Чёрный оазис (Midnight Nowhere)
#1
Отправлено 11 Март 2006 - 18:50
Главный герой просыпается и обнаруживает, что он лежит в морге. События предыдущего дня – в тумане. Вокруг царит хаос, все завалено трупами. Голова раскалывается от вопроса - что же произошло? Ответ на это вопрос игрок получит лишь дойдя до самого конца игры...
Решая одну головоломку за другой герой постепенно восстанавливает цепочку событий. В процессе игры ему предстоит встретиться с зомби, использовать отрубленные пальцы, головы и много еще всякого, от чего кровь стынет в жилах. Собирая по пути все, что «плохо лежит» (зубы, кости, пальцы, головы), игрок получает возможность решить очередную головоломку. Гемплей обильно сдобрен черным юмором, а нетривиальная сюжетная линия делает игровой процесс более чем увлекательным.
Ну и как вам игра, графа, сюжет и т.д?
#2
Отправлено 11 Март 2006 - 20:56
#3
Отправлено 11 Март 2006 - 22:15
#4
Отправлено 12 Март 2006 - 21:24
#5
Отправлено 12 Март 2006 - 21:46
1) Морг.
1. Запомнить код на табличке стола, с которого встал герой - 270871.
2. Взять с лабораторного стола микроскоп (PICKUP).
3. Прочитать лежащие на том же столе заметки с подозрениями патологоанатома Кацмана.
4. Разбить микроскопом застекленный шкафчик.
5. Вытащить из шкафчика топор (PICKUP).
6. Развернуть бумажку и прочитать прощальное письмо Кацмана (USE).
7. Подобрать стеклянные осколки, оставшихся от стекла шкафчика (PICKUP).
8. В правом шкафчике отлепить фотографию с девушками и запомнить чрезвычайный пароль Кацмана на ее обороте- 654321 (USE).
9. Осмотреть левую руку парня со второго стола слева. Татуировка - АРИЭЛЬ.
10. Топором отрубить палец с левой руки трупа врача, лежащего на первом столе в сцене с тремя столами.
11. Вырубить топором кабель, подходящий к холодильнику.
12. Топором отогнуть и вскрыть панель электрощита.
13. Вынуть сгоревший предохранитель (PICKUP).
14. Зачистить стеклянным осколком концы провода (выбрать стекло и USE на кабель в тулбаре).
15. Перемкнуть зачищенным проводом контакты в электрощите.
16. Нажать кнопку открытия дверей (можно выйти в коридор).
2) Коридор.
17. Нажать на кнопку вызова лифта.
18. Главный герой зайдет в лифт.
3) Лифт.
19.Нажать на верхнюю кнопку лифта, чтобы подняться на третий этаж.
4) Коридор.
20. Дойти до двери с надписью <ключевая designtimesp=25341>.
21. Применить отрубленный палец на сканер отпечатков пальцев. Герой задет в ключевую.
5) Ключевая.
22. Под абажуром обозначается контур ключа. Изъяв ключ, находим на нем бирку <Т DESIGNTIMESP=25349>.
23. Перейти в крупный вид стола (USE на стол). При помощи топора вскрыть выдвижной ящик стола;
24. В ящике лежит кляуза, предназначавшаяся главврачу. Под листком оказывается синяя магнитная карточка (LOОК на лист бумаги, потом PICKUP на карту).
25. В щели пола торчит печать. Подняв ее, обнаруживается, что она прикреплена к ключу (PICKUP).
26. Пролистав книгу <Энциклопедия мозолей. Том 1 DESIGNTIMESP=25354> с книжной полки, находим красную магнитную карточку, использовавшуюся в качестве закладки (PICKUP).
6) Коридор.
27. Дойти до двери с надписью <техническая designtimesp=25361>.
28. Применить ключ с биркой <Т DESIGNTIMESP=25363> на замочную скважину, герой зайдет в техническую.
7) Техническая.
29. Прочесть прилепленную к металлическому шкафу магнитом записку с намеком про место припрятанных предохранителей, адресованную одним из технических работников(Коляном) своему коллеге (Толяну). Ключевая фраза - ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА (LOОК).
