Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чёрный оазис (Midnight Nowhere)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 LARGO

LARGO
  • Старожилы
  • PipPip
  • небыло бы зла, не узнали бы добра..

  • Cообщений: 184
0
Обычный

Отправлено 11 Март 2006 - 18:50

В недалеком 2019 году провинциальный городок Чернозерск захлестнула серия ужасных убийств. Милиция и ФСБ сбились с ног, пытаясь найти таинственного маньяка-убийцу, город оцеплен войсками и милицией. Жители в панике покидают город, однако, убийства не прекращаются...

Главный герой просыпается и обнаруживает, что он лежит в морге. События предыдущего дня – в тумане. Вокруг царит хаос, все завалено трупами. Голова раскалывается от вопроса - что же произошло? Ответ на это вопрос игрок получит лишь дойдя до самого конца игры...

Решая одну головоломку за другой герой постепенно восстанавливает цепочку событий. В процессе игры ему предстоит встретиться с зомби, использовать отрубленные пальцы, головы и много еще всякого, от чего кровь стынет в жилах. Собирая по пути все, что «плохо лежит» (зубы, кости, пальцы, головы), игрок получает возможность решить очередную головоломку. Гемплей обильно сдобрен черным юмором, а нетривиальная сюжетная линия делает игровой процесс более чем увлекательным.



Ну и как вам игра, графа, сюжет и т.д?
  • 0

#2 Destus

Destus
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Я вернулся чтобы уйти:)

  • Cообщений: 977
0
Обычный

Отправлено 11 Март 2006 - 20:56

Конечно играл и даже прошел :)классная игрушка мне понравилась вроде 2 часть должна выйти или же вышла.Начинаешь игру в морге .В городе орудует серию убииств какото таинственный палач который потом оказывается...не буду говорить кто... Вы выбираетесь из больницы весь город мертвый почти так вот вы выходите вас тормозят чисто реальные менты с чисто реальным акцентом и разговором:P короче дальше пошло поехало:) Мне лично понравилась так, как и Post mortem.
  • 0

#3 Lord Kuper

Lord Kuper
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 395
0
Обычный

Отправлено 11 Март 2006 - 22:15

Мне в этой игре понравился юмор (особенно чёрный)))... Но сам не играл вопщем - мать играла, а я некоторые моменты улавливал))) Сам я квесты не люблю, но этот, на первый взгляд, очень даже неплохой))
  • 0

#4 SickSinner

SickSinner
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 970
0
Обычный

Отправлено 12 Март 2006 - 21:24

а я не смог до конца пройти, у меня какая-то заморочка, я там бильярдный кий не мог через решетку всунуть, хотя понятно сразу что надо делать именно так, но у меня почему-то не получилось, может версия косячная :)
  • 0

#5 LARGO

LARGO
  • Старожилы
  • PipPip
  • небыло бы зла, не узнали бы добра..

  • Cообщений: 184
0
Обычный

Отправлено 12 Март 2006 - 21:46

вот вам полное прохождение
1) Морг.



1. Запомнить код на табличке стола, с которого встал герой - 270871.
2. Взять с лабораторного стола микроскоп (PICKUP).
3. Прочитать лежащие на том же столе заметки с подозрениями патологоанатома Кацмана.
4. Разбить микроскопом застекленный шкафчик.
5. Вытащить из шкафчика топор (PICKUP).
6. Развернуть бумажку и прочитать прощальное письмо Кацмана (USE).
7. Подобрать стеклянные осколки, оставшихся от стекла шкафчика (PICKUP).
8. В правом шкафчике отлепить фотографию с девушками и запомнить чрезвычайный пароль Кацмана на ее обороте- 654321 (USE).
9. Осмотреть левую руку парня со второго стола слева. Татуировка - АРИЭЛЬ.
10. Топором отрубить палец с левой руки трупа врача, лежащего на первом столе в сцене с тремя столами.
11. Вырубить топором кабель, подходящий к холодильнику.
12. Топором отогнуть и вскрыть панель электрощита.
13. Вынуть сгоревший предохранитель (PICKUP).
14. Зачистить стеклянным осколком концы провода (выбрать стекло и USE на кабель в тулбаре).
15. Перемкнуть зачищенным проводом контакты в электрощите.
16. Нажать кнопку открытия дверей (можно выйти в коридор).



