Sonoko Posted June 20, 2010 Report Share Posted June 20, 2010 Собственно, сабж. Сама окончила бакалавриат востоковедческого ВУЗа, то бишь учила язык профессионально четыре года.Москва, самое ближнее ко мне - Ясенево и весь ЮЗАО.Продолжительность занятия - час, цена - 400 рублей за занятие(ну, я пока не профессионал).Интенсивность, программа и прочее подстраивается под возможности и желания ученика. Обращаться на е-мейл: sophia111188@yandex.ru или по аське: 190161529.Спасибо за внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikkatsu Posted June 27, 2010 Report Share Posted June 27, 2010 Бакалавриат да еще и 4 года, не ИПВ ли?))) Не могли бы вы побольше расписать. В частности хотелось бы увидеть, какой у вас уровень знаний (ваш лвл))). Список литературы по которой будет осуществляться обучение. И самое главное что вы забыли оговорить это уровень учеников (начинающий\продвинутый). Также хотелось бы узнать, вы предлагаете курс занятий по 400р за урок, или же есть возможность разбирать с вами определенные моменты, так сказать разовый урок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonoko Posted June 27, 2010 Author Report Share Posted June 27, 2010 Бакалавриат - он везде 4 года. Уровень - от нулевого до подготовки к второму кю. Сама - сдала второй, активно готовлюсь к первому.Программа - свободная, придерживаюсь политики совмещения всего, что нужно. Если для начального уровня это Минна+Головнин с полезными свойствами и того, и того, то на более высокие - от детских книг и манги до политических статей, не отрываясь и от учебников. Да, кстати про мангу - во-первых, у меня ее довольно много в электронном и бумажном формате, во-вторых я ее довольно много переводила, так что могу, при желании, сконцентрироваться именно на ней. Курс занятий предпочтителен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...