Перейти к содержанию
АнимеФорум
  • записи
    2
  • комментария
    3
  • просмотров
    20 690

Катакана ассоциативным способом


Remaire

13 просмотров

Таким вот методом предлагают учить катакану в учебнике "Remembering the kana", Helmut Morsbach.

フ - FU
FU - это миска/чаша еды (bowl of FOOd)
Зеркально дорисовываем этот знак и получаем миску.

ス - SU
Помним о миске и представляем, что SU - это "суп". Теперь это будет миска супа.
Дополнительный штрих - это ручка, чтобы суп случайно не вывернулся.

ヌ - NU
NU - это будет лапша (noodles). Последняя черта - это кусочек лапши, свешивающийся из тарелки. С ними такое часто случается.

А потом вспоминают о сходстве некоторых знаков с ковшами и т.д.
Почитать интересно. Но иногда кажется, что проще учить обычным запоминанием/узнаванием по карточкам. :)
Что действительно усвоилось сразу, это сходство некоторых знаков с хираганой: на этот раз не возникало проблем с различиями между シ и ツ.

Нечаева - стр. 57, урок 7.
Remembering the Kana - катакана, часть 4.

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Ассоциативный способ хорош при запоминании кандзи. "Путь бесхвостой птички", и все такое.А для изучения каны мне больше всего понравился не помню где увиденный способ читать русские тексты, где отдельные слоги заменены на соответствующие слоги каны: "Дерево стояло в леス." и т.д.
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация