Перейти к содержанию
АнимеФорум

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем 30 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Allen_8

Allen_8

1 час назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, когда люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто воспринимает всерьёз, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Можно сказать, что аниме делается только в Японии, что ограничивает размеры рынка. Но во-первых, это уже не соответствует истине, если считать за аниме всё, что на него похоже, в во-вторых, Голливуд - это даже не город, а район Лос-Анджелеса, но посмотрите, какое у него культурное влияние.

Allen_8

Allen_8

54 минуты назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, когда люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто воспринимает всерьёз, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Можно сказать, что аниме делается только в Японии, что ограничивает размеры рынка. Но во-первых, это уже не соответствует истине, если считать за аниме всё, что на него похоже, в во-вторых, Голливуд -это вообще район одного города, но посмотрите, какое у него культурное влияние.

Allen_8

Allen_8

53 минуты назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, когда люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто воспринимает всерьёз, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

52 минуты назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, когда люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

51 минуту назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

50 минут назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

49 минут назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом была бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

44 минуты назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом было бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И что именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

31 минуту назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом было бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И чтт именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

Цитата

Но проблема в том, что само аниме не умеет (или не хочет) себя правильно позиционировать для западной взрослой аудитории. Оно продолжает заходить снизу — через субкультуры, мемы, геймерские сообщества и косплей. Т.е. упрямо ведет себя как андеграунд.

Это интересная идея. Хотя мне кажется, что субкультуры и мемы - это всё-таки следствие, а не причина. Субкультуры не помешали джазу и Битлам пробиться на уровень, при котором их в академических кругах изучают. А вот каких-нибудь "Мстителей" мало кто всерьёз воспринимает, но если на улице людей опрашивать, то их чуть ли не каждый второй смотрел. Аниме - это преимущественно массовая культура, именно в этой нише оно почему-то уступает музыке, сериалам и фильмам по популярности.

Allen_8

Allen_8

17 минут назад, shiоri сказал:

Так может просто сериалов и фильмов выходит в разы больше, чем аниме сериалов и мувиков?

Но ведь никто не смотрит все выходящие фильмы и сериалы, правильно? На то, чтобы просмотреть все аниме-сериалы, вряд ли хватит времени даже у безработного отаку, не то что у работающего в режиме 5/2. Если бы мы говорили про контекстовый поиск, в этом было бы логика. Но люди говорят о том, на что они тратят своё далеко не бесконечное время. Будь хоть за всю историю сто сериалов, при большой популярности эти сто сериалов составляли бы значительный процент контекста, так как это процент от времени людей, а не от общего количества произведений.

Другое дело, если люди не могут найти то, что им нужно. Но это уже вопрос к аниме-индустрии, почему она удовлетворяет вкусам только части населения, тогда как подходящий сериал для себя почти каждый может найти? Хватает текущего рынка? А как же конкуренция, одним из вариантов победы в которой является охват новой аудитории? И чтт именно не подходит в аниме этим людям, которые не смотрят аниме?

×
×
  • Создать...

Важная информация