда в них не напрягает.

Резюмируя, если эта игра на любителя, то любитель - это я :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HellRiser

Нехороший человек, опередил меня с созданием темы

1049068[/snapback]

 

хороший я... но шустрый =)

 

Игра на любителя, играл в демку скажу что не такаюж и страшная, Call Of Cthulhu пострашнее будет, а вот онаваще похожа на клон FEAR и я бы такую игру не купил, вот не очень она мне нравится и все, тем более ее системки, да упаси боже!!!

1049068[/snapback]

 

Потому что в Демку играл... На Клон Фира не похожа... но как сказала Юми, сходства есть. От одного вида Орущих и бещенных наркоманов, летящих на тебя с какой нибудь дубиной уже как то не посебе. А когда тебя кто то ударил ты оборачиваешся, а сзади уже делает очередной замах какой нибудь Псих... вообще страшно. Незнаю почему, но я вот дошел только до Универмага Маникенов, и играть стало намного тяжелее... эх нервы, нервы... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, наверно вы правы что игрушка хорошая, наверно она меня очень сильно заставила нервничать это из-за того что на моем компе она лагала я это жуть как не люблю)). А сходства в игре даже в сюжете как в FEAR, мы опять гоняемся за маньяком, и опять у него глюки, и текстуры очень похожи... Вообщем ничего не имею против если игруха понравилась, я только рад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, наверно вы правы что игрушка хорошая, наверно она меня очень сильно заставила нервничать это из-за того что на моем компе она лагала я это жуть как не люблю)). А сходства в игре даже в сюжете как в FEAR, мы опять гоняемся за маньяком, и опять у него глюки, и текстуры очень похожи...

Ну дык...есшобы. Разработчик и движок один и тотже, тока издатель поменялся и всё. Но игра действительно не плохая, особенно нравятся все эти навороченные гаджеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала действительно страшно, когда идешь и слышишь как кто-то кашляет, но не знаешь где :unsure: а потом из-за угла на тебя бежит орущий нарик с трубой. Бррр.

Правда надоело мне очень быстро - не особо веселое занятие охаживать палкой/трубой/топором всех кто встанет у нас на пути. Кто еще маньяк после этого :unsure:

В общем игра на любителя. Я, наверно, не любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Сначала действительно страшно, когда идешь и слышишь как кто-то кашляет, но не знаешь где smile.gif а потом из-за угла на тебя бежит орущий нарик с трубой. Бррр.

1051889[/snapback]

Игра получилась действительно страшная. Во-первых, да, эффект неожиданности (враги выскакивают из-за углов, умело прячутся за колоннами и т.д.), очень угнетающая музыка, а еще обстановка - мне лично Универмаг Маникенов очень напоминал по уровню разрухи кое-какие локации из Silent Hill - настроение сразу же устанавливалось соответствующее. Потом еще тот факт, что герой не бегает, а медленно ходит, почти крадется, тоже усиливает напряжение.

И пожалуй главный фактор страха для меня - полная незащищенность: с трубой в руках чувствуешь себя гораздо неувереннее, чем с винтовкой или автоматом (в других 3D action-играх). Огнестрельное оружие попадается очень редко, и с маленьким количеством патронов. Нередка ситуация, когда у тебя в руках какой-нибудь металлический кусок, а у врагов - дробовики и револьверы. На самом деле, для того чтобы схлопотать по-крупному вполне достаточно прото несколько врагов одновременно, вооруженных чем попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

враги выскакивают из-за углов, умело прячутся за колоннами и т.д.

1053671[/snapback]

"Умело" - бежит на меня наркоман, между нами колонна, так он за неё и спрятался, типа, "чувак, ты меня не видел" :) А у меня в руках только труба.

А вообще игра не по мне - не люблю страшилки, хотя детективная история привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Умело" - бежит на меня наркоман, между нами колонна, так он за неё и спрятался, типа, "чувак, ты меня не видел"

1061019[/snapback]

Неа, "умело" - это когда ты идешь себе спокойно, проходищь мимо колонны, а из-за нее ка-а-ак выскочит какой-нибудь ;) который там тихо тебя поджидал. Если его тень не выдаст, конечно, или если не начнешь истерически во все углы заглядывать.

А детективная история рульная получилась: чего стоят только все эти поиски следов в свете ультрафиолетовой лампы и сбор улик. Правда сильно увлекаться нельзя: а то идешь по следу, носом в пол, а из-за угла кто-нибудь выскочит :)

 

Сейчас, когда прошла всю, могу с уверенностью сказать: по настроению, атмосфере, стилю локаций, внешней и смысловой жестокости очень напоминает Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Супермодераторы
Народ!Можете обьяснить,я конец не догнал чем же все кончилось?В него че маньяк этот вселился?

