Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продублирую новость тут.

 

И картинку, уж больно она офигенна и я счастлив.

 

gNgIaW8xpFk.jpg

 

Пока можно обсудить, насколько это будет фейл/вин. И вообще, нужно ли это нынешней аудитории.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Это просто праздник какой-то )

 

Конечно, не известно, тот ли это Сталкер 2, о котором мы мечтали, будет ли вообще релиз, ведь судя по дате, еще ничего не сделано, какие ресурсы остались у студии, но для меня и это огромный повод для радости. Ведь это одна из самых любимых игровых серий, все игры которой я проходила по несколько раз, так что еще одна точно не помешает ^^

Опубликовано (изменено)

https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

 

Технологии ушли далеко вперед. Если в 2007 году далеко не у всех был стабильный и быстрый интернет, то сейчас это уже не так. Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой. <...> Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.

Возможно фейк.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=5c_QpGyZ3eY

 

https://www.youtube.com/watch?v=cBQQkKqaWLM

 

 

Йеп, ожидаемо оказалось фейком.

Да, подробности из VK о онлайн шутаре фейковые.

Но игру официально авансировали и все официальные новости будут появляться на сайтах компании GSC.

 

:P

Как сообщил DTF, в

Сергей Галёнкин (руководитель издательского направления Epic Games) ответил на вопросы слушателей о S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам Галёнкина, Сергей Григорович анонсировал игру ни с кем не советуясь, и сделано это было специально в преддверии грядущей Е3, чтобы было проще найти издателя, показав интерес публики к игре.

 

В данный момент игра находится на стадии создания дизайн-документа, и разработкой занимается отдельная команда с опытом в создании шутеров, никак не связанная с командой третьих Казаков. Некоторые из членов команды принимали участие в создании оригинальной S.T.A.L.K.E.R. (первой части или какой-либо из последующих частей - неизвестно). Также Сергей Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

Изменено пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования)
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

О, оказывается, там что-то происходит. Авось лет через 10...

Выделила сиквелу отдельную тему, раз уж оказалось, что и Чистое небо, и Зов Припяти имеют свои собственные топики.

 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

sg9znKqh5UbU_640x360.jpg

 

 С 2-ым сталкером происходит муть.

Компания проваливает все предполагаемые даты релиза.

Состояние игры вызывает много вопросов.

 

drjf5x573wAS_640x360.jpg

 

IGM спец материал про слитый билд второго ждалкера

UE5 люмен рендер в билде С2

Билдопрогулки С2, погода, мост в Лиманск, ЧАЭС, загадочные норы

Билдо прогулка, маковые поля, аномалии, NPC

 

 

Под предлогом русских хакеров просто сливаются гигабайты материалов по игре в том числе даже сырой билд в котором есть весь опенворлд, но игровые механики не готовы

все подробности в паблике: Вестник «Того Самого Сталкера» | ВКонтакте

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Все кто метался и сомневался может забить на игру окончательно, ибо случился очередной перенос, девелоперы сами не понимают в каком состояние игры и сколько реально потребуется время, чтобы дать адекватную дату релиза.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро
0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно
на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе)


0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм

1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки)

1:04 окружение внутри здания Припяти норм


1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC
бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого

1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов

1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ
я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи
но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись...

У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз?
Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают?
(была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? )

1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис


1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента....

43535435.jpg

Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES-

Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме

в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п
т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче
а еще Metro критиковали за лицевые анимации....

2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене

2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната
снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!!

(ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю)

Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги....
не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН....

кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки)
при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия)

Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray  с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация