второе высшее или куда меня понесло?..
вот уж действительно - на халяву и уксус сладкий. сдаю экзамены на "финансы и кредит", на очно-заочную форму обучения. не то чтобы меня сильно привлекала эта специальность, но так получается, что можно бесплатно поучиться.
экзамены: математика, английский, русский.
сдаем математику. естессно заглянув в учебник математики за 10-11 класс я понимаю, что забыла все, вплоть до формулы вычисления дискриминанта (позор!какой позор!!!) пытаюсь что-нибудь вспомнить в течении двух-трех недель, в перерывах от других, более важных, дел. вроде даже что-то вспоминаю. на экзамене выясняется, что интегралы и производные, вообще не нужно было повторять. задания кстати не такие уж и сложные были. просто во многих нужно было знать формулы. Короче, среднестатический школьник должен был по идее набрать не менее 40 баллов в легкую. Поэтому я очень удивилась. когда вывесили результаты. ладно, допустим у меня было всего-то 34 балла. но очники с 4,5,6, до 18 баллов???
при этом из сдававших математику наивысшим баллом был кажется 42. (по сертификату чуть больше, но тоже мало).
забавно у меня оказался третий результат по потоку, не считая сертификатов.
английский - это была песня... особенно аудирование. в гулком помещении включили не отрегулированный китайский магнитофон... пробуй разбери скороговорку текста, доносящегося "из бочки"... короче ставила почти наугад. Тексты превести без словарей... вопросы к ним - все рассчитаны на понимание текста. короче каким образом я получила 38 баллов остается загадкой. на консультации нам вообще препод сказала, что тест жутко сложный, и если бы мы смогли ответить на все вопросы без ошибок, то это означало бы, что нам английский учить больше не нужно.
сегодня был русский. на подготовку к которому я вообще плюнула, т.к. уже надоело. и будь что будет...
вчера вместо подготовки мы ездили на смольнинские водопады и я получила массу удовольствия.
экзамены: математика, английский, русский.
сдаем математику. естессно заглянув в учебник математики за 10-11 класс я понимаю, что забыла все, вплоть до формулы вычисления дискриминанта (позор!какой позор!!!) пытаюсь что-нибудь вспомнить в течении двух-трех недель, в перерывах от других, более важных, дел. вроде даже что-то вспоминаю. на экзамене выясняется, что интегралы и производные, вообще не нужно было повторять. задания кстати не такие уж и сложные были. просто во многих нужно было знать формулы. Короче, среднестатический школьник должен был по идее набрать не менее 40 баллов в легкую. Поэтому я очень удивилась. когда вывесили результаты. ладно, допустим у меня было всего-то 34 балла. но очники с 4,5,6, до 18 баллов???
при этом из сдававших математику наивысшим баллом был кажется 42. (по сертификату чуть больше, но тоже мало).
забавно у меня оказался третий результат по потоку, не считая сертификатов.
английский - это была песня... особенно аудирование. в гулком помещении включили не отрегулированный китайский магнитофон... пробуй разбери скороговорку текста, доносящегося "из бочки"... короче ставила почти наугад. Тексты превести без словарей... вопросы к ним - все рассчитаны на понимание текста. короче каким образом я получила 38 баллов остается загадкой. на консультации нам вообще препод сказала, что тест жутко сложный, и если бы мы смогли ответить на все вопросы без ошибок, то это означало бы, что нам английский учить больше не нужно.
сегодня был русский. на подготовку к которому я вообще плюнула, т.к. уже надоело. и будь что будет...
вчера вместо подготовки мы ездили на смольнинские водопады и я получила массу удовольствия.
5 Comments
Recommended Comments