swedmoy Posted July 31, 2020 Report Share Posted July 31, 2020 Всем привет. Ищем сотрудника поддержки первой линии на японское направление в компанию, работающую на рынке IT. Обязанности:- разбирать входящие письма по полному циклу обработки в CRM - общаться с клиентами письменно, рассказывать об услугах компании - передавать заинтересованных клиентов на вторую линию поддержки – в продажи - вести статистику и аналитику Условия: - неполный рабочий день - удаленно - оплата обговаривается Требования: - отличное знание японского языка - ориентируемся на студентов последних курсов лингвистических университетов - плюсом будет опыт работы в поддержке Пожалуйста, отправляйте свое резюме и ставку на tk@rubrain.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.