Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Преподаю японский язык в Москве.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Сама окончила бакалавриат востоковедческого ВУЗа, то бишь учила язык профессионально четыре года.

Москва, самое ближнее ко мне - Ясенево и весь ЮЗАО.

Продолжительность занятия - час, цена - 400 рублей за занятие(ну, я пока не профессионал).

Интенсивность, программа и прочее подстраивается под возможности и желания ученика.

Обращаться на е-мейл: sophia111188@yandex.ru или по аське: 190161529.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакалавриат да еще и 4 года, не ИПВ ли?)))

 

Не могли бы вы побольше расписать. В частности хотелось бы увидеть, какой у вас уровень знаний (ваш лвл))). Список литературы по которой будет осуществляться обучение. И самое главное что вы забыли оговорить это уровень учеников (начинающий\продвинутый). Также хотелось бы узнать, вы предлагаете курс занятий по 400р за урок, или же есть возможность разбирать с вами определенные моменты, так сказать разовый урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакалавриат - он везде 4 года.

 

Уровень - от нулевого до подготовки к второму кю. Сама - сдала второй, активно готовлюсь к первому.

Программа - свободная, придерживаюсь политики совмещения всего, что нужно. Если для начального уровня это Минна+Головнин с полезными свойствами и того, и того, то на более высокие - от детских книг и манги до политических статей, не отрываясь и от учебников.

 

Да, кстати про мангу - во-первых, у меня ее довольно много в электронном и бумажном формате, во-вторых я ее довольно много переводила, так что могу, при желании, сконцентрироваться именно на ней.

 

Курс занятий предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Гомен кудасай,ребят) Зашла на огонёк, вот хочу немного себя пропиарить :Р