Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 25 Март 2006 - 20:26

Раз такой темы нет, решил создать. Вдруг среди геймеров найдутся не только любители творчества Лавкрафта, но и очень терпеливые люди, ведь эта игра была одним из рекордсменов-долгостроев.

Начну с себя.

Игрушка понравилась (ещё до конца не прошёл, но 70% уже есть). Крики о плохой графике надуманны. Естественно это вам не TES4 Oblivion, но и не говно. Сюжет очень интересен. Я играю в английскую версию, но и через неё удаётся проникнуться духом игры.

Самое главное, что должно было привлечь в CoC: DCotE - это страх. Этому вполне способствует освещение. Играть советую ночью. Но признаюсь, МНЕ лично не было так страшно, как хотелось бы. Может причиною тому нервы или ещё что, однако игра даёт нам немало эпизодов, когда готов действительно вырубить по-добру по-здорову. Во многом атмосфере помогают разбросанные то там, то здесь сэйв места. Да-да, если лажанулся, то придётся начинать с того, места, где сохранился. НО (!) в отличие от большинства продуктов, где данное введение отнимает лишь нервы, здесь всё, как мне показалось, реализовано разумно. То есть нет громадных промежутков, которые придётся из-за 1 ошибки заново проходить.
Оружие. Вот это действительно интересно. Самый примитив (ломик) появляется где-то на 25% игры (вроде так... не помню). Приём CoC даёт нам возможность проходить не только, убививая всех и вся, но и не трогая практически никого. "Stealth" присутствует, в некоторых эпизодах даже необходим. Патроны разбросаны то там, то тут и, как правило, их хватает (если пользовать разные стволы).
Единственный напряг доставляют, так называемые, респавн-места. На уровнях Jailbreak и Marsh Refinary (эпизод, когда проваливаешься с мостика) вражины появляются бесконечно. Хотя это может и доставляет свой колорит, ведь надо побыстрей уносить свою задницу. Такое чувство, что испытываешь всё на своей шкуре.

Собственно оружие:
1. Ломик.
2. Нож.
3. Автоматический пистоль (не знаю модели).
4. Револьвер (рулез).
5. Двустволка (ещё более рулез).
6. Трёхлинейка.
7. Томми-ган.
8. Энерго-оружие (Alien Gun). (Точного названия дать не могу)

Кстати вы несколько раз по ходу игры будете терять ВСЁ оружие :)

Вообщем мы имеем неплохую игру. Если ещё не купили TES 4, то можете вполне скоротать несколько вечеров. Всё проходится на "ура". Единственные неудобства могут доставить (судя по оффициальному форуму) сейФы и некоторые другие головоломки. Для такого рода вопросов и существует данная тема.

ИМХО - 4/5.

Сообщение отредактировал Kojima: 03 Май 2006 - 17:40

  • 0

#2 May Cry

May Cry
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Sinner

  • Cообщений: 339
0
Обычный

Отправлено 25 Март 2006 - 21:33

Я бы тоже поставил этой игре 4/5 а точнее 4.5/5. Хоть я не играл и многие друзья мне говорят что с такой графикой могут играть тока поклонники хреновых игр. Я им всем говорю что они не правы и что они козлы тупые, не понимающие нечего в играх. Смотрел на эту игру со сторону, а точнее смотрел обзор игры в Мании мартовской, очень понравилось(раньше мне игра нравилась, но я не знал что она такая пропитанная хорошим сюжетом и стильностью). Игра похожа на жизнь ты себя действительно чувствуешь детективом и к тебе действительно относятся как к чужаку. Плюс ко всему этому хочу сказать что лучше детектива я не видел похоже на страшный квест + отличный шутер вообщем жду на PC ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
  • 0

#3 Raynor

Raynor
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Диклониус

  • Cообщений: 1 268
0
Обычный

Отправлено 25 Март 2006 - 21:58

Люди скажите вы в пиратку играли? Как там перевод, можно русскую версию ставить или лучше английскую? И на скольких дисках игра? И будет ли она лицензирована?
  • 0

#4 May Cry

May Cry
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Sinner

  • Cообщений: 339
0
Обычный

Отправлено 25 Март 2006 - 22:08

Я еще на компе ее не видел, а если увидите обязательно скажите где... За это кавай дам =)))
  • 0

#5 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 25 Март 2006 - 22:32

Играю на PC. Качал с торрентов. Есть на осле. За ссылками в ПМ.