30. Забрать магнит (PICKUP).
31. В правом шкафу обшарить карман рабочего халата и отыскать фонарик, в котором отсутствуют батарейки (USE).
32. Убрать тряпку с сейфа (USE).
33. С верстака забрать отвертку (PICKUP).
8) Коридор.
34. Дойти до двери с надписью <Отдел безопасности DESIGNTIMESP=25380>.
35. Применить ключ с брелком-печатью на дверь.
9) Отдел безопасности.
36. Извлечь из разбитого видеомагнитофона (вмонтирован в мониторную стойку) видеокартридж.
10) Коридор.
37. Дойти до двери с надписью <Комната отдыха персонала DESIGNTIMESP=25394>.
38. Применить синюю магнитную карточку на считыватель.
11) Комната отдыха персонала.
39. Отверткой раскрутить радиоприемник, стоящий на журнальном столике под аквариумом и извлечь батарейку.
40. Пролистать журнал <Сексландия DESIGNTIMESP=25403> с журнального столика: по комментариям, сделанным фломастером, становится понятно - кто именно является притягательной девушкой Толяна. Это фотомодель Виктория Леденцова.
41. Обшарить диван и найти пульт дистанционного управления (PICKUP).
42. Использовать пульт для включения телевизора.
43. Вставить кассету из ОБ в видеомагнитофон: из обрывочных кадров, снятых поворачивающейся камерой,выяснить код на двери
пожарного выхода - 260731.
44. Памятуя слово <притягательная designtimesp=25409>, провести магнитом по плакату Виктории Леденцовой и извлечь из-под него ключ Коляна.
45. Этим ключом открыть четвертый персональный шкафчик (с надписью <КОЛЯ DESIGNTIMESP=25411>). Там оказывается предохранитель (USE на коробку,
потом PICKUP на предохранитель).
12) Коридор.
46. Войти в кабинет к главному врачу (в коридоре направо в ответвление).
13) Кабинет главврача.
47. В пиджаке главврача отыскать визитку (сначала его опрокинуть, потом USE пиджак).
48. В визитке прочитать номер факса - 9-45-11 (LOОК на визитку в тулбаре).
49. Включить факс на столе в режим автоматического приема (кнопкой <Авто DESIGNTIMESP=25427>, замигает зеленая лампочка).
50. На автоответчике прочесть сообщение о том, то Кацман заперся в вентиляционной (USE).
14) Коридор.
51. Отверткой выкрутить шурупы на панели в стене.
52. Вставить предохранитель в гнездо под панелью (без него кодовый замок не работает).
53. На заработавшем кодовом замке набрать код с видеокассеты (260731), открыть дверь (USE) и спуститься на второй этаж.
15) Коридор.
54. Войти в дверь с надписью <Операционная DESIGNTIMESP=25443>.
16. Операционная. Активные зоны на медсестре маленькие и появляются после изучения халата.
55. С шеи мертвой медсестры снять ключик (PICKUP).
56. На ее нагрудном кармане халата вышито <ЛАРА DESIGNTIMESP=25447>.
57. В левом кармане халата медсестры найти презерватив (USE).
58. Сдернуть простыню с операционного стола (USE).
59. У открывшегося трупа вынуть из шеи скальпель (PICKUP).
17) Коридор.
60. Войти в дверь с надписью <Туалет DESIGNTIMESP=25457>.
18) Туалет.
61. Наполнить презерватив водой из-под крана. (Включить воду (USE), потом использовать презерватив на кран).
19) Коридор.
62. Подняться на третий этаж.
20) Коридор.
63. Скальпелем перерезать удерживающую дверь веревку и войти в дверь.
21) Вентиляционная.
64. Метнуть в электрощит по ту сторону от вентилятора презерватив с водой.
65. Перейдя по остановившимся лопастям, заглянуть за дверцу.
66. Дотронуться до Кацмана, когда он упадет, взять у него идентификационное удостоверение (PICKUP).
67. Забрать пистолет (PICKUP).
22) Коридор.
68. Войти в комнату отдыха персонала.
