Skip to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

АнимеФорум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Иллюстрации 1h5ri

Приятно познакомиться!

мой сетевой ник 1h5ri, я начинающий аниме иллюстратор, и здесь буду выкладывать своих рисунки!

я открыт к просьбам и реквестам вашего любимого персонажа! 

мои социальные сети:

X(twitter): https://x.com/1h5ri

Pixiv: https://www.pixiv.net/en/users/45697231

ВК: https://vk.com/1h5ri

Bly Sky: https://bsky.app/profile/1h5ri.bsky.social

просьбы можете смело писать здесь или в комментариях моих социальных сетей, реквесты прошу писать в личные сообщения социальных сетей.

пример описания просьбы/реквеста:

1. Имя персонажа

2. Одежда

3. Фон

4. Время суток

5. Позицию движения (по желанию)

и я постараюсь это нарисовать! 

Х. post scriptum: если вы хотите анимацию... я постараюсь! (обсуждение в л/c)

о себе: большую часть свободного времени смотрю аниме, и практически только его в плане видео-контента, это продолжается уже много лет и как многие заядлые отаку я пробывал рисовать в этом стиле, таким образом если у меня есть стимул, вдохновение и желание - прокрастинация уходит на второй план, и своим старанием я пытаюсь дотянуться до звёзд которые доставляют мне счастье и радость. 

если вам понравятся мои рисунки, я буду рад, что старался не только для себя и культуры, но и подарил радость человеку.

вы можете написать мне комментарий, поставить лайк в соц. сети или подписаться - так я увижу что вы оценили меня, и мне будет чертовски приятно, что поможет мне и дальше радовать вас своими рисунками, и радоваться самому!