Мистик +-+ Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Официальный сайт | Просмотреть в Steam | paradoxplaza.com | Русская тема на Paradox PlazaStellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия. Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей? Изменено 20 марта, 2016 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=TOJdWmUYMlk Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Изменено 16 марта, 2016 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Tenfuuin Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Игра шикарная, жаль печалит что парадоксы цены взвинтили, как на игру так и на все дополнения. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 Жаль они пошли не по пути Sins of a Solar Empire и Distant Worlds. Бои космических кораблей не достаточно глубокие. Может лет через 5 изменится, парадоксы с помощью длц допиливать могут лет десять. Цитата
Jabberwocker Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 не-не-не, RTS в этом жанре не надо. либо походовку, либо "столкнулись два флота и вот результат", что мы в принципе сейчас и имеем. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Почему? Синс и дистант ворлд взлетели, так что плохого в "каждый корабль важен". Очень не хватает кепшипов синса или поломанных чит-кораблей дистант ворлда. Цитата
Jabberwocker Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были.в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы.могли вообще не рисовать их отдельно а обойтись иконкой флота. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Иконка флота в чём то была бы лучше. При релизе маленькие флоты ещё смотрелись нормально, а столкновение больших флотов превращало всё в кучу малу. Тем более игра криво учитывала дальность оружия при движениях флота, тут тактическая часть извратилась. Приходится подставлять свой флот так, что бы при глючном поведении флотов врага глючило сильнее. Star Ruler 2 с его подходом убер-капшипа и конвоя уместнее, при этом провисая по другим параметрам он зацепил сильнее на пару дней. Стеллариса хватило буквально на один день. Тебе же нравился SotS, а там именно бои. В SotS2 пошли по пути парадоксов и прогорели. От части из-за финансирования самих же парадоксов. там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были. в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы. В Дистант Ворлд и в Star Ruler 2 осилили экономику имхо, не забыв про реалтайм. Дистант ворлд до пиратского аддона тоже не шедевр был. Может сделают в Стелларисе чего нибудь такое, чтобы реалтайм скрасить. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Jabberwocker Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 В SotS десяток столкновений в разных углах карты разрешался последовательно, и во время боя никаких других отвлечений не было.Я бы вобще был согласен на мгновенный результат столкновения, как в цивоподобных играх.Лишь бы учитывались техи и обвес корабликов.В конце концов, в старой доброй Stars! обходились вполне без ручного управления в бою. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Что на данный момент с балансом ракеты\лазеры\кинетика? То что хотел, совместимо с твоим: ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока, пусть будет меньше, но качественнее, ИИ движений кораблей пусть прикрутят. И введут убер единицы кораблей равных флоту. Обещали же при какой то диктатуре супер корабль, а оказалось одним названием. ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока чтобы при генерации игры их выбирали, кто сколько хочет, само собой с возможностью подымать техами, чтобы базовый размер и прирост техами зависел в процентах от начальных настроек, да и экономику привязали к этому Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Сергей19 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 игра великолепна. Во многих случаях игры теряют свою привлекательность с течением времени. К Stellaris это не относится. На мой взгляд, это лучшая стратегия за последние пару лет. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Это правда что убрали варп и червоточины, оставив только гипер? Что там за появления монголов в космосе без обитаемых планет? Цитата
Jabberwocker Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 отзывы двоякие -- в том числе и раздражение от принудительного мира после первой же битвы, поскольку "военная усталость достигла 100%" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.