23) Комната отдыха персонала.
69. Ключиком медсестры открыть второй персональный шкафчик (<ЛАРА DESIGNTIMESP=25495>).
70. Отверткой раскрутить обнаруженный там вибратор и достать вторую батарейку (PICKUP).
71. Обе батарейки вставить в фонарик (выбрать батарейку, USE на фонарик без батарейки в тулбаре, тоже самое со второй батарейкой на фонарик с одной батарейкой).
24) Коридор.
70. Спуститься на второй этаж.
25) Коридор.
72. Войти в дверь с надписью <Реанимационная DESIGNTIMESP=25508>.
26) Реанимационная.
73. Фонариком осветить окрестности, найти выключатель и включить свет (взять фонарик из тулбара и USE на выключатель).
74. У трупа, лежащего на столе разжать кулак и взять патроны к пистолету (USE).
75. Зарядить пистолет (выбрать патроны и USE на незаряженный пистолет в тулбаре).
76. Обыскать карманы пиджака, висящего на вешалке и найти большой ключ (4 раза USE).
27) Коридор.
77. Подняться на третий этаж.
28) Коридор.
78. Войти в дверь с надписью <Отдел безопасности DESIGNTIMESP=25528>.
29. Отдел безопасности.
79. Большим ключом отпереть сейф и достать дискету с новыми персональными паролями (PICKUP).
30) Коридор.
80. Дойти до двери с надписью <Терминальная DESIGNTIMESP=25537>.
81. Применить красную магнитную карточку на считыватель, герой зайдет в терминальную.
31) Терминальная.
82. Вставить дискету в терминал.
83. Перейти в экрану терминала (LOОК на экран) и ввести пароль доступа <АРИЭЛЬ DESIGNTIMESP=25546> + ENTER (красными буквами на клавиатуре (русскими), что угадывается по обилию в комнате русалок и татуировке парня в морге.
> Текущие коды доступа
> Камера хранения (получаем пароль - 928374)
> Доступ к дисководу
> Послать факс
(Набрать номер из визитки: <94511>+ENTER).
32) Коридор.
84. Войти в кабинет к главному врачу.
33) Кабинет главврача.
85. Забрать полученный листок из факса и прочесть на нем пароль Кацмана - 9994 (LOОК).
34) Коридор.
86. Войти в дверь с надписью <ключевая designtimesp=25570>.
35) Ключевая.
87. Подойти к двери с надписью <Камера хранения DESIGNTIMESP=25577>.
88. Набрать код на замке камеры хранения: <928374>.
89. Зайти в камеру хранения.
36) Камера хранения.
90. Под ковриком найти ключ с круглой шляпкой (USE на коврик, потом PICKUP).
91. Вставить его в ближний замок.
92. Взять кружку (PICKUP) (сначала перейти в зону с кружкой по LOOK). Под ней оказывается ключ с треугольной шляпкой(PICKUP).
93. Вставить его дальний замок терминала:
> Морг
> Белов С.С. Ввести код 270871+ENTER
> Выдать личные вещи.
94. Из приемного люка вынуть ручку, блокнот (PICKUP на блокнот), прочитать газетные вырезки (LOOK)/
95. Из шариковой ручки вынуть отмычку (USE на ручку в тулбаре).
37) Коридор.
96. Войти в дверь с надписью <Техническая DESIGNTIMESP=25600>.
38. Техническая.
97. Отмычкой открыть сейф.
98. Достать из сейфа свернутый лист бумаги - это схема разблокировки центрального выхода из больницы (LOOK на схему в тулбаре).
39) Коридор.
99. Спуститься на второй этаж.
40) Коридор.
100.Вытащить из грузового лифта тело охранника.
101. Зайти в грузовой лифт.
41) Грузовой лифт.
102.Вставить в считыватель идентификационное удостоверение Кацмана.
103.Набрать его личный пароль: <9994>.
104.Набрать его чрезвычайный пароль: <654321>.
105.Спуститься на лифте на первый этаж.
106.Подойти к двери <Регистратура DESIGNTIMESP=25627>.
42) Зал первого этажа (холл).