2) Коридор.



17. Нажать на кнопку вызова лифта.
18. Главный герой зайдет в лифт.



3) Лифт.



19.Нажать на верхнюю кнопку лифта, чтобы подняться на третий этаж.



4) Коридор.



20. Дойти до двери с надписью <ключевая designtimesp=25341>.
21. Применить отрубленный палец на сканер отпечатков пальцев. Герой задет в ключевую.



5) Ключевая.



22. Под абажуром обозначается контур ключа. Изъяв ключ, находим на нем бирку <Т DESIGNTIMESP=25349>.
23. Перейти в крупный вид стола (USE на стол). При помощи топора вскрыть выдвижной ящик стола;
24. В ящике лежит кляуза, предназначавшаяся главврачу. Под листком оказывается синяя магнитная карточка (LOОК на лист бумаги, потом PICKUP на карту).
25. В щели пола торчит печать. Подняв ее, обнаруживается, что она прикреплена к ключу (PICKUP).
26. Пролистав книгу <Энциклопедия мозолей. Том 1 DESIGNTIMESP=25354> с книжной полки, находим красную магнитную карточку, использовавшуюся в качестве закладки (PICKUP).



6) Коридор.



27. Дойти до двери с надписью <техническая designtimesp=25361>.
28. Применить ключ с биркой <Т DESIGNTIMESP=25363> на замочную скважину, герой зайдет в техническую.



7) Техническая.



29. Прочесть прилепленную к металлическому шкафу магнитом записку с намеком про место припрятанных предохранителей, адресованную одним из технических работников(Коляном) своему коллеге (Толяну). Ключевая фраза - ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА (LOОК).
30. Забрать магнит (PICKUP).
31. В правом шкафу обшарить карман рабочего халата и отыскать фонарик, в котором отсутствуют батарейки (USE).
32. Убрать тряпку с сейфа (USE).
33. С верстака забрать отвертку (PICKUP).



8) Коридор.



34. Дойти до двери с надписью <Отдел безопасности DESIGNTIMESP=25380>.
35. Применить ключ с брелком-печатью на дверь.



9) Отдел безопасности.



36. Извлечь из разбитого видеомагнитофона (вмонтирован в мониторную стойку) видеокартридж.



10) Коридор.



37. Дойти до двери с надписью <Комната отдыха персонала DESIGNTIMESP=25394>.
38. Применить синюю магнитную карточку на считыватель.



11) Комната отдыха персонала.



39. Отверткой раскрутить радиоприемник, стоящий на журнальном столике под аквариумом и извлечь батарейку.
40. Пролистать журнал <Сексландия DESIGNTIMESP=25403> с журнального столика: по комментариям, сделанным фломастером, становится понятно - кто именно является притягательной девушкой Толяна. Это фотомодель Виктория Леденцова.
41. Обшарить диван и найти пульт дистанционного управления (PICKUP).
42. Использовать пульт для включения телевизора.
43. Вставить кассету из ОБ в видеомагнитофон: из обрывочных кадров, снятых поворачивающейся камерой,выяснить код на двери
пожарного выхода - 260731.
44. Памятуя слово <притягательная designtimesp=25409>, провести магнитом по плакату Виктории Леденцовой и извлечь из-под него ключ Коляна.
45. Этим ключом открыть четвертый персональный шкафчик (с надписью <КОЛЯ DESIGNTIMESP=25411>). Там оказывается предохранитель (USE на коробку,
потом PICKUP на предохранитель).



12) Коридор.



46. Войти в кабинет к главному врачу (в коридоре направо в ответвление).



13) Кабинет главврача.



47. В пиджаке главврача отыскать визитку (сначала его опрокинуть, потом USE пиджак).
48. В визитке прочитать номер факса - 9-45-11 (LOОК на визитку в тулбаре).
49. Включить факс на столе в режим автоматического приема (кнопкой <Авто DESIGNTIMESP=25427>, замигает зеленая лампочка).
50. На автоответчике прочесть сообщение о том, то Кацман заперся в вентиляционной (USE).



14) Коридор.



51. Отверткой выкрутить шурупы на панели в стене.
52. Вставить предохранитель в гнездо под панелью (без него кодовый замок не работает).
53. На заработавшем кодовом замке набрать код с видеокассеты (260731), открыть дверь (USE) и спуститься на второй этаж.



15) Коридор.



54. Войти в дверь с надписью <Операционная DESIGNTIMESP=25443>.
16. Операционная. Активные зоны на медсестре маленькие и появляются после изучения халата.
55. С шеи мертвой медсестры снять ключик (PICKUP).
56. На ее нагрудном кармане халата вышито <ЛАРА DESIGNTIMESP=25447>.
57. В левом кармане халата медсестры найти презерватив (USE).
58. Сдернуть простыню с операционного стола (USE).
59. У открывшегося трупа вынуть из шеи скальпель (PICKUP).



17) Коридор.



60. Войти в дверь с надписью <Туалет DESIGNTIMESP=25457>.



18) Туалет.



61. Наполнить презерватив водой из-под крана. (Включить воду (USE), потом использовать презерватив на кран).



19) Коридор.



62. Подняться на третий этаж.



20) Коридор.



63. Скальпелем перерезать удерживающую дверь веревку и войти в дверь.



21) Вентиляционная.



64. Метнуть в электрощит по ту сторону от вентилятора презерватив с водой.
65. Перейдя по остановившимся лопастям, заглянуть за дверцу.
66. Дотронуться до Кацмана, когда он упадет, взять у него идентификационное удостоверение (PICKUP).
67. Забрать пистолет (PICKUP).



22) Коридор.



68. Войти в комнату отдыха персонала.

23) Комната отдыха персонала.

69. Ключиком медсестры открыть второй персональный шкафчик (<ЛАРА DESIGNTIMESP=25495>).
70. Отверткой раскрутить обнаруженный там вибратор и достать вторую батарейку (PICKUP).
71. Обе батарейки вставить в фонарик (выбрать батарейку, USE на фонарик без батарейки в тулбаре, тоже самое со второй батарейкой на фонарик с одной батарейкой).

24) Коридор.

70. Спуститься на второй этаж.



25) Коридор.



72. Войти в дверь с надписью <Реанимационная DESIGNTIMESP=25508>.



26) Реанимационная.



73. Фонариком осветить окрестности, найти выключатель и включить свет (взять фонарик из тулбара и USE на выключатель).
74. У трупа, лежащего на столе разжать кулак и взять патроны к пистолету (USE).
75. Зарядить пистолет (выбрать патроны и USE на незаряженный пистолет в тулбаре).
76. Обыскать карманы пиджака, висящего на вешалке и найти большой ключ (4 раза USE).

27) Коридор.

77. Подняться на третий этаж.



28) Коридор.



78. Войти в дверь с надписью <Отдел безопасности DESIGNTIMESP=25528>.
29. Отдел безопасности.
79. Большим ключом отпереть сейф и достать дискету с новыми персональными паролями (PICKUP).



30) Коридор.



80. Дойти до двери с надписью <Терминальная DESIGNTIMESP=25537>.
81. Применить красную магнитную карточку на считыватель, герой зайдет в терминальную.



31) Терминальная.

82. Вставить дискету в терминал.
83. Перейти в экрану терминала (LOОК на экран) и ввести пароль доступа <АРИЭЛЬ DESIGNTIMESP=25546> + ENTER (красными буквами на клавиатуре (русскими), что угадывается по обилию в комнате русалок и татуировке парня в морге.
> Текущие коды доступа
> Камера хранения (получаем пароль - 928374)
> Доступ к дисководу
> Послать факс
(Набрать номер из визитки: <94511>+ENTER).



32) Коридор.



84. Войти в кабинет к главному врачу.



33) Кабинет главврача.



85. Забрать полученный листок из факса и прочесть на нем пароль Кацмана - 9994 (LOОК).



34) Коридор.



86. Войти в дверь с надписью <ключевая designtimesp=25570>.



35) Ключевая.



87. Подойти к двери с надписью <Камера хранения DESIGNTIMESP=25577>.
88. Набрать код на замке камеры хранения: <928374>.
89. Зайти в камеру хранения.



36) Камера хранения.



90. Под ковриком найти ключ с круглой шляпкой (USE на коврик, потом PICKUP).
91. Вставить его в ближний замок.
92. Взять кружку (PICKUP) (сначала перейти в зону с кружкой по LOOK). Под ней оказывается ключ с треугольной шляпкой(PICKUP).
93. Вставить его дальний замок терминала:
> Морг
> Белов С.С. Ввести код 270871+ENTER
> Выдать личные вещи.
94. Из приемного люка вынуть ручку, блокнот (PICKUP на блокнот), прочитать газетные вырезки (LOOK)/
95. Из шариковой ручки вынуть отмычку (USE на ручку в тулбаре).



37) Коридор.



96. Войти в дверь с надписью <Техническая DESIGNTIMESP=25600>.
38. Техническая.
97. Отмычкой открыть сейф.
98. Достать из сейфа свернутый лист бумаги - это схема разблокировки центрального выхода из больницы (LOOK на схему в тулбаре).



39) Коридор.



99. Спуститься на второй этаж.



40) Коридор.



100.Вытащить из грузового лифта тело охранника.
101. Зайти в грузовой лифт.



41) Грузовой лифт.



102.Вставить в считыватель идентификационное удостоверение Кацмана.
103.Набрать его личный пароль: <9994>.
104.Набрать его чрезвычайный пароль: <654321>.
105.Спуститься на лифте на первый этаж.
106.Подойти к двери <Регистратура DESIGNTIMESP=25627>.



42) Зал первого этажа (холл).



107.Выстрелить в замок на двери <Регистратуры DESIGNTIMESP=25634>.
108.Войти в регистратуру.



43) Регистратура.



109.Разбитым стеклом окна отрубить голову трупа толстяка, торчащую в окошке (USE). Его тело падает и освобождает ковер. Голова закатывается под стол.
110.Выйти в холл.



44) Зал первого этажа.



111.Сдвинуть ковер на полу (USE).
112.Открыть оказавшийся под ним люк (USE).
113.Перекрыть вентиль (USE) - кипяток перестает фонтанировать, проход в ванную комнату свободен.



45) Ванная комната.



114. На запястье девушки в ванной осмотреть браслет с буквами <ММ DESIGNTIMESP=25657> (LOОК). На его обратной стороне выгравировано: <Позади два тысячелетия, а моя любовь нашла тебя лишь сейчас DESIGNTIMESP=25658> (USE). Буквы ММ означают 2000 римскими цифрами.
115. На шкафчике для одежды набрать на замке: <2000>.
116. Обыскать халат уборщицы и найти ключ от щитовой.
117. Вернуться в холл.



46) Зал первого этажа.



118. Ключом с биркой <Щ DESIGNTIMESP=25668> отпереть панель щитовой;
119. Пользуясь схемой, найденной в сейфе, выставить правильное положение переключателей;
120. Выйти через двери.



Конец первого эпизода.




Второй эпизод.

47) Камера №101.

121. Заговорить с одним из людей, сидящих за столом и играющих в карты. (TALK). Разговор начнет Гриня. Предложит выбрать нары.
122. Перейти в зону, поближе к столу (стрелка вверх). Попробовать занять все свободные нары: Кабан не даст.
123. Поговорить с Кабаном и отпустить в его адрес оскорбление, поговорить с Хлыстом, он даст задание.
124. Разломить третий сухарь на батарее и вынуть из него бритвенное лезвие.
125. Под столом подобрать карту с отличной от других рубашкой - Пизанская башня вместо Эйфелевой. Это валет пик.
126. Лезвием срезать заводскую этикетку с обратной стороны стола - там был спрятан бубновый туз.
127. Отогнуть угол матраса на нижних правых нарах и отмотать с кровати кусок проволоки.
128. Согнуть из проволоки крючок.
129. Забрать рукоятку с правого вентиля, перекрыть воду в трубах, идущих к кранам.
130. Развернуть левый водопроводный кран носиком кверху. Теперь, когда вода не сочится, там виднеется что-то внутри.
131. Вытащить этот предмет проволочным крючком. Это свернутая трубочкой карта - восьмерка треф.
132. Осмотреть пикового валета, у него расплывчатая надпись.
133. Поговорить с Хлыстом и попросить на время очки. Тот загадывает очередную загадку про господ и дам в трубе.
134. Распустить шов на подушке Хлыста.
135. Полученную нитку привязать к проволочному крючку.
136. Встать на унитаз и спустить из бачка воду.
137. Заглянуть под крышку бачка и выкрутить сифон.
138. В отверстие спустить крючок на нитке и вытащить пакет с шестью картами.
139. Передать их Хлысту и отгадать загадку: <ГОФМАН DESIGNTIMESP=25700> (при неверном ответе Хлыст дает подсказку про грызуна (на стенах камеры есть фраза про Щелкунчика), для ответа на вопрос нужно просмотреть все шесть карт в крупном виде (вопрос на полный экран).
140. За правильный ответ Хлыст дает попользоваться своими очками.
141. При помощи очков прочесть загадку на пиковом валете (зайти в крупный вид загадки).
142. Отдать валета Хлысту и ответить на загадку: <БАЛЬЗАК DESIGNTIMESP=25704> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про то, кому Герой будет нужен на свободе (на стенах камеры есть фраза про женщин бальзаковского возраста).
143. Отдать Хлысту бубнового туза и отгадать загадку про фильмы: <2783> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку, связанную со стихами на бачке унитаза). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
144. Отдать Хлысту восьмерку треф и отгадать загадку: <44> (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про математику (арифметико-символьное выражение на стене камеры). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
145. Поговорить с Хлыстом. Проигравшими оказываются Хлыст с Гриней, но завлечь охранника в камеру поручается Герою.
146. Стучать в окошечко и изводитьо хранника.



48) Карцер.



147. На оборотной стороне газетной вырезки про террориста-подрывника прочитать про спрятанный в камере компонент взрывчатки и рецепт ее изготовления.
148. Придвинуть флягу к вентиляционной решетке (USE на флягу) под потолком и встать на флягу (USE на флягу).
149. Найти на сетке привязанную нить и вытянуть за нее перчатку с жидкостью (USE на нить).
150. Сквозь прутья решетки дотянуться до валяющейся на полу аптечки и вынуть бинт и ножницы (USE на низ решетки, там где аптечка).
151. Разрезать ножницами матрас и вытащить вату (USE ножницами на матрас, герой сам вытащит вату).
152. Согнуть половинку ножниц в виде крючка (USE в тулбаре на половинку ножниц) и привязать к крючку бинт (выбрать бинт, USE в тулбаре на согнутую половинку ножниц).
153. Полученной <удочкой designtimesp=25721> выловить из-за решетки пистолет мертвого охранника (USE на низ решетки).
154. Пропитать вату во взрывчатой жидкости (выбрать вату, USE на перчатку в тулбаре).
155. Поместить пропитанную вату внутрь замка на решетке.
156. Выстрелить в замок. Решетка открыта.
160. Выйти из карцера в тюремный коридор.



49) Тюремный коридор.



161. Зайти в камеру № 101.



50) Камера №101.



162. Вытащить заточку из Грини.



41) Тюремный коридор.



163. Войти в камеру №103.



42) Камера №103.



164. Забрать сжимаемый рукой мобильный телефон.