Пираток не видел, да и не нужны она мне. Может если и выложат где-нить в нэте заменители для текста - использую. CoC стоит того времени, которое на неё тратишь.

Очень интересный момент. Когда за тобой кто-то (или что-то) гонется, и ты от этого убегаешь, такое ощущение как в настоящем кошмаре, что если настигнут - хана. :mellow: Да ещё визуальная игра... Если герою плохо, вид от первого лица искажается.

Сообщение отредактировал Kojima: 25 Март 2006 - 22:37

  • 0

#6 ithiro

ithiro
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • DRAGON RIDER

  • Cообщений: 324
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 00:50

А я вот на боксе играю))Сразу скажу,о игре раньше слышал,но не особо ее ждал,купил вот недавно по случаю...Пока правда дошол толь ко до того места где ты в отеле засыпаешь и ночью вламываются эти долбаные головорезы)))Эпизод дейтвительно напряженный должен сказать,меня там уже раза 4 убили=))
  • 0

#7 Corporal_Shephard

Corporal_Shephard
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Солдат удачи

  • Cообщений: 511
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 12:01

ах,черт...так охота наконец дорваться до сего шедевра=)я только историю читал и пару скринов видел,но вштырило!...ничего так игра.Страшненькая...

3. Автоматический пистоль (не знаю модели).


Goverment Colt M1911 .45 ACP - американский армейский пистолет до 93 года(почти 100 лет) до принятия на вооружение Beretta 92FS
  • 0

#8 Nekuromento

Nekuromento
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Хоккуписец из ада

  • Cообщений: 516
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 12:06

Играю на ПЦ, 1 двд занимает, русского перевода нет и слава богу. Честно не представляю как эпизод в гостинице можно пройти на боксе, хотя может там вражины замедленны...

Мой вердикт 9.5/10
Атмосфера - тру
Графика - порт с х-коробки (поэтому и не 10), поэтому притензий не имею
Звук - тру
Играть только вечером с плотно занавешеными шторами и выкл. светом, или ночью.

Хэлмп нидэд: Что делать в канализации, не могу пройти через жгушчую бяку.
  • 0

#9 May Cry

May Cry
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Sinner

  • Cообщений: 339
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 13:20

to _NecroMENt_
Скажи плиз где достал 1 двд буду благодарен и есть ли он на горбушке? Просто скоро буду туда ехать за Принц Персии 3...
  • 0

#10 Nekuromento

Nekuromento
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Хоккуписец из ада

  • Cообщений: 516
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 14:09

Скорее всего на Горбушке будет. Я вообще взял игру у друга а он хз. где брал...
  • 0

#11 May Cry

May Cry
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Sinner

  • Cообщений: 339
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 14:17

Спасибо, кавай тебе, кавай!!!:lol:
  • 0

#12 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 19:02

Объясни подробней, Некромент, что за канализация. Их там много. :mellow:

Вообщем пишу один большой спойлер, так как в данных местах возникают много вопросов у всех геймеров.

В колокольне в подвале есть сейф. Кладёте на циферки фотокарточку и получаете комбинацию. Каждая стрелка обозначает сторону вращения + (внимание!) место цифры в порядке. 1 7 5 3. Так? 2 стрелки у цифры 1 означают, что она вторая по счёту. 4 стрелки у цифры 7, что она четвёртая и так далее.
Получается 3 1 5 7. НО!!! - попробуйте сначала ввести код соответствуя направлению стрелок, если не получится, то наоборот.
Пример: у цифры 1 стрелки направлены вправо, значит крутим циферблат налево. Надеюсь, что понятно.[/color]

[color=yellow]Также в игре встретится ещё куча сейфов. Комбинации к ним часто встречаются в разных журналах. Попробуйте 1876, 1865... (я для примера) и так далее.

Есть моменты на уровне Jailbreak.
Начало уровня. Приходит рыбочел, постоит немного и уходит. Вы за ним. Подождите пока он пройдёт освещённое место и направляйтесь в это самое место. Там будет монтировка. (Это вариант с "громким" прохождением). Вас заметят. Вытаскиваете оружие и забегаете в дверь как можно быстрей. Затем как только первый войдёт - лупите его беспощадно по башке, второй будет стоять за его спиной и не будет предпринимать никаких усилий. После смерти первого, мочите второго. Сзади подбежит капитан - доставьте ему то же удовольствие.
Особо шустрым советую забежать в следующую комнату, там двустволка и пистоль...

В камере стоит сумасшедший и твердит всякую ахинею про крыс. Лезем в канализацию и берём дохлую крысу. Отдаём тому... пусть жрёт. Далее открываем камеры и хватаем листик.

Следующий уровень. Едем в грузовике. Как только окажемся за городом, где парень начнёт орать вам типа "Take this ... out of my way! John, hurry!" или что-то типа того, то надо лишь прицелиться в кузов мешающей машине из двустволки и выстрелить. 100% попадёте в бочки.

Насчёт Рут. Если вы не успели её спасти, и она таки сдохла. Просто подойдите после зачистки местности от гадов к её трупу и нажмите "F". Затем к парню, чтобы сообщить "хорошую" новость.

Починить мотор на Marsh Refinary. Просто повесьте на ВЫКЛЮЧЕННЫЙ генератор ремень, который найдёте в комнате с разными старыми запчастями.

Как замочить склизскую тварь (Shaggoth) в первый раз. Просыпаемся и бежим сразу направо, за ящик. Стоим. Ждём каких-то непонятных звуков. Затем рвём когти на мостки справа, вниз, понизу, потом на лестницу... вообщем оказываемся у рубильника. НЕ подходите слишком близко, иначе будет больно. Нажимаем на кнопку. Можно отдышаться. Затем нужно найти новый предохранитель. Его, как нетрудно догадаться, вы найдёте далее. Будет эпизод в кабинетике с окном. К окну близко не подходите, так как тварь выломет стену или разобьёт окно (не помню уже), так что лишняя трата медикаментов вам, естественно, не нужна. Предохранитель ставим туда, гд проснулись, но уже справа. Врубаете рубильник и уа-ля. Слизь отправилась туда, откуда появилась.

Тоннель, где за вами будет гнаться всё та же пресловутая тварь. Бежим быстро, не оборачиваясь. Добегаем до двери, закрываем и не забываем про засов. В принципе то же, что и в прошлый раз с отелем.

Когда залезаем в шахту лифта разрушенного. Просто залезьте наверх по аварийной лестнице и прыгните на верёвку. Спускаетесь, смотря наверх и держа кнопку "S".

Опять Shaggoth... Вообщем вам надо врубить все вентили. Сперва врубаете правый, затем выключаете. Бежите по мостку и по сложной системе комнат. (Не забываем открывать засовы на некотрых дверях). Как только возьмёте гаечный ключ, бежите туда, откуда начинали. Открываете 1 вентиль без крана. Затем нужно сделать ещё один круг, но уже врубив вентили. Поворачиваете последний и бегом в сааамое начало (где вылезли из пола чтоли...) подбегаете к двери, которая вся помята и нажимаете на кнопку для открытия. Резко делаете ноги, а то дверка то от взрыва вылетит. Твари нет - бежим в комнату.

Статуи в поместье. Смотрим сквозь решётки и записываем символы. (Решётки расположены перед подушками). Затем смотрим на разбитую плитку, записываем символы, которые там были сверху вниз. Я использовал шифр такой - D/H/D/C/D/C ...

Переход через ледяную реку. Смотрите под ноги и идите по светлому льду. Он не провалится. Как только дойдёте до рядового с горелкой, растопите дверь. После небольшой сценки, просто пятьтесь назад перед мини-Ктулху. Стрелять бесполезно, но выстрелами можно помочь приманиванию к дверь. Как только урод раскорячится на входе, врубайте огнемёт, которым растапливали дверь.

Динамит. Используйте на бочках, которые оккупированы рыбами-звёздами. Ходить по ним долго не советую. Чтобы скрыться от взрывной волны, просто войдите в нишу.

Корабль. С оружием и аптечкой у вас проблем быть не должно. Однако вся задница начинается в момент поднятия громадных волн. В первую очередь нужно присесть, затем когда идём вперёд, как только преодолеем волну, пятимся назад. Быстро к пушке и уничтожаем культистов вдалеке. Чтобы приблизить вид, нажимаем правую кнопку мыши. Естественно брать нужно чуть выше культистов, чтобы попасть.

После встречи с матросами в столовой. На газ не бежите. Он опасен. Лезьте вниз к топке. Проворачиваете вентиль и сразу закрываете дверь топки. Потом вам надо взять горелку. Она находится в подвале. Помните двойной пролёт лестницы? Но подвал находится прямо (вы же до этого бежали сразу налево. Там ещё каюта есть с сохранением на полу и дневником матроса на кровати). Бежим к топке, по пути опускаем лестницу (наверху надо прострелить замок из пистолета). Наверху есть труба, которую надо заварить. Предварительно нужно провести манипуляцию с вентилями, но я уже её не помню :mellow:

Дагон. Встаём на самую переднюю часть палубы и утыкаемся взглядом вперёд. Как только тварь полезет именно с той стороны, в которую вы вылупились, бегите к пушке. Дайте Дагону нагнуться чуть-чуть и стреляйте. Если попали в голову, то вам нужно будет сделать это ещё 2-3 раза. Любители острых ощущений могут стоять не спереди, а где-нить сзади. Обострение внимания вам обеспечено ^_^ Ксати, когда Дагон начнём трясти корабль, я так и не понял что делать. Просто присел :)

Будет эпизод, когда перепрыгнув через пропасть нажмёте на кнопку в полу. Присядьте и чуть отойдите назад. Как только все ловушки сработают, бегите дальше.

Когда выйдете к ветру и волнам, идите к скале, с которой культисты кидали в воду жертв. Берите диск. Возвращайтесь и идите уже вдоль скалы налево (если смотреть на ту же скалу, очень похожую на руку).

Диск нужно вставить в подземелье рядом с остальными. Возьмите рычаг и используйте уже наверху. Он поможет выдвинуть мостки, которые в свою очередь помогут преодолеть ловушки. Теперь вы видите перед собой волны и кольца слева на скале. У меня получалось просто БЕГОМ пройти вдоль скалы и дойти до сломанного моста. Если вам не так повезло, то нужно, подойдя к кольцу, нажать на "F" и так от кольца к кольцу. На сломанном мосту используем спец инструмент, найденный в подземелье, где диск вставляли в стену. После неудачного спрыгивания идите вглубь. Используйте книгу Дагона на странной доске. Затем обернитесь и увидите кнопку. Вставьте амулет Рут. Предварительно вам нужно вернуться к месту, где упали и перепрыгнуть через пропасть. Вдоль стены вы достигните деревянного мостка. Бегите прямо. Зачистите всё от крабов и обследуйте. Как только найдёте комнату с 2 статуями, возвращайтесь к "чудо-паззлу" и кнопке с амулетом Рут. Нажмите на него (брать зелёный кристалл НЕ надо) и бегите в ту комнату со статуями. Вставляйте в нужное место красный кристалл и ждите. Откроется дверь. Вперёд!

Когда окажетесь в месте с провалом, откуда дует ветер. Просто прыгните туда.

На этом я закончу, так как дальше особо сказать мне нечего.

Сообщение отредактировал Kojima: 29 Март 2006 - 00:08

  • 0

#13 Meverick

Meverick
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • KillerInstinct

  • Cообщений: 749
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 19:15

Call of Ctuluhu...это насколько мне известно horror который делают оч долго.В игромании писаали что мол как и все долгострои окажется полным г, но после E3 2005 совсем поменяля мнение
  • 0

#14 Nekuromento

Nekuromento
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Хоккуписец из ада

  • Cообщений: 516
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 19:34

Как я уже говорил в другой теме я давно перестал доверять игромании и вообще сомневаюсь в компетентности её состава...

Call of Ctuluhu - это адвенчура и меня не что не разубедит )

Kojima
Самое начало, после спуска на машине, мы лезем в канализацию, там всё заляпано слизью/паутиной(нужное подчеркнуть). Что там делать ?
  • 0

#15 May Cry

May Cry
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Sinner

  • Cообщений: 339
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 21:41

На самом деле Игромания норм журнал уж получше распеариной PC-игры, раньше читал а ща предпочтения отдаю Игромании все-таки там работают более профессионально, а если игры датау выхода не правильную пишут так это от разработчиков зависит а не от журнала...
  • 0

#16 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 22:10

Тут была соседняя тема, где я полностью высказался по поводу данного журнала. Сначала восхваляют, затем откровенно гадят. Благо хоть Ктулху не засрали после выхода. Но прошу не уходить от темы, ведь здесь обсуждаем именно CoC: DCotE.

Я вот до сих пор не понял к чему флэшбеки в игре... Причём они одиннаковы и никак не страшны. ИМХО

Добавляю к мегапосту:

Есть эпизод в канализации с чаном. Вообщем надо сначала, чтобы там была жижа, затем её оттуда слить. (Поднимаем дверку). Потом заполняем водой. Затем снова поднимаем дверку. Если не успели поднырнуть туда, не беда, просто пробуйте поднимать дверь и лезьте. В принципе манипуляция с чаном много времени не занимает.

Ещё эпизод. Где большой угол наклона улицы и машина наверху. Сталкиваем тачку, прячемся у стены справа. Ждём пока уроды пробегут мимо и со всех ног тикАем к тому месту, где разбился грузовик. Лезем в самый низ. Должны найти трубу. Трубой разбиваем вентилятор, и, когда он приостанавливается, подныриваем с помощью "C" пот сломанной лопостью.

Сообщение отредактировал Kojima: 29 Март 2006 - 00:07

  • 0

#17 Nekuromento

Nekuromento
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Хоккуписец из ада

  • Cообщений: 516
0
Обычный

Отправлено 26 Март 2006 - 23:27

Инфа к сведению ещёне игравших : Данная игра может быть не так увлекательна людям читавшим Лавкравта либо смотревшим фильм "Дагон". Я отношусь и к тем и к другим, но играть всё равно адски интересно )
  • 0

#18 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 27 Март 2006 - 20:49

Kojima

Сталкиваем тачку, прячемся у стены справа

ПРоше запрыгнуть в грузовик и съехать вместе с ним)
  • 0

#19 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 27 Март 2006 - 20:58

Ну не знаю. Решил не рисковать и оставить свои кости целыми :huh:
  • 0

#20 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
251
Маленький пони

Отправлено 27 Март 2006 - 23:54

Застрял на пробеге по коридорру в Марш Рефайнери.
Не успеваю. Никак.
При том что только одна царапина на плече.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных