Haunting Ground, про тяночку в алхимическом замке Capcom.
По большому счету эпоха PS2 прошла мимо меня, я много чего пропустил. Я и раньше слышал про эмуляторы, но когда в 2008 пытался запускать mgs3 на эмуле, то ничего хорошого не вышло. Так что я аж до 2020 забил на это дело. Время шло, эмуляторы пилились. Совершенно случайно наткнулся на скрины Haunting Ground, искал я конечно подробностей о новом Silent Hill, а нашёл что-то артхаусное и странное.
Эмуль взял из описания к ютуб видео у чела который клялся, что все работает и всё круто, найти образ игры не составила труда. Это дело запустилось и тупо работало. Были мелкие баги, проблемы с фейковыми отражениями в стеклах и зеркалах, в некоторых сценнах .dds партикулы эффектов обрывались под соотношения сторон 4:3 при том что эмулятор рендерил геометрию сцены в 1080p 16:9.
Пройти прошёл, игра порадовала японским какпкомовским креативом. Haunting Ground это квест про слабую аниме тян с собачкой, которая попала в загадочный замок, она то и дело спотыкается, способна запаниковать и вырвавшись из управления игрока истерично метаться по углам, типа убеги от вездесущего Mr.X
Собачка у неё умный, способный по команде задержать или атаковать врага, да и вообще вспомнилось как в Comix Zone дрессированная крыса находила предметы.
Отдельно надо сказать про странность сюжета и образов ( тык1, тык2, тык3), если в 2006 году многому можно было не придать значения, то в 2020 более осведомленный игрок может офигевать от увиденного, я всегда где-то на подкорке предчувствовал, что в капкоме сидит какой-то инсайдер пытающийся что-то сказать через игры...
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.