Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

Всем привет.

 

Ищем сотрудника поддержки первой линии на японское направление в компанию, работающую на рынке IT.

 

Обязанности:

- разбирать входящие письма по полному циклу обработки в CRM

- общаться с клиентами письменно, рассказывать об услугах компании

- передавать заинтересованных клиентов на вторую линию поддержки – в продажи

- вести статистику и аналитику

 

Условия:

- неполный рабочий день

- удаленно

- оплата обговаривается

 

Требования:

- отличное знание японского языка

- ориентируемся на студентов последних курсов лингвистических университетов

- плюсом будет опыт работы в поддержке

 

Пожалуйста, отправляйте свое резюме и ставку на tk@rubrain.com

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information