Перейти к содержанию
Опубликовано

fyG5rjm.jpg

 

Официальный сайт | Просмотреть в Steam | paradoxplaza.com | Русская тема на Paradox Plaza

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

 

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

 

yTMjTbv.jpg

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Игра шикарная, жаль печалит что парадоксы цены взвинтили, как на игру так и на все дополнения.

Опасно не то "животное" , что выглядит как "зверь" ,

а то, которое умеет скрывать свои звериные повадки. ® моё

 

ПРОЧИТАЛ МАНГУ - ОТПИШИСЬ В ТЕМЕ! Раздел манги полон темами, в которых никто не пишет. Me sad... © Durmanstainer

 

С вашим подходом я еще удивляюсь, что вы самих людей штампами не назвали. © Xmire

 

Новосёлов Олег: "Женщина. Учебник для мужчин." - Чертовски правильная книга. ©рекомендовано!

 

[Manga 350+ GB]

Опубликовано
  • Автор

Жаль они пошли не по пути Sins of a Solar Empire и Distant Worlds. Бои космических кораблей не достаточно глубокие.

 

Может лет через 5 изменится, парадоксы с помощью длц допиливать могут лет десять.

Опубликовано
не-не-не, RTS в этом жанре не надо. либо походовку, либо "столкнулись два флота и вот результат", что мы в принципе сейчас и имеем.
Опубликовано
  • Автор
Почему? Синс и дистант ворлд взлетели, так что плохого в "каждый корабль важен". Очень не хватает кепшипов синса или поломанных чит-кораблей дистант ворлда.
Опубликовано

там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были.

в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы.

могли вообще не рисовать их отдельно а обойтись иконкой флота.

Опубликовано
  • Автор

Иконка флота в чём то была бы лучше. При релизе маленькие флоты ещё смотрелись нормально, а столкновение больших флотов превращало всё в кучу малу. Тем более игра криво учитывала дальность оружия при движениях флота, тут тактическая часть извратилась. Приходится подставлять свой флот так, что бы при глючном поведении флотов врага глючило сильнее.

 

Star Ruler 2 с его подходом убер-капшипа и конвоя уместнее, при этом провисая по другим параметрам он зацепил сильнее на пару дней. Стеллариса хватило буквально на один день.

 

Тебе же нравился SotS, а там именно бои. В SotS2 пошли по пути парадоксов и прогорели. От части из-за финансирования самих же парадоксов.

 

там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были. в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы.

 

В Дистант Ворлд и в Star Ruler 2 осилили экономику имхо, не забыв про реалтайм.

 

Дистант ворлд до пиратского аддона тоже не шедевр был. Может сделают в Стелларисе чего нибудь такое, чтобы реалтайм скрасить.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

В SotS десяток столкновений в разных углах карты разрешался последовательно, и во время боя никаких других отвлечений не было.

Я бы вобще был согласен на мгновенный результат столкновения, как в цивоподобных играх.

Лишь бы учитывались техи и обвес корабликов.

В конце концов, в старой доброй Stars! обходились вполне без ручного управления в бою.

Опубликовано
  • Автор

Что на данный момент с балансом ракеты\лазеры\кинетика?

 

То что хотел, совместимо с твоим: ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока, пусть будет меньше, но качественнее, ИИ движений кораблей пусть прикрутят. И введут убер единицы кораблей равных флоту. Обещали же при какой то диктатуре супер корабль, а оказалось одним названием.

 

ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока

 

чтобы при генерации игры их выбирали, кто сколько хочет, само собой с возможностью подымать техами, чтобы базовый размер и прирост техами зависел в процентах от начальных настроек, да и экономику привязали к этому

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
игра великолепна. Во многих случаях игры теряют свою привлекательность с течением времени. К Stellaris это не относится. На мой взгляд, это лучшая стратегия за последние пару лет.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор
Это правда что убрали варп и червоточины, оставив только гипер? Что там за появления монголов в космосе без обитаемых планет?
Опубликовано
отзывы двоякие -- в том числе и раздражение от принудительного мира после первой же битвы, поскольку "военная усталость достигла 100%"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.