1166208[/snapback]

Вполне возможно. Я тоже толком не поняла, что же там произошло, да по-моему разработчики тоже не знают - просто сделали "прикольную" страшную концовку в духе всей игры, вот и все :)

Меня лично другое интересует насчет концовки игры. Давался выбор: застрелить серийного убийцу в багажнике или нет. Но судя по всему, от твоего выбора ничего не меняется, по крайней мере финальный ролик абсолютно одинаковый, никакого изменения. Я надеялась, что будет какое-то разветвление сюжета.

Может у кого была разная концовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мутную непонятную концовку.

Оно так и должно быть, тк похоже сразу планировалось 2 части.

Уже заявлено продолжение.

Выйдет похоже вместе с фильмом по игре.

 

взято с агры:

По словам Джейсона Холлa, руководителя WB Interactive Entertainment, кинокартина и Condemned 2 выйдут в свет одновременно и будут дополнять, а не слепо пересказывать друг друга.

 

См подробнее здесь (осторожно, есть спойлер о 1 части):

http://www.ag.ru/news/id/id14389

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Оно так и должно быть, тк похоже сразу планировалось 2 части.

Уже заявлено продолжение.

Выйдет похоже вместе с фильмом по игре.

1172349[/snapback]

Открытая концовка там была сразу понятна. Это очень-очень хорошо, что выйдет продолжение, потому что эта игра - уже одна из моих самых любимых )) Жду Condemned 2, как и F.E.A.R.2.

А собрать всех птичек - очень непростое дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилась. Хуже чем Фиер,во много. Локации одинаковые,сюжет странный,страшно только в начале. Все противники полубомжы какието.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично другое интересует насчет концовки игры. Давался выбор: застрелить серийного убийцу в багажнике или нет. Но судя по всему, от твоего выбора ничего не меняется, по крайней мере финальный ролик абсолютно одинаковый, никакого изменения. Я надеялась, что будет какое-то разветвление сюжета.

Может у кого была разная концовка?

1171905[/snapback]

 

Дело в том что при выборе убить или нет - идет разветление в бонусах...

 

 

Мне не понравилась. Хуже чем Фиер,во много. Локации одинаковые,сюжет странный,страшно только в начале. Все противники полубомжы какието.

1176572[/snapback]

 

Дело в том что для меня это совсем разные жанры... Фир - аркада, Кондемнед - Хоррор... согласен в Фире графика лудше, но геймплей не так затягивает как в Кондемнеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Дело в том что при выборе убить или нет - идет разветление в бонусах...

1177312[/snapback]

А что за бонусы? Те, которые даются, если собрать всех птичек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за бонусы? Те, которые даются, если собрать всех птичек?

1180425[/snapback]

 

Там в начальном меню есть раздел - Бонусы или дополнительные материалы... не помню уже... и вот там открываются Арты и Видео за зазличную концовку, за птички, за пластинки, за найденые улики, за точ то прошел игру без огнестрельного ружия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако игра действительнно атмосферная, но слишком убогая в плане дизайна, сражений да и сюжет попахивает мерзостью.

Игру прошел быстро, хотя я не был уверен что ее вобще пройду, просто убил время.

В целом игра мне постоянно напоминала ФЕАР, начиная с локаций и заканчивая глюками гл. героя.

Меня аж самого колбасило, надо же было сделать ФЕАР в новой обертке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прошёл пару часов назад.

 

Впечатления таковы (мини рецензия):

 

Слишком много шумихи по поводу данной игры. Никакого "животного страха" во время игры я не испытал. Проходил посреди ночи постоянно, дабы увеличить в крови дозу адреналина. Итог - один момент, когда мышка из рук вылетела. На уровне с факелами. В темноте не разглядел "ползающих", что ударили со спины. В следующие несколько мгновений от ребят остались ошмётки.

 

Сюжет:

 

В начале захватывает. Что-то интересное намечается. В руках у нас пистолет, который быстренько исчезает. Затем постоянные скитания по "местам столь отдалённым", истребление кучи тварей под свет фонарика и отдалённое шуршание следующих по очереди в ад. Загадочные убийства серийных убийц. Куда? Как? Кто? Почему? Но концовка оплошала. Всё оказалось куда проще. Был парень, что следил за другим парнем, дабы изничтожать первым серийных убийц их же методами.

 

Сразу стоит упомянуть сТРАХ. Тут, в отличие от предыдущего детища Монолит, мы имеем хотя бы 80% доработанность сюжета. Это не тот сырой продукт, который так круто раскрутили, но потом, стараюясь угнаться за конкурентами, обрезали многократно. Если в сТРАХе у нас просто куча непонятных моментов, то здесь всё более-менее понятно и переваривается. Хотя есть несуразицы:

а) 2 варианта финального прохождения - 1 ролик;

б) ролик показывает, что с Томасом не всё в порядке (по ходу, с ума сошёл);

в) куда делся дядька мистера Х и почему не убил;

г) что за парни с вставной челюстью (из Восставших из Ада перекочевали) и т.д.

 

Геймплей:

Порадовал. Это не беготня с супер-мега автоматом с квадро-титановыми патронами, что изничтожает полчища монстров не нагреваясь. Тут у нас подручные средства (хотя тоже не блещут оригинальностью. Особой разницы среди видов вооружения нет). Выбираем - либо хороший блок и скорость, либо хорошая дальность и ущерб. Бегал почти всю игру с видами оружия из первой категории. Сначала был такой восторг, что "ой, я выдрал трубу из стены, ща буду всех мочить. КрутА!" :) Сменился мыслью - "Млин, снова... больше нечего было придумать?" :ph34r:

Враги - столько хвалят, столько лелеят этих тупоголовых баранов с выпученными глазами (у кого они есть), что аж тошно. И чего в них умного? Прячется за колонну или другое препятствие, надеясь, что я его не видел. Хотя на самом деле только слепой супостата подобного не увидит. Вообще сцены с драками выглядят так - мы подходим и ударям оружием в голову оппоненту. Он либо блокирует (в этом случае резко назад вместе с Shift), либо, пятясь, испытывает боль. Потом наносит ответный удар, типа надеясь, что игрок рядом. Иногда это не 1 удар, а 2 удара подряд. Достаточно лишь делать так - нанёс удар по голове, отошёл. После 1-го или 2-х ударов противника снова подбегаем и наносим удар по голове. Так до тех пор, пока не сдохнут. Именно такая тактика принесла мне быструю победу на 2х последних уровнях. Тем более, что прыгнув к нам из окна (а явления эти встречаются чаще на последних уровнях), враги становятся чрезвычайно уязвимыми. 1 ил и 2 удара топором или лопатой приносят смерть неминуемо.

 

Самое важное и самое главное, что меня приковало в игре и, наверное, то единственное, что понравилось - инструменты седователя. Вот ЭТО было интересно. Особенно в доме - искать части фразы, к которым ведут непонятные коракули. Все эти переговоры с Розой, фотки, отпечатки пальцев, ботинок, ДНК. Именно это и держало.

 

Всевозможные приступы героя сначала тоже радовали. Но затем быстро приелось. Благо на таких моментах Монолит не особо заостряли внимание. Хотя тут прослеживалась тенденция - пихать в каждую новую игру подобные "фичи". Что F.E.A.R., что здесь.

 

Огнестрелка редкая - не проблема. В принципе, она только помогает, если у других огнестрельное. В рукопашную играть без огнестрельного - легко. (Единственный сложный вариант в конце. Где двое с винтовками убойной силы).

 

Атмосфера:

Атмосферу создаёт:

а) освещение, тени (плюс всякие кучи поторхов и т.д.);

б) звуковое оформление (шаги по воде, капли, всякая трескотня, рокот и т.д.);

в) фонарик (да-да, ещё как);

г) отсутствие дальнобойного оружия в бОльшей части игры;

д) флешбеки (местами);

е) модельки супостатов.

 

Так вот. В продолжении "темы о сТРАХе" (кивок F.E.A.R.'у). Ни один раз я не испытал в игре такого прям офигенно-отвратительного ощущения страха, которое должно захлёстывать игрока в таких вот трущобах. (прим. - Исключение - беготня с факелом в конце. Честно - не углядел ползучего. Но и тут быстро совладал с собой и уничтожил парней) Но вместо страха мне было ... противно. Противно лазить по канализациями, противно видеть этих немытых вонючих дегенератов, противно лицезреть полулюдей-полуживотных, просто по-человечески противно. И всё. Ни недостаток оружия не страшил, ни звуки, ни даже ночное время, в которое играл. НИ-ЧЕ-ГО. Даже в сТРАХе было больше жутких моментов. Наверное, маленькие девочки пугают больше, нежели какие-то дегенераты из заброшенных домов, подземки и других "мест столь отдалённых". Даже флешбеки, подземка (где ползучих дофига) не вызвали никакого страха. Ну много уродов, ну напали все вместе. Что думать? Быстро вырываешь из окружения и делаешь так: подходишь-отходишь-подходишь-отходишь, дабы те, что сзади, замахивались, наносили удар, но уже по СВОИМ. Всё! ВСЁ! Да даже если помер, просто загрузился. ;) Ведь в игре реализованы:

а) автосохранения;

б) чек-пойнты;

в) быстрые сохранения;

г) обычные сохранения. (2 последних вида разрешены в бесчисленных количествах).

 

Ещё. Есть в игре электрошокер. Не пользовался НИ разу. Просто забыл о нём. А то залез на форум ИГРОмании. Там воют - что бы я без шокера делал... тьфу... Не понимаю. :)

 

Пару слов о графике:

 

Освещение что надо. Тут у нас какая-то мания на DOOM 3. Что там всю игру в потёмках, что в сТРАХе нас таскали местами по потёмкам, что тут в потёмках. Самый банальный способ испугать. Зато хоть фонарик по-человечески сделали. Доставать не надо. Но вот только это у нас не фантастика. Если в Думе простительно иметь "бесконечную" батарейку (мало ли... создали такую), то тут - НЕТ. Это уж слишком. Всю игру фонарь работал. Ой, вру. Не всю. В библиотеке сломался при падении. Но потом новый дали. Всё равно. Нужен лимит. Если бы был лимит - вот это бы было веселье, детка. Поблажка, а сколького стОит. Было бы пострашнее. Засел за угол. В темноте. Кто-то шуршит. Ждёшь, пока восстановится. Кто-то крадётся. Близко. Совсем близко. Дали по спине. В темноте разглядываешь силует и размахиваешь арматурой. Красота! Тем более осторожнее бы геймеры действовали.

Кровь на арматуре радует. Не более.

В общем, напоминает DOOM 3. Пластиковые фигуры, минимальная интерактивность, движок иногда выдаёт перл с "движущимися" трупами, общая блёклость, монотонность.

 

Запоминающиеся моменты:

1. Флешбэк со шкафчиком (когда показано, что мужик туда влез).

2. Фото этого самого мужика (когда резко схватил за руку и позвал на помощь).

3. Борьба с мясником в школе. (Наиинтереснейший пример тупости врагов. Жирдяй бегает вдоль стола. Достаточно лишь дождаться с другой стороны, пока он дойдёт до середины. Затем встать впритык к столу. Он к вам. Наносите удар и назад. Потом вперёд - ещё удар, назад. И т.д.).

4. Похищение в библиотеке Розы.

5. На чердаке появление "дзюдоиста, восставшего из Ада".

6. Первая сцена с "тошнотой".

 

И в довершении всего этого душераздирающего материала. Первое, что пришло в голову после рукопашной - игра, слизанная с Manhunt. Но Condemned, конечно же проигрывает. Графику я не беру. Большой промежуток между двумя играми. Но факт остаётся фактом - Rockstar удалось показать АД, где наш главный герой, серийный убийца - относительно положительный персонаж. Относительно - так как методы его кровожадны, само прошлое не лучше. Там за нами следит режиссёр, на которого мы ведём охоту, в конце убивая. Эпизоды с семьёй главного героя. Постоянные подручные средства. Жестокие убийства, кровь и т.д. Но если там 1 на 1 (лицом к лицу) весьма непросто победить. То тут хоть бы хны. 1, 2, 3, да что там - 6 врагов мочатся как надо. Ведь собрав их в кучу и сделав так, как я описал выше, они убивают друг друга, да и наш главный герой Томас полон здоровья, как бык. Никакой реалистичности. Дают арматурой по башке, а мы продолжаем спокойно стоять на ногах. Даже помутнения во взгляде нету. Летим с высот, падаем... Да вы что, Томас, наверное, имеет кости как у Росомахи.

Так вот - там трущобы, здесь трущобы. Там жестокость, здесь жестокость. Там за нами следят, используют. Здесь то же самое. Там мы вне банд и полиции, здесь то же самое. Отличие - там 3 лицо, здесь 1, ну и ещё несколько фирменных "рокстаровских" и "монолитовских".

 

И в довершении, мой вердикт - эта игра ни страшна, ни захватывающа, ни шедевральна, ни незабываема. Монолит продолжает свою серию "бюджетных", раскрученных игр. Нету больше от них шедевров. Вдовесок, сама идея нагло была спёрта у Rockstar. Никогда бы не подумал о Monolith такое. Но что ж, придётся. А жаль. Ведь доработай хотя бы тот же F.E.A.R., можно было бы увековечить себя ещё одним шедевром. А вот создавать игру, построенную почти полностью на идеях другой - чистой воды плагиат.

 

На этом всё. Закрыть занавес! B)

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация