Перейти к содержанию
АнимеФорум

А вы за правильное анатомическое строение лыдей в играх?  

57 проголосовавших

  1. 1. А вы за правильное анатомическое строение лыдей в играх?

    • За
      28
    • Против
      7
    • Всё равно
      21


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня просто убивает количество игр с неправильно сложенными героями. Romancing Saga, Shining Tears и т.д.

Не понимаю, зачем делать страшных монстров и таких героев! Пусть тогда уж будет всё одинаково смешное, или страшное.

Опубликовано
А зачем нам правильности? Разве в реале тебе этого не хватает? Вышел на улицу - вот она, обыденность, ничего хорошего. А так хоть пусть в играх хоть что-то оригинальное будет. Поэтому я против обычного анатомического сходства!
Опубликовано

Предположим, "уродство" - понятие относительное.

И стиль "супердеформед" свойственный многим японским РПГ имеет полное право на жизнь не менее, чем "дылды" из 8 и 10 части "ФФ".

А вообще то, я - за стиль. И если он хорош, то неправильная анатомия ничего не портит....

Опубликовано (изменено)

Конечно за!

Разве не приятно посмотреть на красивую анатомию как женскую, так и мужскую ^^

Но иногда можно и отступить от этого, согласна с предыдущим автором

за стиль. ..если он хорош, то неправильная анатомия ничего не портит....
Изменено пользователем Shivaree (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не думаю, что корректно говорить об играх вцелом.

Если игра позиционируется как реалистичная, то и анатомия должна быть соответствующая.

А в остальном... Зачем ограничивать полет фантазии художников и дизайнеров? Вон, возьмите из последнего что-нибудь... Фейбл. Красиво же.

Опубликовано

Нужны оба построения, т.к где-то только Хуманы и там более подходит реалистичность а где-то можно и нужно делать существ либо сильно уродливыми либо слишком совершенными

 

Преувелечение и Стандартность нужны

одно другому не мешает

Опубликовано
С одной стороны конечно же за. Но если подумать получше.... Даже сейчас хватает людей со слабой психикой. Вспомним недавние истории со смертями из-за LinageII Чем больше реализма в виртуальном мире, тем меньше хочется жить в реале.
Опубликовано
С одной стороны конечно же за. Но если подумать получше.... Даже сейчас хватает людей со слабой психикой. Вспомним недавние истории со смертями из-за LinageII Чем больше реализма в виртуальном мире, тем меньше хочется жить в реале.

А где вы там нашли реализм? У темных эльфиек или у Dragonslayer?

Опубликовано
У меня не такая уж мощная машинка, так что полный реализм в современных игрушках меня обходит стороной:( В принципе, за, хотя модель с соблюденными пропорциями тела+малое количество полигонов - лучший выход.
Опубликовано (изменено)

Голосую за.

Ибо лично мне не интересно смотреть на каких-то мутантов-уродов, чьё уродство вызванно лишь недостатком денег, вкладываемых в проект. Куда проще смоделировать какого-нибудь инвалида, чем вырисовывать нормального человека(К монстрам не относится ессно).

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Однозначно против, т.к. меня волнуют в основном анимешные игры, а где в аниме реалистичное строение? :huh: А в остальных всё равно, главное, чтобы красиво было!

Меня просто убивает количество игр с неправильно сложенными героями. Romancing Saga, Shining Tears и т.д.
Играл в Shining Tears... и где там что неправильно? :lol: Если сам стиль "супердеформед", то так можно дойти и до критики "больших глаз". Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Анатомия персонажей таки должна зависеть от жанра игры.Как уже сказали выше,в "Метал Гире" не может быть чибиков.

антомия монстров

На то они и монстры,чтобы у них была пугающая\неправильная анатомия.

Опубликовано
Реалистичная анатомия не всегда есть хорошо. Мне очень нравиться стиль игры Advent Rising (кажется правильно написал), все зависит от стилистики игры. Гланое, чтобы это было красиво. Приведу пример, не совсем игровой, но как пример сойдет. Недавний фильм Final Fantasy VII : Advent Children. На первый взгляд, анатомия персонажей правильная, но, если прсмотреться, станет видно, что глаза несколько увеличены, ноги чуть чуть удлинены. Это не все "изменения" героев, но разве от этого фильм стал хуже? Вовсе нет!
Опубликовано

По-моему,даже в сенрьнезных играх анатомия не соблюдена нормально.

Например, если у героя бицепсы весят больше, чем туловище... Нереально.

Или героиня... С пятым размером и талией 25см...

Преувеличения дэс.

Опубликовано
По-моему,даже в сенрьнезных играх анатомия не соблюдена нормально.

Например, если у героя бицепсы весят больше, чем туловище... Нереально.

Или героиня... С пятым размером и талией 25см...

Преувеличения дэс.

Согласен. В играх персонажи с несколько идиализированными пропорциями. Не думаю, что комуто будет приятно всю игру смотреть на ... скажем так, неидеальный пропорции героев. Но именно идеальные пропорции и невозможны в реальности, поэтому они и "неправельны". Кажется я сам себя запутал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация