Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в одном потоке

Игра повиснет на время выданное на выбор решения, отрабатывая команду паузы, а потом перебросит в слоупочный блок.

 

6.9.3

O_o уже версия 6.13.10 вышла... Локализацию интерфейса можно здесь скачать.

когда скачаешь - в свежесозданном проекте будет файл screens.rpy, в нём все интерфейсные блоки, куда удобней и легче.

 

А по самому вопросу -

        "loadsave_ground.png",
       "loadsave_idle.png",
       "loadsave_hover.png",
       "loadsave_selected_idle.png",
       "loadsave_selected_hover.png",

Это картинки, сюда свои вставлять.

 

(58, 26, 140, 103, "previous"),

- это разположение кликабельных зон, подправить на свои.

Опубликовано
Игра повиснет на время выданное на выбор решения, отрабатывая команду паузы, а потом перебросит в слоупочный блок.

 

ну т.е. по сути получится тот эффект, которого я добиваюсь? Варианты действия же можно выбирать во время "паузы" (т.е. пока отсчёт идёт)?

Опубликовано

Код для всех меню находится в файле "screens.rpy" - в него можно внести любые необходимые изменения.

Код для экрана настроек находится в блоке "screen preferences:", и если необходимо сдвинуть все кнопки вниз, то достаточно указать позицию по вертикали, начиная от которой будут отображаться все эти кнопки

screen preferences:

   tag menu

   # Include the navigation.
   use navigation

   # Put the navigation columns in a three-wide grid.
   grid 3 1:
       ypos 50                                    #   <--- Задает отступ 50 пикс. от верхнего края экрана
       style_group "prefs"
       xfill True
   # остальной код без изменений

Опубликовано (изменено)

На всех более новых от 6.9.3. версиях почему-то теряется контроль над переменной length в этом динамическом объекте:

 

init:
python:

   	def countdown(st, at, length=0.0):

       	remaining = length - st

       	if remaining > 5.0:
           	return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1
       	elif remaining > 0.0:
           	return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1
       	else:
           	return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None

image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=10.0)

 

как вернуть контроль, кто подскажет?)

суть в том, что когда length доходит до нуля, то он всегда равен нулю, а изменять эту переменную не выходит, она фиксированная (в примере это 10 сек.). В 6.9.3 версии переменную можно менять записав перед вызовом строку "$ length = любое_число"

Изменено пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

to kurochan:

Если вы все еще используете Рен'пи ниже версии 6.11 (т.е. без screen'ов), то изменить положение элементов меню можно с помощью стилей. В файле "options.rpy" есть строки, которые позволяют настроить внешний вид диалогового окна или главного меню - по аналогии можно настраивать стили для других элементов.

Для того, чтобы определить какой стиль надо изменить, стоит воспользоваться "инспектором стилей" - запустить игру, навести курсор на нужный нам объект (в вашем случае - это рамка, содержащая все элементы меню настроек) и нажать Shift + i. В появившемся окне будет указано название стиля (в вашем случае - prefs_frame). Теперь можем поместить код, задающий положение по вертикали для "prefs_frame", в любой блок "init" (он может быть в файле "options.rpy" или любом другом). Добавим строки

$ style.prefs_frame.ypos = 0.3   # для меню настроек
$ style.file_picker_frame.ypos = 0.3 # для меню сохранения / загрузки

 

 

* Знак $ говорит Рен'пи о том, что далее в этой строке идет код на языке python. Если вы будете размещать код в блоке "init python" (как это сделано в файле "options.rpy"), знаки $ надо убрать, т.к. в таком блоке весь код должен быть на python'e и дополнительные обозначения не нужны.

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

почитал статейку, попробовал докопаться до length через доступ, но он всё равно игнорирует изменения =(

может быть есть способ задать какую-нибудь глобальную переменную, с помощью которой и изменять значение length?

 

init:
#$ length_time = 10.0  #либо тут её записать
python:
   	length_time = 10.0  #либо тут, работают одинаково, и одинаково игнорируют изменения
   	def countdown(st, at, length=0.0):
       	global length_time
       	remaining = length - st
       	if remaining > 5.0:
           	return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1
       	elif remaining > 0.0:
           	return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1
       	else:
           	return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None
image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=length_time)

 

как переменную length_time заставить быть видимой во всём коде? У меня либо инвалидные синтаксисы получаются либо глобальная переменная тупо игнорирует изменения (как такое вообще возможно?)

Изменено пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

изменять переменную в ходе сценария получилось, вот только проблема с обнулением не исчезла, когда таймер доходит до нуля, то он после этого становится всегда равным нулю и не изменяется :(

но всё равно спасибо за ссылку)

 

upd:

как-то странно, вечно нуля становится равным если прослоупочить все места, где всплывает этот ограничитель. Если же хотя бы в одном месте успеть, то переменная не "ломается" и продолжает исправно работать... что за чудеса? О_О

Изменено пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вся беда в использовании DynamicDisplayable - не мучайся с ним, воспользуйся screen'ами

screen my_countdown:
   timer 1 repeat True action If( (my_time > 0 ) , [ SetScreenVariable('my_time', my_time - 1), Play("my_channel", "tick.ogg")], [Hide('my_countdown'), Jump(label_to_jump_to)] )
   if my_time > 5:
       text str(my_time) xpos 20 ypos 20 size 47
   elif my_time > 0:
       text str(my_time) xpos 20 ypos 20 size 47 color "#c00"
       
   
###################################################
# The game starts here.
label start:

   show screen my_countdown (my_time=10, label_to_jump_to="toolate")
   "Hurry up!"
   hide screen my_countdown
   "Right in time."
   return
label toolate:
   "It's too late"
   jump start

 

Этот таймер можно использовать много раз, он не отсчитывает время пока игрок находится в меню, но если его сохранить и загрузиться из сохранения, то отсчет времени начнется с самого начала.

Опубликовано

Приветствую, дорогие товарищи!

 

Хочу предложить Вам принять участие в Бета-тесте небольшой визуальной новеллы.

 

В рамках «фанфико-творчества» по серии произведений С.А.Кима «NGE - Чтобы выжить» в конце прошлого года стартовал новый проект!

 

На настоящий моент в условно готовом состоянии находится тестовый релиз первой части новеллы.

 

Тестовый релиз изначально портирован только для Windows.

 

На этот этап, я оставил активным модуль разработки, показывающий при проигрывании вверху справа от центра кнопку с именем файла и строкой исполняемого в настоящий момент кода. Это небольшое неудобство, однако, оно позволяет при тестировании отслеживать позицию и элементы кода.

В финальном релизе модули использовавшиеся для разработки, как и большинство левых комментарии в коде – будут удалены.

Далее, до финального релиза планируется только править игру – убирая багги и «очапятки», а также немного корректировать графику.

Дальнейшего продолжения сюжета в первой части игры – не будет.

На настоящий момент сюжет реализован от пролога до беседы Вик-Сина с Мисато Кацураги на смотровой площадке после выписки из госпиталя.

Добавление дополнительных, кроме уже использованных в тестовом релизе, «помпонов и бантиков, а так же свистелок с перделками» – возможно, хотя на настоящий момент не планируется.

 

___________________________________________

 

http://helikk.narod.ru/vn/1.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/2.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/3.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/4.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/5.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/6.jpg

http://helikk.narod.ru/vn/7.jpg

 

 

___________________________________________

 

Ссылка для скачивания (файл архива 30.7Mb): GtobiGit_02-1-win32.zip

 

Работоспособность ссылки и целостность архива проверена.

 

Буду признателен за ваше мнение, возможные советы или рекомендации...

 

 

 

Основное обсуждение и работа над проектом ведется тут: Тема в авторском разделе на ВВВ

Опубликовано (изменено)

новый проект!

:o Ну ты крут, чувак. Вполне себе достойно. Лица из ARIK похоже взял, (я к ней мод делал - узнал), а фоны из сериала и полнометражек?

 

Да, если что - обращайся напрямую, контакты в профиле.

На RenPy я работаю с августа 2009.

http://test.amahrov.ru/misc/image/plus1.gif http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

 

Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится.

 

Кстати, вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.

Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele.


Начало Евангелиона - Краткая кинетическая новелла на RenPy, повествующая о событиях от древнейших времён другой Вселенной до 1 января 2000 года (и несколько дальше) на нашей Земле.

 

 

 

Мой второй фанфик по еве (первый - это мод к ARIK). Содержит данные по Ангелам, Второму Удару, Звёздным Мудрецам (Seele), и ещё несколько аспектов, и бонус в конце.

 

Богато иллюстрирован - больше семидесяти бэкграунд-картинок, так же я подобрал музыку к каждому эпизоду.

 

Больше это предыстория моей версии ARIK, хотя частично можно отнести и к оригинальному сериалу.

 

Begin of Evangelion

 

Несколько скриншотов (текст скрыт чтобы не спойлерить)

http://img514.imageshack.us/img514/2929/screenshot110x.th.jpghttp://img202.imageshack.us/img202/5176/screenshot108z.th.jpghttp://img132.imageshack.us/img132/6031/screenshot107x.th.jpghttp://img248.imageshack.us/img248/6291/screenshot106z.th.jpghttp://img17.imageshack.us/img17/2207/screenshot105mw.th.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Лица из ARIK похоже взял' date=' [/quote']

Из "нее родимой"... :D

фоны из сериала и полнометражек?

Фоны - фотографии из Интернета (виды Южно-Сахалинска)' date=' подрезанный рисунок коллеги с этого форума и конечно же из полнометражки, они более подходящие к сюжету книги, чем были в сериале... и даже в этом случае еще немного подпиливать текст придется, для большего соответствия...

Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится.

Eliont, благодарю за ссылку на сборку ресурсов! Немного ранее нашел ссылку на нее на просторах темы на известном Вам форуме... ;) Действительно очень полезная подборка и в будущем непременно пригодится...

Сидирую эту подборку с 27-марта. сего года. ;)

Да' date=' вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.

Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele. [/quote']

Ну... тут, как в книге говорится - так и использовано... у нас тут с Автором не принято сильно спорить...

 

За предложение помощи по движку - Огромное спасибо, она (помощь) обязательно потребуется, потому как РенПи пока только осваиваю, и данный процесс идет, так сказать методом "научного тыка". :D

 

Лица из ARIK похоже взял' date=' [/quote']

Из "нее родимой"... :D

фоны из сериала и полнометражек?

Фоны - фотографии из Интернета (виды Южно-Сахалинска)' date=' подрезанный рисунок коллеги с этого форума и конечно же из полнометражки, они более подходящие к сюжету книги, чем были в сериале... и даже в этом случае еще немного подпиливать текст придется, для большего соответствия...

Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится.

Eliont, благодарю за ссылку на сборку ресурсов! Немного ранее нашел ее на просторах этой темы... ;) Действительно очень полезная подборка и в будущем непременно пригодится...

Сидирую эту подборку с 27-марта. сего года. ;)

Да' date=' вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.

Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele. [/quote']

Ну... тут, как в книге говорится - так и использовано... у нас с Автором не принято сильно спорить...

 

За предложение помощи по движку - Огромное спасибо, она (помощь) обязательно потребуется, потому как РенПи пока только осваиваю, и данный процесс идет, так сказать методом "научного тыка". :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.У меня такая проблема.Создаю новый проект,сохраняю скрипт и всё нормально.Потом запускаю программу снова,а проекта нет.Что делать?

Версия 6.9.3.

Заранее извиняюсь,если вдруг такой вопрос уже был.

Опубликовано

Выбрать проект -> имя вашего проекта.

Либо, если настройки слетели, Опции/Настройки -> папка проектов -> указать папку где ваши проекты затем пункт 1.

 

Спасибо.Вроде теперь всё нормально.

Опубликовано

Решил влиться в ваше братство.

Возникла проблема - приложенный мануал почти ничего не рассказывает про работу со звуком.

дайте ссылочку плз где рассказано поподробней.

собственно проблемы

1 музыка вызванная из options (config.main_menu_music = "sorse/sound/menu_start.mp3") не заканчивается со стартом игры.

2 как сделать так что бы трек проигрывался только 1 раз.

3. самое важное как запускать несколько звуков

заранее спасибо

 

ага с проигрыванием 1 раз разобрался musik-sound

Опубликовано

оперативно и как раз то что нужно. crome выручай )

 

странно что то не получается

scene laken

play music [ "sorse/sound/lake.mp3", "sorse/sound/step.mp3" ]

 

e"Погода не слишком хорошая, сплошной туман"

---------------------------------------------------

 

"sorse/sound/step.mp3" почему то не играет слышно только lake.mp3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация