Jump to content
АнимеФорум

S.T.A.L.K.E.R. 2


Recommended Posts

Продублирую новость тут.

 

И картинку, уж больно она офигенна и я счастлив.

 

gNgIaW8xpFk.jpg

 

Пока можно обсудить, насколько это будет фейл/вин. И вообще, нужно ли это нынешней аудитории.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

Это просто праздник какой-то )

 

Конечно, не известно, тот ли это Сталкер 2, о котором мы мечтали, будет ли вообще релиз, ведь судя по дате, еще ничего не сделано, какие ресурсы остались у студии, но для меня и это огромный повод для радости. Ведь это одна из самых любимых игровых серий, все игры которой я проходила по несколько раз, так что еще одна точно не помешает ^^

Link to comment
Share on other sites

https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

 

Технологии ушли далеко вперед. Если в 2007 году далеко не у всех был стабильный и быстрый интернет, то сейчас это уже не так. Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой. <...> Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.

Возможно фейк.

Edited by Hohn (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы
Звучит как сборник геймерских страшилок последнего времени. Только мультиплеер, лутбоксы, донат, вот это всё.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.youtube.com/watch?v=5c_QpGyZ3eY

 

https://www.youtube.com/watch?v=cBQQkKqaWLM

 

 

Йеп, ожидаемо оказалось фейком.

Да, подробности из VK о онлайн шутаре фейковые.

Но игру официально авансировали и все официальные новости будут появляться на сайтах компании GSC.

 

:P

Как сообщил DTF, в

Сергей Галёнкин (руководитель издательского направления Epic Games) ответил на вопросы слушателей о S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам Галёнкина, Сергей Григорович анонсировал игру ни с кем не советуясь, и сделано это было специально в преддверии грядущей Е3, чтобы было проще найти издателя, показав интерес публики к игре.

 

В данный момент игра находится на стадии создания дизайн-документа, и разработкой занимается отдельная команда с опытом в создании шутеров, никак не связанная с командой третьих Казаков. Некоторые из членов команды принимали участие в создании оригинальной S.T.A.L.K.E.R. (первой части или какой-либо из последующих частей - неизвестно). Также Сергей Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

Edited by Yamamoto (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 3 months later...
  • Супермодераторы

О, оказывается, там что-то происходит. Авось лет через 10...

Выделила сиквелу отдельную тему, раз уж оказалось, что и Чистое небо, и Зов Припяти имеют свои собственные топики.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

sg9znKqh5UbU_640x360.jpg

 

 С 2-ым сталкером происходит муть.

Компания проваливает все предполагаемые даты релиза.

Состояние игры вызывает много вопросов.

 

drjf5x573wAS_640x360.jpg

 

IGM спец материал про слитый билд второго ждалкера

UE5 люмен рендер в билде С2

Билдопрогулки С2, погода, мост в Лиманск, ЧАЭС, загадочные норы

Билдо прогулка, маковые поля, аномалии, NPC

 

 

Под предлогом русских хакеров просто сливаются гигабайты материалов по игре в том числе даже сырой билд в котором есть весь опенворлд, но игровые механики не готовы

все подробности в паблике: Вестник «Того Самого Сталкера» | ВКонтакте

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Все кто метался и сомневался может забить на игру окончательно, ибо случился очередной перенос, девелоперы сами не понимают в каком состояние игры и сколько реально потребуется время, чтобы дать адекватную дату релиза.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро
0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно
на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе)


0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм

1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки)

1:04 окружение внутри здания Припяти норм


1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC
бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого

1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов

1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ
я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи
но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись...

У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз?
Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают?
(была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? )

1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис


1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента....

43535435.jpg

Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES-

Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме

в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п
т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче
а еще Metro критиковали за лицевые анимации....

2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене

2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната
снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!!

(ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю)

Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги....
не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН....

кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки)
при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия)

Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray  с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information