Fiery Falkon Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 1) Wolf's Rain и Хелсинг и разделили первое место. 2) Евангелион (но до конца ещё не досмотрела). 3) Любовь и Хина. 4) Призрак в доспехах. 5) Гештальт. 6) Акира. Sin даже на тысячное место включать страшно, такого отстоя я ещё не видела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedd Geenvael Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 (изменено) На вершину Алимпа попало: - Kareshi Kanojo no Jijou (Kare Kano) Дальше: - Now and Then, Here and There и Hoshi no koe - Chobits - SaiKano - NGE - X - Last Exile - Itekeru Futari - Trigun - Azumanga - Rahxehon - Bebop ------------------ Я в дауне, насколько я помню, по результатам пердыдушего голосования Алхимик был в 10-ке, а сейчас, на всех страницах, о нём упомянуло лишь несколько человек... Изменено 15 июля, 2005 пользователем AlexRow)aka(Nemo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кумагуро Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 [color="red"]1.Гравитация(Безуловно) 2.Унисенные призраками 3.Hellsing 4.Возвращение кота 5.Наруто[/color] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рюха Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Поехали: 1.Gravitation 2.Наруто 3.ХагСайн 4.РаКсефон 5.GTO(но фильм лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q_Paxx Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 [b] 2. Cowboy Bebop[/b] [b] 7. Wonderfull days [/b] [b] 9. Abenobashi Maho Shotengai [/b] [b] 14. Berserk [/b] [b] 3. Full Metal Panic! Fumoffu[/b] [b] 5. Fullmetal Alchemist [/b] [b] 11. Planet ES [/b] [b] 6. GTO [/b] [b] 13. Samurai Champloo [/b] [b] 8. Samurai7[/b] [b] 15. Ninja Scroll[/b] [b] 4. Last Exile [/b] [b] 10. Trigun [/b] [b] 1. Naruto [/b] [b] 12. Steamboy [/b] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinotori Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 1.Gundam Seed Destiny 2.RahXephon 3.Scryed 4.GITS TV 5.Hellsing 6.Gundam Seed 7.Xenosaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li__ Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Hellsing LastExile Летающий замок Хоула Ghost in the Shell 1,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neonilla Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Fushigi Yuugi Elfen Lied Gravitation Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Из тех что успел посмотреть) 1) FLCL 2) Full Metal Panic 3) Bastard 4) Blue Submarine 6 5) Carried Spirits 6) Love Hina 7) Fushigi Yudgi ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuroro L. Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1) ну безусловно Hunter X Hunter 2) Акира 3) Небесный Замок Лапута 4) Домоправительница Эбитю (ну уж больно смешно) 5) Nekojiru Sou - этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1. Seikai no Monshou/Seikai no Senki TV 2. Full Metal Panic TV (Fumoffu тоже) 3. Iketeru Futari TV 4. Planet ES TV 5. Macross Zero Это так, приблизительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Hife Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 [color=purple]Noir[/color] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Placher Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Мой список пополнился Онизукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H!soka Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1) ну безусловно Hunter X Hunter 2)Наруто 3) Hagane no RENKINJUTSUSHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туор Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Десятка любимых: - Last Exile - Haibane Renmei - Irresponsible Captain Tylor - Rurouni Kenshin OVA1 - Vampire Hunter D (2000) - Kare kano - Cowboy Bebop - Saber Marionette J - Vandread - Миядзаки сотоварищи Вот. Евы тут нет, поскольку это неизбежная классика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaname Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 на данный момент где-то так: Utena (TV + movie) Cowboy Bebop Full Metal Panic! (Fumoffu включительно) Trigun Azumanga Last Exile FMA Hellsing GitS (1 и 2) ну и Миядзаки, у которого любимое выбрать затрудняюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trisha Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Вношу кое -какие коррективы))) 1. По прежнему Алхимики. 2. Naruto 3. Chrno Crusade 4.School Rumble(Даже не смотря на то, что я видела всего ничего...) 5. Rah-Xephon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commander Xell Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Списочек top-10 на данный момент... Положение в списке - это не отражение степени привлекательности, а просто в таком порядке я их вспомнил. 0) Корабль-призрак 1) Kimagure Orange Road 2) Vandread 3) Onegai (оба) 4) Cat Returns 5) El Hazard 6) Fullmetall Alchemist 7) Animatrix 8) My neibhor Totoro 9) Only Yesterday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheatos Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 1Kenshin Ova-1 2Elfien Lied 3NGE 4Akira 5Naruto 6Cowboy Beebop 7Trigun 8Noir 9Angel Sanctury 10X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Tiger Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Rurouni Kenshin (всё) Oh my goddess! (тоже всё) Naruto Trigun Hellsing Jin-Roh GitS2 Love Hina (опять таки всё) GreenGreen (и снова всё) Gunslinger Girl NGE не пишу т.к. банально вплоть до зелёных человечков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noizou Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 не могу выстроить топом, поэтому просто десятка любимых: S.E.Lain FMA Boogiepop Phantom Cowboy Bebop Samurai Champloo FLCL Azumanga Wolf's Rain Fruits Basket *скрипя зубами* Naruto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 1)Бастард! 2)Хеллсинг(даже несмотря на его убогость по сравнению с мангой) 3)Jin Roh 4)The Record of Lodoss War 5)Все Призраки в Доспехах+Stand Alone Complex(оба сезона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante son of Sparda Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Vampire Hunter D: Bloodlust Eva Azumanga GitS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zo-chan Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 .Hack//Sign One Piece Hikaru no Go Gantz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zell Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 чем больше смотришь тем больше ноходишь нового и интересного на данный момент вот что мне особенно понравилось из просмотренного мною аниме: 1)Air 2)Rurouni Kenshin OVA 3)Kimi ga Nozomu Eien 3)InuYasha TV 4)RahXephon 5)Full Metal Alchemist 6)Beck 7)Elfen Lied 8)GTO 9)Hikaru no Go 10)Naruto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.