43) Тюремный коридор.



165. Покопаться в аптечке 4 раза (USE на аптечку) (на второй и четвертый раз герой заберет нашатырный спирт и таблетки димедрола).
166. Взять огнетушитель, побрызгать пеной на выключатель с той стороны решетки. Пена попадает на выключатель и решетка разблокируется.
167. Пройти в Комнату досмотра.



44) Комната досмотра.



168. Из стопки бланков по форме А-44 взять один.
169. Пройти в Холл.



45) Холл.



170. Взять с бильярдного стола кий (PICKUP).
171. Пройти в рабочие места в северном крыле (дверь прямо).



46) Рабочие места в северном крыле.



172. Осмотреть стол, табличку с именем Масловой Т.С. и отыскать на перекидном календаре пароль - ФЛОРАЛАЙФ.
173. Заглянуть в замочную скважину двери <Комнаты для допросов DESIGNTIMESP=25779>. Изнутри комнаты в скважину вставлен ключ.
174. Снять со стены газету (PICKUP) и просунуть ее под дверь <Комнаты для допросов DESIGNTIMESP=25781>.
175. Заточкой вытолкнуть ключ из скважины, герой откроет дверь.
176. Войти в <Комнату для допросов DESIGNTIMESP=25784>.



47) Комната для допросов.

177. Пройти в комнату для свидетелей.



48) Комната для свидетелей.



178. В пиджаке мертвого следователя отыскать его магнитную карточку (USE на пиджак). Пройти через комнату для допросов, рабочие места в северном крыле в туалет.



49) Туалет.



179.В правой кабинке снять с пальца трупа наркомана ключ. Пройти через рабочие места в северном крыле, холл в рабочие места в южном крыле (дверь в холле налево).

50) Рабочие места в южном крыле.

180. Карточкой следователя открыть дверь в его кабинет и войти.



51) Кабинет следователя.



181. При помощи штемпельной подушечки нанести собственные отпечатки пальцев на бланк А-44.
182. Покопаться в делах, лежащих в сейфе и узнать, как звали заключенного из 103-ей камеры - ГОЛОВАНЬ РОЙ МАКАРОВИЧ.
183. Выйти в рабочие места в южном крыле.



52) Рабочие места в южном крыле.



184. Попробовать набрать код доступа к терминалу (записан на перекидном календаре у Масловой - 8381), замок взорвется.
185. Кием дотянуться сквозь решетку до кнопки на столе. Решетка разблокируется и открывает доступ в Терминальную. Через холл, рабочие места в северном крыле пройти в красный уголок.



53) Красный уголок.



186. Положить бланк с отпечатками в сканнер.
187. Войти в компьютер:
> Сканировать изображение (сообщение о сохранении изображения в файле СКАН49)
> Электронная почта
> Послать сообщение
Задать имя отправляемого файла: <СКАН49 DESIGNTIMESP=25833>
> Получатель: Маслова Т.С.
Пройти через рабочие места в северном крыле в холл.



54) Холл.



188. Запомнить номер желтой спец. двери - 30461. Пройти через холл, рабочие места в южном крыле в терминальную.



54) Терминальная.



189. Терминальная: - Зайти в терминал:
> Маслова Т.С.
Пароль: <ФЛОРАЛАЙФ DESIGNTIMESP=25850>
> Электронная почта
> Входящее от ОСУ (Рекомендация зайти на страничку ФСБ <ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ DESIGNTIMESP=25853>)
> Входящее от Красный_Уголок (файл скан49)
> Сохранить приложение
> Интернет
Адрес: <ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ DESIGNTIMESP=25858>
> Новости (имя сотрудника ФСБ - Карасько Лев Глебович и его любимое слово - шелуфонь)
> Доступ для агентов
ФИО: <КАРАСЬКО ЛЕВ ГЛЕБОВИЧ DESIGNTIMESP=25862> Код: <17653007>(из записной книжки) Пароль: <ШЕЛУФОНЬ DESIGNTIMESP=25863>
> Идентификация отпечатков
> СКАН49 (Информация об агенте Горине Артеме Михайловиче и его личном номере переносится в записную книжку)
> Доступ для агентов
ФИО: <Горин Артем Михайлович DESIGNTIMESP=25868> Код: 17789006 (из записной книжки) Пароль: ЭЛЬДОРАДО (из записной книжки) > Открытие спец.
двери Город: ЧЕРНОЗЕРСК
> Отделение милиции Номер двери: <30461>
Пройти через места в южном крыле в холл, где открылась оранжевая дверь и далее в коридор.



55) Коридор.



190. Сунуть под нос раненому Хлысту нашатырь.
191. Поговорить с Хлыстом. Тот просит обезболивающие таблетки.
192. Отдать Хлысту димедрол.
193. Поговорить с Хлыстом. Тот теперь просит сигарету с травкой. Пройти в комнату с клеткой (налево по коридору, в котором сидел Хлыст).



56) Комната с клеткой.



194.Кием подтянуть к решетке дамскую сумочку и вытряхнуть из нее сигареты. Пройти в коридор перед ОБОП.



57) Коридор перед ОБОП.



195.Поднять лежащую возле человека в униформе зажигалку, бумажку и дискету с изображением айсберга. Посмотреть его руку, на ней часы, на них <23:08>. Через комнату с клеткой пройти в коридор.



58) Коридор.



196.Отдать сигарету и зажигалку Хлысту. Теперь он требует кокаин. Пройти через комнату с клеткой, через коридор перед ОБОП, через КПП в коридор.



59) Коридор.



197.Открыть дверь ОБН ключом, снятым с наркомана в туалете и войти в ОБН.



60) Отдел по борьбе с наркотиками.



198. Под стулом отыскать пакет с кокаином. Пройти через коридор, КПП, коридор перед ОБОП, комнату с клеткой в коридор к Хлысту.



61) Коридор.



199. Отдать кокаин Хлысту. Тот перед тем, как умереть, успевает сказать про Белова в Леднике, секретный отдел в этом здании, картридж разморозки и телефон Ступора (записывается в записную книжку - 2-43-43), который может помочь. Пройти через комнату с клеткой в коридор перед ОБОП, зайти в ОБОП.



62) ОБОП.



200. У трупа, сидящего за столом, отсоединить от разбитого телефона аккумуляторы.
201. Вставить их в мобильный телефон, но тот оказывается отключен.
202. В музыкальном центре забрать компакт диск.
203. Из уничтожителя документов возле тела в униформе вытащить недорезанную бумажку.
204. Кнопкой вызвать режим будильника на наручных часах человека в униформе, запомнить время - 23:08. Через коридор перед ОБОП, комнату с клеткой, холл, рабочие места в южном крыле пройти в терминальную.

63) Терминальная.

205. В терминале снова зайти на страницу ФСБ под Гориным:
> Сотовая связь
ФИО: <ГОЛОВА РОЙ МАКАРОВИЧ DESIGNTIMESP=25933>
> Подключить абонента
206. На мобильном телефоне набрать номер 2-43-43 и поговорить со Ступором о картридже. Через рабочие места в южном крыле, комнату с клеткой, коридор перед ОБОП, через КПП в коридор 58.



64) Коридор.



207. Сдвинуть табличку <Туалет не работает DESIGNTIMESP=25942> и на появившемся кодовом замке набрать код с будильника: <2308>. Зайти в секретный отдел.



65) Секретный отдел.



208. Набрать пароль со скомканной бумажки: <ГЕРДА25 DESIGNTIMESP=25949>.
209. Выбрать: <БЕЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ DESIGNTIMESP=25951>.
210. Пароль с недорезанной бумажки: <КАЙ52 DESIGNTIMESP=25953>. Получаем картридж разморозки Белова и пароль, который сохраняется в записной книжке - 803-20-00. (если у героя в наличии нет дискеты секретного отдела или компакт диска секретного отдела, то картридж не появится)
211. Осмотреть цвет картриджа.
212. Позвонить Ступору и ответить ему правильный цвет картриджа. Ступор говорит про подземный ход в 102-й камере. Вернуться в коридор КПЗ, где карцер и камеры.



66) Коридор.



213. Подойти к камере №102.
214. Постучать в дверь камеры 102 так, как сказал Ступор.
215. Войти в камеру №102.



67) Камера №102.





216. Поговорить с вахтером. Нужен пропуск, но он готов закрыть на это глаза, если помочь ему разгадать последнее слово в кроссворде.
217. Прочитать выпуск газеты №15(лежит на столе у деда). Прочитать ответы в выпуске №16, который висел на стене у комнаты для допросов.
218. Сказать вахтеру ответ: <НАВУХОДОНОСОР DESIGNTIMESP=25976>. Тот открывает подземный ход, предупреждая, что слышал оттуда какие-то ужасные звуки.

Герой через люк выбирается наружу.
  • 0

#6 Bomberman

Bomberman
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Heart of steel

  • Cообщений: 1 344
3
Обычный

Отправлено 12 Март 2006 - 22:11

Герой через люк выбирается наружу.

Ценный мануал ! Респект !
Но я пройти так и не смог не зацепило !
  • 0

#7 Destus

Destus
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Я вернулся чтобы уйти:)

  • Cообщений: 977
0
Обычный

Отправлено 13 Март 2006 - 01:16

Зачем же прохождение писать LARGO :P Пусть люди сами думают:D

Сообщение отредактировал DeSTuS: 13 Март 2006 - 01:17

  • 0

#8 gattor

gattor
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • -

  • Cообщений: 557
0
Обычный

Отправлено 14 Март 2006 - 18:38

Прошел, понравилось, но коротко, локации ухудшались от начала к концу.
  • 0

#9 Jubei

Jubei
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Странник

  • Cообщений: 1 967
31
Хороший

Отправлено 14 Март 2006 - 19:08

Классный квест, классный черный юмор- хохотал от души.

локации ухудшались от начала к концу.

Согласен, мне больница больше понравилась, чем тюрьма.
  • 0

#10 LARGO

LARGO
  • Старожилы
  • PipPip
  • небыло бы зла, не узнали бы добра..

  • Cообщений: 184
0
Обычный

Отправлено 14 Март 2006 - 20:43

Зачем же прохождение писать LARGO  Пусть люди сами думают

да пусть будет:blink:
мож кому очень надо ..

Сообщение отредактировал LARGO: 14 Март 2006 - 20:44

  • 0

#11 Destus

Destus
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Я вернулся чтобы уйти:)

  • Cообщений: 977
0
Обычный

Отправлено 15 Март 2006 - 01:45

да пусть будет
мож кому очень надо ..

Ага братьям читерам если только:)
  • 0

#12 Little Elen

Little Elen
  • Старожилы
  • PipPip
  • Candy Trooper

  • Cообщений: 162
0
Обычный

Отправлено 15 Март 2006 - 12:55

MNe ne ponavilos voobwe, Luchwe Myst III ili Post Mortem pereprojti, chem igrat v Oazis....
  • 0

#13 LARGO

LARGO
  • Старожилы
  • PipPip
  • небыло бы зла, не узнали бы добра..

  • Cообщений: 184
0
Обычный

Отправлено 15 Март 2006 - 14:38

Ага братьям читерам если только

нее, для тех у кого пиратки-_-
  • 0

#14 Destus

Destus
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Я вернулся чтобы уйти:)

  • Cообщений: 977
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2006 - 06:20

MNe ne ponavilos voobwe, Luchwe Myst III ili Post Mortem pereprojti, chem igrat v Oazis....

Не я не спорю мне тоже больше понравился Post mortem. Но в оазисе мне понравилась озвучка наверно самое главное и таинственность этого самого палача в Post morteme, да да в Post morteme(у них похожи сюжеты) была меньше. Хотя и в тот и другой qs я играл непрерывно не мог оторватся:D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных