ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted June 4, 2017 Report Share Posted June 4, 2017 (edited) Gwent: The Witcher Card Game / ГвинтЖанр: Коллекционная Карточная Игра.Платформа: PC, Xbox OneРазработчик/издатель: CD Projekt RED/CD Projekt.Дата выхода: ОБТ с 24го мая 2017. Ведьмак 3 - великая игра. Куча квестов, известная вселенная, хорошая боёвка, секс и Плотва - лишь немногие из секретов успеха. Но самое интересное, что в этой части презентовали "игру в игре" - гвинт. И не будет преувеличением сказать, что стимулом исследовать мир для многих игроков как раз стало желание найти сильных соперников и собрать побольше карточек. И вот теперь игра отпочковалась, прибалансилась, и вроде бы целит на киберспорт. Итак, что же тут новаторского и оригинального по сравнению с какими-нибудь Херкамнями, Шедоувёрсами и МТГшечками? Главные 2 отличия: тут нет лица соперника, так что победу одерживает тот, кто в 2х раундах из 3х набрал больше очков. 2е отличие - тут нет маны. Т.е. абсолютно любую карту можно разыграть с самого начала. Ну и из чуть менее радикальных изменений можно взять то, что карты каждый ход не берутся и вообще добор довольно скудный, так что успешные колоды обычно строят свои тактики на отрядах, которые при различных условиях сами вылезают на поле или уходят в сброс. Короче, чем быстрее прошерстил колоду, тем лучше. Зачем? Затем, что "Эпиков" и "Легендарок" в колоде не может быть больше 6 и 4х штук соответственно. Так что "задавить баблом" можно только в самом начале - к середине прокачки каждый сможет собрать свою идеальную колоду. Ну и да, из-за ограниченности добора(кроме изначальных 10 ещё дают 3 + можно поменять 6) эффект случайности сведён к минимуму. К концу партии обычно в колоде остаётся около 5 карт, так что вероятность, что именно там лежит "ключ к победе" довольно мала. Теперь чутка своего мнения. Пока что для меня это "самая думательная" из всех ККИ, в которые я играл. Всё дело в главной фишке - без маны ты можешь разыгрывать что и когда угодно, что вкупе с необходимостью выиграть 2 раунда из 3х создаёт просто уйму возможностей. Обычно в ККИ из-за маны можешь играть 1-2-3 карты максимум, и из них довольно легко выбрать оптимальный вариант. Тут же таких рамок нет, нужно постоянно чувствовать игру и соперника. Выкатил что-то мощное, но просел по картам? Соперник это видит, пасует, и забирает 2 оставшихся раунда. Наоборот, решил перестраховаться и начал с мелюзги? Опять-таки противник это увидел, укрепился, и дальше ему уже ничего не сделать. А можно и наоборот самому так ловить оппонентов. Однако в этой системе кроется другая проблема. Игра довольно молодая, карт в колодах обычно по 25, и это приводит к повторению уже "устоявшихся" комбинаций. Ты с самого начала знаешь, как будешь играть ты или твой соперник. И ввиду ограниченности количества карт и уже прояснившейся меты многие катки если не похожи друг на друга, то развиваются примерно в одном ключе. Однако это решается игрой за другой архетип - из 5 рас у каждой есть по 3 варианта лидера, которые диктуют в каком ключе играть. Другое дело, что на всех сразу колод не соберёшь, но это уже решается баблосиками) В общем, пока мне нравится, но насколько хватит - не знаю. Надеюсь, надолго. Синематик на ру и правила на англ:http://www.youtube.com/watch?v=yefJQdZQ9Twhttp://www.youtube.com/watch?v=sKqy04OmOGo Зы. А ещё здешняя фойла прекрасна. Edited June 4, 2017 by Несущий Ересь (see edit history) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted June 7, 2017 Author Report Share Posted June 7, 2017 Сравнение с Hearthtonehttp://www.youtube.com/watch?v=k5unMAAhzEQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.