107.Выстрелить в замок на двери <Регистратуры DESIGNTIMESP=25634>.
108.Войти в регистратуру.
43) Регистратура.
109.Разбитым стеклом окна отрубить голову трупа толстяка, торчащую в окошке (USE). Его тело падает и освобождает ковер. Голова закатывается под стол.
110.Выйти в холл.
44) Зал первого этажа.
111.Сдвинуть ковер на полу (USE).
112.Открыть оказавшийся под ним люк (USE).
113.Перекрыть вентиль (USE) - кипяток перестает фонтанировать, проход в ванную комнату свободен.
45) Ванная комната.
114. На запястье девушки в ванной осмотреть браслет с буквами <ММ DESIGNTIMESP=25657> (LOОК). На его обратной стороне выгравировано: <Позади два тысячелетия, а моя любовь нашла тебя лишь сейчас DESIGNTIMESP=25658> (USE). Буквы ММ означают 2000 римскими цифрами.
115. На шкафчике для одежды набрать на замке: <2000>.
116. Обыскать халат уборщицы и найти ключ от щитовой.
117. Вернуться в холл.
46) Зал первого этажа.
118. Ключом с биркой <Щ DESIGNTIMESP=25668> отпереть панель щитовой;
119. Пользуясь схемой, найденной в сейфе, выставить правильное положение переключателей;
120. Выйти через двери.
Конец первого эпизода.
Второй эпизод.
47) Камера №101.
121. Заговорить с одним из людей, сидящих за столом и играющих в карты. (TALK). Разговор начнет Гриня. Предложит выбрать нары.
122. Перейти в зону, поближе к столу (стрелка вверх). Попробовать занять все свободные нары: Кабан не даст.
123. Поговорить с Кабаном и отпустить в его адрес оскорбление, поговорить с Хлыстом, он даст задание.
124. Разломить третий сухарь на батарее и вынуть из него бритвенное лезвие.
125. Под столом подобрать карту с отличной от других рубашкой - Пизанская башня вместо Эйфелевой. Это валет пик.
126. Лезвием срезать заводскую этикетку с обратной стороны стола - там был спрятан бубновый туз.
127. Отогнуть угол матраса на нижних правых нарах и отмотать с кровати кусок проволоки.
128. Согнуть из проволоки крючок.
129. Забрать рукоятку с правого вентиля, перекрыть воду в трубах, идущих к кранам.
130. Развернуть левый водопроводный кран носиком кверху. Теперь, когда вода не сочится, там виднеется что-то внутри.
131. Вытащить этот предмет проволочным крючком. Это свернутая трубочкой карта - восьмерка треф.
132. Осмотреть пикового валета, у него расплывчатая надпись.
133. Поговорить с Хлыстом и попросить на время очки. Тот загадывает очередную загадку про господ и дам в трубе.
134. Распустить шов на подушке Хлыста.
135. Полученную нитку привязать к проволочному крючку.
136. Встать на унитаз и спустить из бачка воду.
137. Заглянуть под крышку бачка и выкрутить сифон.
138. В отверстие спустить крючок на нитке и вытащить пакет с шестью картами.
139. Передать их Хлысту и отгадать загадку: <ГОФМАН DESIGNTIMESP=25700> (при неверном ответе Хлыст дает подсказку про грызуна (на стенах камеры есть фраза про Щелкунчика), для ответа на вопрос нужно просмотреть все шесть карт в крупном виде (вопрос на полный экран).
140. За правильный ответ Хлыст дает попользоваться своими очками.
141. При помощи очков прочесть загадку на пиковом валете (зайти в крупный вид загадки).
142. Отдать валета Хлысту и ответить на загадку: <БАЛЬЗАК DESIGNTIMESP=25704> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про то, кому Герой будет нужен на свободе (на стенах камеры есть фраза про женщин бальзаковского возраста).
143. Отдать Хлысту бубнового туза и отгадать загадку про фильмы: <2783> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку, связанную со стихами на бачке унитаза). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
144. Отдать Хлысту восьмерку треф и отгадать загадку: <44> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про математику (арифметико-символьное выражение на стене камеры). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
145. Поговорить с Хлыстом. Проигравшими оказываются Хлыст с Гриней, но завлечь охранника в камеру поручается Герою.
146. Стучать в окошечко и изводитьо хранника.
48) Карцер.
147. На оборотной стороне газетной вырезки про террориста-подрывника прочитать про спрятанный в камере компонент взрывчатки и рецепт ее изготовления.
148. Придвинуть флягу к вентиляционной решетке (USE на флягу) под потолком и встать на флягу (USE на флягу).
149. Найти на сетке привязанную нить и вытянуть за нее перчатку с жидкостью (USE на нить).
150. Сквозь прутья решетки дотянуться до валяющейся на полу аптечки и вынуть бинт и ножницы (USE на низ решетки, там где аптечка).
151. Разрезать ножницами матрас и вытащить вату (USE ножницами на матрас, герой сам вытащит вату).
152. Согнуть половинку ножниц в виде крючка (USE в тулбаре на половинку ножниц) и привязать к крючку бинт (выбрать бинт, USE в тулбаре на согнутую половинку ножниц).
153. Полученной <удочкой designtimesp=25721> выловить из-за решетки пистолет мертвого охранника (USE на низ решетки).
154. Пропитать вату во взрывчатой жидкости (выбрать вату, USE на перчатку в тулбаре).
155. Поместить пропитанную вату внутрь замка на решетке.
156. Выстрелить в замок. Решетка открыта.
160. Выйти из карцера в тюремный коридор.
49) Тюремный коридор.
161. Зайти в камеру № 101.
50) Камера №101.
162. Вытащить заточку из Грини.
41) Тюремный коридор.
163. Войти в камеру №103.
42) Камера №103.
164. Забрать сжимаемый рукой мобильный телефон.
43) Тюремный коридор.
165. Покопаться в аптечке 4 раза (USE на аптечку) (на второй и четвертый раз герой заберет нашатырный спирт и таблетки димедрола).
166. Взять огнетушитель, побрызгать пеной на выключатель с той стороны решетки. Пена попадает на выключатель и решетка разблокируется.
167. Пройти в Комнату досмотра.
44) Комната досмотра.
168. Из стопки бланков по форме А-44 взять один.
169. Пройти в Холл.
45) Холл.
170. Взять с бильярдного стола кий (PICKUP).
171. Пройти в рабочие места в северном крыле (дверь прямо).
46) Рабочие места в северном крыле.
172. Осмотреть стол, табличку с именем Масловой Т.С. и отыскать на перекидном календаре пароль - ФЛОРАЛАЙФ.
173. Заглянуть в замочную скважину двери <Комнаты для допросов DESIGNTIMESP=25779>. Изнутри комнаты в скважину вставлен ключ.
174. Снять со стены газету (PICKUP) и просунуть ее под дверь <Комнаты для допросов DESIGNTIMESP=25781>.
175. Заточкой вытолкнуть ключ из скважины, герой откроет дверь.
176. Войти в <Комнату для допросов DESIGNTIMESP=25784>.
47) Комната для допросов.
177. Пройти в комнату для свидетелей.
48) Комната для свидетелей.
178. В пиджаке мертвого следователя отыскать его магнитную карточку (USE на пиджак). Пройти через комнату для допросов, рабочие места в северном крыле в туалет.
49) Туалет.
179.В правой кабинке снять с пальца трупа наркомана ключ. Пройти через рабочие места в северном крыле, холл в рабочие места в южном крыле (дверь в холле налево).
50) Рабочие места в южном крыле.
180. Карточкой следователя открыть дверь в его кабинет и войти.
51) Кабинет следователя.
181. При помощи штемпельной подушечки нанести собственные отпечатки пальцев на бланк А-44.
182. Покопаться в делах, лежащих в сейфе и узнать, как звали заключенного из 103-ей камеры - ГОЛОВАНЬ РОЙ МАКАРОВИЧ.
183. Выйти в рабочие места в южном крыле.
52) Рабочие места в южном крыле.
184. Попробовать набрать код доступа к терминалу (записан на перекидном календаре у Масловой - 8381), замок взорвется.
185. Кием дотянуться сквозь решетку до кнопки на столе. Решетка разблокируется и открывает доступ в Терминальную. Через холл, рабочие места в северном крыле пройти в красный уголок.
53) Красный уголок.
186. Положить бланк с отпечатками в сканнер.
187. Войти в компьютер:
> Сканировать изображение (сообщение о сохранении изображения в файле СКАН49)
> Электронная почта
> Послать сообщение
Задать имя отправляемого файла: <СКАН49 DESIGNTIMESP=25833>
> Получатель: Маслова Т.С.
Пройти через рабочие места в северном крыле в холл.
54) Холл.
188. Запомнить номер желтой спец. двери - 30461. Пройти через холл, рабочие места в южном крыле в терминальную.
54) Терминальная.
189. Терминальная: - Зайти в терминал:
> Маслова Т.С.
Пароль: <ФЛОРАЛАЙФ DESIGNTIMESP=25850>
> Электронная почта
> Входящее от ОСУ (Рекомендация зайти на страничку ФСБ <ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ DESIGNTIMESP=25853>)
> Входящее от Красный_Уголок (файл скан49)
> Сохранить приложение
> Интернет
Адрес: <ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ DESIGNTIMESP=25858>
> Новости (имя сотрудника ФСБ - Карасько Лев Глебович и его любимое слово - шелуфонь)
> Доступ для агентов
ФИО: <КАРАСЬКО ЛЕВ ГЛЕБОВИЧ DESIGNTIMESP=25862> Код: <17653007>(из записной книжки) Пароль: <ШЕЛУФОНЬ DESIGNTIMESP=25863>
> Идентификация отпечатков
> СКАН49 (Информация об агенте Горине Артеме Михайловиче и его личном номере переносится в записную книжку)
> Доступ для агентов
ФИО: <Горин Артем Михайлович DESIGNTIMESP=25868> Код: 17789006 (из записной книжки) Пароль: ЭЛЬДОРАДО (из записной книжки) > Открытие спец.
двери Город: ЧЕРНОЗЕРСК
> Отделение милиции Номер двери: <30461>
Пройти через места в южном крыле в холл, где открылась оранжевая дверь и далее в коридор.
55) Коридор.
190. Сунуть под нос раненому Хлысту нашатырь.
191. Поговорить с Хлыстом. Тот просит обезболивающие таблетки.
192. Отдать Хлысту димедрол.
193. Поговорить с Хлыстом. Тот теперь просит сигарету с травкой. Пройти в комнату с клеткой (налево по коридору, в котором сидел Хлыст).
56) Комната с клеткой.
194.Кием подтянуть к решетке дамскую сумочку и вытряхнуть из нее сигареты. Пройти в коридор перед ОБОП.
57) Коридор перед ОБОП.
195.Поднять лежащую возле человека в униформе зажигалку, бумажку и дискету с изображением айсберга. Посмотреть его руку, на ней часы, на них <23:08>. Через комнату с клеткой пройти в коридор.
58) Коридор.
196.Отдать сигарету и зажигалку Хлысту. Теперь он требует кокаин. Пройти через комнату с клеткой, через коридор перед ОБОП, через КПП в коридор.
59) Коридор.
197.Открыть дверь ОБН ключом, снятым с наркомана в туалете и войти в ОБН.
60) Отдел по борьбе с наркотиками.
198. Под стулом отыскать пакет с кокаином. Пройти через коридор, КПП, коридор перед ОБОП, комнату с клеткой в коридор к Хлысту.
61) Коридор.
199. Отдать кокаин Хлысту. Тот перед тем, как умереть, успевает сказать про Белова в Леднике, секретный отдел в этом здании, картридж разморозки и телефон Ступора (записывается в записную книжку - 2-43-43), который может помочь. Пройти через комнату с клеткой в коридор перед ОБОП, зайти в ОБОП.
62) ОБОП.
200. У трупа, сидящего за столом, отсоединить от разбитого телефона аккумуляторы.
201. Вставить их в мобильный телефон, но тот оказывается отключен.
202. В музыкальном центре забрать компакт диск.
203. Из уничтожителя документов возле тела в униформе вытащить недорезанную бумажку.
204. Кнопкой вызвать режим будильника на наручных часах человека в униформе, запомнить время - 23:08. Через коридор перед ОБОП, комнату с клеткой, холл, рабочие места в южном крыле пройти в терминальную.
63) Терминальная.
205. В терминале снова зайти на страницу ФСБ под Гориным:
> Сотовая связь
ФИО: <ГОЛОВА РОЙ МАКАРОВИЧ DESIGNTIMESP=25933>
> Подключить абонента
206. На мобильном телефоне набрать номер 2-43-43 и поговорить со Ступором о картридже. Через рабочие места в южном крыле, комнату с клеткой, коридор перед ОБОП, через КПП в коридор 58.
64) Коридор.
207. Сдвинуть табличку <Туалет не работает DESIGNTIMESP=25942> и на появившемся кодовом замке набрать код с будильника: <2308>. Зайти в секретный отдел.
65) Секретный отдел.
208. Набрать пароль со скомканной бумажки: <ГЕРДА25 DESIGNTIMESP=25949>.
209. Выбрать: <БЕЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ DESIGNTIMESP=25951>.
210. Пароль с недорезанной бумажки: <КАЙ52 DESIGNTIMESP=25953>. Получаем картридж разморозки Белова и пароль, который сохраняется в записной книжке - 803-20-00. (если у героя в наличии нет дискеты секретного отдела или компакт диска секретного отдела, то картридж не появится)
211. Осмотреть цвет картриджа.
212. Позвонить Ступору и ответить ему правильный цвет картриджа. Ступор говорит про подземный ход в 102-й камере. Вернуться в коридор КПЗ, где карцер и камеры.
66) Коридор.
213. Подойти к камере №102.
214. Постучать в дверь камеры 102 так, как сказал Ступор.
215. Войти в камеру №102.
67) Камера №102.
216. Поговорить с вахтером. Нужен пропуск, но он готов закрыть на это глаза, если помочь ему разгадать последнее слово в кроссворде.
217. Прочитать выпуск газеты №15(лежит на столе у деда). Прочитать ответы в выпуске №16, который висел на стене у комнаты для допросов.
218. Сказать вахтеру ответ: <НАВУХОДОНОСОР DESIGNTIMESP=25976>. Тот открывает подземный ход, предупреждая, что слышал оттуда какие-то ужасные звуки.
Герой через люк выбирается наружу.
#6
Отправлено 12 Март 2006 - 22:11
Ценный мануал ! Респект !Герой через люк выбирается наружу.
Но я пройти так и не смог не зацепило !
#7
Отправлено 13 Март 2006 - 01:16
Сообщение отредактировал DeSTuS: 13 Март 2006 - 01:17
#8
Отправлено 14 Март 2006 - 18:38
#9
Отправлено 14 Март 2006 - 19:08
Согласен, мне больница больше понравилась, чем тюрьма.локации ухудшались от начала к концу.
#10
Отправлено 14 Март 2006 - 20:43
да пусть будетЗачем же прохождение писать LARGO Пусть люди сами думают
мож кому очень надо ..
Сообщение отредактировал LARGO: 14 Март 2006 - 20:44
#11
Отправлено 15 Март 2006 - 01:45
Ага братьям читерам если толькода пусть будет
мож кому очень надо ..
#12
Отправлено 15 Март 2006 - 12:55
#13
Отправлено 15 Март 2006 - 14:38
нее, для тех у кого пираткиАга братьям читерам если только
#14
Отправлено 16 Март 2006 - 06:20
Не я не спорю мне тоже больше понравился Post mortem. Но в оазисе мне понравилась озвучка наверно самое главное и таинственность этого самого палача в Post morteme, да да в Post morteme(у них похожи сюжеты) была меньше. Хотя и в тот и другой qs я играл непрерывно не мог оторватсяMNe ne ponavilos voobwe, Luchwe Myst III ili Post Mortem pereprojti, chem igrat v Oazis....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных